Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
по государственному
регулированию цен (тарифов)
Ненецкого автономного округа
от 24.12.2020 N 80
"О плате за подключение (технологическое
присоединение) к системе теплоснабжения
для потребителей, подключаемая тепловая
нагрузка объекта капитального строительства
которых не превышает 0,1 Гкал/ч"
Порядок
компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих (теплосетевых) организаций, возникающих в результате установления льготного размера платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения для потребителей, подключаемая тепловая нагрузка объекта капитального строительства которых не превышает 0,1 Гкал/ч, с учетом ранее присоединенной тепловой нагрузки в данной точке подключения
1. Настоящий Порядок компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих (теплосетевых) организаций, возникающих в результате установления льготного размера платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения для потребителей, подключаемая тепловая нагрузка объекта капитального строительства которых не превышает 0,1 Гкал/ч, с учетом ранее присоединенной тепловой нагрузки в данной точке подключения (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 года N 1075.
2. Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих (теплосетевых) организаций, возникающих в результате установления льготного размера платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения для потребителей, подключаемая тепловая нагрузка объекта капитального строительства которых не превышает 0,1 Гкал/ч, с учетом ранее присоединенной тепловой нагрузки в данной точке подключения (далее - выпадающие доходы), осуществляется путем включения фактических экономически обоснованных выпадающих доходов, возникших в отчетном году, в необходимую валовую выручку теплоснабжающих (теплосетевых) организаций при установлении тарифов на тепловую энергию (услуги по передаче тепловой энергии) начиная с периода, следующего за периодом, в котором указанные выпадающие доходы были документально подтверждены на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности, но не позднее чем на 3-й расчетный период регулирования.
3. Размер фактических экономически обоснованных выпадающих доходов определяется как разность между суммой фактических экономически обоснованных расходов, связанных с подключением к системе теплоснабжения объектов капитального строительства потребителей, подключаемая тепловая нагрузка которых не превышает 0,1 Гкал/ч, с учетом ранее присоединенной тепловой нагрузки в данной точке подключения (далее - фактические расходы на подключение), и суммой начисленной льготной платы за подключение указанных объектов.
Расчет фактических экономически обоснованных выпадающих доходов производится теплоснабжающими (теплосетевыми) организациями по формам согласно Приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
В целях подтверждения фактических расходов на подключение теплоснабжающие (теплосетевые) организации представляют в Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - Управление) реестр подключенных к системе теплоснабжения объектов капитального строительства потребителей, подключаемая тепловая нагрузка которых не превышает 0,1 Гкал/ч, с учетом ранее присоединенной тепловой нагрузки в данной точке подключения, за отчетный период по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку с приложением копий следующих документов и материалов (в отношении каждого произведенного подключения (технологического присоединения)):
договоров о подключении;
актов о подключении (технологическом присоединении) объекта к системе теплоснабжения;
смет для определения расходов на строительство (реконструкцию), с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета;
подтверждение фактических затрат (калькуляцию) по результатам раздельного учета расходов в регистрах бухгалтерского учета, связанных с подключением к системе теплоснабжения потребителей.
Также организации вправе представить иные документы, подтверждающие фактические расходы на подключение.
Управление проводит проверку представленных расчетов и документов и определяет размер фактических экономически обоснованных выпадающих доходов теплоснабжающих (теплосетевых) организаций за отчетный период регулирования с учетом положений пункта 173 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных приказом ФСТ России от 13.062013 N 760-э (далее - Методические указания).
4. Теплоснабжающие (теплосетевые) организации вправе в составе предложения об установлении цен (тарифов) на тепловую энергию (услуги по передаче тепловой энергии) на очередной период регулирования представить расчет плановых выпадающих доходов по формам согласно Приложениям 4-6 к настоящему Порядку с приложением копий следующих материалов (в отношении каждого планируемого подключения (технологического присоединения)):
смет для определения расходов на строительство (реконструкцию), с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета;
документов, подтверждающих плановую на очередной период регулирования суммарную подключаемую тепловую нагрузку объектов заявителей.
Также организации вправе представить иные документы, подтверждающие плановые выпадающие доходы.
Управление в рамках проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на тепловую энергию (услуги по передаче тепловой энергии) проводит экспертизу предложенного размера выпадающих доходов с учетом требований пункта 173 Методических указаний.
При установлении тарифов на очередной период регулирования либо при проведении в соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования корректировки долгосрочных тарифов на тепловую энергию (услуги по передаче тепловой энергии), ранее установленных на год, следующий за текущим годом, Управление при расчете фактической величины необходимой валовой выручки в отчетном году, определяемой на основе фактических значений параметров расчета тарифов взамен прогнозных, учитывает отклонение фактических экономически обоснованных выпадающих доходов от плановых.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.