Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу ФАС России
от 28.09.2020 N 911/20
18. Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг перечень вопросов (направлений), входящих в компетенцию Управления
|
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации, осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией и обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных, органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами в сфере социальной политики, образования, культуры, науки, спорта и туризма, торговли и непроизводственных услуг на следующих товарных рынках: - услуг в сфере социальной защиты, реабилитации и абилитации граждан, включая рассмотрение обращений по вопросам трудового, пенсионного законодательства, законодательства о социальной защите инвалидов; - услуг в области образования, в том числе дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, высшего образования, дополнительного образования и профессионального обучения, за исключением аттестации специалистов; - учебников и учебных пособий; - в сфере культуры и искусства, включая кинематографию, деятельность концертных и театральных залов, услуги библиотек, государственных архивов, музеев, услуги по охране исторических мест и зданий; - услуг в сфере науки; - в сфере спорта, в том числе услуги по организации спортивных мероприятий, услуги сертификации спортивных объектов; - в сфере туризма, включая услуги гостиниц и прочих мест для временного проживания; - полиграфической деятельности (совместно с Управлением контроля рекламы и недобросовестной конкуренции); - розничной торговли продовольственными товарами (кроме алкоголя) и непродовольственными товарами (кроме розничной торговли табачной продукцией, транспортными средствами и запасными частями к ним), в том числе розничной торговли в магазинах, вне магазинов, в палатках, на рынках, по заказам, розничной почтовой (посылочной) торговли, розничной торговли, осуществляемой через телемагазины и при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет (за исключением агрегаторов и виртуальных площадок); - сопутствующих услуг в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами; - непроизводственных услуг, в том числе оказываемых через Интернет: консалтинг, ритуальные услуги, охранные услуги (рынок охраны квартир и рынок объектов, охраняемых по добровольно заключенным договорам), деятельность по управлению, услуги общественного питания, аукционная деятельность, маркетинг, адвокатура, бухгалтерский учет, оценочная деятельность и т.д.; - приобретения, сдачи внаем и аренды торговыми сетями дополнительных торговых площадей. К компетенции Управления не относится рассмотрение обращений по вопросам оптовой торговли продовольственными и непродовольственными товарами, за исключением учебников и учебных пособий. Управление осуществляет контроль за соблюдением Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", ведет мониторинг его реализации, а также готовит проект поправок в него. Управление принимает участие в рассмотрении Правовым управлением обращений: - по вопросам разъяснения применения положений Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"; - по вопросам разъяснения применения антимонопольного законодательства на указанных товарных рынках. Управление принимает участие в рассмотрении Управлением регулирования связи и информационных технологий обращений по вопросам организации продажи товаров дистанционным способом. Управление принимает участие в рассмотрении Управлением контроля размещения государственного заказа обращений, жалоб (кроме жалоб на действия оператора электронной площадки), проектов нормативных правовых актов и подготовке проектов разъяснений ФАС России по вопросам государственных и муниципальных закупок на указанных товарных рынках. |
33. Управление контроля здравоохранения перечень вопросов (направлений), входящих в компетенцию Управления
|
Управление контроля здравоохранения разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации, осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией и обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами в сфере здравоохранения на следующих товарных рынках: - лекарственных средств для медицинского применения; - медицинских изделий; - медицинских услуг; - услуг в области медицинского и фармацевтического образования; - биологически активных добавок к пище (БАД). К компетенции Управления не относится рассмотрение обращений по вопросам: - сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения, захоронения и переработки медицинских отходов; - дезинфекции, дезинсекции, дератизации, не связанных с медицинской деятельностью; - санитарно-эпидемиологической экспертизы, иных видов освидетельствования либо допуска к профессиональной деятельности, не связанных с медицинской деятельностью. Управление реализует полномочия ФАС России в сфере государственного регулирования: - предельных отпускных цен, устанавливаемых производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; - предельных размеров оптовых и розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; - средневзвешенных отпускных цен на медицинские изделия по видам согласно номенклатурной классификации медицинских изделий. Управление рассматривает проекты перечней и каталогов лекарственных препаратов для медицинского применения, проекты минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи, и программ по совершенствованию лекарственного обеспечения. Управление готовит проекты разъяснений ФАС России по применению Правил определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2015 N 1154. Управление готовит (с участием Управления контроля размещения государственного заказа) проекты разъяснений ФАС России по применению Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 N 1380. Управление принимает участие в рассмотрении Правовым управлением обращений по вопросам разъяснения применения антимонопольного законодательства на указанных товарных рынках. Управление принимает участие в рассмотрении Управлением контроля размещения государственного заказа обращений, жалоб (кроме жалоб на действия оператора электронной площадки), проектов нормативных правовых актов и подготовке проектов разъяснений ФАС России по вопросам государственных и муниципальных закупок на указанных товарных рынках. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной антимонопольной службы от 28 сентября 2020 г. N 911/20 "О внесении изменений в приказ ФАС России от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.