Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 21 декабря 2020 г. N 1076
"Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 2 декабря 2015 г. N 780
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, с учетом Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 (далее - Правила), устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области (далее - субсидии) и содержит общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами.
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280 (далее - региональная программа).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
Источниками финансового обеспечения субсидии являются:
средства областного бюджета и средства федерального бюджета, поступившие в областной бюджет в форме иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Правилами;
средства областного бюджета.
Главным распорядителем бюджетных средств является министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю средств областного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
1.5. Отбор получателей субсидии не осуществляется.
Субсидии предоставляются зарегистрированным на территории Нижегородской области сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и зарегистрированным на территории Нижегородской области российским организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - получатели), на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, принадлежащих на праве собственности получателям и включенных в инвестиционные проекты, отобранные в порядке, установленном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 549 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса" (далее - Порядок отбора инвестиционных проектов).
Представление в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) заявочной документации по инвестиционным проектам для участия их в отборе (далее - заявочная документация) осуществляет в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов Минсельхозпрод.
Извещение о приеме Минсельхозпродом заявочной документации размещается на официальном сайте Минсельхозпрода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в котором указывается:
дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявочной документации;
порядок подачи заявочной документации и требования, предъявляемые к форме и содержанию документов, включаемых в заявочную документацию;
порядок рассмотрения заявочной документации в Минсельхозпроде;
иная информация, определенная Порядком отбора инвестиционных проектов.
Протокол о результатах отбора инвестиционных проектов публикуется на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - протокол о результатах отбора) в сроки, установленные Порядком отбора инвестиционных проектов.
Минсельхозпрод в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем опубликования протокола о результатах отбора на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информирует получателей, инвестиционные проекты которых прошли отбор, о сроках представления документов для получения субсидии.
Возмещению подлежат затраты, произведенные по следующим направлениям:
а) создание и (или) модернизация хранилищ;
б) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
в) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве;
г) создание и (или) модернизация селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве;
д) создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве;
е) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления;
ж) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них;
з) создание и модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий.
Возмещению подлежат затраты, не субсидированные в рамках иных направлений государственной поддержки.
Средства субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии:
2.1.1. Получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
- у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в федеральный и (или) областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- получатели - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели не должны получать средства из федерального и областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- в отношении получателя не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения, либо возвративших средства в соответствующий бюджет.
2.1.2. Получатель своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату.
2.1.3. Инвестиционный проект получателя отобран в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов.
2.1.4. Получателем соблюдены порядок, сроки и комплектность подачи документов, установленных настоящим Порядком.
Соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.1.1 настоящего пункта, получатели подтверждают в заявлении о предоставлении субсидии.
2.2. Для получения субсидий получатели, инвестиционные проекты которых прошли отбор, в сроки, определенные Минсельхозпродом, представляют в Управление либо в Минсельхозпрод по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, определяемому в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, утвержденной Минсельхозпродом.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- расчет субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом;
- реестр затрат по форме, утвержденной Минсельхозпродом, с предъявлением оригиналов документов, указанных в данном реестре.
Документы, представленные получателем в соответствии с настоящим пунктом (далее - комплект документов), должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Получатели несут ответственность за достоверность представляемых сведений в комплекте документов в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Управления осуществляют прием комплектов документов, представленных получателями в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, регистрируют и проверяют комплектность представленных документов в день их поступления.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, Управления в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации комплекта документов, направляют комплекты документов в Минсельхозпрод.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, Управления в день регистрации комплекта документов возвращает их получателю с обоснованием причины возврата.
Получатель вправе устранить причины, послужившие основанием для возврата, и представить комплект документов в Управление повторно не позднее срока, указанного в абзаце первом пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Минсельхозпрод в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов для получения субсидий, проверяет соответствие получателей и представленные комплекты документов требованиям настоящего Порядка и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, включает получателей в сводные реестры с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка.
Минсельхозпрод направляет сводные реестры в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства) в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации комплекта документов в Управлении, указанный в абзаце первом настоящего пункта, возвращает получателю комплект документов с обоснованием причины возврата.
2.5. Основания для отказа получателю в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем информации;
- несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.6. Размер субсидии в части средств, полученных из федерального бюджета, определяется в соответствии с пунктами 7 и 8 Правил.
Размер субсидии в части средств областного бюджета рассчитывается по следующим ставкам:
1) в отношении объектов, указанных в подпунктах "а", "г" - "и" пункта 3 Правил, - 5 процентов фактической стоимости объекта (но не выше 5 процентов предельной стоимости объекта, которая определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Минсельхозом России по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации);
2) в отношении объектов, указанных в подпункте "в" пункта 3 Правил:
- 70 тысяч рублей на одно ското-место коров при создании животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы) мощностью до 250 голов коров включительно;
- 80 тысяч рублей на одно ското-место коров при создании животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы) мощностью от 251 до 399 голов коров включительно;
- 120 тысяч рублей на одно ското-место коров при создании животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы) мощностью от 400 до 599 голов коров включительно;
- 140 тысяч рублей на одно ското-место коров при создании животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы) мощностью от 600 до 799 голов коров включительно;
- 160 тысяч рублей на одно ското-место коров при создании животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы) мощностью 800 и более голов коров;
- 25 тысяч рублей на одно ското-место дойного стада коз при создании животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы) мощностью 500 и более голов дойного стада коз;
- 40 тысяч рублей на одно ското-место коров при модернизации животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы);
- 15 тысяч рублей на одно ското-место дойного стада коз при модернизации животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы) мощностью 500 и более голов дойного стада коз;
- 40 тысяч рублей на одно ското-место при создании специализированной фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород.
Размер субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, в отношении объектов, указанных в подпункте "в" пункта 3 Правил, не должен превышать 50 процентов фактической стоимости объекта.
Общий объем субсидии, представляемой получателю, не должен превышать фактические затраты получателя, на возмещение которых предоставляется субсидия.
В случае, если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидий, определенный на основании сведений, представленных получателями, превышает лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, то объем бюджетных средств, предоставляемых получателю, определяется по следующей формуле:
С = Cп x К,
где:
Cп - размер субсидии, рассчитанный в соответствии с абзацами первым - шестнадцатым настоящего пункта;
К - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
К = V / Vнач,
где:
V - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
Vнач - общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидий, определенный на основании сведений, представленных получателями.
При условии V >Vнач коэффициент К равен 1.
Субсидии, начисленные в отчетном периоде получателям, соответствующим требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, но не перечисленные в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, включаются в отдельный сводный реестр и при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период Минсельхозпрод рассматривает вопрос о предоставлении получателям части субсидии, не возмещенной в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, без повторного прохождения проверки на соответствие требованиям настоящего Порядка, по следующей формуле:
С = Cпд x К,
где:
Cпд - размер субсидии, не выплаченный в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Расчеты, произведенные Минсельхозпродом, отражаются в сводных реестрах при направлении их в управление областного казначейства.
Субсидии, предусмотренные абзацем четвертым пункта 1.4 настоящего Порядка, начисленные в отчетном году получателям, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, но не перечисленные в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минсельхозпрода на предоставление субсидий в отчетном году, выплачиваются Минсельхозпродом в первом квартале текущего года без повторного прохождения проверки получателей на соответствие требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком.
2.7. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля (далее - предписание), содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании и сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Минсельхозпрода (далее - требование), содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Минсельхозпрода нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании и сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Минсельхозпрода) направляется получателю в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
2.8. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Минсельхозпродом и получателем (далее - соглашение), в течение срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.4 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается:
- в отношении субсидий, источник финансового обеспечения которых указан в абзаце третьем пункта 1.4 настоящего Порядка, - в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
- в отношении субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце четвертом пункта 1.4 настоящего Порядка, - в соответствии с типовыми формами, установленными, министерством финансов Нижегородской области.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
- обязательство получателя своевременно представлять отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка, в течение срока действия соглашения;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минсельхозпроду ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (дополнительном соглашении).
2.9. Результатами предоставления субсидии являются:
а) в отношении хранилищ:
- объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
- среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);
б) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
- объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (ското-мест);
- наличие поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов);
в) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
- объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);
- объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
г) в отношении селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве:
- объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве (тыс. штук саженцев);
- объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
д) в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:
- объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
- численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);
е) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:
- объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. ското-мест);
- наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);
ж) в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:
- объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);
- объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);
з) в отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий:
- объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);
- объем производства льно-, пеньковолокна на отчетную дату (тонн).
Плановые значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, не устанавливаются.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем составления сводного реестра.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется после проведения управлением областного казначейства санкционирования оплаты денежных обязательств с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в установленном законодательством порядке.
Субсидия перечисляется на расчетные счета получателей, открытые получателям в кредитных организациях и указанные ими в соглашениях.
Получатели - юридические лица отражают субсидии, предоставленные в соответствии с настоящим Порядком, в бухгалтерском учете следующими записями:
по дебету счета 51 "Расчетный счет" и кредиту счета 86 "Целевое финансирование" на отдельном субсчете. Одновременно указанная сумма списывается в дебет счета 86 "Целевое финансирование" с кредита счета 98 "Доходы будущих периодов".
Суммы полученных бюджетных средств, отнесенные в доход организации в текущем периоде, отражаются по кредиту счета 91 "Прочие доходы и расходы" и кредиту счета 98 "Доходы будущих периодов".
2.12. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из федерального бюджета, поступивших в областной бюджет в форме иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 14 Правил (далее - увеличение бюджетных ассигнований), Минсельхозпрод доводит данную информацию до получателей. не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации.
Представление получателями комплекта документов для получения субсидии, проверка соответствия представленных документов условиям предоставления субсидии, заключение с получателями соглашений, составление сводных реестров и направление их в управление областного казначейства в случае увеличения бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с пунктами 2.2 - 2.8 настоящего Порядка в срок не позднее 30 дней с даты истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта (если более короткий срок не установлен Минсельхозпродом в информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта).
2.13. Минсельхозпрод ежегодно на основании отчетности, представленной в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования субсидии получателем.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минсельхозпродом путем сопоставления фактически достигнутого получателем значения результата предоставления субсидии с плановым значением, установленным в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют в Минсельхозпрод отчетность:
- о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса;
- о достижении результатов предоставления субсидии.
3.2. Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса представляется получателями в порядке, установленном Минсельхозпродом.
В случае если получатель осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных районов (муниципальных, городских округов) Нижегородской области, Управление, в которое получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности получателя по проверке достоверности показателей в представленных получателем документах.
3.3. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии представляется по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в срок до 31 января года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной соглашением на основании формы, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.4. Минсельхозпрод вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
3.5. Получатели несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Минсельхозпрод и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в пределах их компетенции.
4.2. Получатель несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
4.3.1. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Минсельхозпродом и (или) органами государственного финансового контроля, получатель обязан вернуть в доход областного бюджета средства субсидии в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка, в размере, указанном в предписании (требовании).
4.3.2. В случае недостижения получателем значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, получатель обязан вернуть в доход областного бюджета субсидию (часть субсидии) в объеме, рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата = SUM (I x (1 - Тi / Si)),
где:
Vвозврата - размер средств, подлежащий возврату;
I - размер субсидии, предоставленной получателю;
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии направляется Минсельхозпродом получателю в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления в Минсельхозпрод отчетности, предусмотренной абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка.
Возврат средств субсидии осуществляется получателем в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления.
4.4. Основанием для освобождения получателей от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Минсельхозпрод в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, на основании представленных получателем документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает обоснованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2020 г. N 1076 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.