Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 25 декабря 2020 года N 607-п
Порядок
формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
1. Основные положения
1.1. Порядок устанавливает:
правила формирования и утверждения государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), в связи с реализацией в автономном округе пилотной апробации механизмов организации оказания государственных услуг на 2021 - 2024 годы в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - региональный социальный заказ, государственная услуга в социальной сфере, Федеральный закон);
форму и структуру регионального социального заказа;
правила выбора способа (способов) определения исполнителя услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона;
правила внесения изменений в региональные социальные заказы;
правила осуществления уполномоченным органом контроля оказания государственных услуг в социальной сфере.
1.2. Понятия, используемые в целях Порядка.
1.2.1. Уполномоченные органы - органы государственной власти автономного округа, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в одной из сфер деятельности, предусмотренных частью 2 статьи 28 Федерального закона (за исключением направления деятельности по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии), формирующие, утверждающие региональный социальный заказ и обеспечивающие предоставление государственных услуг в социальной сфере их потребителям (далее - потребители услуг) в соответствии с показателями, характеризующими качество оказания государственных услуг в социальной сфере и (или) объем оказания таких услуг и установленными региональным социальным заказом.
Уполномоченные органы осуществляют отбор исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) и заключают соглашения, предусмотренные частью 6 статьи 9 Федерального закона, в целях исполнения региональных социальных заказов.
Уполномоченные органы осуществляют функции и полномочия учредителей государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, включенные в региональный социальный заказ, и являются главными распорядителями средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, оказывающие государственные услуги в социальной сфере, включенные в региональный социальный заказ.
1.2.2. Укрупненная государственная услуга - укрупненная государственная услуга в социальной сфере; несколько государственных услуг в социальной сфере, соответствующих одному и тому же виду кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности и объединенных по решению уполномоченного органа в соответствии с содержанием государственной услуги в социальной сфере и (или) условиями (формами) оказания государственной услуги в социальной сфере.
1.2.3. Иные понятия, применяемые в Порядке, используются в значениях, установленных Федеральным законом.
1.3. Уполномоченные органы осуществляют взаимодействие с исполнительными органами государственной власти автономного округа.
2. Формирование региональных социальных заказов
2.1. Региональные социальные заказы формируют уполномоченные органы в соответствии с Порядком по направлениям деятельности, определенным частью 2 статьи 28 Федерального закона (за исключением направления деятельности по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии).
2.2. Региональный социальный заказ формируется электронным документом посредством информационного взаимодействия с информационными системами уполномоченных органов, указанных в пункте 2.1 Порядка.
Начиная с 1 января 2022 года региональный социальный заказ формируется с использованием государственной информационной системы автономного округа, определенной Правительством автономного округа.
2.3. Информация об объеме оказания государственных услуг в социальной сфере включается в региональный социальный заказ на основании данных об объеме оказываемых государственных услуг в социальной сфере, включенных в обоснования бюджетных ассигнований, формируемые главными распорядителями средств бюджета автономного округа, порядок заполнения которых утвержден приказом Департамента финансов автономного округа от 4 июня 2010 года N 13-нп "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2.4. Региональный социальный заказ может быть сформирован в отношении укрупненной государственной услуги в случае принятия уполномоченным органом решения о формировании регионального социального заказа в отношении укрупненных государственных услуг.
2.5. Региональный социальный заказ формируется согласно Таблице в процессе формирования бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий установленному согласно законодательству Российской Федерации сроку (предельному сроку) оказания государственной услуги в социальной сфере, и структуре:
2.5.1. Общие сведения о региональном социальном заказе в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе I Таблицы, который содержит отдельно общие сведения о региональном социальном заказе:
на очередной финансовый год;
на первый год планового периода;
на второй год планового периода;
на срок оказания государственных услуг в социальной сфере за пределами планового периода.
2.5.2. Сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе II Таблицы, который содержит отдельно сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу):
на очередной финансовый год;
на первый год планового периода;
на второй год планового периода;
на срок оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) за пределами планового периода.
2.5.3. Сведения о показателях, характеризующих качество оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе III Таблицы.
2.6. Сведения, предусмотренные абзацами с третьего по пятый подпункта 2.5.1, абзацами с третьего по пятый подпункта 2.5.2 пункта 2.5 Порядка, указываются с учетом срока (предельного срока) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Утверждение и внесение изменений в региональный социальный заказ
3.1. Региональный социальный заказ утверждает уполномоченный орган, сформировавший его, после принятия закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее первого числа очередного финансового года, который подписывает лицо, имеющее право действовать от имени уполномоченного органа (при наличии технической возможности - усиленной квалифицированной электронной подписью).
3.2. Показатели, характеризующие объем оказания государственной услуги в социальной сфере, определяют органы, указанные в пункте 2.1 Порядка, на основании:
прогнозируемой динамики количества потребителей услуг;
уровня удовлетворенности существующим объемом оказания государственных услуг в социальной сфере;
отчета об исполнении регионального социального заказа, формируемого уполномоченным органом в соответствии с частью 5 статьи 7 Федерального закона, в отчетном финансовом году.
Определение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере, на основании отчета об исполнении государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере применяются при формировании регионального социального заказа начиная с 2022 года.
3.3. Внесение изменений в утвержденный региональный социальный заказ осуществляется в случаях:
изменения значения показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере;
изменения способа исполнения регионального социального заказа и перераспределения объема оказания государственной услуги в социальной сфере по результатам отбора исполнителей услуг в соответствии со статьей 9 Федерального закона;
изменения сведений, включенных в форму регионального социального заказа, приведенную в Таблице.
В случае внесения изменений в утвержденный региональный социальный заказ формируется новый региональный социальный заказ (с учетом внесенных изменений) в соответствии с Порядком.
4. Выбор способа определения исполнителей услуг, принятие решения о формировании государственного задания в целях исполнения регионального социального заказа
4.1. Уполномоченный орган осуществляет выбор способа определения исполнителей услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона, если такой способ не определен федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, исходя из оценки значений следующих показателей, проводимой в установленном им порядке:
а) доступность государственных услуг в социальной сфере, оказываемых государственными учреждениями, для потребителей услуг;
б) количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги, соответствующие тем же видам деятельности в соответствии со сведениями о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, содержащимися соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, что и планируемая к оказанию государственная услуга в социальной сфере.
4.2. По результатам оценки уполномоченным органом значений показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере:
значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 4.1 Порядка, относится к категории "низкая" либо "высокая";
значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 4.1 Порядка, относится к категории "значительное" либо "незначительное".
Показатели, предусмотренные настоящим пунктом, подлежат обязательному общественному обсуждению на заседаниях общественного совета, созданного при уполномоченном органе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" (далее - Общественный совет).
4.3. В случае если значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 4.1 Порядка, относится к категории "низкая", а значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 4.1 Порядка, относится к категории "незначительное", уполномоченный орган принимает решение о формировании государственного задания в целях исполнения регионального социального заказа.
В случае если на протяжении двух лет подряд, предшествующих дате формирования регионального социального заказа, значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 4.1 Порядка, относится к категории "низкая", а значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 4.1 Порядка, относится к категории "незначительное", уполномоченный орган вносит на заседание Общественного совета вопрос об одобрении продолжения формирования государственного задания в целях исполнения регионального социального заказа.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 4.1 Порядка, относится к категории "значительное", уполномоченный орган принимает решение об осуществлении отбора исполнителей услуг в целях исполнения регионального социального заказа вне зависимости от значения показателя, указанного в подпункте "а" пункта 4.1 настоящего Порядка.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 4.1 Порядка, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 4.1 Порядка, относится к категории "незначительное", и в отношении государственных услуг в социальной сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа проводится независимая оценка качества условий оказания государственных услуг в социальной сфере организациями в установленных сферах, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений о способе исполнения регионального социального заказа на основании определенных по результатам такой оценки за последние 3 года показателей удовлетворенности условиями оказания государственных услуг в социальной сфере:
если указанные показатели составляют от 0 процентов до 51 процента (включительно), то решение о проведении отбора исполнителей услуг либо об обеспечении его осуществления в целях исполнения регионального социального заказа;
если указанные показатели составляют от 51 процента до 100 процентов, то решение о формировании государственного задания в целях исполнения регионального социального заказа.
Решения о проведении отбора исполнителей услуг, о формировании государственного задания принимает уполномоченный орган своим актом.
Независимая оценка качества условий оказания государственных услуг в социальной сфере проводится на основании постановления Правительства автономного округа от 18 июля 2014 года N 263-п "О системе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
В случае если значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 4.1 Порядка, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 4.1 Порядка, относится к категории "незначительное", и в отношении государственных услуг в социальной сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации независимая оценка качества условий оказания государственных услуг в социальной сфере не проводится, уполномоченный орган принимает решение о формировании государственного задания в целях исполнения регионального социального заказа.
В случае если на протяжении двух лет подряд, предшествующих дате формирования регионального социального заказа, с учетом решения, принятого уполномоченным органом в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта, значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 4.1 Порядка, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 4.1 Порядка, относится к категории "незначительное", уполномоченный орган рассматривает на заседании Общественного совета вопрос о необходимости (об отсутствии необходимости) изменения способа определения исполнителей услуг в целях исполнения регионального социального заказа.
5. Отчет об исполнении регионального социального заказа
5.1. Уполномоченный орган в соответствии с формой отчета об исполнении регионального социального заказа, утвержденной приложением 2 к настоящему постановлению, формирует отчет об исполнении регионального социального заказа по итогам его исполнения за 9 месяцев текущего финансового года, а также отчет об исполнении регионального социального заказа в отчетном финансовом году в течение 14 дней со дня представления исполнителями услуг отчетов об исполнении соглашений, предусмотренных частью 6 статьи 9 Федерального закона (далее - соглашение), и сведений о достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенных в отчеты о выполнении государственного задания государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляют уполномоченные органы.
5.2. Отчет об исполнении регионального социального заказа в отчетном финансовом году формируется не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным, и подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации не позднее 10 рабочих дней со дня формирования такого отчета.
6. Контроль оказания государственных услуг в социальной сфере
6.1. Контроль оказания государственных услуг в социальной сфере осуществляет уполномоченный орган посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).
В случае если утвержденным региональным социальным заказом установлен объем оказания государственных услуг в социальной сфере на основании государственного задания, правила осуществления контроля оказания государственных услуг в социальной сфере государственными учреждениями, оказывающими услуги в социальной сфере в соответствии с региональным социальным заказом, определяются пунктом 11 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями автономного округа и финансового обеспечения его выполнения, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 11 сентября 2015 года N 318-п.
В случаях, предусмотренных пунктом 6.5 Порядка, внеплановая проверка оказания государственных услуг в социальной сфере на основании государственного задания государственным учреждением, в отношении которого уполномоченный орган, утвердивший региональный социальный заказ, не осуществляет функции и полномочия учредителя, может быть инициирована этим уполномоченным органом.
6.2. Предметом контроля оказания государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями, является достижение показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенной в региональный социальный заказ, а также соблюдение положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
6.3. Целями осуществления контроля оказания государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями, является обеспечение достижения исполнителями услуг показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, определенных соглашением, а также соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
6.4. Уполномоченный орган проводит плановые проверки в соответствии с утвержденным им планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год, но не чаще одного раза в 2 года в отношении одного исполнителя услуг, а также в течение срока исполнения соглашения осуществляет мониторинг соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере в соответствии с утвержденным уполномоченным органом планом проведения такого мониторинга, используемый в целях формирования плана проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год.
6.5. Внеплановые проверки проводятся на основании правового акта уполномоченного органа в следующих случаях:
в связи с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;
в связи с поступлением в уполномоченный орган заявления потребителя услуг о неоказании или ненадлежащем оказании государственных услуг в социальной сфере исполнителем услуг.
6.6. Проверки подразделяются на:
камеральные проверки (проводимые по месту нахождения уполномоченного органа на основании отчетов об исполнении соглашений, представленных исполнителями услуг, а также иных документов, представленных по запросу уполномоченного органа);
выездные проверки (проводимые по месту нахождения исполнителя услуг).
6.7. Срок проведения проверки определяется соответствующим правовым актом уполномоченного органа, должен составлять не более 15 рабочих дней со дня начала проверки и по решению руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней.
6.8. Уполномоченный орган ежегодно до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждает план проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год и до 31 января года, в котором планируется проводить плановые проверки, размещает указанный план на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Уполномоченный орган уведомляет исполнителя услуг о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления исполнителю услуг уведомления о проведении плановой проверки в соответствии с планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя услуг, или иным доступным способом.
Уполномоченный орган уведомляет исполнителя услуг о проведении внеплановой проверки в день подписания правового акта уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки посредством направления копии такого акта исполнителю услуг заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя услуг, или иным доступным способом.
6.9. Результаты проведения проверки отражаются в акте проверки и подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) должностных лиц исполнителя услуг, а также другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
В зависимости от формы проведения проверки в акте проверки указывается место проведения проверки.
6.10. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки, указываются в том числе:
положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;
период, к которому относится выявленное нарушение.
6.11. Результатами осуществления контроля оказания государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями, являются:
определение соответствия фактических значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, плановым значениям, установленным соглашением;
анализ причин отклонения фактических значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, от плановых значений, установленных соглашением;
определение соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом;
анализ причин несоблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
6.12. Устранение нарушений, выявленных в ходе проверки, осуществляется в соответствии с планом мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, который составляет исполнитель услуг, утверждает его руководитель. Указанный план должен содержать перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей.
6.13. Материалы по результатам проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе ее осуществления, хранит уполномоченный орган не менее 5 лет.
6.14. На основании акта проверки уполномоченный орган:
принимает меры по обеспечению достижения плановых значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных соглашением;
принимает меры по обеспечению соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом;
принимает решение о возврате средств субсидии в бюджет автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случаях, установленных соглашением;
принимает в установленном Правительством Российской Федерации порядке решение о возмещении вреда, причиненного жизни и (или) здоровью потребителя услуг, за счет не использованного исполнителем услуг остатка субсидии, подлежащего выплате исполнителю услуг, в случаях, предусмотренном статьей 21 Федерального закона;
принимает решение о расторжении соглашения в случаях, предусмотренных статьей 24 Федерального закона.
Таблица
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов
на 1 _________20___г.
|
|
|
КОДЫ |
Уполномоченный орган |
|
|
|
Наименование бюджета 1 |
|
Дата |
|
Статус 2 |
|
по ОКПО |
|
|
(первоначальный - "0", измененный - "1") |
Глава БК |
|
Направление деятельности 3 |
|
по ОКТМО |
|
I. Общие сведения о государственном социальном заказе на оказание государственных услуг, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода
II.
1. Общие сведения о государственном социальном заказе на 20___ год (на очередной финансовый год)
Таблица 1
Наименование государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 4 |
Год определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 4 |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 4 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
всего 5 |
в том числе |
|||||||
наименование 4 |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 6 |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 6 |
в соответствии с конкурсом 6 |
в соответствии с социальными сертификатами 6 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Общие сведения о государственном социальном заказе на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 20__ год
(на первый год планового периода)
Таблица 2
Наименование государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 7 |
Год определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 7 |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 7 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
||||||
наименование показателя 7 |
единица измерения |
Всего 5 |
в том числе |
|||||||
наименование 7 |
код по ОКЕИ (при наличии) 7 |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 8 |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 8 |
в соответствии с конкурсом 8 |
в соответствии с социальными сертификатами 8 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Общие сведения о государственном социальном заказе на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 20__ год (на второй год планового периода)
Таблица 3
Наименование государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 9 |
Год определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 9 |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 9 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
||||||
наименование показателя 9 |
единица измерения |
Всего 5 |
в том числе |
|||||||
наименование 9 |
код по ОКЕИ (при наличии) 9 |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 10 |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 10 |
в соответствии с конкурсом 10 |
в соответствии с социальными сертификатами 10 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Общие сведения о государственном социальном заказе на срок оказания государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 20__ - 20__ годы
(на срок оказания государственных услуг в социальной сфере за пределами планового периода)
Таблица 4
Наименование государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 11 |
Год определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 11 |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 11 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
||||||
наименование показателя 11 |
единица измерения |
всего 5 |
в том числе |
|||||||
наименование 11 |
код по ОКЕИ (при наличии) 11 |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 12 |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 12 |
в соответствии с конкурсом 12 |
в соответствии с сертификатами 12 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги)
IV. в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода
Наименование укрупненной государственной услуги 13 1. Сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на 20____ год
(на очередной финансовый год)
Таблица 5
Наименование государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 14 |
Уникальный номер реестровой записи 14 |
Условия (формы) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 14 |
Категории потребителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 14 |
Уполномоченный орган или орган власти, уполномоченный на формирование государственного социального заказа 15 |
Срок оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 16 |
Год определения исполнителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 17 |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 18 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Предельные допустимые возможные отклонения от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 19 |
|||||
наименование показателя 14 |
единица измерения |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 20 |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 20 |
в соответствии с конкурсом 20 |
в соответствии с социальными сертификатами 20 |
||||||||||
наименование 14 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на 20____ год (на первый год планового периода)
Таблица 6
Наименование государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 14 |
Уникальный номер реестровой записи 14 |
Условия (формы) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 14 |
Категории потребителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 14 |
Уполномоченный орган или орган власти, уполномоченный на формирование государственного социального заказа 15 |
Срок оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 16 |
Год определения исполнителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 17 |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 18 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Предельные допустимые возможные отклонения от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 19 |
|||||
наименование показателя 14 |
единица измерения |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 20 |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 20 |
в соответствии с конкурсом 20 |
в соответствии с социальными сертификатами 20 |
||||||||||
наименование 14 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на 20__год
(на второй год планового периода)
Таблица 7
Наименование государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 14 |
Уникальный номер реестровой записи 14 |
Условия (формы) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 14 |
Категории потребителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 14 |
Уполномоченный орган или орган власти, уполномоченный на формирование государственного социального заказа 15 |
Срок оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 16 |
Год определения исполнителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 17 |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 18 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Предельные допустимые возможные отклонения от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 19 |
|||||
наименование показателя 14 |
единица измерения |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 20 |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 20 |
в соответствии с конкурсом 20 |
в соответствии с социальными сертификатами 20 |
||||||||||
наименование 14 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на 20__ - 20__ годы
(на срок оказания государственной услуги за пределами планового периода)
Таблица 8
Наименование государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 14 |
Уникальный номер реестровой записи 14 |
Условия (формы) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 14 |
Категории потребителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 14 |
Уполномоченный орган или орган власти, уполномоченный на формирование государственного социального заказа 15 |
Срок оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 16 |
Год определения исполнителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 17 |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 18 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Предельные допустимые возможные отклонения от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 19 |
|||||
наименование показателя 14 |
единица измерения |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 20 |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 20 |
в соответствии с конкурсом 20 |
в соответствии с социальными сертификатами 20 |
||||||||||
наименование 14 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Сведения о показателях, характеризующих качество оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода
Таблица 9
Наименование государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 14 |
Уникальный номер реестровой записи 14 |
Условия (формы) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 14 |
Категории потребителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 14 |
Показатель, характеризующий качество оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 4 |
Значение показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 22 |
Предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 23 |
||
наименование показателя 14 |
единица измерения |
|||||||
наименование 14 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ ___________________ ______________________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_______" ___________20___г.
___________________________________________
1 Указывается бюджет автономного округа.
2 Ставится цифра 1 в случае если государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - региональный социальный заказ), формируется впервые, ставится цифра 2 в случае внесения изменений в утвержденный региональный социальный заказ и формирования нового регионального социального заказа.
3 Указывается направление деятельности, определенное частью 2 статьи 28 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
4 Формируется в соответствии с информацией, включенной в сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на очередной финансовый год.
5 Рассчитывается как сумма граф 8, 9, 10, 11.
6 Формируется в соответствии с показателями, характеризующими объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенными в сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на очередной финансовый год.
7 Формируется в соответствии с информацией, включенной в сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на первый год планового периода.
8 Формируется в соответствии с показателями, характеризующими объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенными в сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на первый год планового периода.
9 Формируется в соответствии со сведениями об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на второй год планового периода.
10 Формируется в соответствии с показателями, характеризующими объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенными в сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на второй год планового периода.
11 Формируется в соответствии со сведениями об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на срок оказания государственной услуги за пределами планового периода.
12 Формируется в соответствии с показателями, характеризующими объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенными в сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на срок оказания государственной услуги за пределами планового периода.
13 Указывается наименование укрупненной государственной услуги.
14 Заполняется согласно общероссийскому базовому (отраслевому) перечню (классификатору) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, по соответствующей сфере деятельности (далее - перечень государственных услуг).
15 Указывается полное наименование уполномоченного органа.
16 Указывается срок оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17 Указывается год, в котором уполномоченный орган осуществляет отбор исполнителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), либо заключает с исполнителями государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) соглашения, указанные в части 6 статьи 9 Федерального закона, либо утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственному учреждению.
18 Указывается полное наименование публично-правового образования, на территории которого предоставляется государственная услуга в социальной сфере (государственные услуги в социальной сфере, составляющие укрупненную государственную услугу).
19 Указывается числовое значение предельного допустимого возможного отклонения в процентах или абсолютных величинах от значений показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенных в графы 12 - 15, при принятии уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2 общих требований к определению предельных допустимых возможных отклонений от показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и объем оказания такой услуги, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2020 года N 1728, решения об определении предельных допустимых возможных отклонений от значений показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере.
20 В графы 12 - 15 включаются числовые значения показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере.
21 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в перечне государственных услуг (при наличии).
22 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество оказания государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), установленными в перечне государственных услуг.
23 Указывается числовое значение предельного допустимого возможного отклонения в процентах или абсолютных величинах от значений показателей, характеризующих качество оказания государственной услуги в социальной сфере, включенных в графу 8, при принятии уполномоченными органами в соответствии с пунктом 2 общих требований к определению предельных допустимых возможных отклонений от показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и объем оказания такой услуги, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2020 года N 1728, решения об определении предельных допустимых возможных отклонений от значений показателей, характеризующих качество оказания государственной услуги в социальной сфере.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.