Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 декабря 2020 г. N 609-п
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Руководствуясь законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 15 декабря 2020 года N 29), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "2.10 приложения к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "1.13 приложения к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июля 2020 года N 307-п "О порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".
1.2. В приложении:
1.2.1. Пункт 1.1 после слов "объектов недвижимого имущества" дополнить словами "и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, находящихся (которые будут находиться) в государственной (муниципальной) собственности и".
1.2.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа в целях реализации проекта.".
1.2.3. После пункта 1.2 дополнить пунктом 1.2.1 следующего содержания:
"1.2.1. Проверка осуществляется в 2 этапа на основании исходных данных, расчетов оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа на основе качественных критериев и расчетов интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, проведенных исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим правовое регулирование в отрасли, соответствующей направлению инвестиционного проекта (далее - заявитель):
1-й этап - осуществляется на стадии подготовки проекта государственной программы (внесений изменений), предусматривающего включение инвестиционного проекта;
2-й этап - осуществляется по инвестиционным проектам, в отношении которых планируется в очередном (текущем) финансовом году реализация проекта.
Допускается проверка 1-го и 2-го этапа одновременно.".
1.2.4. Пункты 1.3, 1.4, 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.3. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных в постановлении Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июля 2020 года N 307-п "О порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности" (далее - постановление 307-п):
прямые инвестиции - капитальные вложения в объекты капитального строительства, создание которых осуществляется (планируется) путем заключения заказчиком по строительству договоров (контрактов) о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции или техническом перевооружении объектов капитального строительства.
1.4. Проверка проводится:
1.4.1. В отношении инвестиционных проектов, предусматривающих создание (реконструкцию) объектов капитального строительства с использованием механизма прямых инвестиций, по которым строительные работы не выполнялись за счет средств бюджета автономного округа.
1.4.2. В отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества.
1.4.3. В отношении инвестиционных проектов, предусматривающих создание (реконструкцию) объектов в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями, проверка проводится по 1-му этапу.
1.5. Проверку инвестиционных проектов осуществляет Департамент экономического развития автономного округа в соответствии с Порядком на основании исходных данных, расчетов оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа на основе качественных критериев и расчета интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, проведенной и представленной заявителем для осуществления проверки инвестиционных проектов.".
1.2.5. В пункте 2.1:
1.2.5.1. В абзаце первом слова "Заявители представляют" заменить словами "Для проведения проверки на 1-м этапе заявители представляют".
1.2.5.2. Подпункты 2.1.1 - 2.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Заявление на проведение 1-го этапа проверки.
2.1.2. Расчет предполагаемой (предельной) стоимости, подготовленный заказчиком по строительству (приобретению).
2.1.3. Обоснование экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций по форме в соответствии с приложением 2 к Порядку.
2.1.4. Расчет оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа на основе качественных критериев, проведенный заявителем в соответствии с таблицей 1 приложения 3 к Порядку.
2.1.5. Заключение Департамента строительства автономного округа:
о возможности размещения объекта, предлагаемого к строительству, на предлагаемом месте размещения (земельном участке);
о совпадении характеристик объектов капитального строительства по проекту-аналогу и инвестиционному проекту (в случае если при расчете предполагаемой (предельной) стоимости используется проект-аналог).
По инвестиционным проектам, заявителем по которым выступает Департамент строительства автономного округа или Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, заключение Департамента строительства автономного округа не требуется.".
1.2.6. В пункте 2.2:
1.2.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2. Для проведения проверки на 2-м этапе заявители представляют в Департамент экономического развития автономного округа посредством электронного документооборота подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) следующие документы:".
1.2.6.2. Подпункты 2.2.1 - 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Заявление на проведение 2-го этапа проверки.
2.2.2. Паспорт инвестиционного проекта по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку.
2.2.3. Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, проведенный заявителем в соответствии с приложением 3 к Порядку.".
1.2.6.3. В подпункте 2.2.6:
1.2.6.3.1. В абзаце первом слово "Заключения" заменить словом "Заключение".
1.2.6.3.2. Абзац второй после слов "инвестиционного проекта" дополнить словами "и функционирования объекта капитального строительства".
1.2.6.3.3. В абзаце четвертом слова ", предусматривающим строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства" исключить.
1.2.6.3.4. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"По инвестиционным проектам, предусматривающим использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, заключение Департамента строительства автономного округа в части совпадения характеристик объектов капитального строительства по проекту-аналогу и инвестиционному проекту не требуется.".
1.2.6.4. После подпункта 2.2.6 дополнить подпунктами 2.2.7 - 2.2.11 следующего содержания:
"2.2.7. Копию заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае если проведение технологического и ценового аудита является обязательным.
2.2.8. Копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, или копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта.
2.2.9. Копию положительного сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием, осуществляемого в порядке, установленном Правительством автономного округа, в случае если проведение технологического и ценового аудита является обязательным.
2.2.10. Расчет стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации, подготовленный заказчиком по строительству (приобретению) в соответствии с постановлением 307-п.
2.2.11. Документальное подтверждение об осуществлении финансирования (софинансирования) и планируемом размере финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта каждым участником реализации инвестиционного проекта.".
1.2.7. Пункт 2.3 признать утратившим силу.
1.2.8. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Документ, указанный в подпункте 2.2.8 пункта 2.2 Порядка, не представляется в отношении инвестиционных проектов, перечисленных в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 Порядка, по которым в очередном (текущем) финансовом году предлагается выполнение работ по подготовке проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
Документ, указанный в подпункте 2.2.4 пункта 2.2 Порядка, не представляется в отношении инвестиционных проектов, перечисленных подпункте 1.4.1 пункта 1.4 Порядка, по которым подготовлена проектная документация и представлен документ, содержащийся в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Порядка.
Документы, указанные в подпунктах 2.1.5 пункта 2.1 Порядка и подпунктах 2.2.4 - 2.2.9 пункта 2.2 Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, перечисленных в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 Порядка.".
1.2.9. В пункте 3.1 цифры "2.3" заменить цифрами "2.2".
1.2.10. В пункте 3.2 слова "подпункте 1.4.2" заменить словами "подпунктах 1.4.2-1.4.3".
1.2.11. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Проверка инвестиционных проектов осуществляется:
по 1-му этапу на основе качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа до включения инвестиционного проекта в государственную программу автономного округа;
по 2-му этапу на основе количественных критериев и оценки эффективности инвестиционного проекта в сроки, установленные в государственных программах автономного округа (предельные сроки: по инвестиционным проектам, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 Порядка, до согласования предпроектной или проектной документации, по инвестиционным проектам, указанным в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 Порядка, до включения в перечень реализуемых объектов на очередной финансовый год и плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с концессионными соглашениями).".
1.2.12. В пункте 3.4:
1.2.12.1. Абзац второй после слов "Проверка инвестиционных проектов" дополнить словами "по 1-му этапу".
1.2.12.2. В подпункте 3.4.2:
1.2.12.2.1. В абзаце первом слова "и муниципальными программами" исключить.
1.2.12.2.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Один балл присваивается инвестиционному проекту, если создание (реконструкция) объекта влияет на достижение целевых показателей государственной программы автономного округа, результатов региональных проектов, входящих в национальные проекты.".
1.2.12.3. В подпункте 3.4.3:
1.2.12.3.1. В абзаце первом слова "строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества" заменить словами "создания (реконструкции) объекта".
1.2.12.3.2. Абзац третий после слов "объекта недвижимого имущества" дополнить словами "или создания объектов в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями".
1.2.12.3.3. Абзац четвертый после слов "капитального строительства" дополнить словами ", в том числе путем обоснования необходимости осуществления реконструкции объекта".
1.2.12.3.4. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"в) без приобретения объекта недвижимого имущества, создания объектов в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями, в том числе путем обоснования нецелесообразности или невозможности строительства объекта капитального строительства.".
1.2.12.4. Подпункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Наличие расчета предполагаемой (предельной) стоимости, подготовленного заказчиком по строительству (приобретению).
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в составе документов представлен документ в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 Порядка.
При расчете предполагаемой (предельной) стоимости с использованием проекта-аналога заявитель представляет посредством электронного документооборота документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых на территории автономного округа или в Российской Федерации (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа).
Сведения по проекту-аналогу представляются по форме, установленной приложением 5 к Порядку.
Расчет предполагаемой (предельной) стоимости с использованием укрупненного норматива цены строительства подписывает уполномоченное должностное лицо заказчика по строительству (приобретению).
Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, по которым получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства (предоставляется документальное подтверждение).".
1.2.12.5. В подпункте 3.4.6 слова "подпунктом 2.2.5 пункта 2.2" заменить словами "подпунктом 2.1.5 пункта 2.1".
1.2.12.6. Подпункт 3.4.7 признать утратившим силу.
1.2.13. В пункте 3.6 слова ", предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, а также приобретение объектов недвижимого имущества," исключить.
1.2.14. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа на основе качественных критериев устанавливается равным 100 процентам. Соответствие установленному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его включения в государственную программу автономного округа.".
1.2.15. В пункте 3.8:
1.2.15.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.8. Проверка инвестиционных проектов по 2-му этапу осуществляется после подтверждения планируемого размера финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта каждым участником реализации инвестиционного проекта на основе следующих количественных критериев:".
1.2.15.2. Подпункт 3.8.1 изложить в следующей редакции:
"3.8.1. Отношение расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.
Проверка по данному критерию по инвестиционным проектам, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 Порядка, по которым в очередном (текущем) финансовом году предлагается выполнение работ по подготовке проектной документации и проведение инженерных изысканий, и подпункте 1.4.2 пункта 1.4 Порядка, осуществляется путем сравнения расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), или с объектом-аналогом, или с оценкой объекта недвижимого имущества, составленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Проверка по данному критерию по инвестиционным проектам, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 Порядка, по которым подготовлена проектная документация, осуществляется на основании наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, или положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта.
Один балл присваивается проекту, если значение отношения расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта не превышает аналогичного значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности или объекта-аналога, или рыночной стоимости объекта недвижимого имущества, или по проекту получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, или положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта.
Ноль целых и пять десятых балла присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта превышает аналогичное значение укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности или объекта-аналога не более чем на 10 процентов.
Ноль баллов присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта превышает аналогичное значение укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности или объекта-аналога более чем на 10 процентов хотя бы по одному показателю.
Проверка в отношении объектов капитального строительства, по которым проведение публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов, а также технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, осуществляется на основании результатов таких аудитов.
Проверка в отношении объектов капитального строительства, по которым выполнено обоснование инвестиций, осуществляется на основании стоимости объекта капитального строительства, определенной в обосновании инвестиций, в случаях, когда проведение публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа не требуется. Обоснование инвестиций представляется посредством электронного документооборота.
Приведение сметной стоимости по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и размещенных на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации на момент представления паспорта инвестиционного проекта.
При сравнении инвестиционного проекта с объектами-аналогами заявитель представляет посредством электронного документооборота документально подтвержденные сведения об объектах-аналогах, реализуемых на территории автономного округа или в Российской Федерации (в случае отсутствия объектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа).
Сведения по объекту-аналогу представляются по форме, установленной приложением 5 к Порядку.
Расчеты значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности подписывают уполномоченные должностные лица заявителя и заказчика по строительству (приобретению).".
1.2.15.3. В подпункте 3.8.4:
1.2.15.3.1. Абзацы четвертый, шестой признать утратившими силу.
1.2.15.3.2. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"По объектам недвижимого имущества присваивается 1 балл.".
1.2.16. В пункте 3.12 слова "качественных и" исключить.
1.2.17. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. Интегральная оценка (ЭИНТ) определяется по следующей формуле:
ЭИНТ = 20 + Ч2 x 0,8, где:
Ч2 - оценка эффективности на основе количественных критериев;
0,8 - весовой коэффициент оценки эффективности.
Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов приведен в таблице 3 приложения 3 к Порядку.".
1.2.18. В пункте 3.14:
1.2.18.1. В абзаце первом слова "финансирования" заменить словом "реализации".
1.2.18.2. Абзац второй признать утратившим силу.
1.2.19. В пункте 3.15 слова "интегральной" исключить.
1.2.20. В пункте 3.16 слова ", форму которого утверждает Департамент экономического развития автономного округа" исключить.
1.2.21. Пункт 3.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"Положительное заключение по 1-му этапу признается недействительным, если в течение 3 лет с даты выдачи заключения инвестиционный проект не включен в государственную программу автономного округа.".
1.2.22. Пункт 3.19 признать утратившим силу.
1.2.23. В пункте 3.20 слова "Ответственность за соблюдение требования, установленного настоящим пунктом, несет заявитель." исключить.
1.2.24. Приложения 1 - 4 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку
Паспорт инвестиционного проекта
1. Наименование инвестиционного проекта _____________________________
2. Адрес _________________________________________________________
3. Наименование мероприятия государственной программы _______________
4. Срок реализации (приобретения) инвестиционного проекта ______________
5. Механизм реализации проекта ______________________________________
6. Мощность инвестиционного проекта ________________________________
7. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства (ссылка на документ, копия заключения прилагается) ___________________________________
________________________________________________________________
8. Стоимость инвестиционного проекта с указанием года ее определения, _______________________ тыс. руб. (включая НДС), а также расчетная стоимость объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации _______________________ тыс. руб. (включая НДС).
9. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам, тыс. руб.
Годы реализации инвестиционного проекта |
Расчетная стоимость объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации (с НДС) |
Источники финансирования инвестиционного проекта по государственной программе автономного округа (в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта) |
|||
средства федерального бюджета |
средства бюджета автономного округа |
средства муниципального бюджета |
иные средства |
||
Всего |
|
|
|
|
|
В том числе: 20__ год 20__ год 20__ год ......... |
|
|
|
|
|
Руководитель заявителя ____________________________ должность, Ф.И.О.
(подпись)
Исполнитель заявителя (должность, Ф.И.О.)
Приложение 2
к Порядку
Обоснование экономической целесообразности инвестиционного проекта
1. Наименование и механизм реализации проекта _______________________
2. Цель и задачи проекта, а также влияние на достижение целевых показателей государственной программы автономного округа _________________________________
3. Краткое описание, сроки реализации и предварительный расчет стоимости инвестиционного проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации __________________________________________________________
4. Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) _______________________________
5. Количественные показатели (показатель), конечные социально-экономические результаты реализации проекта и влияние результата реализации инвестиционного проекта, оказываемое на развитие инвестиционной деятельности ____________________________________________________
6. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета автономного округа для реализации инвестиционного проекта _____________________________
7. Обоснование предлагаемого механизма реализации проекта ____________
8. Обоснование необходимости осуществления реконструкции объекта <1> _____________________
9. Обоснование использования при реализации инвестиционного проекта (приобретаемого объекта) дорогостоящих строительных материалов и оборудования в случае их использования _____________________________________________________
10. Обоснование проектной мощности инвестиционного проекта ___________________
11. Планируемое содержание объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения объекта) ___________________________________________________________________
Руководитель заявителя ___________________ должность, Ф.И.О.
(подпись)
Исполнитель заявителя ___________________ должность, Ф.И.О.
(подпись)
Руководитель заказчика
по строительству (приобретению) _____________ должность, Ф.И.О. <2>
(подпись)
Исполнитель заказчика
по строительству (приобретению) _____________ должность, Ф.И.О. <2>
(подпись)
--------------------------------
Примечания:
<1> Заполняется в отношении инвестиционного проекта, предусматривающего реконструкцию объекта капитального строительства государственной или муниципальной собственности (предоставляется документальное подтверждение).
<2> Подписывается в отношении инвестиционного проекта муниципальной собственности.
Приложение 3
к Порядку
Таблица 1
Расчет оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа на основе качественных критериев
Наименование проекта _____________________________________________
Заявитель _______________________________________________________
N |
Критерий |
Допустимые баллы оценки |
Балл оценки (б1i) (или "Критерий не применим") |
Краткое обоснование соответствия критерию (ссылки на подтверждающие документы) |
1. |
Наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) инвестиционного проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности |
1; 0 |
|
|
2. |
Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с государственными программами автономного округа |
1; 0 |
|
|
3. |
Необходимость создания (реконструкции) объекта в связи с реализацией соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
1; 0 |
|
|
4. |
Отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемых (производимых) иными организациями |
1; 0 |
|
|
5. |
Наличие расчета предполагаемой (предельной) стоимости, подготовленного заказчиком по строительству (приобретению) |
1; 0 критерий применяется с условием |
|
|
6. |
Наличие земельного участка, выделенного под реализацию проекта, не обремененного правами третьих лиц |
1; 0 критерий применяется с условием |
|
|
|
= |
= |
= |
|
|
Оценка эффективности использования средств бюджета автономного округа на основе качественных критериев, |
= |
Руководитель заявителя ___________________ должность, Ф.И.О.
(подпись)
Исполнитель заявителя (должность, Ф.И.О.)
Таблица 2
Расчет интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа
Наименование проекта ____________________________________________
Заявитель ______________________________________________________
Оценка соответствия инвестиционного проекта
количественным критериям
N |
Критерий |
Допустимые баллы |
Балл оценки () |
Весовой коэффициент критерия , % |
Средневзвешенный балл (), % |
Краткое обоснование соответствия критерию |
1. |
Отношение расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
1; 0,5; 0 |
|
|
|
|
2. |
Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) |
1; 0,5; 0 |
|
|
|
|
3. |
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных и муниципальных нужд |
1; 0 |
|
|
|
|
4. |
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой (объекта недвижимого имущества) в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта |
1; 0,5 |
|
|
|
|
|
Оценка эффективности использования средств бюджета автономного округа на основе количественных критериев, |
Таблица 3
Оценка эффективности инвестиционного проекта
Показатель |
Оценка эффективности |
Весовой коэффициент |
Оценка эффективности на основе количественных критериев, |
= |
0,8 |
Интегральная оценка эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, |
= |
1,0 |
Руководитель заявителя ___________________ должность, Ф.И.О.
(подпись)
Исполнитель заявителя (должность, Ф.И.О.)
Приложение 4
к Порядку
Значения
весовых коэффициентов количественных критериев для инвестиционных проектов
N |
Критерий |
Процент |
1. |
Отношение расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
45 |
2. |
Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) |
20 |
3. |
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных и муниципальных нужд |
18 |
4. |
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой (объекта недвижимого имущества) в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта |
17 |
|
Итого |
100 |
".
1.2.25. В приложение 5 к Порядку:
1.2.25.1. Слова "Руководитель муниципального образования" заменить словами "Руководитель заказчика по строительству (приобретению)".
1.2.25.2. Слова "Уполномоченное должностное лицо администрации муниципального образования" заменить словами "Исполнитель заказчика по строительству (приобретению)".
2. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 марта 2016 года N 68-п "О порядке принятия решений о заключении концессионных соглашений" изменение, дополнив после пункта 2.10 пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Решение о заключении концессионного соглашения по объектам, включенным в перечень реализуемых объектов на очередной финансовый год и плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями, и финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из бюджета автономного округа, принимается при наличии положительного заключения о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения.".
3. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 30 января 2021 года обеспечить проведение проверки по инвестиционным проектам, включенным в перечень реализуемых объектов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями (далее - перечень), и по которым проверка осуществляется до включения в перечень.
4. Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2021 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 декабря 2020 г. N 609-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Вступает в силу с 30 декабря 2020 г.
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2020 г. N 8600202012300021, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 декабря 2020 г. N 12 (часть II, том 1), ст. 1719, в газете "Новости Югры" от 9 февраля 2021 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 сентября 2022 г. N 432-п
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2022 г.