Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2021 г. N 1784
Приложение N 1
Утверждено постановлением
Администрации г. Лабытнанги
от 25 декабря 2020 г. N 1722
Положение
о комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в военное время
24 ноября 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2021 г. N 1784
1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в военное время (далее - комиссия).
Пункт 1.2 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2021 г. N 1784
1.2. Комиссия создаётся в целях решения задач, связанных с поддержанием устойчивого функционирования организаций, находящихся на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование) и необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, возникших в период военных конфликтов или вследствие этих конфликтов.
1.3. Комиссия непосредственно осуществляет свою деятельность в военное время.
Комиссия является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий Администрации города Лабытнанги (далее - Администрация города), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации города, муниципальных учреждений (предприятий) и иных организаций, а также общественных объединений, необходимых для устойчивого функционирования экономики и жизнеобеспечения населения в условиях военного времени.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является организация планирования и координация выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций, направленных на:
2.1.1. рациональное размещение производительных сил на территории муниципального образования, обеспечивающих бесперебойное и устойчивое функционирование объектов экономики в условиях военного времени;
2.1.2. разработку и внедрение мероприятий по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования в условиях военного времени;
2.1.3. контроль за готовностью территорий, отраслей и объектов хозяйственного комплекса муниципального образования к работе в условиях военного времени;
2.1.4. предотвращение и минимизацию рисков возникновения крупных производственных аварий и катастроф в условиях военного времени;
2.1.5. снижение объёма возможных потерь и разрушений в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также в результате воздействия современных средств поражения и вторичных поражающих факторов.
III. Функции комиссии
3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на неё задачами осуществляет:
3.1.1. планирование и координацию разработки и проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в условиях военного времени;
3.1.2. организацию деятельности по осуществлению мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в условиях военного времени;
3.1.3. анализ уязвимости организаций и оценку устойчивости их функционирования в условиях военного времени;
3.1.4. разработку и представление Главе города Лабытнанги предложений, направленных на поддержание устойчивого функционирования организаций, защиту работников организаций в условиях военного времени;
3.1.5. взаимодействие с комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности различного уровня, комиссиями по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время различного уровня, военным командованием по вопросам устойчивого функционирования организаций в условиях военного времени;
3.1.6. участие в сборах, учениях и тренировках и других плановых мероприятиях по вопросам защиты населения и территорий в условиях военного времени;
3.1.7. организацию сбора информации и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в условиях военного времени.
3.2. В области поддержания устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса, промышленного производства осуществляет:
3.2.1. определение степени устойчивости систем и элементов систем электро-, тепло-, водо- и топливоснабжения в условиях военного времени;
3.2.2. анализ возможности функционирования объектов организаций с использованием автономных источников энергоснабжения в условиях военного времени;
3.2.3. оценку эффективности выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций промышленности в условиях военного времени;
3.2.4. оценку степени возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей организаций в условиях военного времени;
3.2.5. подготовку предложений по поддержанию устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса, промышленного производства в условиях военного времени.
3.3. В области поддержания устойчивого функционирования объектов энергетики и систем коммунальной инфраструктуры осуществляет:
3.3.1. анализ эффективности выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования объектов энергетики и систем коммунальной инфраструктуры в условиях военного времени;
3.3.2. подготовку предложений по поддержанию устойчивого функционирования объектов энергетики и систем коммунальной инфраструктуры в условиях военного времени.
3.4. В области поддержания устойчивого функционирования транспортной системы осуществляет:
3.4.1. анализ эффективности выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций транспортной системы в условиях военного времени;
3.4.2. определение объёма возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них в условиях военного времени;
3.4.3. подготовку предложений по поддержанию устойчивого функционирования организаций транспортной системы в условиях военного времени.
3.5. В области поддержания устойчивого функционирования социальной сферы осуществляет:
3.5.1. анализ эффективности выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций социальной сферы в условиях военного времени;
3.5.2. подготовку предложений по поддержанию устойчивого функционирования организаций социальной сферы на территории муниципального образования в условиях военного времени.
3.6. В области поддержания устойчивости систем управления, связи и оповещения осуществляет:
3.6.1. анализ эффективности выполнения мероприятий по поддержанию устойчивости систем управления, связи и оповещения, в том числе способности дублирующих органов управления обеспечить непрерывное управление организациями при нарушении связи с основными органами управления в условиях военного времени;
3.6.2. анализ готовности системы оповещения руководящего состава органов управления всех уровней и населения муниципального образования в условиях военного времени;
3.6.3. подготовку предложений по поддержанию устойчивости систем управления, оповещения и связи муниципального образования в условиях военного времени.
VI. Организация деятельности комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
4.2. Основной формой работы комиссии является заседание. Заседание комиссии проводится по мере необходимости.
4.3. Председатель комиссии:
4.3.1. осуществляет руководство деятельностью комиссии;
4.3.2. утверждает повестку заседания, регламент заседания комиссии, протокол заседания комиссии;
4.3.3. определяет порядок проведения и проводит заседания комиссии, принимает решения о проведении заседаний комиссии при возникновении необходимости срочного (безотлагательного) рассмотрения вопросов; представляет комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4.4. Заместитель председателя комиссии:
4.4.1. осуществляет подготовку проведения заседаний комиссии;
4.4.2. исполняет обязанности председателя комиссии в период отсутствия председателя комиссии.
4.5. Секретарь комиссии:
4.5.1. осуществляет созыв заседаний комиссии, оповещает членов комиссии и приглашенных на заседания комиссии, обеспечивает проведение ее заседаний в установленный срок;
4.5.2. осуществляет подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседанию комиссии;
4.5.3. оформляет протокол заседания комиссии, осуществляет контроль за выполнением решений, зафиксированных в протоколе;
4.5.4. выполняет отдельные поручения председателя комиссии и его заместителя.
4.6. Член комиссии обязан:
4.6.1. организовывать в рамках своей компетенции подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии;
4.6.2. организовать в рамках своей компетенции выполнение решений комиссии;
4.6.3. выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы комиссии.
4.7. Член комиссии имеет право:
4.7.1. запрашивать в установленном порядке в Администрации города, отраслевых (функциональных) органах Администрации города и иных организациях необходимые материалы и информацию.
4.7.2. привлекать для участия в своей работе представителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями.
4.7.3. взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города, муниципальными учреждениями (предприятиями) и иными организациями и общественными объединениями, независимо от форм собственности, в установленной сфере деятельности.
4.7.4. заслушивать на своих заседаниях руководителей и представителей органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации города, муниципальных учреждений (предприятий) и иных организаций и общественных объединений независимо от форм собственности.
4.7.5. создавать рабочие группы в составе комиссии с привлечением специалистов и представителей заинтересованных организаций
по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
4.8. Инициатор заседания обращается в адрес председателя комиссии, заместителя председателя комиссии для внесения на рассмотрение комиссии вопроса (перечня вопросов) для обсуждения.
4.9. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины ее состава при обязательном участии членов комиссии - представителями тех отраслевых (функциональных) органов Администрации города, руководителями организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня заседания.
4.10. По вопросам, требующим срочного (безотлагательного) рассмотрения, решения могут приниматься ограниченным составом комиссии:
4.10.1. председатель комиссии или лицо, его замещающее;
4.10.2. член (члены) комиссии, в сфере деятельности которого (которых) находится решение данного вопроса;
4.10.3. секретарь комиссии.
4.11. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
4.12. Решения комиссии оформляются протоколом не позднее чем в 5-дневный срок с момента проведения заседания комиссии.
При необходимости на основании решений комиссии разрабатываются проекты соответствующих муниципальных правовых актов.
4.13. Копия протокола комиссии в 10-дневный срок после его подписания направляется в соответствующие отраслевые (функциональные) органы Администрации города, руководителям организаций, к ведению которых относятся вопросы, рассмотренные на заседании комиссии.
4.14. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги.
4.15. Стационарным пунктом управления комиссии является зал заседаний Администрации города Лабытнанги, расположенный по адресу: площадь В. Нака, д. 1, г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629400.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.