Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 22 декабря 2020 г. N 458
Изменения
в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Северная Осетия-Алания
29 сентября 2021 г.
1. В Административном регламенте Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания", утвержденном постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 декабря 2015 года N 340 "Об утверждении административных регламентов Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственных услуг":
1) в разделе I:
в подразделе "Порядок информирования о предоставлении государственной услуги":
пункт 7 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее - МФЦ).";
в абзаце первом пункта 10 слова "официальном сайте Комитета" заменить словами "официальных сайтах Комитета и МФЦ";
2) в разделе II:
подраздел "Наименование органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, предоставляющего государственную услугу" дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии. Ответственными исполнителями за выполнение конкретной административной процедуры по предоставлению государственной услуги являются уполномоченные должностные лица Комитета и работники МФЦ.";
пункт 15 подраздела "Результат предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"15. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:
выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
выдан лично заявителю через МФЦ;
направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
Форма и способ получения документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";
в подразделе "Показатели доступности и качества государственной услуги":
абзац третий пункта 48 после слова "Интернет" дополнить словом ", МФЦ";
пункт 52 после слова "(функций)" дополнить словом ", МФЦ";
подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
53. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании соглашений, заключенных между МФЦ и Комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1376) по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 797) и соглашением о взаимодействии.
При реализации своих функций МФЦ и организации, привлекаемые МФЦ в целях повышения территориальной доступности государственных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", для реализации данных функций не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
Требования к заключению соглашений о взаимодействии устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации N 797.
Соглашение о взаимодействии не может содержать положения, ограничивающие права и законные интересы заявителей или третьих лиц, а также возлагать на них дополнительные обязанности, не предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации N 1376, постановлением Правительства Российской Федерации N 797.
53.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и через МФЦ:
предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и на сайте МФЦ;
подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и через МФЦ.
53.2. Способ предоставления необходимого пакета документов определяется заявителем.
Заявление может быть представлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и через МФЦ.
Заявление в электронном виде:
предоставляется в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;
подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.".
3) в разделе III:
пункт 79 подраздела "Выдача или отказ в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или дубликата задания или разрешения" изложить в следующей редакции:
"79. Уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения направляется заявителю почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу, а также выдаётся лично заявителю через МФЦ.
Форма и способ получения документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации
При поступлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения направляется заявителю на адрес, указанный им в портале.".
4) в разделе V:
в подразделе "Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги":
пункт 102 после слова "Комитета" дополнить словами ", сотрудников МФЦ";
дополнить пунктами 102.1 и 102.2 следующего содержания:
"102.1. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется Комитетом посредством размещения информации:
1) на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) по номерам телефонов для справок;
5) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
6) в МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии.
102.2. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
в подразделе "Предмет жалобы":
абзац первый пункта 104 после слов "государственную услугу" дополнить словами "или в МФЦ.";
в пункте 104.1:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, руководителя органа, должностного лица органа, государственного служащего, предоставляющих государственную услугу, сотрудника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" Комитетом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.";
пункт 116 подраздела "Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы" после слова "Интернет" дополнить словами ", через МФЦ".
2. В Административном регламенте Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия", утвержденном постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 декабря 2015 года N 340 "Об утверждении административных регламентов Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственных услуг":
1) в разделе I:
в подразделе "Порядок информирования о предоставлении государственной услуги":
пункт 7 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее - МФЦ).";
в абзаце первом пункта 10 слова "официальном сайте Комитета" заменить словами "официальных сайтах Комитета и МФЦ";
2) в разделе II:
подраздел "Наименование органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, предоставляющего государственную услугу" дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии. Ответственными исполнителями за выполнение конкретной административной процедуры по предоставлению государственной услуги являются уполномоченные должностные лица Комитета и работники МФЦ.";
пункт 15 подраздела "Результат предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"15. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:
выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
выдан лично заявителю через МФЦ;
направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
Форма и способ получения документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";
в подразделе "Показатели доступности и качества государственной услуги":
абзац третий пункта 41 после слова "Интернет" дополнить словом ", МФЦ";
пункт 45 после слова "(функций)" дополнить словом ", МФЦ";
подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
46. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании соглашений, заключенных между МФЦ и Комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1376) по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 797) и соглашением о взаимодействии.
При реализации своих функций МФЦ и организации, привлекаемые МФЦ в целях повышения территориальной доступности государственных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", для реализации данных функций не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
Требования к заключению соглашений о взаимодействии устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации N 797.
Соглашение о взаимодействии не может содержать положения, ограничивающие права и законные интересы заявителей или третьих лиц, а также возлагать на них дополнительные обязанности, не предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации N 1376, постановлением Правительства Российской Федерации N 797.
46.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и через МФЦ:
предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и на сайте МФЦ;
подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и через МФЦ.
46.2. Способ предоставления необходимого пакета документов определяется заявителем.
Заявление может быть представлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и через МФЦ.
Заявление в электронном виде:
предоставляется в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;
подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";
3) в разделе III:
пункт 59 подраздела "Согласование либо отказ в согласовании проектной документации" дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При поступлении заявления через МФЦ уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения выдается заявителю через МФЦ.";
4) в разделе V:
подраздел "Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги
72. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Комитета, сотрудников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.
72.1. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется Комитетом посредством размещения информации:
1) на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) по номерам телефонов для справок;
5) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
6) в МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии.
72.2. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
в подразделе "Предмет жалобы":
абзац первый пункта 74 после слов "государственную услугу" дополнить словами ", или в МФЦ.";
в пункте 74.1:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, руководителя органа, должностного лица органа, государственного служащего, предоставляющих государственную услугу, сотрудника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"При поступлении жалобы в МФЦ, центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" Комитетом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.";
пункт 86 подраздела "Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы" после слова "Интернет" дополнить словами ", через МФЦ".
3. Утратил силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 сентября 2021 г. N 343
4. Утратил силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 сентября 2021 г. N 343
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2020 г. N 458 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.