Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 декабря 2020 г. N 604-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 357-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма"
Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 19 ноября 2020 года N 16), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 357-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма" следующие изменения:
1.1. Подпункты 1.5, 1.6 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.5. Порядок предоставления промышленным предприятиям субсидии на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей и развитию промышленных предприятий (приложение 5).
1.6. Показатели (индикаторы) развития промышленности (приложение 6).".
1.2. В приложении 1:
1.2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма":
1.2.1.1. В строке "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения" цифры "101 261,00", "302 861,01", "273 261,01", "29 600,00" заменить соответственно цифрами "99 816,0", "370 136,3", 345 596,3", "24 540,0".
1.2.1.2. В строке "Целевые показатели государственной программы" цифры "694,2", "0,027", "0,033" заменить соответственно цифрами "677,93", "0,0", "0,0514".
1.2.1.3. В строке "Параметры финансового обеспечения государственной программы" цифры "20 403 912,9", "1 551 803,0" заменить соответственно цифрами "20 670,634,1", "1 818 524,2".
1.2.2. Раздел 2 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"предоставление субсидии промышленным предприятиям, некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в целях осуществления функции государственного фонда развития промышленности автономного округа за счет средств бюджета автономного округа и иного межбюджетного трансферта, предоставленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 года N 194 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности", в целях достижения показателей (индикаторов) развития промышленности автономного округа, указанных в приложении 6 к настоящему постановлению;".
1.2.3. Строки 8, 9 таблицы 1 изложить в следующей редакции:
8. |
Численность туристов, размещенных в коллективных средствах размещения, тыс. человек ежегодно 9 |
595,5 |
570,9 |
247,5 |
309,4 |
386,7 |
483,4 |
604,2 |
616,3 |
677,93 |
677,93 |
9. |
Объем экспорта услуг категории "Поездки", млрд. долларов США (региональный проект "Экспорт услуг" категории "Поездки") 10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0514 |
- |
- |
- |
".
1.2.4. Таблицы 2-4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
"
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты*
(далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей |
Эффект от реализации инвестиционного проекта |
|
налоговые поступления в млн. рублей |
количество создаваемых рабочих мест, ед. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Промышленная инфраструктура, всего |
|
4 711,4 |
12 085,0 |
3 158,0 |
1 |
г. Нефтеюганск |
Создание и развитие индустриального парка "Нефтеюганский" |
347,9 |
660,0 |
285,0 |
2 |
Кондинский район |
Создание и развитие индустриального парка "Кондинский" |
65,0 |
н/д |
200,0 |
3 |
г. Ханты-Мансийск |
Создание и развитие промышленного парка "Ханты-Мансийский" |
160,2 |
280,0 |
182,0 |
4 |
г. Сургут |
Создание и развитие индустриального парка "Югра" |
698,0 |
240,0 |
500,0 |
5 |
г. Нягань |
Создание производственного комплекса по обогащению кварцевого сырья и выпуску продукции для наноэлектронной, оптической, светотехнической и химической промышленности |
250,0 |
120,0 |
н/д |
6 |
г. Когалым |
Создание и развитие индустриального парка |
354,3 |
510,0 |
288,0 |
7 |
г. Югорск |
Создание и развитие индустриального парка "Ява" |
150,0 |
1 035,0 |
100,0 |
8 |
г. Нягань |
Создание и развитие промышленного технопарка "СИНЕРГИЯ" |
186,0 |
340,0 |
101,0 |
9 |
г. Нягань |
Создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа |
2 500,0 |
8 900,0 |
1 502,0 |
|
Машиностроение, всего |
|
15 500,0 |
2 201,0 |
|
10 |
Сургутский район |
Бурение многоствольных скважин |
500,0 |
71,0 |
н/д |
11 |
Сургутский район |
Проектирование и сборка российских флотов ГРП (гидравлический разрыв пласта) |
2 000,0 |
284,0 |
н/д |
12 |
Сургутский район |
Создание комплекса по производству муфт увеличенного проходного сечения для разделения стадий МГРП (многостадийный гидроразрыв пласта) |
1 000,0 |
142,0 |
н/д |
13 |
Сургутский район |
Организация производства специальных пробок и апробация и введение в эксплуатацию новых технологий разделения стадий МГРП (многостадийный гидроразрыв пласта) |
1 000,0 |
142,0 |
н/д |
14 |
Сургутский район |
Производство материалов для ГРП (гидроразрыва пласта) с лабораторией подбора и испытаний |
500,0 |
71,0 |
н/д |
15 |
Сургутский район |
Производство роторно-вихревого насосного оборудования для нефтегазодобывающих компаний |
1 000,0 |
142,0 |
н/д |
16 |
Сургутский район |
Сборка и введение в эксплуатацию мобильных комплексов освоения скважин, проведения опытно-промышленных работ |
1 000,0 |
142,0 |
н/д |
17 |
Сургутский район |
Производство специализированных камер с эхолотом для обслуживания и мониторинга скважинного оборудования |
500,0 |
71,0 |
н/д |
18 |
Сургутский район |
Сборка и введение в эксплуатацию мобильных комплексов обслуживания скважин "Солярис" |
2 000,0 |
284,0 |
н/д |
19 |
Сургутский район |
Сборка и оказание услуг по работе симулятора гидроразрыва пласта |
500,0 |
71,0 |
н/д |
20 |
Сургутский район |
Сборка и введение в эксплуатацию комплекса площадных методов для поиска перспективных зон эксплуатации месторождений |
1 000,0 |
142,0 |
н/д |
21 |
Сургутский район |
Сборка и эксплуатация оборудования термохимического воздействия (ультра-сверхкритический водный цикл) на низкопроницаемые нефтекерогеносодержащие пласты |
2 000,0 |
284,0 |
н/д |
22 |
Сургутский район |
Создание центра исследований керна |
2 000,0 |
284,0 |
н/д |
23 |
Сургутский район |
Разработка российского комплекса РУС (роторно-управляемая система) |
500,0 |
71,0 |
н/д |
|
Нефте- и газопереработка, всего |
|
25 800,0 |
4 191,0 |
230,0 |
24 |
Нефтеюганский район |
Майский газоперерабатывающий комплекс |
22 300,0 |
1 650,0 |
230,0 |
25 |
Ханты-Мансийский район |
Строительство установки по малотоннажной переработке попутного нефтяного газа |
3 500,0 |
2 541,0 |
н/д |
|
Металлообработка, всего |
|
13 555,7 |
9 513,4 |
834,0 |
26 |
Сургутский район |
Строительство комплекса по металлообработке |
12 000,0 |
1 704,0 |
500,0 |
27 |
г. Сургут |
Создание производственного комплекса на выпуск сортового фасонного проката |
1 246,4 |
7 621,6 |
315,0 |
28 |
Сургутский район |
Строительство цеха по изготовлению отводов холодного гнутья для строительства магистральных газопроводов |
309,3 |
187,8 |
19,0 |
|
Лесопромышленный комплекс, всего |
|
132,0 |
|
4,0 |
29 |
г. Нягань |
Модернизация и расширение мощности завода ЛВЛ-бруса |
132,0 |
н/д |
4,0 |
|
Пищевая промышленность, всего: |
|
3 700,0 |
1 673,0 |
235,0 |
30 |
Советский район |
Создание пилотного производства отечественных белковых компонентов |
1 100,0 |
863,0 |
100,0 |
31 |
г. Лангепас |
Создание тепличного комбината плодово-овощной продукции в закрытом грунте |
2 600,0 |
810,0 |
135,0 |
|
Итого |
|
63 399,1 |
29 663,4 |
4 461,0 |
* В том числе инвестиционные проекты, соответствующие критериям, установленным Законом автономного округа от 3 мая 2000 года N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,
направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||
Производительность труда и поддержка занятости | |||||||||
1 |
1.5. Региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (5), срок реализации (01.01.2020-31.12.2024) |
всего |
99 816,0 |
4 361,5 |
27 044,3 |
34 974,9 |
33 435,3 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
73 499,5 |
0,0 |
20 689,3 |
27 174,9 |
25 635,3 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
26 316,5 |
4 361,5 |
6 355,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда" (5), срок реализации (01.01.2020-31.12.2024) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
99 816,0 |
4 361,5 |
27 044,3 |
34 974,9 |
33 435,3 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
73 499,5 |
0,0 |
20 689,3 |
27 174,9 |
25 635,3 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
26 316,5 |
4 361,5 |
6 355,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
"Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" | |||||||||
2 |
1.6. Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (7), срок реализации (01.01.2019-31.12.2024) |
всего |
1 162 311,9 |
442 564,2 |
408 978,5 |
0,0 |
310 769,2 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
328 408,0 |
133 600,0 |
73 608,0 |
0,0 |
121 200,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
513 663,9 |
208 964,2 |
115 130,5 |
0,0 |
189 569,2 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
320 240,0 |
100 000,0 |
220 240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по портфелю проектов 2 |
всего |
1 162 311,9 |
442 564,2 |
408 978,5 |
0,0 |
310 769,2 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
328 408,0 |
133 600,0 |
73 608,0 |
0,0 |
121 200,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
513 663,9 |
208 964,2 |
115 130,5 |
0,0 |
189 569,2 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
320 240,0 |
100 000,0 |
220 240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
"Международная кооперация и экспорт" | |||||||||
3 |
1.4. Региональный проект "Промышленный экспорт" (4), срок реализации (01.01.2019-31.12.2024) |
всего |
345 596,3 |
15 861,0 |
202 135,3 |
63 800,0 |
63 800,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
42 689,6 |
15 861,0 |
15 228,6 |
5 800,0 |
5 800,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
302 906,7 |
0,0 |
186 906,7 |
58 000,0 |
58 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.3. Региональный проект "Региональный проект "Экспорт услуг" (9), срок реализации (01.01.2019-31.12.2024) |
всего |
24 540,0 |
5 900,0 |
340,0 |
4 500,0 |
4 600,0 |
4 600,0 |
4 600,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
24 540,0 |
5 900,0 |
340,0 |
4 500,0 |
4 600,0 |
4 600,0 |
4 600,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по портфелю проектов 3 |
всего |
370 136,3 |
21 761,0 |
202 475,3 |
68 300,0 |
68 400,0 |
4 600,0 |
4 600,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
67 229,6 |
21 761,0 |
15 568,6 |
10 300,0 |
10 400,0 |
4 600,0 |
4 600,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
186 906,7 |
58 000,0 |
58 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
всего |
1 632 264,2 |
468 686,7 |
638 498,1 |
103 274,9 |
412 604,5 |
4 600,0 |
4 600,0 |
|
федеральный бюджет |
401 907,5 |
133 600,0 |
94 297,3 |
27 174,9 |
146 835,3 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
607 210,0 |
235 086,7 |
137 054,1 |
18 100,0 |
207 769,2 |
4 600,0 |
4 600,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
623 146,7 |
100 000,0 |
407 146,7 |
58 000,0 |
58 000,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.3. В приложении 2:
1.3.1. Строку 1.1 изложить в следующей редакции:
"
1.1 |
Государственная поддержка субъектов деятельности, реализующих проекты в сфере обрабатывающей промышленности |
1. Обеспечение деятельности (докапитализации) некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ", осуществляющей, в том числе функции государственного фонда развития промышленности автономного округа |
Порядок предоставления из бюджета автономного округа субсидии некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (приложение 3) |
2. Предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям автономного округа на возмещение части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных ресурсов, произведенных в автономном округе |
Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям автономного округа на возмещение части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных ресурсов, произведенных в автономном округе (приложение 4) |
||
3. Предоставление промышленным предприятиям субсидии на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей и развитию промышленных предприятий |
Порядок предоставления промышленным предприятиям субсидии на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей и развитию промышленных предприятий (приложение 5) |
||
4. Предоставление промышленным предприятиям субсидии на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями |
Порядок предоставления промышленным предприятиям субсидии на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей и развитию промышленных предприятий (приложение 5) |
||
5. Предоставление промышленным предприятиям субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования. |
Порядок предоставления промышленным предприятиям субсидии на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей и развитию промышленных предприятий (приложение 5) |
||
6. Предоставление субсидии на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта |
Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта (приложение 7) |
".
1.3.2. В строке 1.4 слова "1. Предоставление промышленным предприятиям автономного округа субсидии на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, связанных с приобретением нового технологического оборудования", "Порядок предоставления промышленным предприятиям автономного округа субсидии на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, связанных с приобретением нового технологического оборудования (приложение 5)" исключить.
1.4. Приложения 5, 6 изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 357-п
Порядок
предоставления промышленным предприятиям субсидии на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей и развитию промышленных предприятий
(далее - Порядок)
I. Общие положения о предоставления субсидии
1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры промышленным предприятиям на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей и развитию промышленных предприятий (далее - субсидия, автономный округ), а также порядок ее возврата в случае нарушения условий, предусмотренных при ее предоставлении.
1.2. Субсидию предоставляет Департамент промышленности автономного округа (далее - Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в том числе при поступлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету автономного округа, предоставленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 года N 194 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности" (далее - иной межбюджетный трансферт), мероприятием 1.1 "Государственная поддержка субъектов деятельности, реализующих проекты в сфере обрабатывающей промышленности" подпрограммы 1 "Развитие обрабатывающей промышленности" государственной программы автономного округа "Развитие промышленности и туризма", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 357-п (далее - государственная программа).
1.3. Целью предоставления субсидии является стимулирование реализации в автономном округе инвестиционных проектов, направленных на развитие, модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, посредством возмещения промышленным предприятиям части затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
1.4. Понятия, используемые в Порядке:
1.4.1. Промышленные предприятия - юридические лица независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере обрабатывающей промышленности (далее - Соискатели).
1.4.2. Получатели - Соискатели, в отношении которых по результатам отбора принято решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения.
1.4.3. Инвестиционный проект - ограниченный по времени (не более 3 лет) и затраченным ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду.
1.4.4. Комиссия - комиссия Департамента по рассмотрению и отбору Соискателей, реализовавших инвестиционный проект, с целью предоставления государственной поддержки в форме субсидии, положение и состав которой утверждает Департамент.
1.4.5. Соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное Департаментом с Получателем.
1.5. Категории Соискателей, имеющих право на получение субсидии, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст (далее - Классификатор):
1.5.1. Промышленные предприятия, осуществляющие деятельность в автономном округе по следующим видам: группировки 13, 14, 15, 16, 17, 20 - 31 (за исключением 20.14.1, 20.53, 20.59, 24.46), 33 раздела С "Обрабатывающие производства" Классификатора, приобретшие оборудование (промышленную продукцию, относимую в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст (далее - Классификатор продукции), к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3)).
1.5.2. Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в автономном округе по следующим видам экономической деятельности: группировки 10, 16, 19, 20, 24 раздела С "Обрабатывающие производства", 38.32 раздела Е "Водоснабжение; Водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" Классификатора.
1.5.3. Промышленные предприятия, осуществляющие деятельность в автономном округе по следующим видам: группировки 10, 14 - 16, 19, 20 - 31, 33 раздела С "Обрабатывающие производства", 38.32 раздела Е "Водоснабжение; Водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" Классификатора.
1.6. Критерием отбора Соискателей, претендующих на получение субсидии, является наличие реализованного не ранее чем в году, предшествующем текущему финансовому году, инвестиционного проекта с объемом инвестиций для субъектов малого и среднего предпринимательства не менее 20,0 млн. рублей, иные - не менее 50,0 млн. рублей.
1.7. Отбор Соискателей для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется посредством запроса предложений, исходя из соответствия Соискателей категориям и критериям отбора, очередности поступления таких предложений.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).
II. Порядок проведения отбора
2.1. В целях проведения отбора посредством запроса предложений Департамент не позднее 1 декабря текущего года размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Департамента объявление о его проведении, которое содержит следующую информацию:
срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений Соискателей (далее - предложение)), который не может быть менее 30 календарных дней;
место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Департамента;
цели и результаты предоставления субсидии;
адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по которому обеспечивается проведение отбора;
требования к Соискателям в соответствии с пунктами 1.5, 1.6, 2.2 Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений Соискателей, в том числе порядок подачи;
порядок отзыва предложений Соискателей, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения изменений в предложения Соискателей;
правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) Соискателей;
порядок предоставления Соискателям разъяснений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого Соискатель, прошедший отбор, должен подписать соглашение;
условия признания Соискателя, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином сайте (при наличии технической возможности) и официальном сайте Департамента.
2.2. Право на участие в отборе имеют Соискатели, соответствующие по состоянию на 1-е число месяца подачи предложений следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа; осуществляющий деятельность в автономном округе;
отсутствие льгот по налогу на имущество, налогу на прибыль, подлежащих зачислению в бюджет автономного округа;
не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получают средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка;
предусмотревшие в технико-экономическом обосновании инвестиционного проекта создание новых рабочих мест, в том числе высокопроизводительных;
поставлены на налоговый учет и осуществляют деятельность в автономном округе.
2.3. Для участия в отборе Соискатели представляют в Департамент не более одного предложения, включающего в себя:
заявление об участии в отборе, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Соискателе, о подаваемом им предложением, иной информации о Соискателе, связанной с проведением отбора, по форме, утвержденной Департаментом и размещенное на официальном сайте Департамента;
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа и размещенной на официальном сайте Департамента;
опись документов, прилагаемых к указанным заявлениям, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ, и количества листов в каждом прилагаемом документе и общего количества листов всех документов;
расчет размера запрашиваемой субсидии по форме, установленной Департаментом;
технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта по форме, установленной Департаментом;
программу развития производства и повышения производительности труда, утвержденную Соискателем и основанную на применении методов, технологий и инструментов бережливого производства;
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
2.3.1. В случае направления предложения на возмещение части затрат на покупку нового технологического оборудования, приобретенного в целях реализации инвестиционных проектов, Соискатель дополнительно представляет копии:
договоров на приобретение нового технологического оборудования (без учета налога на добавленную стоимость);
платежных документов, подтверждающих произведенные затраты на приобретение нового технологического оборудования (платежные поручения, заверенные банком), а также оригинал справки о фактически понесенных затратах по форме, утвержденной Департаментом;
документов, подтверждающих получение нового технологического оборудования (товарные или товарно-транспортные накладные, акты приема-передачи товара, технический паспорт и др.);
бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного нового технологического оборудования.
2.3.2. В случае направления предложения на возмещение части лизинговых платежей или возмещение части первоначального взноса при заключении договора лизинга оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта Соискатель дополнительно представляет:
копию договора финансовой аренды (лизинга) с приложением всех дополнительных соглашений и приложений к нему, спецификаций, графика погашения лизинговых платежей с указанием процентной ставки по кредитам и величины дохода лизинговой компании, являющихся частями лизингового платежа по договору финансовой аренды (лизинга), заверенные лизинговой компанией, а также акты приема-передачи основных средств в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга);
копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы на уплату лизинговых платежей, первоначального взноса по договору лизинга (платежные поручения, заверенные банком), а также справку о фактически понесенных затратах по форме, утвержденной Департаментом, заверенную лизинговой компанией;
справку об остаточной стоимости предмета лизинга (без учета налога на добавленную стоимость), заверенную лизинговой компанией, составленную в произвольной форме;
справку, подписанную Соискателем, с обоснованием того, что расходы на уплату лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) осуществлены в рамках реализации инвестиционного проекта, составленную в произвольной форме;
справку, подписанную Соискателем, подтверждающую, что он не является получателем льгот по налогу на имущество, налогу на прибыль, подлежащих зачислению в бюджет автономного округа, составленную в произвольной форме;
справку, заверенную руководителем лизинговой компании, подтверждающую, что оборудование по договору лизинга является новым (не было в употреблении), составленную в произвольной форме;
справку, подписанную Соискателем, о наименовании поставщика и стоимости оборудования, являющегося предметом договора финансовой аренды (лизинга), составленную в произвольной форме.
2.4. Соискатели вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем на 1 число месяца подачи предложения.
Департамент самостоятельно, в том числе в целях подтверждения соответствия Соискателя требованиям Порядка, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в Федеральной налоговой службе Российской Федерации указанные в настоящем пункте документы (сведения) на 1-е число месяца подачи предложения и на дату не ранее, чем за 5 рабочих дней до проведения заседания комиссии.
2.5. Требовать от Соискателей представления документов (копий документов), не предусмотренных Порядком, не допускается.
2.6. Предложение, предусмотренное в пункте 2.3 Порядка, представляется в Департамент по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 64, сформированным в 1 прошнурованный и пронумерованный комплект одним из следующих способов: непосредственно или почтовым отправлением.
Все представляемые в Департамент документы заверяет подписью руководитель (индивидуальный предприниматель) Соискателя или иное лицо, уполномоченное надлежащим образом действовать от имени Соискателя, с представлением документов, подтверждающих его полномочия, и печатью Соискателя (при наличии).
2.7. Поступившие предложения (заявки) Департамент регистрирует в программном продукте "Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - электронный документооборот).
Департамент формирует единый список Соискателей на текущий финансовый год согласно регистрации предложения по дате и времени поступления.
2.8. Копию зарегистрированного предложения в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации Департамент направляет Соискателю посредством электронного документооборота по адресу электронной почты Соискателя, указанному в предложении.
2.9. Департамент в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема предложений, включая срок по осуществлению межведомственного информационного взаимодействия для получения необходимых документов согласно пункту 2.4 Порядка:
организует выезд члена (членов) комиссии на место ведения хозяйственной деятельности Соискателя с целью подтверждения достоверности сведений, содержащихся в предложении, в случаях, установленных положением о комиссии, о чем уведомляет Соискателя не позднее 2 рабочих дней до даты проведения выездной проверки;
направляет технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, предоставленное Соискателем, в организацию автономного округа по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, которая в срок не более 20 рабочих дней со дня получения осуществляет его рассмотрение и подготавливает экспертное заключение (носит рекомендательный характер) о целесообразности реализации проекта и соответствии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта требованиям Порядка (далее - Экспертное заключение).
2.10. Отбор осуществляет Департамент с учетом рекомендаций комиссии.
2.11. Комиссия анализирует предложения на предмет соответствия Соискателей и предложений требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 2.2, 2.3, 2.6 Порядка, и Экспертные заключения в течение 50 рабочих дней с даты окончания приема предложений.
Соискатели, соответствующие требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 2.2 Порядка, представившие предложения в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктам 2.3, 2.6 Порядка, считаются прошедшими отбор.
2.12. По результатам рассмотрения предложений комиссия принимает решение о соответствии Соискателя и предложения требованиям Порядка, о последовательности предоставления субсидии Получателям согласно пункту 3.5 Порядка, о возможных значениях результатов предоставления субсидии, устанавливаемых согласно порядку, утвержденному приказом Департамента, о чем составляет протокол.
Протокол подписывают председатель и члены комиссии в течение 3 рабочих дней с даты рассмотрения всех зарегистрированных предложений.
Решения, принятые комиссией, носят рекомендательный характер.
Протокол комиссии Департамент размещает на своем официальном сайте в течение 5 рабочих дней после его подписания.
2.13. После подписания протокола комиссии и с учетом рекомендаций, содержащихся в нем, Департамент в течение 5 рабочих дней:
2.13.1. В случае если Соискатель и представленное им предложение соответствуют требованиям Порядка, принимает решение о предоставлении Соискателю субсидии и заключении с ним соглашения, направляет уведомление посредством электронного документооборота по адресу электронной почты Соискателя, указанному в предложении.
2.13.2. В случае если Соискатель и (или) представленное им предложение не соответствует требованиям Порядка, принимает решение об отклонении предложения Соискателя и отказе в предоставлении субсидии, о чем направляет уведомление посредством электронного документооборота по адресу электронной почты Соискателя, указанному в предложении.
Основаниями для отклонения предложения на стадии его рассмотрения являются:
несоответствие Соискателя требованиям, установленным в пунктах 1.5, 1.6, 2.2 Порядка;
несоответствие представленного Соискателем предложения требованиям пунктов 2.3, 2.6 Порядка, указанным в том числе в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной Соискателем информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача Соискателем предложения после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
2.13.3. Оформляет приказом решения о предоставлении и (или) об отказе в предоставлении субсидии.
2.14. Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 2.13 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Департамента информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения предложений;
информация о Соискателях, предложения которых были рассмотрены;
информация о Соискателях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименование Соискателей, с которыми заключаются соглашения (далее - Получатели), размер предоставляемой им субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) формирует и направляет Получателям проект соглашения.
3.2. Получатель обеспечивает подписание соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в интегрированной информационной системе усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от его имени, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его получения.
При отсутствии технической возможности формирования соглашения в форме электронного документа и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения в информационной системе, данное взаимодействие Получателями, указанными в подпунктах 1.5.2, 1.5.3 пункта 1.5 Порядка, может осуществляться с применением документооборота на бумажном носителе в сроки, обозначенные пунктами 3.1, 3.2 Порядка.
В случае неподписания соглашения в установленный срок Получатель считается отказавшимся от получения субсидии, о чем Департамент уведомляет его не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения посредством электронного документооборота по адресу электронной почты Получателя, указанному в предложении.
3.3. Основанием для перечисления субсидии является соглашение, заключенное между Департаментом и Получателем.
С Получателями, указанными в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 Порядка, соглашение заключается по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
С Получателями, указанными в подпунктах 3.5.2, 3.5.3 пункта 3.5 Порядка, соглашение заключается по типовой форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты банковского счета для перечисления субсидии;
согласие Получателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем, на осуществление в отношении них Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
порядок, сроки и формы предоставления отчетности Получателя об использовании субсидии;
расчет размера штрафных санкций;
результаты предоставления субсидии;
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
обязательство по возврату субсидии в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии суммарно более чем на 20 процентов по итогам каждого года начиная с итогов 3 года от даты заключения соглашения.
3.4. Результатами предоставления субсидии являются: создание рабочих мест, в том числе высокопроизводительных; увеличение объемов производства продукции; повышение размера среднемесячной заработной платы работников; увеличение объема экспортируемой продукции; увеличение объема инвестиций в основной капитал; увеличение объема отгруженных товаров собственного производства.
Департамент устанавливает для Получателя один или несколько значений результатов предоставления субсидии.
3.5. Субсидии предоставляются Получателям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в следующей последовательности (с учетом регистрации предложения по времени и дате поступления):
3.5.1. За счет средств бюджета автономного округа и иного межбюджетного трансферта в соответствии с уровнем софинансирования, определяемым согласно решению Правительства Российской Федерации, принимаемому на основании пункта 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999, Получателям, указанным в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 Порядка, по одному из следующих направлений:
на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования (промышленной продукции, относимой в соответствии с Классификатором продукции к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3)), с российскими лизинговыми организациями - в объеме не более 50 процентов понесенных затрат и в сумме, не превышающей 10 млн. рублей;
на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования - в объеме не более 20 процентов понесенных затрат и в сумме, не превышающей 10 млн. рублей.
К возмещению подлежат расходы без учета налога на добавленную стоимость на приобретение оборудования (промышленной продукции, относимой в соответствии с Классификатором продукции к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3)), понесенные в течение 2 лет, предшествующих текущему финансовому году.
3.5.2. За счет средств бюджета автономного округа Получателям, указанным в подпункте 1.5.2 пункта 1.5 Порядка, по одному из следующих направлений:
на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового технологического оборудования, машин (за исключением транспортных средств), необходимого для реализации инвестиционного проекта по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленного предприятия, в том числе реализующего произведенную продукцию на экспорт в рамках регионального проекта "Промышленный экспорт" в объеме не более 20 процентов понесенных затрат и в сумме, не превышающей 10 млн. рублей (к возмещению подлежат расходы без учета налога на добавленную стоимость на приобретение нового технологического оборудования, машин (за исключением транспортных средств) (расходы на приобретение основных средств, не включая затраты на монтаж, демонтаж, шеф-надзор и др.), понесенные в течение 2 лет, предшествующих текущему финансовому году);
на возмещение части лизинговых платежей или части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, транспортных средств, необходимых для реализации инвестиционных проектов, с российскими лизинговыми организациями - в объеме не более 50 процентов понесенных затрат и в сумме, не превышающей 10 млн. рублей (к возмещению подлежат расходы по договору лизинга транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), машин и оборудования, понесенные в течение 2 лет, предшествующих текущему финансовому году).
3.5.3. За счет средств бюджета автономного округа Получателям, указанным в подпункте 1.5.3 пункта 1.5 Порядка, по направлениям и объемам финансирования, обозначенным пунктом 3.5.2 Порядка.
3.5.4. В случае непоступления иного межбюджетного трансферта в бюджет автономного округа на дату проведения отбора субсидия предоставляется только Получателям, указанным в подпунктах 1.5.2, 1.5.3 пункта 1.5 Порядка.
3.6. В соответствии с Порядком компенсации не подлежат:
расходы, связанные с производством подакцизных товаров;
транспортные расходы и расходы на охрану груза, предусмотренные договорами.
3.7. Департамент осуществляет перечисление субсидии Получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения на банковский счет Получателя, открытый в российской кредитной организации.
3.8. Возврат субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в соответствии с разделом 5 Порядка.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатели ежегодно до 1 апреля в течение 3 лет начиная с года, следующего за годом получения субсидии, представляют непосредственно, на адрес электронной почты Департамента или почтовым отправлением в Департамент отчеты о достижении результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
4.2. Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля автономного округа в обязательном порядке осуществляют в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа, проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Получатель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением.
5.3. Департамент направляет Получателю письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в течение 10 рабочих дней с даты:
выявления факта нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, недостижения значений результатов предоставления субсидии суммарно более чем на 20 процентов по итогам каждого года, начиная с итогов третьего года от даты заключения соглашения, представления Получателем недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения соглашения;
получения от уполномоченных органов государственного финансового контроля информации о нарушении Получателем целей и условий предоставления субсидии и (или) ненадлежащего исполнения соглашения.
5.4. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.
5.5. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 5.4 Порядка, Департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.6. В случае выявления факта недостижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, суммарно менее чем на 20 процентов по итогам каждого года, начиная с итогов третьего года от даты заключения соглашения, Департамент в течение 5 рабочих дней направляет Получателю письменное требование о необходимости уплаты штрафов (далее - требование) с указанием сроков оплаты.
Расчет суммы штрафа осуществляется по форме, установленной соглашением.
5.7. При неоплате Получателем начисленного штрафа в установленный требованием срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Субсидия может быть возвращена в бюджет автономного округа по письменному заявлению Получателя об отказе в получении субсидии.
5.9. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Ответственность за достоверность достигнутых результатов, сведений в представленных документах несет Получатель.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 357-п
Показатели (индикаторы) развития промышленности
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Количество займов, выданных некоммерческой организацией Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (нарастающим итогом) |
единиц |
- |
- |
- |
3 |
5 |
7 |
9 |
9 |
2 |
Количество созданных рабочих мест (накопленным итогом) |
единиц |
- |
- |
- |
6 |
12 |
18 |
24 |
24 |
3 |
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации |
млрд. рублей |
- |
- |
- |
0,06 |
0,14 |
0,22 |
0,30 |
0,30 |
4 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации |
млрд. рублей |
- |
- |
- |
0,146 |
0,149 |
0,152 |
0,158 |
0,158 |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 декабря 2020 г. N 604-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 357-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма"
Вступает в силу с 25 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2020 г. N 8600202012300008, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 декабря 2020 г. N 12 (часть II, том 1), ст. 1714, в газете "Новости Югры" от 5 февраля 2021 г. N 12
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 638-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.