Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 24 декабря 2020 г. N 24
"О внесении изменений в Регламент Городской Думы города Губкинского"
Решением Городской Думы города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2021 г. N 33 настоящий документ признан утратившим силу с 3 декабря 2021 г.
Принято
24 декабря 2020 г.
В соответствии со статьей 80 Регламента Городской Думы города Губкинского, утвержденного решением Городской Думы от 27 ноября 2010 года N 4, на основании статьи 29 Устава муниципального образования город Губкинский, Городская Дума решила:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "от 27 октября 2010 года"
1. Внести в Регламент Городской Думы города Губкинского, утвержденный решением Городской Думы от 27 ноября 2010 года N 4 (Губкинская неделя, 26 ноября 2010 года, спецвыпуск N 47) в редакции решений Городской Думы от 24 марта 2011 года N 48 (Губкинская неделя, 8 апреля 2011 года, спецвыпуск N 14), от 26 октября 2011 года N 104 (Губкинская неделя, 03 ноября 2011 года, спецвыпуск N 44), от 1 декабря 2011 года N 118 (Губкинская неделя, 16 декабря 2011 года, спецвыпуск N 50), от 26 декабря 2012 года N 213 (Губкинская неделя, 28 декабря 2012 года, спецвыпуск N 52), от 28 марта 2013 года N 253 (Губкинская неделя, 12 апреля 2013 года, спецвыпуск N 15), от 29 апреля 2013 года N 276 (Губкинская неделя, 17 мая 2013 года, спецвыпуск N 20), от 26 сентября 2013 года N 308 (Губкинская неделя, 4 октября 2013 года, спецвыпуск N 40), от 27 декабря 2013 года N 332 (Губкинская неделя, 10 января 2014 года, спецвыпуск N 2), от 29 января 2014 года N 355 (Губкинская неделя, 07 февраля 2014 года, спецвыпуск N 6), от 30 марта 2015 года N 438 (Губкинская неделя, 03 апреля 2015 года, спецвыпуск N 14), от 17 декабря 2015 года N 24 (Губкинская неделя, 25 декабря 2015 года, спецвыпуск N 52), от 10 марта 2016 года N 47 (Губкинская неделя, 18 марта 2016 года, спецвыпуск N 9), от 30 января 2017 года N 154 (Губкинская неделя, 3 февраля 2017 года, спецвыпуск N 4), от 21 декабря 2017 года N 232 (Губкинская неделя, 25 декабря 2017 года, спецвыпуск N 48), от 26 апреля 2018 года N 287 (Губкинская неделя, 11 мая 2018 года, спецвыпуск N 16), от 2 сентября 2019 года N 432 (Губкинская неделя, 6 сентября 2019 года, спецвыпуск N 36), от 5 декабря 2019 года N 468 (Губкинская неделя, 9 декабря 2019 года, спецвыпуск N 52), от 17 февраля 2020 года N 504 (Губкинская неделя, 21 февраля 2020 года, спецвыпуск N 7), от 22 апреля 2020 года N 546 (Губкинская неделя, 27 апреля 2020 года, спецвыпуск N 17), от 15 июня 2020 года N 557 (Губкинская неделя, 19 июня 2020 года, спецвыпуск N 25), от 14 сентября 2020 года N 578 (Губкинская неделя, 18 сентября 2020 года, спецвыпуск N 38), следующие изменения:
2) главу 7 Содержания дополнить статьей 49.1 следующего содержания:
"Статья 49.1. Последствия пропуска срока внесения проекта решения в Городскую Думу.";
3) пункт 18 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"18. Основной формой работы постоянной комиссии является заседание. Заседания постоянных комиссий проводятся в соответствии с планом работ постоянных комиссий.
Заседания постоянных комиссий проводятся очно, при необходимости заседания могут проводиться с использованием систем видеоконференцсвязи. Порядок проведения заседания постоянной комиссии устанавливается Положением о постоянных комиссиях, утвержденным решением Городской Думы.
Решения на заседании постоянной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии.
При необходимости по решению председателя постоянной комиссии решения могут быть приняты путем заочного голосования (опросным путем). По решениям оформляется лист заочного голосования согласно приложению 21 к настоящему Регламенту, в котором члены комиссии в целях выражения своего согласия либо несогласия делают запись и передают в комиссию.
Решение постоянной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленной численности состава постоянной комиссии.
Для проведения заочного голосования используется электронная или иная связь, обеспечивающая аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений.
Результаты заседания постоянной комиссии или заочного голосования оформляются Протоколом, который подписывается председательствующим.";
4) пункт 5 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"5. Для регистрации депутатской фракции в Городскую Думу представляются:
1) заявление о регистрации депутатской фракции;
2) протокол организационного собрания депутатской фракции;
3) Положение о депутатской фракции, в котором указаны название, цели, задачи депутатской фракции;
4) список членов депутатской фракции с их подписями;
5) список лиц, уполномоченных выступать от имени депутатской фракции и представлять ее интересы.";
5) пункт 1 статьи 15.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"К предложению по кандидатурам на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты прилагаются:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности при ведении информации о трудовой деятельности в электронном виде;
3) копия документа об образовании;
4) иные документы или материалы, характеризующие его профессиональную подготовку, а также результаты тестирований, характеристики, рекомендации (представляются по усмотрению претендента);
5) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
6) копия документа воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную должность;
9) справка об отсутствии у кандидата неснятой или непогашенной судимости;
10) сведения об отсутствии признания кандидата недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
11) сведения об отсутствии выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
12) сведения об отсутствии близкого родства или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Городской Думы, Главой города Губкинского, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский по форме согласно приложению 22;
13) заявление по форме согласно приложению 23;
14) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 24.
В случае предложения кандидатуры председателя, аудитора, уже замещающих муниципальные должности в Контрольно-счетной палате для назначения на новый срок, предоставляется только заявление кандидата о рассмотрении его кандидатуры.";
6) пункт 5 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"5. С обязательным участием Главы города и представителя Контрольно-счетной палаты на заседаниях Городской Думы обсуждаются проекты бюджета муниципального образования, внесение изменений в бюджет муниципального образования, отчет об исполнении бюджета муниципального образования. Отсутствие Главы города и представителя Контрольно-счетной палаты на заседании Городской Думы, в повестке дня которого имеются вопросы, предусмотренные настоящим пунктом, не препятствует их рассмотрению Городской Думой при условии надлежащего уведомления Главы города и представителя Контрольно-счетной палаты о времени и месте заседания Городской Думы, если от Главы города не поступило требование о переносе рассмотрения указанных проектов решений.";
7) пункт 5 статьи 25 признать утратившим силу;
8) статью 36 признать утратившей силу;
9) пункт 4 статьи 38 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проект решения Городской Думы, по которому поправок не поступило, ставится на голосование в предложенной редакции.";
10) статью 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Рассылка решений, принятых Городской Думой
1. Решения Городской Думы в пятидневный срок после их подписания Председателем Городской Думы и Главой города (в случае подписания решений нормативного характера) либо Председателем Городской Думы (в случае подписания решений ненормативного характера) рассылаются аппаратом:
1) депутатам Городской Думы в электронном виде;
2) Главе города и другим субъектам правотворческой инициативы, внесшим в Городскую Думу проект соответствующего решения, в виде заверенных копий и в электронном виде.
2. Решения Городской Думы в пятидневный срок после их подписания Председателем Городской Думы и Главой города (в случае подписания решений нормативного характера) направляются в прокуратуру города Губкинского на бумажном носителе в виде заверенных копий.
3. Решения Городской Думы, предусматривающие установление, изменение либо отмену местных налогов и сборов в пятидневный срок после их подписания направляются в подразделение федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в электронном виде.
4. Решения Городской Думы, принятые в отношении бюджета муниципального образования и муниципального имущества, в пятидневный срок после подписания направляются в Контрольно-счетную палату в электронном виде.";
11) пункт 2 статьи 49 изложить в следующей редакции:
"2. Проект решения и необходимые к нему документы направляются в Городскую Думу с сопроводительным письмом на имя Председателя Городской Думы:
1) не позднее чем за 10 дней до очередного заседания Городской Думы;
2) не позднее чем за 5 рабочих дней до внеочередного заседания Городской Думы.";
12) дополнить статьей 49.1 следующего содержания:
"Статья 49.1. Последствия пропуска срока внесения проекта решения в Городскую Думу.
1. Проект решения, внесенный в Городскую Думу по истечении срока, установленного пунктом 2 статьи 49 настоящего Регламента, не включается в проект повестки дня ближайшего заседания Городской Думы и подлежит включению в проект повестки дня следующего заседания Городской Думы.
2. В случае если проект решения Городской Думы, срок внесения которого пропущен, необходимо рассмотреть на ближайшем заседании Городской Думы, в сопроводительном письме к проекту решения указываются:
1) причины пропуска срока внесения проекта решения Городской Думы;
2) обоснование необходимости рассмотрения проекта решения на ближайшем заседании Городской Думы, в том числе необходимости приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в иных случаях, когда несвоевременное принятие муниципального правового акта может повлечь нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан и организаций.
3. С учетом объективной оценки доводов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, Председатель Городской Думы вправе принять решение о включении проекта решения Городской Думы в проект повестки дня ближайшего заседания Городской Думы.
При этом ограничения, установленные статьей 51 настоящего Регламента не применяются.";
13) в абзаце 3 пункта 2 статьи 51 слова ",чем за 5 рабочих дней" заменить словами "чем за 2 рабочих дня";
14) в абзаце 2 пункта 3 статьи 51 слова ",чем за 5 рабочих дней" заменить словами "чем за 2 рабочих дня";
15) пункт 5 статьи 51 изложить в следующей редакции:
"5. Аппарат Городской Думы в течение 1 рабочего дня после рассмотрения Председателем Городской Думы поступивших и зарегистрированных проектов решений производит их рассылку депутатам Городской Думы в электронном виде.";
16) в пункте 6 статьи 51 слова "в течение 5 рабочих дней" заменить словами "в течение 3 рабочих дней";
17) в пункте 7 статьи 51 слова "в течение 5 рабочих дней" заменить словами "в течение 3 рабочих дней";
18) в пункте 8 статьи 51 слова "не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания" заменить словами "не позднее чем за 5 дней до даты заседания" и слова "не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания" заменить словами "не позднее чем за 2 дня до даты заседания";
19) пункт 9 статьи 51 изложить в следующей редакции:
"9. Проекты решений Городской Думы, имеющие нормативный правовой характер, в соответствии с проектом повестки дня заседания Городской Думы не позднее чем за 5 рабочих дней до заседания Городской Думы направляются в электронном виде аппаратом Городской Думы в прокуратуру города для проведения проверки законности проектов решений, в том числе на предмет коррупциогенности.";
20) в пункте 10 статьи 51 слова "за 5 дней" заменить словами "не позднее чем за 5 дней", слова "подразделение федеральной налоговой службы России в городе Губкинском" заменить словами "в подразделение федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу";
21) статью 51 дополнить пунктами 13, 14 следующего содержания:
"13. В течение 1 рабочего дня со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Городская Дума направляет его в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.
14. Проекты решений Городской Думы, внесенные депутатами Городской Думы, направляются аппаратом Городской Думы в Контрольно-счетную палату не позднее чем за 5 дней до заседания Городской Думы для проведения финансово-экономической экспертизы (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Губкинский. Заключение должно быть направлено в Городскую Думу не позднее чем за 1 день до заседания Городской Думы.";
22) статью 59.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 59.2. Порядок представления сведений Городской Думы Главе города для направления в исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее - Уполномоченный орган).
1. Решения Городской Думы нормативного характера, принятые в период с 1 до 15 числа текущего месяца включительно, направляются аппаратом Городской Думы Главе города для направления в Уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня истечения указанного периода, а принятые в период с 16 числа текущего месяца до последнего календарного дня текущего месяца включительно, направляются не позднее 2 рабочих дней со дня истечения указанного периода.
Решения Городской Думы нормативного характера в электронном виде направляются по электронной почте. В сопроводительном письме указывается адрес электронной почты, на который направляются решения Городской Думы, а к письму прилагается перечень решений направленных по электронной почте.
2. Дополнительная информация, указанная в пункте 2 статьи 59.1 настоящего Регламента, направляется аппаратом Городской Думы Главе города в течение 10 дней с даты ее поступления в Городскую Думу в виде копии на бумажном носителе.";
23) пункт 1 статьи 79.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Взаимодействие прокуратуры города и Городской Думы в области разработки и принятия нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с заключенным соглашением.";
24) в пункте 1.1 статьи 79.1 слова "за 5 дней" заменить словами "за 3 рабочих дня";
25) пункт 2 статьи 79.1 признать утратившим силу;
26) дополнить приложениями 21 - 24 согласно приложениям 1 - 4 к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Губкинская неделя".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
Председатель Городской Думы |
О.Н. Пескова |
Глава города |
А.М. Гаранин |
24 декабря 2020 г.
N 24
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2020 г. N 24 "О внесении изменений в Регламент Городской Думы города Губкинского"
Вступает в силу с 24 декабря 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Губкинская неделя" от 1 января 2021 г. спецвыпуск N 1, на официальном сайте Городской Думы г. Губкинский (http://duma.gubadm.ru/)
Решением Думы города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2021 г. N 33 настоящий документ признан утратившим силу с 3 декабря 2021 г.