Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к Программе
комплексного развития транспортной
инфраструктуры города Перми
на 2020 - 2022 годы
Порядок
определения значений целевых показателей (индикаторов) развития транспортной инфраструктуры
N |
Наименование целевого показателя (индикатора), ед. изм. |
Порядок определения значения целевого показателя (индикатора) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Среднее время реализации транспортных корреспонденций, мин., не более |
определяется ежегодно с использованием транспортной модели города Перми после ее актуализации и калибровки на основании натурных данных. Определяются значения показателя, осредненные по всем видам транспорта, а также отдельно для общественного транспорта, индивидуального транспорта, грузового транспорта. Значение показателя округляется до сотых долей по математическим правилам |
2 |
Количество зарегистрированных ДТП, случаев, не более |
данные, представляемые ГИБДД МВД России посредством официального сайта http://stat.gibdd.ru |
3 |
Количество зарегистрированных ДТП, случаев на 100 тыс. населения, не более |
определяется расчетным путем:
количество зарегистрированных ДТП / численность населения на начало отчетного года x 100000.
Значение показателя округляется до целых значений по математическим правилам |
4 |
Смертность от ДТП, случаев, не более |
данные, представляемые ГИБДД МВД России посредством официального сайта http://stat.gibdd.ru |
5 |
Смертность от ДТП, случаев на 100 тыс. населения, не более |
определяется расчетным путем:
смертность от ДТП / численность населения на начало отчетного года x 100000.
Значение показателя округляется до десятых долей по математическим правилам |
6 |
Количество зарегистрированных ДТП с участием общественного транспорта, случаев, не более |
данные, представляемые отделом ГИБДД Управления МВД России по городу Перми |
7 |
в том числе по вине водителей общественного транспорта, случаев, не более |
данные, представляемые отделом ГИБДД Управления МВД России по городу Перми |
8 |
Соотношение объемов транспортных корреспонденций на индивидуальном и общественном транспорте, %/%, не более |
определяется ежегодно с использованием транспортной модели города Перми после ее актуализации и калибровки на основании натурных данных. Данные округляются до целых процентов |
9 |
Коэффициент территориальной доступности остановочных пунктов, не менее |
определяется расчетным путем на основе картографических данных о местах проживания жителей:
(численность жителей многоквартирных домов, проживающих на расстоянии не более 500 м от ближайшего остановочного пункта + численность жителей индивидуальных домов, проживающих на расстоянии не более 800 м от ближайшего остановочного пункта) / численность населения на начало отчетного года.
Значение коэффициента округляется до сотых долей по математическим правилам |
10 |
Объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в пересчете на оксиды азота, тонн/год, не более |
определяется ежегодно с использованием транспортной модели города Перми на основе данных о пробеге и скорости движения транспортных средств и объеме выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух для соответствующих режимов их движения |
11 |
Протяженность велосипедных (велопешеходных) дорожек, велополос, км, не менее |
протяженность велосипедных (велопешеходных) дорожек, велополос в соответствии с действующими проектами организации дорожного движения. Протяженность велосипедных (велопешеходных) дорожек, велополос учитывается: для односторонних - в каждом из направлений; для двухсторонних - в одном направлении. Значение показателя округляется до десятых долей по математическим правилам |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.