Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Октябрьское городское поселение
от 21 октября 2020 г. N 60
Муниципальная программа
муниципального образования - Октябрьское городское поселение "Повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования - Октябрьское городское поселение"
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования - Октябрьское городское поселение (в новой редакции)
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - Октябрьское городское поселение "Повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования - Октябрьское городское поселение" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Октябрьское городское поселение |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Октябрьское городское поселение |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 2593-р об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года; Постановление администрации муниципального образования - Октябрьское городское поселение от 27 января 2017 г. N 07 "О муниципальных программах муниципального образования - Октябрьское городское поселение " |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Октябрьское городское поселение |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования - Октябрьское городское поселение; обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы. Задачи Программы: обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение; развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Октябрьское городское поселение, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету; эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования - Октябрьское городское поселение; финансовое обеспечение исполнения администрацией муниципального образования - Михайловский муниципальный район полномочий поселения, переданных по соглашениям |
Целевые индикаторы |
Целевыми индикаторами Программы являются: уровень дефицита бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение; просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение; удельный вес расходов бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение; отношение объема муниципального долга муниципального образования - Октябрьское городское поселение без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования - Октябрьское городское поселение от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение без учета объема безвозмездных поступлений; просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования - Октябрьское городское поселение; удельный вес расходов бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение на обслуживание муниципального долга муниципального образования - Октябрьское городское поселение в общем объеме расходов бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов); темп роста налоговых доходов бюджета поселения (по отношению к предыдущему году) в сопоставимых нормативах; удельный вес достигнутых целевых индикаторов Программы в общем количестве целевых индикаторов Программы |
Сроки и этапы реализации |
2016 - 2023 годы. Программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение на реализацию мероприятий Программы составляет 24 765 794,71 рублей, в том числе по годам: 2016 год - 1 846 238,94 рублей; 2017 год - 2 784 617,45 рублей; 2018 год - 2 122 944,90 рублей; 2019 год - 3 242 032,06 рублей; 2020 год - 3 729 279,96 рублей; 2021 год - 3 681 918,91 рублей, 2022 год - 3 679665,49 рублей. 2023 год - 3 679 097,00 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Предполагаемые результаты реализации мероприятий Программы: отсутствие дефицита бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение от общего годового объема доходов бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение в расходах бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение; доведение удельного веса расходов бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 80% от общего объема расходов бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение; снижение объема муниципального долга муниципального образования - Октябрьское городское поселение без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования - Октябрьское городское поселение от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение без учета объема безвозмездных поступлений до уровня не более 0%; отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования - Октябрьское городское поселение; снижение удельного веса расходов бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение на обслуживание муниципального долга муниципального образования - Октябрьское городское поселение в общем объеме расходов бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов) до уровня не более 0%; обеспечение темпа роста налоговых доходов бюджета поселения (по отношению к предыдущему году) на уровне не менее 102% в сопоставимых нормативах; обеспечение выполнения не менее 90% целевых индикаторов Программы ежегодно. Показатели социально-экономической эффективности: обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования - Октябрьское городское поселение при сохранении стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения; снижение уровня дефицита бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение и темпа роста объема муниципального долга муниципального образования - Октябрьское городское поселение; развитие программно-целевого метода в бюджетном процессе, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат; создание условий для устойчивого исполнения бюджета поселения; повышение качества управления бюджетным процессом муниципального образования - Октябрьское городское поселение; проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях своевременного исполнения расходных обязательств муниципального образования - Октябрьское городское поселение. |
1. Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации Программы
На протяжении последних лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста и социально-экономического развития муниципального образования - Октябрьское городское поселение.
За 2016 - 2019 годы в сфере управления общественными финансами муниципального образования - Октябрьское городское поселение были достигнуты позитивные изменения:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года бюджет муниципального образования - Октябрьское городское поселение утверждается в формате "скользящей трехлетки".
В то же время, процесс формирования целостной системы управления общественными финансами муниципального образования - Октябрьское городское поселение еще не завершен.
Сохраняется ряд недостатков и нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами, в том числе:
ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения целей муниципальной политики и основы для бюджетного планирования муниципальных программ муниципального образования - Октябрьское городское поселение;
недостаточная самостоятельность и ответственность органов местного самоуправления поселения при осуществлении своих расходных и бюджетных полномочий, низкая заинтересованность их в наращивании собственной налоговой базы.
На современном этапе с учетом достигнутых результатов основными тенденциями повышения эффективности управления муниципальными финансами должны стать:
1) обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости путем:
формирования бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение с учетом среднесрочного, а в дальнейшем и долгосрочного прогноза основных параметров бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение, основанных на реалистичных оценках;
недопустимости увязки в ходе исполнения бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение объемов расходов бюджета с определенными доходными источниками, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения, с учетом сроков и механизмов их реализации, а также соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития поселения;
усиление роли внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита при осуществлении бюджетного процесса путем переориентации с контроля за финансовыми потоками на контроль за результатами, которые приносит их использование.
Первоочередной мерой обеспечения долгосрочной устойчивости бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение и противодействия бюджетным рискам должно выступать применение механизма ограничения роста расходов бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение при безусловной реализации принятых решений (действующих обязательств), в том числе в рамках утвержденных муниципальных программ муниципального образования - Октябрьское городское поселение.
Переход к формированию бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение с применением муниципальных программ предъявляет дополнительные требования к устойчивости бюджетной системы в части гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, прозрачного и конкурентного распределения имеющихся средств. Тем самым реализуется возможность полноценного применения программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Октябрьское городское поселение, что создает прочную основу для системного повышения эффективности бюджетных расходов, концентрации всех муниципальных ресурсов на важнейших направлениях деятельности;
2) модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления, которая реализуется путем:
формирования муниципальных программ муниципального образования - Октябрьское городское поселение, исходя из четко определенных целей социально-экономического развития, индикаторов их достижения и действующих бюджетных ограничений;
формирования и исполнения бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение на основе внедрения современных программных продуктов в целях повышения качества управления бюджетным процессом;
усиления контроля за разработкой и выполнением муниципальных программ муниципального образования - Октябрьское городское поселение на всем их "жизненном цикле" - при разработке, поэтапной реализации, мониторинге, экспертизе, оценке результативности программ и обоснованности объемов бюджетных средств, использованных на выполнение программных мероприятий;
перехода к формированию и утверждению большей части расходов бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение в разрезе муниципальных программ муниципального образования - Октябрьское городское поселение (с соответствующим развитием классификации бюджетных расходов). Внедрение "программного" бюджета потребует изменения порядка составления и исполнения бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение, корректировки системы бюджетной классификации и бюджетной отчетности;
3) эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования - Октябрьское городское поселение в соответствии со следующими принципами:
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств муниципального образования - Октябрьское городское поселение;
постоянный мониторинг долговой нагрузки на бюджет муниципального образования - Октябрьское городское поселение при безусловном соблюдении бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
поддержание безопасного уровня и структуры муниципального долга муниципального образования - Октябрьское городское поселение;
прозрачность управления муниципальным долгом;
Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа.
Основными документами, регулирующими сферу реализации Программы, являются:
Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах";
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 года;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Решение Совета депутатов поселения от 27 декабря 2019 года N 52"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Октябрьское городское поселение ";
Решение о бюджете муниципального образования - Октябрьское городское поселение на очередной финансовый год и плановый период.
2. Цели и задачи реализации Программы
Цели Программы:
повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования - Октябрьское городское поселение;
обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы.
Задачи Программы:
обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение;
развитие программно-целевого метода, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету;
эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования - Октябрьское городское поселение;
финансовое обеспечение передаваемых полномочий поселения администрации района.
3. Механизм реализации Программы
Главным распорядителем и получателем средств бюджета поселения, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования - Октябрьское городское поселение (далее - Администрация).
Администрация:
проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
осуществляет иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчик осуществляет контроль за исполнением программы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2016 - 2023 годы. Программа реализуется в один этап.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение (далее - бюджет поселения).
Общий объем средств бюджета поселения на финансирование мероприятий
2016 год - 1 846 238,94 рублей;
2017 год - 2 784 617,45 рублей;
2018 год - 2 122 944,90 рублей;
2019 год - 3 242 032,06 рублей;
2020 год - 3 729 279,96 рублей;
2021 год - 3 681 918,91 рублей,
2022 год - 3 679 665,49 рублей;
2023 год - 3 679 097,00 рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер.
6. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям Программы представлена в приложении N 1 к Программе.
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители программных мероприятий представляют в Администрацию информацию о выполнении плана мероприятий реализации Программы ежеквартально в срок до 5 апреля, 5 июля, 5 октября, 5 февраля за соответствующий отчетный период.
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы представлены в приложении N 2 к Программе.
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
На момент завершения реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2016 годом:
отсутствие дефицита бюджета поселения;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения в расходах бюджета поселения;
доведение удельного веса расходов бюджета поселения, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 80% от общего объема расходов бюджета поселения;
снижение объема муниципального долга муниципального образования - Октябрьское городское поселение без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений до уровня не более 0%;
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования - Октябрьское городское поселение;
снижение удельного веса расходов бюджета поселения на обслуживание муниципального долга муниципального образования - Октябрьское городское поселение в общем объеме расходов бюджета поселения(за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов) до уровня не более 0%;
обеспечение темпа роста налоговых доходов бюджета поселения(по отношению к предыдущему году) на уровне не менее 102% в сопоставимых нормативах;
обеспечение выполнения не менее 90% целевых индикаторов Программы ежегодно.
Также будут достигнуты следующие показатели социально-экономической эффективности Программы:
обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования - Октябрьское городское поселение при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета поселения;
отсутствие дефицита бюджета поселения и снижение темпа роста объема муниципального долга муниципального образования - Октябрьское городское поселение;
развитие программно-целевого метода в бюджетном процессе, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход в последующем к "программному" бюджету;
повышение качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании - Октябрьское городское поселение;
проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях своевременного исполнения расходных обязательств муниципального образования - Октябрьское городское поселение.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования -
Октябрьское городское поселение
"Повышение эффективности
управления муниципальными финансами
муниципального образования -
Октябрьское городское поселение"
Система программных мероприятий муниципальной программы муниципального образования - Октярьское городское поселение "Повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования - Октябрьское городское поселение"
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объемы финансирования ( руб.) |
|||||||||
Всего |
2016 г. |
2017 г. |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Ожидаемый результат |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
1 |
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования - Октябрьское городское поселение. |
||||||||||||
11.1 |
Мониторинг и анализ состояния кредиторской задолженности бюджета муниципального образования - Октябрьское городское поселение (далее - бюджет поселения) |
Администрация Октябрьского городского поселения |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
1.2 |
Приобретение компьютерной и другой оргтехники для бесперебойного исполнения бюджетного процесса |
Администрация Октябрьского городского поселения |
Бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение качества управления бюджетным процессом |
2 |
Задача 2 Финансовое обеспечение переданных полномочий поселения администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район |
||||||||||||
22.1 |
Предоставление средств бюджета поселения в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования - Михайловский муниципальный район в целях финансового обеспечения переданных полномочий администрации муниципального образования - Октябрьское городское поселение по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения |
Администрация Октябрьского городского поселения |
Бюджет поселения |
346252,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
76800,00 |
76484,00 |
76484,00 |
76484,00 |
Совершенствование межбюджетных отношений |
22.2 |
Предоставление средств бюджета поселения в форме иных межбюджетных трансфертов по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля |
Администрация Октябрьского городского поселения |
Бюджет поселения |
52382,00 |
5571,00 |
5459,00 |
5362,00 |
5246,00 |
7680,00 |
7688,00 |
7688,00 |
7688,00 |
Совершенствование межбюджетных отношений |
22.3 |
Предоставление средств бюджета поселения в форме иных межбюджетных трансфертов по осуществлению полномочий по земельным и имущественным отношениям |
Администрация Октябрьского городского поселения |
Бюджет поселения |
103360,00 |
5571,00 |
5459,00 |
5362,00 |
5246,00 |
20480,00 |
20414,00 |
20414,00 |
20414,00 |
Совершенствование межбюджетных отношений |
22.4 |
Предоставление средств бюджета поселения в форме иных межбюджетных трансфертов по осуществлению полномочий внутреннего муниципального финансового контроля |
Администрация Октябрьского городского поселения |
Бюджет поселения |
86968,00 |
|
|
|
5246,00 |
20480,00 |
20414,00 |
20414,00 |
20414,00 |
Совершенствование межбюджетных отношений |
22.5 |
Предоставление средств бюджета поселения в форме иных межбюджетных трансфертов по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения в области жилищных отношений |
Администрация Октябрьского городского поселения |
Бюджет поселения |
20411,00 |
|
|
|
|
5120,00 |
5097,00 |
5097,00 |
5097,00 |
Совершенствование межбюджетных отношений |
2 22.6 |
Предоставление средств бюджета поселения в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования - Михайловский муниципальный район в целях финансового обеспечения переданных полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры |
Администрация Октябрьского городского поселения |
Бюджет поселения |
23733330,00 |
1675952,00 |
2653175,00 |
2010525,00 |
3162678,00 |
3584000,00 |
3549000,00 |
3549000,00 |
3549000,00 |
Совершенствование межбюджетных отношений |
|
Задача 3. Развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Октябрьское городское поселение, переход к "программному" бюджету |
||||||||||||
33.1 |
Достижение планирования расходов главных распорядителей средств бюджета поселения программно-целевым методом на очередной финансовый год и плановый период в объеме не менее 80% от общих расходов |
Администрация Октябрьского городского поселения |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переход к программному бюджету |
33.2 |
Проведение анализа фактически достигнутых значений целевых индикаторов муниципальных программ муниципального образования - Октябрьское городское поселение, предусмотренных к финансированию решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период |
Администрация Октябрьского городского поселения |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение эффективности использования муниципальных программ |
5 |
Задача 4. Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования - Октябрьское городское поселение |
||||||||||||
4.1 |
Мониторинг состояния муниципального долга и расходов на его обслуживание на соответствие ограничениям, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации |
Администрация Октябрьского городского поселения |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поддержание муниципального долга на безопасном уровне |
4.2 |
Обслуживание муниципального долга муниципального образования - Октябрьское городское поселение |
Администрация Октябрьского городского поселения |
Бюджет поселения |
423091,71 |
149144,94 |
110524,45 |
91695,90 |
53616,06 |
14719,96 |
2821,91 |
568,49 |
|
Повышение качества управления муниципальным долгом |
|
Итого |
|
|
24765794,71 |
1846238,94 |
2 784617,45 |
2122944,90 |
3242032,06 |
3729279,96 |
3681918,91 |
3679665,49 |
3679097,00 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
Октябрьское городское поселение
"Повышение эффективности
управления муниципальными
финансами
муниципального образования -
Октябрьское городское поселение"
Целевые индикаторы эффективности исполнения программы
NN пп |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значение в 2014 году |
Планируемое значение в 2015 году |
Значения по годам |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Уровень дефицита бюджета поселения |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Просроченная кредиторская задолженность бюджета поселения |
руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Удельный вес расходов бюджета поселения, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в общем объеме расходов бюджета поселения |
% |
4,5 |
6,3 |
73,9 |
75,0 |
77,0 |
79,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
4 |
Отношение объема муниципального долга муниципального образования - Октябрьское городское поселение без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
142,6 |
81,9 |
3,2 |
7,7 |
6,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования - Октябрьское городское поселение |
руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Удельный вес расходов бюджета поселения на обслуживание муниципального долга муниципального образования - Октябрьское городское поселение в общем объеме расходов бюджета поселения (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджета) |
% |
8,3 |
3,6 |
0,5 |
0,05 |
0,01 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Темп роста налоговых доходов бюджета поселения (по отношению к предыдущему году) в сопоставимых нормативах |
% |
100,0 |
118,6 |
108,3 |
105,4 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
Показатели критериев и их балльная оценка по муниципальной программе "Подготовка карт (планов) объектов землеустройства территории МО - Октябрьское городское поселение на 2016 - 2019 годы"
Формулировка критерия |
Показатели критерия |
Балльная оценка показателя критерия (Ni) |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления |
1.1. Не менее 80 процентов |
10 |
10 |
1.2. Свыше 50, но менее 80 процентов |
8 |
||
1.3. В интервале от 20 до 50 процентов включительно |
7 |
||
1.4. Менее 20 процентов |
4 |
||
2. Соответствие лимитов финансирования, указанных в Программе, фактическому финансированию в отчетном году |
2.1. Финансовое обеспечение Программы составляет не менее 90 процентов |
10 |
10 |
2.2. Финансовое обеспечение Программы составляет от 40 до 90 процентов |
6 |
||
2.3. Финансовое обеспечение Программы составляет 40 и менее процентов |
5 |
||
3. Доля средств, полученных из федерального и (или) областного бюджетов на мероприятия Программы |
3.1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
10 |
0 |
3.2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов включительно |
5 |
||
3.3. Доля средств составляет менее 20 процентов |
0 |
||
4. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства и полнота выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе |
4.1. Плановые сроки ввода в действие выдерживались по всем объектам капитального строительства или все мероприятия, предусмотренные в Программе, выполнены в полном объеме |
10 |
10 |
4.2. Введено не менее 80 процентов объектов капитального строительства или выполнено не менее 80 процентов мероприятий, предусмотренных в Программе |
8 |
||
4.3. Введено от 60 до 80 процентов объектов капитального строительства или выполнено от 60 до 80 процентов мероприятий, предусмотренных в Программе |
6 |
||
4.4. Введено менее 60 процентов объектов капитального строительства или выполнено менее 60 процентов мероприятий, предусмотренных в Программе |
0 |
|
|
5. Соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов целевым индикаторам, утвержденным в Программе |
5.1. Достигнутые целевые индикаторы соответствуют значениям всех целевых индикаторов, утвержденных в Программе |
10 |
10 |
5.2. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет более 80 процентов |
8 |
||
5.3. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет от 60 до 80 процентов включительно |
6 |
||
5.4. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет от 40 процентов до 60 процентов включительно |
7 |
||
5.5. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет 40 и менее процентов |
0 |
||
6. Наличие бюджетного и социального эффектов от реализации мероприятий в отчетном году |
6.1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффекты |
10 |
10 |
6.2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный или социальный эффект |
8 |
||
6.3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Октябрьское городское поселение Михайловского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.