Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением администрации
городского округа' "Воркута"
от 22 декабря 2020 г. N 1531
Меры
по реализации решения Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 17 декабря 2020 года N 55 "О бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
5 апреля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Исполнение бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" (далее соответственно - бюджет, МО ГО "Воркута") осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения бюджета МО ГО "Воркута" в установленном финансовым управлением администрации МО ГО "Воркута" (далее - финансовое управление) порядке.
1.2. Отдельные функции по исполнению бюджета осуществляет Управление Федерального казначейства по Республике Коми в соответствии с соглашениями, подписанными с администрацией МО ГО "Воркута".
1.3. Отраслевым (функциональным) органам администрации МО ГО "Воркута" - ответственным исполнителям муниципальных программ МО ГО "Воркута":
1.3.1. привести муниципальные программы МО ГО "Воркута" в соответствие с решением о бюджете в установленный бюджетным законодательством срок;
1.3.2. обеспечить в рамках исполнения бюджета достижение утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих муниципальных программ.
1.4. Доведение до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) МО ГО "Воркута" бюджетных ассигнований и внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи МО ГО "Воркута" осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Проекты муниципальных правовых актов МО ГО "Воркута", принятие которых влечёт увеличение объёма действующих обязательств МО ГО "Воркута", а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств МО ГО "Воркута", рассматриваются только при наличии источников покрытия планируемых расходов.
1.6. Проект муниципального правового акта МО ГО "Воркута", влекущий возникновение (изменение) расходных обязательств МО ГО "Воркута", в обязательном порядке согласовывается с финансовым управлением.
Соответствующие проекты муниципальных правовых актов МО ГО "Воркута" должны сопровождаться расчётами и обоснованиями размера планируемых расходов и предложениями по источникам их финансирования. В случае отсутствия вышеуказанных документов (либо наличия несоответствий в расчётах и обоснованиях) проект муниципального правового акта МО ГО "Воркута" возвращается финансовым управлением без рассмотрения.
1.7. Предложения по внесению изменений в решение о бюджете, представляются в финансовое управление главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО ГО "Воркута" и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) МО ГО "Воркута" и должны содержать:
1.7.1. обоснование причин изменения показателей бюджета, подтверждаемое соответствующими расчетами и пояснительной запиской, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
1.7.2. источник финансового обеспечения и согласование предлагаемых изменений с первым заместителем руководителя администрации по социально-экономическим вопросам, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета.
В случае отсутствия вышеуказанных документов (либо наличия несоответствий в расчётах и обоснованиях) финансовое управление оставляет предложения без рассмотрения и уведомляет об этом главного распорядителя бюджетных средств, представившего предложения.
1.8. Главным администраторам доходов бюджета МО ГО "Воркута" и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Воркута":
1.8.1 принять меры по обеспечению поступления доходов (источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с показателями, прогнозируемыми в кассовом плане исполнения бюджета МО ГО "Воркута";
1.8.2. принять меры по сокращению задолженности в бюджет МО ГО "Воркута" по администрируемым доходам, а также по осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
1.8.3. обеспечить своевременное доведение платежных реквизитов до плательщиков для оформления платежных документов на перечисления в бюджет МО ГО "Воркута" во избежание платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Республике Коми на невыясненные поступления;
1.8.4. обеспечить оперативное уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Республике Коми на невыясненные поступления, с целью их зачисления на соответствующие коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации;
1.8.5. представлять в финансовое управление прогноз поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета с распределением по месяцам;
1.8.6. представлять по запросу финансового управления аналитические материалы о ходе выполнения планов поступлений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
1.8.7. в случае изменения состава администрируемых доходов бюджета представлять в финансовое управление информацию об изменениях в течение 2 рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяется состав администрируемых доходов;
1.8.8. обеспечить соответствие поступлений в доход бюджета МО ГО "Воркута" от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объёму начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставляемые услуги, иные платежи), отраженным в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
1.9. Главным распорядителя бюджетных средств МО ГО "Воркута":
1.9.1. обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета МО ГО "Воркута" в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
1.9.2. обеспечить своевременное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
1.9.3. при формировании кассовых планов исполнения расходной части бюджета МО ГО "Воркута":
- учитывать информацию о размерах и сроках перечисления иных межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий бюджетным (автономным) учреждениям;
- предусмотреть равномерное и эффективное использование средств бюджета МО ГО "Воркута" в течение года, обеспечить качественное формирование кассового плана по расходам с учетом Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МО ГО "Воркута", утвержденного приказом финансового управления;
1.9.4. обеспечить снижение и ликвидацию просроченной кредиторской задолженности;
1.9.5. проводить оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
1.9.6. продолжить работу по усилению контроля за состоянием расчетной дисциплины, полнотой проведения инвентаризации имущества и обязательств в соответствии с действующими федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности;
1.9.7. обеспечить своевременность выплаты заработной платы работникам. Ответственность за несвоевременную оплату труда работников муниципальных учреждений возлагается в соответствии с действующим законодательством;
1.9.8. обеспечить выполнение целевых показателей по среднемесячной заработной плате в соответствующей сфере.
Не допускать превышения уровня установленного размера среднемесячного дохода от трудовой деятельности, достигнутого в отчётном году, а также штатной численности, за исключением случаев увеличения количества получателей муниципальных услуг в связи с ростом контингента обучающихся или вводом новых объектов социальной сферы;
1.9.9. продолжить работу по исполнению мер, направленных на обеспечение оптимизации расходов на административно-управленческий, вспомогательный и обслуживающий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения;
1.9.10. проводить необходимую работу по досудебному урегулированию спорных, конфликтных ситуаций;
- обеспечить в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств поставщиками товаров, исполнителями работ, услуг по муниципальным контрактам (договорам):
1) выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с законодательством и с условиями контракта (договора);
2) принятие решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (договора) по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (договором), либо принятие мер по расторжению контракта (договора) по соглашению сторон, а при недостижении необходимого соглашения обращение в судебные органы с иском о его расторжении, предусмотрев в исковом заявлении обязательное возмещение убытков и взыскание неустойки в соответствии с законодательством;
3) направление информации о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
1.9.11. обеспечить своевременное представление в финансовое управление бюджетной отчетности в установленные финансовым управлением сроки;
1.9.12. оперативно представлять в финансовое управление информацию, необходимую для ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
1.10. Установить, что в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годах формирование, утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств МО ГО "Воркута" осуществляются в порядке, установленном финансовым управлением.
Утвержденные показатели лимитов бюджетных обязательств доводятся территориальным органом Федерального казначейства по Республике Коми на лицевые счета главных распорядителей, получателей бюджетных средств МО ГО "Воркута" в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Республике Коми.
1.11. Бюджетные и денежные обязательства получателей бюджетных средств МО ГО "Воркута" учитываются органом Федерального казначейства в установленном финансовым управлением порядке.
1.12. Финансовое обеспечение расходных обязательств бюджета МО ГО "Воркута" осуществляется путем доведения до главных распорядителей бюджетных средств МО ГО "Воркута" предельных объемов финансирования в установленном финансовым управлением порядке.
Предельные объемы финансирования формируются с учётом остатка средств на едином счете бюджета МО ГО "Воркута", доступного к распределению.
1.13. Исключен с 5 апреля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 5 апреля 2021 г. N 386
2. Особенности исполнения бюджета МО ГО "Воркута" в части заключения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО ГО "Воркута"
2.1. Заключение получателями бюджетных средств МО ГО "Воркута" (далее - получатель бюджетных средств) муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО ГО "Воркута" осуществляется в пределах доведенных соответствующему получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств с учётом ранее принятых и неисполненных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Заключение получателями бюджетных средств муниципальных контрактов (договоров) в объёме утвержденных лимитов бюджетных обязательств осуществляется с соблюдением условия обеспечения годовой потребности в соответствующих товарах (работах, услугах).
Бюджетные обязательства, принятые получателями бюджетных средств сверх утверждённых лимитов бюджетных обязательств, финансовому обеспечению за счёт средств бюджета МО ГО "Воркута" не подлежат.
2.3. Не допускается принятие бюджетных обязательств на текущий год, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря текущего года.
2.4. Установить, что получателями бюджетных средств при заключении муниципальных контрактов (договоров), подлежащих оплате за счет средств бюджета МО ГО "Воркута", предусматриваются авансовые платежи:
2.4.1. в размере до 100 процентов включительно от суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведённых на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации по муниципальным контрактам (договорам):
- об оказании услуг связи, в том числе почтовой;
- о подписке на печатные издания и их приобретении, в том числе на электронные издания;
- о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации (курсы, семинары), обучение сотрудников;
- об организации проведения совещаний, выставок, конференций, презентаций, бизнес-миссий, фестивалей, конкурсов, форумов, тренингов, физкультурных и спортивных мероприятий, главной новогодней ёлки для одарённых детей, всероссийских и (или) региональных олимпиад и об участии в них (в том числе взносы (оргвзносы) за участие в указанных мероприятиях), а также о приобретении товаров, работ, услуг, необходимых для проведения указанных мероприятий;
- о содержании доменов и прочих услуг, связанных с созданием, размещением и поддержанием информации клиентов в сети Интернет;
- о подготовке кредитного рейтинга и прогноза по кредитному рейтингу;
- о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения, которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального, республиканского и (или) местного бюджетов;
- об оплате авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, оказании гостиничных услуг по месту командирования;
- на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, обязательного страхования гражданской ответственности опасных объектов, иных видов обязательного страхования;
- по договорам (муниципальным контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- о приобретении горюче-смазочных материалов;
- об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, максимальная мощность которых не превышает 15 кВт включительно;
- об оказании услуг по изготовлению сертификата ключа проверки электронной подписи;
- об оказании услуг по поверке приборов учёта заводом-изготовителем;
- о приобретении устройств (оборудования), в том числе рециркуляторов воздуха, и (или) дезинфицирующих средств вирулицидного действия для комплексной обработки транспортных средств, транспортной упаковки материалов, оборудования, продуктов, служебных помещений, контактных поверхностей.
2.4.2. в размере до 30 процентов включительно от суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" в текущем году - по остальным договорам (муниципальным контрактам), соглашениям, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Республики Коми, нормативными правовыми актами Республики Коми, нормативными правовыми актами МО ГО "Воркута".
2.5. Бюджетные и автономные учреждения при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные пунктом 2.3. настоящих мер для получателя бюджетных средств.
Структурные подразделения администрации МО ГО "Воркута", осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, обеспечивают соблюдение указанными учреждениями при заключении ими муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объёме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 2.4. настоящих мер для получателя бюджетных средств.
Размеры авансовых платежей, установленные пунктом 2.4. настоящих мер, не распространяются на муниципальные закупки унитарных предприятий.
3. Особенности исполнения бюджета МО ГО "Воркута" в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели
3.1. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения МО ГО "Воркута" обеспечивают возврат в бюджет МО ГО "Воркута" средств в объёме остатков субсидий, предоставленных им в отчётном году:
- на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в текущем году не подтверждено, в порядке, установленном финансовым управлением, - не позднее 31 марта текущего года.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.
3.2. Главным распорядителям бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - Учредитель) в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов следует обеспечить:
3.2.1. контроль за эффективностью использования бюджетных средств, повышением доступности и качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
3.2.2. принятие решения о направлении неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на те же цели при наличии потребности, или возврате их в бюджет МО ГО "Воркута";
3.2.3. контроль за своевременным возвратом муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в бюджет МО ГО "Воркута" остатков субсидий, предоставленных им в отчётном году.
3.3. Экономию, возникшую в результате недостижения установленных муниципальным заданием показателей и по основанию, предусмотренному подпунктом 3.2.2. настоящих мер, направлять на погашение просроченной кредиторской задолженности и (или) уменьшение дефицита бюджета МО ГО "Воркута".
Экономию средств, возникшую при осуществлении муниципальными бюджетными и автономными учреждениями закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направлять на те же цели при условии недопущения образования просроченной кредиторской задолженности учреждения.
3.4. Доведение Учредителям предельных объёмов финансирования для предоставления субсидий муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с порядком утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств МО ГО "Воркута" предельных объёмов финансирования, утвержденным приказом финансового управления.
Учредители предоставляют субсидии муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) ежемесячно в соответствии с графиками, прилагаемыми к соглашениям о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключённым между муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями и Учредителем, составленными исходя из месячной потребности муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений с учетом ограничений, установленных финансовым управлением.
3.5. Доведение Учредителям предельных объёмов финансирования для предоставления муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с кассовым планом по расходам, составленным Учредителями по итогам заключения муниципальных контрактов (договоров), с учетом даты предполагаемого кассового расхода в соответствии с условиями оплаты, указанными в муниципальных контрактах (договорах) и ограничений, установленных финансовым управлением.
Учредители несут ответственность за формирование кассовых планов по расходам с учётом установленных выше положений.
3.6. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, формируются в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включённых в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, утверждаемым Министерством финансов Республики Коми.
3.7. Муниципальные учреждения обеспечивают открытость и доступность сведений о муниципальном задании и его выполнении в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
4. Особенности исполнения бюджета МО ГО "Воркута" в части предоставления из бюджета МО ГО "Воркута" субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
4.1. Предоставление из бюджета МО ГО "Воркута" субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации МО ГО "Воркута", и в соответствии с договором (соглашением), заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств МО ГО "Воркута" и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 22 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.