Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Голышмановского городского округа
от 07.12.2020 N 1253
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Голышмановского городского округа
1. Общие положения и основные понятия
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Голышмановского городского округа (далее - Методика) разработана в целях создания единой методологической базы подготовки прогноза и обеспечения полноты поступления доходов, подлежащих зачислению в бюджет Голышмановского городского округа (далее - бюджет округа) и определяет порядок исчисления платежей, являющихся источниками доходов местного бюджета, администрируемых Администрацией Голышмановского городского округа, расчет прогнозных назначений платежей, нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования платежей.
1.2. Прогнозирование доходов бюджета округа базируется на следующих принципах:
- достоверность сведений, используемых при прогнозировании;
- зависимость между коэффициентами роста (снижения) макроэкономических показателей и динамикой поступления прогнозируемых доходных источников.
1.3. Прогнозирование доходов бюджета округа осуществляется на основе:
- отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Тюменской области и прогноза социально-экономического развития Голышмановского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Тюменской области и муниципальных правовых актов Голышмановского городского округа, устанавливающих неналоговые доходы, действующих на момент составления проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Тюменской области, Голышмановского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
- данных финансовой и статистической отчетности;
- ожидаемой оценки поступлений в бюджет округа в текущем финансовом году и иных сведений, необходимых для составления проекта бюджета округа;
- динамики поступлений неналоговых доходных источников за три отчетных финансовых года;
- оценки ожидаемых потерь бюджета округа от предоставления налоговых льгот по местным налогам на очередной финансовый год и плановый период;
- других источников данных, применяемых с целью повышения реалистичности прогнозных расчетов.
1.4. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз доходов рассчитывается исходя из:
- фактических поступлений этих доходов за три отчетных периода и (или) ожидаемой оценки поступлений в текущем финансовом году;
- показателей, утвержденных на плановый период в соответствии с решениями Думы Голышмановского городского округа о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период.
1.5. Доходы бюджета округа, администрирование которых осуществляет Администрация Голышмановского городского округа, подразделяются на доходы:
- прогнозируемые;
- непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета округа.
1.6. Расчеты прогноза доходов производятся в разрезе видов доходов, подлежащих зачислению в бюджет округа, в рублях.
1.7. Данные о фактических и прогнозных поступлениях могут корректироваться на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.
2. Прогнозирование доходов
2.1. Расчеты прогноза доходов производятся по каждому виду доходов, подлежащих зачислению в бюджет округа. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в предшествующие периоды.
2.2. Расчет прогноза по видам доходов производится по следующим формулам:
2.2.1. Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции по коду бюджетной классификации доходов 131 1 08 07150 01 0000 110;
Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов по коду бюджетной классификации доходов 131 1 08 07173 01 0000 110;
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество юридически значимых действий планируемых к совершению в очередном периоде, за исключением юридически значимых действий, при совершении которых освобождаются от уплаты государственной пошлины отдельные категории плательщиков, в соответствии с главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) стоимостные показатели размеров государственной пошлины, определенные Налоговым кодексом Российской Федерации.
ГП (y+1)=К юзд*Ст*N, где:
ГП (y+1) - прогноз поступлений доходов от государственной пошлины на очередной финансовый год в бюджета округа;
К юзд - количество планируемых юридически значимых действий на очередной период;
Ст - стоимостной показатель размера государственной пошлины, определенный Налоговым кодексом Российской Федерации;
N - норматив отчисления дохода от государственной пошлины в бюджета округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по коду бюджетной классификации доходов 131 1 11 05012 04 0000 120;
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) по коду бюджетной классификации доходов 131 1 11 05024 04 0000 120.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данным видам доходов учитывается:
- количество земельных участков, на которые заключен договор аренды по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;
- сумма годовых начислений в бюджет округа доходов в виде арендной платы за земельные участки согласно заключенным договорам по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;
- оценка выпадающих (-) или дополнительных (+) доходов от сдачи в аренду земельных участков, в связи с выбытием либо приобретением объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
- корректирующий коэффициент, учитывающий изменение размера арендной платы;
- прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы за земельные участки;
- норматив отчисления в бюджет округа доходов в виде арендной платы за земельные участки.
АЗ (у+1)=(АП*К соб+Н*К н)*N, где:
АЗ (у+1) - прогноз поступления арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год в бюджет округа;
АП - расчетный размер арендной платы за земельные участки согласно заключенным договорам;
К соб - коэффициент собираемости (соотношение фактического поступления к начисленной сумме);
Н - прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году;
К н - коэффициент, учитывающий взыскание недоимки (0,4);
N - норматив зачисления платы в бюджет округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) по коду бюджетной классификации доходов 131 1 11 05034 04 0000 120;
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) по коду бюджетной классификации доходов 131 1 11 05074 04 0000 120.
Прогнозный объем поступлений планируется на основе методов прямого расчета и индексации.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество заключенных договоров на аренду муниципального имущества по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;
- размер арендной платы по заключенным договорам в месяц;
- сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, рассчитанная в соответствии с утвержденными методиками определения величины платы за пользование муниципальным имуществом Голышмановского городского округа, по объектам, сдаваемым в аренду на 01 число месяца составления прогноза;
- оценка выпадающих (-) или дополнительных (+) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием либо приобретением объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
- коэффициент, учитывающий уровень инфляции;
- прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества;
- норматив отчисления в бюджет округа доходов от сдачи в аренду муниципального имущества.
АИ (у+1)=[Ф 1пг(у)*К (у-1)*К ин (у+1)*N]+Д, где:
АИ (у+1) - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества, на очередной финансовый год в бюджет округа;
Ф 1пг(у) - фактическое поступление доходов от сдачи в аренду имущества за первое полугодие текущего финансового года в бюджет округа;
К у-1 - коэффициент доведения до года;
К ин (у+1) - индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
Д - прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества, рассчитывается по формуле:
Д очер,пл1,пл2=Д взпред/Д фактпредД фактпрог, где:
Д взпред - сумма взысканной дебиторской задолженности в предшествующем финансовом году;
Д фактпред - фактический объем дебиторской задолженности на начало предшествующего финансового года;
Д фактпрог - фактический объем дебиторской задолженности на начало текущего года.
N - норматив зачисления в бюджет округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.4. Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов по коду бюджетной классификации доходов 131 1 11 05312 04 0000 120;
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов по коду классификации доходов 131 1 11 05324 04 0000 120;
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество заключенных (планируемых к заключению) соглашений по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;
- размер платы по заключенным (планируемым к заключению) соглашениям;
- сумма доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута, рассчитанная в соответствии с утвержденным Порядком установления платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков на 01 число месяца составления прогноза;
- норматив отчисления в бюджет округа доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута.
ПС (у+1)=(СС i)*N, где:
ПС (у+1) - прогноз поступления доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута на очередной финансовый год в бюджет округа;
n - количество заключенных (планируемых к заключению) соглашений;
СС i - планируемый к поступлению размер платы по i-му соглашению;
N - норматив зачисления в бюджет округа соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.5. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами по коду бюджетной классификации доходов 131 1 11 07014 04 0000 120.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество муниципальных унитарных предприятий, перечисляющих часть прибыли в бюджет округа;
- величина чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий за отчетный финансовый год;
- коэффициент роста налогооблагаемой прибыли на текущий финансовый год;
- норматив (размер) отчисления части прибыли в бюджет округа, утвержденный решением Думы Голышмановского городского округа.
МУП (у+1)=S пр (у-1)*К пр (у)*N пр*N, где:
МУП (у+1) - прогноз поступлений от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий на очередной финансовый год в бюджет округа;
S пр (у-1) - сумма чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий за предыдущий финансовый год;
К пр (У) - коэффициент роста налогооблагаемой прибыли на текущий финансовый год;
N пр - норматив (размер) отчисляемой в бюджет округа части прибыли муниципальных унитарных предприятий, утвержденный решением Думы Голышмановского городского округа;
N - норматив зачисления в бюджет округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.6. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) по коду бюджетной классификации доходов 131 1 11 09044 04 0000 120.
По данному виду доходов учитываются следующие поступления:
- проценты на ежедневный остаток средств на счете;
- проценты по продаже арендуемого имущества;
- плата за пользование жилым помещением (плата за соцнайм);
- плата за использование земель по разрешению на использование.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе следующих методов: прямого расчета, индексации.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество заключенных контрактов (договоров) на открытие и ведение банковских счетов;
- оценка выпадающих (-) или дополнительных (+) доходов от использования имущества муниципального образования в связи с выбытием либо приобретением объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
- коэффициент роста поступлений на очередной финансовый год.
ППИ (у+1)=Ф 1пг (у)*К (у-1)*К ин (у+1)*N, где:
ППИ (у+1) - прогноз прочих поступлений от использования имущества на очередной финансовый год в бюджет округа;
Ф 1пг (у) - фактическое поступление за первое полугодие текущего финансового года в бюджет округа;
К (у-1) - коэффициент доведения до года;
К ин (у+1) - индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
N - норматив зачисления в бюджет округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.7. Плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности городских округов по коду бюджетной классификации доходов 131 1 12 05040 04 0000 120;
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество водных объектов по видам;
- платежная база водного объекта или его части и ставки платы;
- повышающий коэффициент, установленный органами местного самоуправления.
ВО (у+1)=Б i*S i*К (у+1)*N,
где:
ВО (у+1) - прогноз поступления платы за пользование водными объектами (общая сумма) в бюджет округа на очередной финансовый год;
Б i - платежная база по i - тому виду водного объекта или его части;
S i - ставка платы за пользование по i - тому виду водного объекта или его части;
К (у+1) - повышающий коэффициент, установленный органом местного самоуправления на очередной финансовый год;
N - норматив зачисления в бюджет округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.8. Доходы от оказания информационных услуг органами местного самоуправления городских округов, казенными учреждениями городских округов по коду бюджетной классификации доходов 131 1 13 01074 04 0000 130.
По данному виду доходов учитываются следующие поступления:
- предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Сумма доходов, планируемая к поступлению от оказания информационных услуг, рассчитывается на основании методов усреднения и индексации исходя из ожидаемого поступления в местный бюджет на текущий финансовый год, динамики поступления в предыдущем финансовом году с учетом коэффициента роста поступлений на очередной финансовый год:
ПИ (у+1)=Ф 1пг (у)*К (у-1)*N, где:
ПИ (у+1) - прогноз поступления доходов от оказания информационных услуг местного бюджета на очередной финансовый год;
Ф 1пг (у) - фактическое поступление доходов от оказания информационных услуг за первое полугодие текущего финансового года в местный бюджет;
К (у-1) - коэффициент доведения до года;
N - норматив зачисления в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.9. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов по коду бюджетной классификации доходов 131 1 13 01994 04 0000 130;
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- перечень казенных учреждений, оказывающих платные образовательные услуги в соответствии с уставом учреждения;
- количество планируемых платных услуг каждого вида;
- стоимость услуг в месяц (год);
- планируемое количество человек, получающих платные услуги;
- статистические данные по услугам не менее чем за три года или за весь период оказания услуги, в случае, если он не превышает три года.
ПУ (у+1)=(ПЛ i)*N, где:
ПУ (у+1) - прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) на очередной финансовый год;
n - количество видов планируемых платных услуг;
ПЛ i - стоимость платных услуг i-того вида;
N - норматив зачисления в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.10. Прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов по коду бюджетной классификации доходов 131 1 13 02 064 04 0000 130.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе методов прямого расчета и индексации.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество заключенных договоров на возмещение коммунальных услуг;
- общая площадь муниципального имущества, переданного в пользование (аренду);
- стоимость содержания 1 кв. м. муниципального имущества, переданного в пользование (аренду);
- коэффициент, учитывающий изменения тарифов на коммунальные услуги;
- прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от муниципального имущества, переданного в пользование (аренду).
ПУ (у+1)=(Ст 1м2*S им*К (у-1)*К ин (у+1)*N)+Д,
где:
ПУ (у+1) - прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества на очередной финансовый год;
Ст 1м2 - стоимость содержания 1 м2 муниципального имущества, переданного в пользование (аренду), за первое полугодие текущего финансового года;
S им - общая площадь муниципального имущества, переданного в пользование (аренду);
К (у-1) - коэффициент доведения до года;
К ин (у+1) - индекс роста тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год;
Д - прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества;
N - норматив зачисления в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.11. Прогноз прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов по коду бюджетной классификации доходов 131 1 13 02 994 04 0000 130;
По данному виду доходов учитываются следующие поступления:
- возврат денежных средств прошлого периода от подведомственных учреждений;
- возврат дебиторской задолженности прошлых лет;
- возврат излишне уплаченных взносов в фонд социального страхования;
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
Прогнозируемая сумма поступлений принимается равной нолю, при расчете по доходам от:
- возврата денежных средств прошлого периода от подведомственных учреждений;
- возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
- возврат излишне уплаченных взносов в фонд социального страхования;
- возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
2.2.12. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу по коду бюджетной классификации доходов 131 1 14 02 043 04 0000 410.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество объектов планируемых к реализации;
- рыночная стоимость планируемого к реализации объекта.
РИОС (у+1)=(S Об i)*N, где:
РИОС (у+1) - прогноз поступлений от реализации иного имущества, в части основных средств, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год;
n - количество объектов, планируемых к реализации в очередном финансовом году;
S Об i - прогнозируемая рыночная стоимость i-го объекта имущества;
N - норматив зачисления в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.13. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу по коду бюджетной классификации доходов 131 1 14 02 043 04 0000 440.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество материальных запасов, планируемых к реализации;
- учетная стоимость i-го вида материальных запасов, планируемых к реализации.
РИМЗ (у+1)=Si*N, где:
РИМЗ (у+1) - прогноз поступлений от реализации иного имущества, в части материальных запасов, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год;
n - количество i-го вида материальных запасов, планируемых к реализации в очередном финансовом году;
SОбi - учетная стоимость i-го вида материальных запасов;
N - норматив зачисления в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.14. Прогноз доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов по коду бюджетной классификации доходов 131 1 14 06 012 04 0000 430.
Доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) по коду бюджетной классификации доходов 131 1 14 06 024 04 0000 430.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество земельных участков планируемых к продаже;
- площадь земельного участка, планируемого к продаже;
- цена продажи земельного участка, определенная в соответствии с порядком определения цены земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного Правительством Тюменской области.
ПЗ (у+1)=(S Обi)*N, где:
ПЗ (у+1) - прогноз поступлений от продажи земельных участков, собственность на которые не ограничена, на очередной финансовый год;
n - количество земельных участков, планируемых к реализации в очередном финансовом году;
S Обi - цена продажи i-го земельного участка, определенная в соответствии с порядком определения цены земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного Правительством Тюменской области;
N - норматив зачисления в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.15. Прогноз платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов по коду бюджетной классификации доходов 131 1 14 06 312 04 0000 430.
Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских округов по коду бюджетной классификации доходов 131 1 14 06 324 04 0000 430.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество земельных участков планируемых к перераспределению;
- площадь земельного участка, планируемого к перераспределению;
- размер платы за увеличение площади земельного участка.
, где:
ПЗП (y+1) - прогноз поступления доходов в виде платы за увеличение площади земельных участков на очередной финансовый год в местный бюджет;
n - количество земельных участков, планируемых к перераспределению в очередном финансовом году;
Плi - размера платы за увеличение площади i-того земельного участка;
N - норматив отчисления в местный бюджет поступлений доходов в виде платы за увеличение площади земельных участков в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.16 Прогноз доходов от приватизации имущества, находящегося в собственности городских округов, в части приватизации нефинансовых активов имущества казны по коду бюджетной классификации доходов 131 1 14 13 040 04 0000 410.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество объектов планируемых к реализации;
- рыночная стоимость планируемого к реализации объекта.
ПИ (у+1)=S Обi*N, где:
ПИ (у+1) - прогноз доходов от приватизации имущества, находящегося в собственности городских округов, в части приватизации нефинансовых активов имущества, на очередной финансовый год;
n - количество объектов, планируемых к приватизации в очередном финансовом году;
S Обi - прогнозируемая рыночная стоимость i-го объекта имущества;
N - норматив зачисления в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.17. Штрафы, санкции, возмещение ущерба, в том числе по кодам бюджетной классификации доходов:
131 1 16 01 074 01 0000 140 Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля;
131 1 16 01 114 01 0000 140 Административные штрафы, установленные главой 11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения на транспорте, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля;
131 1 16 01 154 01 0000 140 Административные штрафы, установленные главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), выявленные должностными лицами органов муниципального контроля;
131 1 16 01 194 01 0000 140 Административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля;
131 1 16 02 020 02 0000 140 Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов;
131 1 16 07 010 04 0000 140 Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа;
131 1 16 07 090 04 0000 140 Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа;
131 1 16 10 031 04 0000 140 Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа;
131 1 16 10 032 04 0000 140 Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу городского округа (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями);
131 1 16 10 062 04 0000 140 Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
131 1 16 10 081 04 0000 140 Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
131 1 16 10 082 04 0000 140 Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда городского округа, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения;
131 1 16 10 100 04 0000 140 Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов);
131 1 16 11 064 01 0000 140 Платежи, уплачиваемые в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
182 1 16 10 129 01 0000 140 Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда).
Формирование прогноза по вышеуказанным кодам средств, получаемых в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, получаемые в возмещение вреда, причиненного Голышмановскому городскому округу, и иных сумм принудительного изъятия, в случае, если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон установлены законодательно, осуществляется методом прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения):
Ш i(у+1)=КпНср
С, где:
Кп - прогнозируемое количество правонарушений, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года;
Нср - среднее значение суммы начисленного штрафа, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года;
С - уровень собираемости штрафов, рассчитанный как отношение поступивших сумм платежей за три года к сумме начисленных штрафов за три года.
В остальных случаях применяется один из методов (комбинация методов), указанных в пункте 2.1 настоящей Методики.
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
2.2.18. Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов по коду бюджетной классификации доходов 131 1 17 05 040 04 0000 180.
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
Формирование прогноза по вышеперечисленным кодам, осуществляется на основе методов экстраполяции, усреднения и индексации и рассчитывается в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования Голышмановского городского округа с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.
Доходы по данным кодам могут не прогнозироваться в связи со сложностью прогнозирования сумм, и принимать значение "0" на очередной финансовый год.
131 1 17 01 040 04 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Доходы по данным кодам не прогнозируются в связи со сложностью прогнозирования сумм, зачисляемых как невыясненные.
2.3. Объемы безвозмездных поступлений из областного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Тюменской области (проектом Закона Тюменской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами Правительства Тюменской области на соответствующий год.
2.4. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов по коду бюджетной классификации доходов 131 2 07 04 050 04 0000 150.
Установление плановых назначений с учетом фактического поступления в местный бюджет указанных выше доходов возможно в процессе исполнения местного бюджета, при внесении изменений в утвержденные параметры местного бюджета.
2.5. Доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет по коду бюджетной классификации 131 2 18 04 010 04 0000 150
Доходы бюджетов городских округов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет по коду бюджетной классификации 131 2 18 04 020 04 0000 150;
Доходы бюджетов городских округов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет по коду бюджетной классификации 131 2 18 04 030 04 0000 150;
Возврат остатков субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей из бюджетов городских округов по коду бюджетной классификации 131 2 19 25 497 04 0000 150;
Возврат остатков субсидий на поддержку отрасли культуры из бюджетов городских округов по коду бюджетной классификации 131 2 19 25 519 04 0000 150;
Возврат остатков субсидий на реализацию мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий из бюджетов городских округов по коду бюджетной классификации 131 2 19 25 567 04 0000 150;
Возврат остатков субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты из бюджетов городских округов по коду бюджетной классификации 131 2 19 35 118 04 0000 150;
Возврат остатков субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации из бюджетов городских округов по коду бюджетной классификации 131 2 19 35 120 04 0000 150;
Возврат остатков субвенций на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса из бюджетов городских округов по коду бюджетной классификации 131 2 19 35 543 04 0000 150;
Возврат остатков субвенций на государственную регистрацию актов гражданского состояния из бюджетов городских округов по коду бюджетной классификации 131 2 19 35 930 04 0000 150;
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов по коду бюджетной классификации 131 2 19 60 010 04 0000 150.
Установление плановых назначений с учетом фактического поступления в местный бюджет указанных выше доходов возможно в процессе исполнения местного бюджета, при внесении изменений в утвержденные параметры местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.