Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 декабря 2020 г. N 605-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 15 декабря 2020 года N 29), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.12 пункта 1 цифры "2020" заменить цифрами "2021".
1.2. В приложении 1:
1.2.1. В строке "Параметры финансового обеспечения государственной программы" паспорта государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" цифры "49 646 065,7", "4 377 995,0" заменить соответственно цифрами "49 644 945,4", "4 376 874,7".
1.2.2. Строки 1.1, "Итого по подпрограмме I", "Всего по государственной программе:", "Прочие расходы", "В том числе:", "Депэкономики Югры" таблицы 2 изложить в следующей редакции:
"
1.1. |
Реализация механизмов стратегического управления социально-экономическим развитием автономного округа (3) |
Депэкономики Югры |
всего |
4 047 917,3 |
334 437,1 |
357 659,0 |
376 567,4 |
334 567,4 |
330 585,8 |
330 585,8 |
330 585,8 |
1 652 929,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
4 047 917,3 |
334 437,1 |
357 659,0 |
376 567,4 |
334 567,4 |
330 585,8 |
330 585,8 |
330 585,8 |
1 652 929,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
",
"
|
Итого по подпрограмме I |
|
всего |
5 670 508,1 |
472 096,9 |
503 107,2 |
514 325,6 |
472 325,6 |
463 581,6 |
463 581,6 |
463 581,6 |
2 317 908,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
5 670 508,1 |
472 096,9 |
503 107,2 |
514 325,6 |
472 325,6 |
463 581,6 |
463 581,6 |
463 581,6 |
2 317 908,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
",
"
Всего по государственной программе: |
всего |
49 644 945,4 |
4 500 724,0 |
4 376 874,7 |
3 615 824,3 |
4 543 352,4 |
4 382 411,0 |
4 382 184,1 |
3 973 929,1 |
19 869 645,8 |
федеральный бюджет |
302 846,9 |
110 965,8 |
145 262,2 |
22 267,7 |
24 351,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
33 020 111,2 |
2 203 396,6 |
2 461 957,5 |
2 103 207,1 |
3 032 627,6 |
2 902 365,3 |
2 902 365,3 |
2 902 365,3 |
14 511 826,5 |
|
местный бюджет |
1 181 799,8 |
85 684,1 |
153 755,0 |
134 449,5 |
130 473,6 |
124 145,7 |
123 908,8 |
71 563,8 |
357 819,3 |
|
иные источники финансирования |
15 140 187,5 |
2 100 677,5 |
1 615 900,0 |
1 355 900,0 |
1 355 900,0 |
1 355 900,0 |
1 355 910,0 |
1 000 000,0 |
5 000 000,0 |
",
"
Прочие расходы |
всего |
49 644 945,4 |
4 500 724,0 |
4 376 874,7 |
3 615 824,3 |
4 543 352,4 |
4 382 411,0 |
4 382 184,1 |
3 973 929,1 |
19 869 645,8 |
федеральный бюджет |
302 846,9 |
110 965,8 |
145 262,2 |
22 267,7 |
24 351,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
33 020 111,2 |
2 203 396,6 |
2 461 957,5 |
2 103 207,1 |
3 032 627,6 |
2 902 365,3 |
2 902 365,3 |
2 902 365,3 |
14 511 826,5 |
|
местный бюджет |
1 181 799,8 |
85 684,1 |
153 755,0 |
134 449,5 |
130 473,6 |
124 145,7 |
123 908,8 |
71 563,8 |
357 819,3 |
|
иные источники финансирования |
15 140 187,5 |
2 100 677,5 |
1 615 900,0 |
1 355 900,0 |
1 355 900,0 |
1 355 900,0 |
1 355 910,0 |
1 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|
В том числе: | ||||||||||
Депэкономики Югры |
всего |
31 922 724,7 |
2 935 946,2 |
2 701 218,5 |
2 033 786,6 |
2 965 290,6 |
2 927 734,1 |
2 927 744,1 |
2 571 834,1 |
12 859 170,5 |
федеральный бюджет |
302 846,9 |
110 965,8 |
145 262,2 |
22 267,7 |
24 351,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
16 479 690,3 |
724 302,9 |
940 056,3 |
655 618,9 |
1 585 039,4 |
1 571 834,1 |
1 571 834,1 |
1 571 834,1 |
7 859 170,5 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
15 140 187,5 |
2 100 677,5 |
1 615 900,0 |
1 355 900,0 |
1 355 900,0 |
1 355 900,0 |
1 355 910,0 |
1 000 000,0 |
5 000 000,0 |
".
1.3. Строку 4.2 приложения 2 после слов "к созданию собственного дела" дополнить словами "; обучение основам предпринимательской деятельности обучающихся общеобразовательных организаций автономного округа по программе "Азбука бизнеса".
1.4. Приложение 12 изложить в следующей редакции:
"Приложение 12
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 336-п
План
мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2021 год
N |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
Запуск краудсорсинг - площадки (платформы) посредством социальных сетей для обеспечения информационной открытости функционирования антимонопольного комплаенса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ) и учета общественного мнения по вопросам функционирования антимонопольного комплаенса в автономном округе |
до 31 июля 2021 года |
Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры), Департамент общественных и внешних связей автономного округа (далее - Департамент общественных и внешних связей Югры) |
2 |
Проведение семинара-совещания с должностными лицами исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - ИОГВ) и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - ОМСУ) по итогам анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства и оценки эффективности функционирования в автономном округе антимонопольного комплаенса (обсуждение выявленных нарушений антимонопольного законодательства при проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов и анализе нормативных правовых актов) |
до 31 июля 2021 года |
Депэкономики Югры, ИОГВ, ОМСУ (по согласованию), Управление Федеральной антимонопольной службы по автономному округу (по согласованию) |
3 |
Подготовка обзора выявленных нарушений антимонопольного законодательства, а также положений, способствующих возникновению возможных рисков таких нарушений, выявленных при проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов автономного округа и проектов нормативных правовых актов ОМСУ, а также при анализе нормативных правовых актов автономного округа и нормативных правовых актов ОМСУ в 2020 году |
до 31 июля 2021 года |
Депэкономики Югры |
4 |
Организация и проведение ежегодного конкурса "Лучшие проекты (практики) по функционированию системы антимонопольного комплаенса" |
до 31 декабря 2021 года |
Депэкономики Югры, Департамент общественных и внешних связей Югры |
5 |
Организация и проведение акции "Изучая право - развиваем конкуренцию!" |
до 31 декабря 2021 года |
Депэкономики Югры |
6 |
Осуществление проверки проектов нормативных правовых актов ИОГВ, проектов нормативных правовых актов ОМСУ на соответствие требованиям антимонопольного законодательства (при их разработке) |
до 31 декабря 2021 года |
ИОГВ (разработчики проектов нормативных правовых актов), ОМСУ (разработчики проектов нормативных правовых актов) (по согласованию) |
7 |
Проведение общественной экспертизы и публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов ОМСУ на предмет наличия возможных рисков нарушения антимонопольного законодательства на Портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов органов власти автономного округа http://regulation.admhmao.ru в разделе "Комплаенс" |
до 31 декабря 2021 года |
ОМСУ (по согласованию) |
8 |
Информирование ИОГВ и ОМСУ о выявленных контрольно-надзорными органами, в том числе Федеральной антимонопольной службой, случаях нарушения антимонопольного законодательства, а также об имеющейся практике применения норм антимонопольного законодательства |
в течение 5 рабочих дней с даты получения Депэкономики Югры соответствующей информации |
Депэкономики Югры |
9 |
Информирование Депэкономики Югры о нарушениях антимонопольного законодательства, выявленных контрольно-надзорными органами, в том числе Федеральной антимонопольной службой |
в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего акта (указания) от контрольно-надзорного органа, выявившего нарушение |
ИОГВ, ОМСУ (по согласованию) |
10 |
Подготовка и внесение изменений в нормативные правовые акты, разработанные ИОГВ или ОМСУ, при выявлении (поступлении) актов (указаний) контролирующих органов об устранении положений нормативного правового акта ИОГВ или нормативного правового акта ОМСУ, нарушающих антимонопольное законодательство, либо подготовка мотивированных возражений об отсутствии необходимости внесения изменений в нормативный правовой акт |
в течение 20 рабочих дней с даты выявления или получения акта (указания) контролирующих органов, заключения Депэкономики Югры |
ИОГВ (разработчики нормативных правовых актов), ОМСУ (разработчики нормативных правовых актов) (по согласованию) |
11 |
Проведение "круглых столов", рабочих встреч с должностными лицами ИОГВ или ОМСУ (разработчиками проектов или действующих нормативных правовых актов) при несогласии ИОГВ или ОМСУ с результатами экспертизы (анализа) нормативного правового акта или его проекта на предмет наличия положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства |
до 31 декабря 2021 года |
Депэкономики Югры, ИОГВ (разработчики проектов нормативных правовых актов), ОМСУ (разработчики проектов нормативных правовых актов) (по согласованию) |
12 |
Организация обучения должностных лиц ИОГВ и ОМСУ по направлению "Антимонопольный комплаенс" |
до 31 декабря 2021 года |
ИОГВ, ОМСУ (по согласованию) |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпунктов 1.1, 1.4 пункта 1, вступающих в силу с 1 января 2021 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 декабря 2020 г. N 605-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала"
Вступает в силу с 25 декабря 2020 г.
Подпункты 1.1, 1.4 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2020 г. N 8600202012300010, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 декабря 2020 г. N 12 (часть II, том 1), ст. 1615, в газете "Новости Югры" от 9 февраля 2021 г. N 13
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 633-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.