Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Новый Уренгой
от 25 декабря 2020 г. N 588
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами" (далее - Программа)
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель |
Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой |
Соисполнители Программы |
Нет |
Цель Программы |
Повышение эффективности управления муниципальными финансами |
Задачи Программы |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - бюджет). 2. Повышение качества бюджетного процесса |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2024 годы, в том числе: I этап - 2014 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2020 годы; III этап - 2021 - 2024 годы |
Целевые показатели эффективности реализации Программы |
1. Оценка качества организации и осуществление бюджетного процесса в муниципальном образовании, степень. 2. Отсутствие фактов нарушения бюджетного законодательства, да/нет |
Подпрограммы |
1. Создание оптимальных условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета (приложение 1). 2. Управление развитием бюджетного процесса (приложение 2) |
Ресурсное обеспечение Программы (в том числе по годам реализации Программы) |
Объем финансирования за счет средств бюджета за весь период реализации Программы составляет - 1 544 894 тыс. рублей, в том числе: по годам реализации: - 2014 год - 125 440 тыс. рублей; - 2015 год - 123 490 тыс. рублей; - 2016 год - 115 963 тыс. рублей; - 2017 год - 128 278 тыс. рублей; - 2018 год - 136 544 тыс. рублей; - 2019 год - 139 150 тыс. рублей; - 2020 год - 164 916 тыс. рублей; - 2021 год - 144 007 тыс. рублей; - 2022 год - 144 458 тыс. рублей; - 2023 год - 161 324 тыс. рублей; - 2024 год - 161 324 тыс. рублей по источникам финансирования: средства местного бюджета: - 2014 год - 125 440 тыс. рублей; - 2015 год - 123 490 тыс. рублей; - 2016 год - 115 963 тыс. рублей; - 2017 год - 128 278 тыс. рублей; - 2018 год - 134 562 тыс. рублей; - 2019 год - 137 685 тыс. рублей; - 2020 год - 164 916 тыс. рублей; - 2021 год - 144 007 тыс. рублей; - 2022 год - 144 458 тыс. рублей; - 2023 год - 161 324 тыс. рублей; - 2024 год - 161 324 тыс. рублей средства окружного бюджета: - 2018 год - 1 982 тыс. рублей; средства федерального бюджета: - 2019 год - 1 465 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Достижение высшей (I степени) оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании. 2. Отсутствие фактов нарушения бюджетного законодательства". |
2. В подпрограмме "Создание оптимальных условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета" (далее - Подпрограмма):
2.1. Паспорт Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы "Создание оптимальных условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета" (далее - подпрограмма)
2.2. Раздел II Подпрограммы "Перечень мероприятий и целевых индикаторов" изложить в новой редакции:
"Раздел II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета является основным направлением бюджетной политики муниципального образования.
Для достижения цели подпрограммы требуется решение следующих задач:
Задача 1. Совершенствование составления и организация исполнения бюджета.
Достижение данной задачи обеспечивается реализацией следующих основных мероприятий:
- своевременная и качественная подготовка проекта бюджета;
- переход к формированию программного бюджета; 1
- организация исполнения бюджета и формирование бюджетной отчетности;
- обеспечение роста налоговых и неналоговых поступлений в доход бюджета, управление муниципальным долгом;
- обеспечение деятельности исполнителей Программы.
Первое мероприятие "Своевременная и качественная подготовка проекта бюджета" предусматривает организацию составления проекта бюджета и непосредственно составление проекта бюджета с необходимыми материалами и документами. В рамках мероприятия осуществляются:
- методологическая поддержка субъектов бюджетного планирования при подготовке ими проекта бюджета по отраслевым направлениям;
- разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования бюджетного процесса;
- составление реестра расходных обязательств в разрезе действующих и принимаемых обязательств;
- анализ бюджетного законодательства на полноту отражения в бюджете норм и положений;
- подготовка основных направлений налоговой политики и бюджетной политики.
При подготовке проекта бюджета муниципального образования необходимо, прежде всего, обеспечить выполнение действующих расходных
обязательств, при принятии новых расходных обязательств исходить из наличия четкой оценки их необходимости.
Это предполагает ведение реестра расходных обязательств муниципального образования, определение методов оценки объема расходных обязательств, правил и процедур расчета средств, включая проверку Порядков расчета нормативов финансовых затрат на выполнение муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями и нормативов на содержание имущества, необходимых для их выполнения.
Второе мероприятие "Переход к формированию программного бюджета" исходит из необходимости перехода с 2014 года к программно-целевому принципу формирования бюджета. Внесенные в мае 2014 года поправки в Бюджетный кодекс РФ ввели новый инструмент повышения эффективности бюджетных расходов - государственные и муниципальные программы. В связи с чем с 2014 года все уровни бюджетной системы переходят на программный принцип планирования и исполнения бюджета. Необходимая работа для перехода на программный бюджет предстоит и в муниципальном образовании. Для перехода к программному бюджету требуется изменение порядка составления и утверждения бюджета и корректировка бюджетной классификации 2.
Третье мероприятие "Организация исполнения бюджета и формирование бюджетной отчетности" предусматривает меры, направленные на организацию исполнения бюджета, составление ежемесячных, ежеквартальных отчетов, составление годового отчета, совершенствование кассового обслуживания исполнения бюджета.
Организация исполнения бюджета, своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета позволяет оценить выполнение расходных обязательств муниципального образования, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, а также обеспечить подотчетность главных администраторов бюджетных средств и оценить финансовое состояние муниципальных учреждений.
Четвертое мероприятие "Обеспечение роста налоговых и неналоговых поступлений в доход бюджета, управление муниципальным долгом" предусматривает меры по увеличению доходов и выявлению причин неплатежей по тем или иным доходам, снижению долговой нагрузки на бюджет. Организация работы с главными администраторами доходов и крупными налогоплательщиками по прогнозированию доходов, проведению анализа поступления в бюджет налогов и сборов, разработка рекомендаций по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, проведение Совета по финансово-бюджетной политике.
Заседания Совета по финансово-бюджетной политике по вопросу о списании задолженности, безнадежной к взысканию, не проводятся с 2016 года в связи с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс РФ.
С 2020 года в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в муниципальном образовании город Новый Уренгой обязательно формирование перечня налоговых расходов (выпадающих доходов местного бюджета, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет). Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется ежегодно, в порядке, установленном Администрацией города Новый Уренгой.
В рамках мероприятия по управлению муниципальным долгом осуществляется формирование программ муниципальных внутренних и внешних заимствований муниципального образования город Новый Уренгой на очередной финансовый год и плановый период, планирование бюджетных ассигнований, необходимых для обслуживания и погашения муниципального долга, подготовка программы муниципальных гарантий муниципального образования город Новый Уренгой в валюте Российской Федерации.
Привлечение муниципальных заимствований от имени муниципального образования осуществляется Администрацией города Новый Уренгой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальные гарантии от имени муниципального образования предоставляются на основании решения (распоряжения) Администрации города Новый Уренгой в порядке, установленном правовым актом Администрации города Новый Уренгой в пределах установленной в решении о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (программе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации) общей суммы принимаемых муниципальным образованием долговых обязательств по муниципальным гарантиям, согласно указанным в программе направлениям (целям) гарантирования и поименованным в ней потенциальным принципалам.
Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой содействует в управлении муниципальным долгом Администрации города Новый Уренгой, проводя анализ объема и структуры муниципального долга муниципального образования город Новый Уренгой, анализ возможных направлений оптимизации муниципального долга.
Обслуживание и погашение муниципального долга направлено на осуществление всех платежей, связанных с обслуживанием и погашением долговых обязательств муниципального образования город Новый Уренгой строго в соответствии с принятыми обязательствами и графиками платежей, предусмотренными соглашениями (договорами).
Обслуживание и погашение муниципального долга осуществляется Администрацией города Новый Уренгой и включает в себя уплату процентов за пользование бюджетными кредитами и погашение бюджетных кредитов, уплату процентов за пользование кредитами, привлеченными от кредитных организаций, погашение муниципальных ценных бумаг, исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям.
Информация о долговых обязательствах вносится в долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения обязательства, подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования.
Пятое мероприятие "Обеспечение деятельности исполнителя программы" предусматривает расходы на обеспечение деятельности исполнителей Программы на период ее реализации.
Конечным результатом выполнения данной задачи является создание условий для устойчивого исполнения бюджета муниципального образования, а также обеспечение финансирования первоочередных социальных расходов в целях недопущения ухудшения социально-экономической ситуации в муниципальном образовании.
Выполнение первой задачи характеризуется следующими показателями:
- своевременное утверждение бюджета на очередной финансовый год и плановый период Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой.
Показатель введен в соответствии со статьей 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которой установлен срок утверждения бюджета, да/нет, где "да" соответствует значению - в срок, т.е. решение о бюджете вступает в силу с начала финансового года, "нет" - не вступает в силу с начала финансового года.
Целевым ориентиром является значение показателя "да".
Источник информации: решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему бюджета.
Показатель рассчитывается по формуле:
где:
Vпр. - объем расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ.
Vобщ. - общий объем расходов бюджета.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 98%.
Источник информации: решение о бюджете муниципального образования на очередной год и плановый период;
- утверждение представительным органом годового отчета об исполнении бюджета.
Показатель введен в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которой установлена норма утверждения годового отчета представительным органом муниципального образования, да/нет, где "да" соответствует значению - утвержден, "нет" - не утвержден.
Источник информации: решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой об утверждении годового отчета об исполнении бюджета;
- соблюдение уровня долговой нагрузки на бюджет.
Показатель рассчитывается согласно статье 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации и отражает соблюдение установленных требований к объему муниципального долга.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
где:
МД - объем муниципального долга.
Д год - общий годовой объем доходов, за исключением безвозмездных поступлений.
Целевым ориентиром является показатель не более 20%.
Источник информации: решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовой отчет об исполнении бюджета;
- соблюдение сбалансированности бюджета.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
где:
Д - доходы бюджета.
ИФДБ - источники финансирования дефицита бюджета.
Р - расходы бюджета.
Целевым ориентиром является показатель, равный 100%.
Источник информации: решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовой отчет об исполнении бюджета;
- исполнение расходных обязательств бюджета, % плановых назначений (рассчитывается начиная с 2017 года).
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
где:
Ор. - общий объем кассовых расходов бюджета, тыс. руб.
Оа. - общий объем утвержденных бюджетных ассигнований бюджета, тыс. руб.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или больше 95%.
Источник информации: данные годовой отчетности;
- доля исполненных расходов бюджета на реализацию отдельных мероприятий региональных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), % от плановых назначений (рассчитывается начиная с 2020 года).
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
где:
Орнп. - общий объем кассовых расходов бюджета на реализацию отдельных мероприятий региональных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), тыс. руб.
Оа. - общий объем утвержденных бюджетных ассигнований бюджета на реализацию отдельных мероприятий региональных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), тыс. руб.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
Источник информации: данные годовой отчетности.
Задача 2. Организация и осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства при использовании средств бюджета.
Исходя из того, что обеспечение контроля осуществляется посредством проведения предварительного и последующего контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального образования в соответствии с действующим бюджетным законодательством и правовыми актами муниципального образования, выделены два основных мероприятия:
- осуществление предварительного контроля за использованием бюджетных средств;
- осуществление внутреннего муниципального финансового (последующего) контроля.
Первое мероприятие "Осуществление предварительного контроля за использованием бюджетных средств".
В 2014 - 2019 годах рамках мероприятия финансовый орган осуществляет в отношении ГРБС предварительный контроль в процессе составления проектов бюджета (обоснованности и планирования бюджетных ассигнований), реестра расходных обязательств (анализа действующих и принимаемых расходных обязательств), согласования проектов нормативных актов в части их финансового обеспечения, а также в процессе исполнения бюджета муниципального образования.
С 2020 года при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств, подтверждении исполнения денежных обязательств осуществляется контроль за:
- непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;
- иной информации в порядке, установленном соответствующим финансовым органом.
Второе мероприятие "Осуществление внутреннего муниципального финансового (последующего) контроля".
В 2014 - 2019 годах в рамках мероприятия финансовый орган осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, результативностью и целевым использованием бюджетных средств, контроля за использованием муниципального имущества, соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, за исполнением муниципальных контрактов, договоров, соблюдением порядка и условий предоставления муниципальных гарантий, соблюдением правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и предоставления достоверной бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
С 2020 года осуществляется контроль за:
- соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
- соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования, муниципальных контрактов;
- соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
- достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств, предоставленных из бюджета муниципального образования, в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств бюджета муниципального образования.
Конечным результатом решения данной задачи должно стать снижение количества нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов при исполнении местного бюджета, в том числе нецелевого и неправомерного использования бюджетных средств. Кроме того, должно повыситься соотношение устраненных и выявленных нарушений бюджетного законодательства.
Задача характеризуется следующими показателями:
- доля средств, возмещенных в доход бюджета, в общем объеме нецелевых и неправомерных расходов.
Показатель рассчитывается по формуле:
где:
Vвоз. - объем средств нецелевых и неправомерных расходов, возмещенных в бюджет.
Vвыяв. - объем средств нецелевых и неправомерных расходов, выявленных при проверках.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
Источник информации: отчет о результатах контрольной деятельности Управления финансового контроля Департамента финансов Администрации города Новый Уренгой за текущий год;
- соотношение количества установленных фактов нарушения соблюдения бюджетного законодательства и иных финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по выявленным нарушениям.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
где:
Н фин - количество установленных фактов финансовых нарушений.
Р общ. - количество решений, принятых по фактам нарушений.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
Источник информации: акты проверок (ревизий), заключений обследований Управления финансового контроля Департамента финансов Администрации города Новый Уренгой, предписания (представления) Департамента финансов Администрации города Новый Уренгой, выданные объектам контроля по результатам проведения контрольных мероприятий.
Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса в муниципальном образовании.
В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента РФ от 09.05.2017 N 203, в рамках приоритета по формированию информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений, а также с учетом того, что прозрачность и стабильность бюджетного процесса являются основой исполнения социальных обязательств органов местного самоуправления перед жителями города и условием развития экономики муниципального образования, выделены следующие мероприятия.
Мероприятие "Размещение информации о финансовой деятельности в открытом доступе" предусматривает размещение на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой информации о бюджете, о ходе исполнения бюджета (месячная, квартальная и годовая отчетность), нормативных правовых актов и их проектов.
Мероприятие "Открытие (функционирование) официального сайта Департамента финансов Администрации города" предусматривает создание и обеспечение функционирования указанного сайта Департамента финансов Администрации города с доступом главных администраторов бюджетных средств. На указанном сайте планируется размещать необходимую для пользователей информацию, касающуюся процедур формирования, утверждения и исполнения бюджета. Мероприятие реализуется до 2020 года.
С 2021 года прозрачность бюджетного процесса обеспечивается посредством размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации информации, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".
Государственная бюджетная политика, начиная с 2018 года, определяет новые формы обеспечения прозрачности бюджетного процесса посредством вовлечения общественности в управление публичными (государственными, муниципальными) финансами, в частности, используя практики инициативного бюджетирования.
До 2021 года в отсутствие разработанных на федеральном и региональном уровне правовых основ инициативного бюджетирования, институциональной инфраструктуры для его реализации, публично-правовыми образованиями самостоятельно выбираются пути реализации инициативного бюджетирования.
Начиная с 2019 финансового года, внедряя такой новый механизм взаимодействия общества с властью, обеспечивающий сопричастность населения к управлению общественными финансами, учитывая численность населения муниципального образования город Новый Уренгой, территориальную особенность размещения районов муниципального образования (их отдаленность) и практическую невозможность обеспечить максимальное участие всех его жителей на собраниях (сходах), наиболее приемлемым представляется внедрение практики инициативного бюджетирования в вариации "Народный бюджет". Реализация проекта позволит обеспечить вовлечение населения в деятельность по принятию решений о приоритетности и эффективности бюджетных расходов, повысить уровень бюджетной грамотности граждан, их информированности о порядке расходования бюджетных средств и, как следствие, позволит гражданам, отобранным в установленном порядке, стать участниками процесса планирования расходов бюджета.
Исполнение мероприятия "Реализация проекта инициативного бюджетирования "Народный бюджет" в 2019 году предполагает создание специальной Бюджетной комиссии, работа в которой позволит отобранным в установленном порядке инициативным гражданам вносить предложения о направлениях расходования части бюджетных средств.
Результат реализации проекта инициативного бюджетирования "Народный бюджет" найдет свое отражение в бюджете 2020 года.
Начиная с 2021 года, в связи с вступлением в силу с 01.01.2021 норм Федерального закона от 20.07.2020 N 236-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", инициативное бюджетирование будет осуществляться по новым правилам внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, в частности, на сходах, собраниях или конференциях граждан, в том числе на собраниях по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления.
Конечным результатом выполнения задачи должна стать открытость достоверной, актуальной и полной информации о состоянии муниципальных финансов муниципального образования, обеспечение возможности каждому заинтересованному гражданину принимать участие в распределении бюджетных средств и, как следствие, повышение доверия граждан к бюджетной и экономической политике органов местного самоуправления муниципального образования. Показатели, характеризующие решение данной задачи:
- доля информации, размещаемой на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет, от общего количества информации о решениях о бюджете, отчетов об исполнении бюджета, муниципальной программе, ответственным исполнителем которой является Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой, %.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
где:
К раз. инф. - количество информации о решениях Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете, отчетов об исполнении бюджета, муниципальной программе, ответственным исполнителем которой является Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой, размещенной на официальном сайте муниципального образования.
К общ. - общее количество информации о решениях Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете, отчетов об исполнении бюджета, муниципальной программе, ответственным исполнителем которой является Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
Источник информации: нормативные правовые акты, устанавливающие размещение информации на официальном сайте. Официальный сайт муниципального образования;
- доля проведенных публичных слушаний от общего числа вопросов, по которым необходимо проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством, %.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
где:
К п.с. - количество проведенных публичных слушаний.
К общ. - общее количество публичных слушаний, которое необходимо провести в соответствии с действующим законодательством.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
Источник информации: отчет о работе Департамента финансов Администрации города Новый Уренгой за отчетный год;
- доля расходов местного бюджета, распределенных с использованием инструментов инициативного бюджетирования, от общего объема расходов бюджета (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов), %.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
где:
Vраз.инф. - объем расходов местного бюджета, распределенных с использованием инструментов инициативного бюджетирования.
Vобщ. - общий объем расходов бюджета (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов).
Целевым ориентиром является значение показателя 0,28%.
Источник информации: результаты (протоколы, поручения) заседаний Администрации города Новый Уренгой, а также сформированных ею коллегиальных органов (комиссий, рабочих групп), решение о бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 31 декабря отчетного года".
2.3. В разделе III Подпрограммы "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
- в абзаце 10 слова "равной 0,03% от общего объема расходов бюджета" заменить словами "равной 0,28% от общего объема расходов бюджета";
- дополнить абзацем 11 следующего содержания:
"- обеспечение полного (100%) исполнения бюджета по расходам на реализацию отдельных мероприятий региональных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), в 2020 - 2024 годах".
3. Паспорт подпрограммы "Управление развитием бюджетного процесса" изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы "Управление развитием бюджетного процесса" (далее - подпрограмма)
4. Приложение 4 к Программе "Перечень мероприятий и целевых индикаторов II этапа реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами"
Перечень
мероприятий и целевых индикаторов II этапа реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами"
".
5. Приложение 5 к Программе "Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами"
Перечень
мероприятий и целевых индикаторов III этапа реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами"
N |
Код бюджетной классификации |
Наименование Программы (подпрограммы), цели, задачи мероприятий и показателей результативности |
Исполнитель (соисполнитель) |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Базовое значение для показателей |
Периоды этапа реализации муниципальной программы (III - этап) |
|||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||
Программа "Управление муниципальными финансами" | ||||||||||||||||||||
Цель программы: Повышение эффективности управления муниципальными финансами | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Показатель 1. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании |
Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой |
Степень |
|
II |
I |
I |
I |
I |
||||||||
|
|
|
|
Показатель 2. Отсутствие фактов нарушения бюджетного законодательства |
Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой |
(да-1 / нет-0) |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||
1. |
Подпрограмма 1 "Создание оптимальных условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета" |
Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Цель подпрограммы: Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования город Новый Уренгой | ||||||||||||||||||||
|
|
|
Задача 1. Совершенствование составления и организация исполнения бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 1.1. Своевременное утверждение бюджета на очередной финансовый год и плановый период Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой |
|
(да-1 / нет-0) |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 1.2. Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему бюджета |
|
% |
|
23 |
98 |
98 |
98 |
98 |
|||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 1.3. Утверждение представительным органом отчета об исполнении бюджета |
|
(да-1 / нет-0) |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 1.4. Соблюдение уровня долговой нагрузки на бюджет |
|
% |
|
23 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 1.5. Соблюдение сбалансированности бюджета |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 1.6. Исполнение расходных обязательств бюджета, % плановых назначений |
|
% |
|
- |
95 |
95 |
95 |
95 |
|||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 1.7. Доля исполненных расходов бюджета на реализацию отдельных мероприятий региональных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) |
|
% |
|
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
|
|
|
Мероприятие 1.1. Своевременная и качественная подготовка проекта бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 1.1.1. Доля приложений и материалов, подготовленных к проекту решения о бюджете, в сравнении с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
|
|
|
Мероприятие 1.2. Организация исполнения бюджета и формирование бюджетной отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 1.2.1. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении бюджета |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 1.2.2. Доля расходов бюджета города, осуществляемых через казначейство |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 1.2.3. Объем просроченной кредиторской задолженности по главным распорядителям бюджетных средств за отчетный период (год) |
|
Тыс. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 1.2.4. Доля главных администраторов бюджетных средств, предоставивших годовую отчетность в сроки, установленные Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой |
|
% |
|
50 |
93 |
94 |
95 |
96 |
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 1.2.5. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
|
|
|
Мероприятие 1.3. Обеспечение роста налоговых и неналоговых поступлений в доход бюджета, управление муниципальным долгом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 1.3.1. Отношение муниципального долга к доходам местного бюджета без учета безвозмездных поступлений на конец отчетного периода |
|
% |
|
41 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 1.3.2. Отсутствие просроченных долговых обязательств муниципального образования |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 1.3.3. Доля выданных муниципальных гарантий в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений на конец года |
|
% |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||||||||
992 |
0106 1006 |
0210111040 0210111040 |
Мероприятие 1.4. Обеспечение деятельности исполнителей программы |
|
Тыс. руб. |
|
- |
107 580 30 102 |
107 580 30 553 |
97 212 58 020 |
97 212 58 020 |
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 1.4.1. Укомплектованность кадрами |
|
% |
|
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
|
|
|
Итого по задаче 1: |
|
Тыс. руб. |
|
- |
137 682 |
138 133 |
155 232 |
155 232 |
|||||||||
|
|
|
Задача 2. Организация и осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства при использовании средств бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 2.1. Доля средств, возмещенных в доход бюджета, в общем объеме нецелевых и неправомерных расходов |
|
% |
|
30 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 2.2. Соотношение количества установленных фактов нарушения соблюдения бюджетного законодательства и иных финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по выявленным нарушениям |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
|
|
|
Мероприятие 2.1. Осуществление предварительного контроля за использованием бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 2.1.1. Объем кассовых выплат, не превышающих лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования |
|
% |
|
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 2.1.2. Доля своевременно исполненных надлежаще оформленных платежных документов, представленных получателями средств бюджета, муниципальными учреждениями от общего количества надлежаще оформленных платежных документов, представленных к исполнению в финансовый орган |
|
% |
|
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
|
|
|
Мероприятие 2.2. Осуществление внутреннего муниципального финансового (последующего) контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 2.2.1. Выполнение плана проведения контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля |
|
(да-1 / нет-0) |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 2.2.2. Охват полномочий, определенных Бюджетным кодексом РФ, в ходе проведения контрольных мероприятий |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
|
|
|
Итого по задаче 2: |
|
Тыс. руб. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
|
|
|
Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса в муниципальном образовании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 3.1. Доля информации, размещаемой на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет, от общего количества информации о решениях о бюджете, отчетов об исполнении бюджета, муниципальной программе, ответственным исполнителем которой является Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 3.2. Доля проведенных публичных слушаний от общего числа вопросов, по которым необходимо проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 3.3. Доля расходов бюджета, распределенных с использованием инструментов инициативного бюджетирования, от общего объема расходов (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов) |
|
% |
|
0 |
0,14 |
0,18 |
0,21 |
0,28 |
|||||||||
|
|
|
Мероприятие 3.1. Размещение информации о финансовой деятельности в открытом доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 3.1.1. Количество источников в открытом доступе, в которых размещается информация о деятельности в сфере управления общественными финансами |
|
Ед. |
|
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||||||
|
|
|
Мероприятие 3.2. Реализация инициативных проектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 3.2.1. Наличие реализованных инициативных проектов |
|
Ед. |
|
|
3 |
4 |
5 |
5 |
|||||||||
|
|
|
Итого по задаче 3: |
|
Тыс. руб. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
|
|
|
Итого по Подпрограмме: |
|
Тыс. руб. |
|
- |
137 682 |
138 133 |
155 232 |
155 232 |
|||||||||
2. |
Подпрограмма "Управление развитием бюджетного процесса" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Цель подпрограммы: Повышение качества бюджетного процесса | ||||||||||||||||||||
|
|
|
Задача 1. Создание механизма для повышения качества финансового менеджмента ГАБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 1.1. Доля ГАБС, имеющих максимальную рейтинговую оценку качества финансового менеджмента |
|
% |
|
10 |
45 |
45 |
50 |
50 |
|||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 1.2. Наличие инструментов стимулирования (поощрения) повышения качества финансового менеджмента |
|
(да-1 / нет-0) |
|
х |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
992 |
0113 |
0220190010 |
Мероприятие 1.1. Проведение оценки качества финансового менеджмента ГАБС по итогам работы за отчетный финансовый год |
|
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
- |
300 |
300 |
300 |
300 |
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 1.1.1. Количество ГАБС, улучшивших оценку качества финансового менеджмента по сравнению с предыдущим годом |
|
Ед. |
|
0 |
3 |
4 |
4 |
4 |
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 1.1.2. Наличие размещенного рейтинга и результатов оценки качества финансового менеджмента ГАБС на официальном сайте муниципального образования |
|
(да-1 / нет-0) |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
|
|
|
Мероприятие 1.2. Разработка рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента ГАБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 1.2.1. Количество проблемных показателей, общих для всех главных администраторов бюджетных средств, по которым доведены рекомендации по повышению качества финансового менеджмента |
|
Ед. |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
0 |
|||||||||
|
|
|
Итого по задаче 1: |
|
Тыс. руб. |
|
- |
300 |
300 |
300 |
300 |
|||||||||
|
|
|
Задача 2. Развитие новых технологий и информационных систем управления муниципальными финансами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 2.1. Доля юридически значимых электронных документов в общем объеме документов финансово-хозяйственной деятельности органов Администрации города |
|
% |
|
30 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 2.2. Количество сведений, интегрированных в единое информационное пространство управления общественными финансами, в ЕПБС "Электронный бюджет" |
|
Ед. |
|
х |
3 |
7 |
9 |
11 |
|||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 2.3. Доля отечественного программного обеспечения, используемого в бюджетном процессе |
|
% |
|
х |
30 |
50 |
70 |
100 |
|||||||||
992 |
0113 |
0220290020 |
Мероприятие 2.1. Методологическая поддержка по повышению качества бюджетного процесса |
|
Тыс. руб. |
|
- |
6 025 |
6 025 |
5 792 |
5 792 |
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 2.1.1. Ежегодная модернизация имеющейся информационной базы |
|
(да-1 / нет-0) |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
|
|
|
Мероприятие 2.2. Обеспечение работы корпоративной информационной системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Показатель результативности 2.2.1. Наличие систем резервного копирования баз данных, используемых при исполнении бюджета |
|
(да-1 / нет-0) |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
|
|
|
Итого по задаче 2: |
|
Тыс. руб. |
|
- |
6 025 |
6 025 |
5 792 |
5 792 |
|||||||||
|
|
|
Итого по Подпрограмме: |
|
Тыс. руб. |
|
- |
6 325 |
6 325 |
6 092 |
6 092 |
|||||||||
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе: |
|
Тыс. руб. |
|
- |
144 007 |
144 458 |
161 324 |
161 324 |
".
6. Приложение 6 к Программе "Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы Управление муниципальными финансами
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Подпрограмма "Создание оптимальных условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета" |
Местный бюджет |
121086 |
118127 |
110830 |
123225 |
128214 |
131273 |
158224 |
137682 |
138133 |
155232 |
155232 |
Окружной бюджет |
1982 |
- |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|
1465 |
|||||||||||
1.1. |
Основное мероприятие "Совершенствование составления и организация исполнения бюджета" |
Местный бюджет |
121086 |
118127 |
110830 |
123225 |
128214 |
131273 |
158224
|
137682 |
138133 |
155232 |
155232 |
Окружной Бюджет |
1982 |
- |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|
1465 |
|||||||||||
2. |
Подпрограмма "Управление развитием бюджетного процесса" |
Местный бюджет |
4354 |
5363 |
5133 |
5053 |
6348 |
6412 |
6692 |
6325 |
6325 |
6092 |
6092 |
2.1. |
Основное мероприятие "Создание механизма для повышения качества финансового менеджмента" |
Местный бюджет |
0 |
175 |
0 |
0 |
0 |
0 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
2.2. |
Основное мероприятие "Развитие новых технологий и информационных систем управления муниципальными финансами" |
Местный бюджет |
4354 |
5188 |
5133 |
5053 |
6348 |
6412 |
6392 |
6025 |
6025 |
5792 |
5792 |
|
Итого по муниципальной программе: |
Местный бюджет |
125440 |
123490 |
115963 |
128278 |
134562 |
137685 |
164916 |
144007 |
144458 |
161324 |
161324 |
Окружной бюджет |
- |
1982 |
- |
- |
|||||||||
Федеральный бюджет |
|
1465 |
|
".
1 Не реализуется с 2016 года.
2 Данный абзац утратил силу с 2016 года.
3 Единый портал бюджетной системы Российской Федерации.
4 Показатель рассчитывается начиная с 2020 года.
5 Ассигнования перераспределены главным распорядителям бюджетных средств по итогам оценки качества финансового менеджмента.
6 Ассигнования перераспределены в 2019 году главным распорядителям бюджетных средств по итогам оценки качества финансового менеджмента за 2018 год.
7 С 2019 года показатель рассчитывается по мероприятию 1.2.
8 С 2019 года показатель не рассчитывается.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.