Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
20. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению в бюджет города Ялуторовска в срок до 25 декабря текущего финансового года.
21. Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
22. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий осуществляется Учредителем при наличии неисполненных обязательств, принятых Учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии, на основании отчета о расходах Учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств Учреждения.
23. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Учредителем.
Для принятия Учредителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Учреждением предоставляется Учредителю информация о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Учредитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
24. Учредителем и органом муниципального финансового контроля осуществляются обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидий в течении календарного года с даты ее получения в следующей форме:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации города Ялуторовска Тюменской области от 6 октября 2021 г. N 500
а) камеральной проверки, которая проводится ежеквартально без выезда в Учреждение в течении 15 рабочих дней с даты предоставления отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводившим камеральную проверку не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки. Акт камеральной проверки в течении 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю Учреждения. Руководитель Учреждения вправе представить письменные возражения и замечания на акт в течении 5 рабочих дней со дня его получения, которые приобщаются к материалам проверки;
б) выездной проверки, которая проводится по месту нахождения Учреждения, срок проведения проверки не более 20 рабочих дней со дня начала проверки. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается лицами, уполномоченными на проведение проверки, и в течении 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) Учреждению. Руководитель Учреждения вправе представить письменные возражения и замечания на акт в течении 5 рабочих дней со дня его получения, которые приобщаются к материалам выездной проверки и являются их неотъемлемой частью.
Решение о проведении выездной проверки принимается распоряжением Учредителя, в котором указывается наименование Учреждения - получателя субсидии, тема выездной проверки, проверяемый период, перечень лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основанием для подготовки распоряжения Учредителя о проведении выездной проверки является: план выездных проверок на очередной финансовый год, утверждаемый до 31 декабря текущего года.
25. Должностные лица, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно, по предъявлении распоряжения Учредителя о проведении выездной проверки, посещать территорию и помещения, которые занимает Учреждение, в отношении которого осуществляется выездная проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Учреждения), относящимися к предмету выездной проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителя и других должностных лиц Учреждения представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении выездной проверки.
26. Должностные лица обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Учреждения с распоряжением Учредителя на проведение выездной проверки, а также с результатами выездной проверки (актом, заключением);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующем акте.
27. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого Учреждения, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов.
29. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления целевых субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет города Ялуторовска.
30. В случае установления факта несоблюдения Учреждением целей и условий, выявленных по результатам проверок, фактов недостижения Учреждением результатов предоставления субсидий Учредитель направляет Учреждению письменное требование о ее возврате в течение 2 рабочих дней с даты их установления.
Требование о возврате субсидии или ее части должно быть исполнено Учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Учредитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.