Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Надымского района
от 18 декабря 2020 г. N 180-пк
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Надымского района
1. Резервный фонд Администрации Надымского района (далее - резервный фонд) создается для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, мероприятий районного, городского значения, не предусмотренных в бюджете Надымского района (далее - местный бюджет) на соответствующий финансовый год.
К непредвиденным расходам относятся расходы местного бюджета на обеспечение полномочий органов местного самоуправления муниципального округа Надымский район, носящие случайный характер, то есть такие расходы, возникновение потребности в которых нельзя было предусмотреть заранее в силу обстоятельств объективного характера и которые не могли быть учтены при формировании расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период и не могут быть отложены на очередной финансовый год.
Непредвиденные расходы не могут иметь регулярный характер, за исключением мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
2. Размер резервного фонда устанавливается решением Думы Надымского района о бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов Администрации Надымского района, её структурным подразделениям, муниципальным учреждениям в соответствии с установленными действующим законодательством полномочиями на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.
4. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансирование:
а) поисковых, аварийно-восстановительных, ремонтных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий;
б) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуированных и пострадавших граждан;
в) оказание разовой материальной помощи лицам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий техногенного характера, пожаров;
г) проведение экстренных противоэпидемических и противоэпизоотических мероприятий по предупреждению вспышек эпидемий и эпизоотий;
д) восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального округа Надымский район;
е) проведение экстренных (превентивных) мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий на территории Надымского района;
ж) проведение непредвиденных и неотложных работ по строительству, реконструкции или ремонту объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения;
з) проведение юбилейных мероприятий муниципального значения;
и) проведение внеплановых встреч, приемов, симпозиумов, выставок и семинаров, фестивалей районного значения, поощрение лауреатов и победителей;
й) участие в международных, общероссийских спортивных и культурных мероприятиях, решение о проведении которых приняты после принятия решения о бюджете Надымского район;
к) оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
л) финансирование других непредвиденных расходов, не предусмотренных решением о бюджете.
5. Решение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда принимается в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении Администрации Надымского района, ее структурных подразделений, муниципальных учреждений на осуществление своих полномочий по финансированию мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, недостаточно.
6. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда производится посредством перераспределения по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов и осуществляется на основании муниципального правового акта Администрации Надымского района.
Бюджетные ассигнования, выделяемые из резервного фонда, подлежат включению в состав соответствующей муниципальной программы, в случае соответствия её целям, задачам и мероприятиям. В иных случаях бюджетные ассигнования, выделяемые из резервного фонда, включаются во внепрограммную часть расходов местного бюджета.
7. Основанием для подготовки проекта муниципального правового акта о выделении бюджетных ассигнований на направления, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 4 настоящего Порядка, является решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального округа Надымский район (далее - комиссия), принятое на основании документов, подтверждающих факт (непосредственную возможность) возникновения чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия на территории Надымского района.
Решение комиссии о необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда принимается на основании обращения организаций (независимо от их организационно-правовой формы), иных лиц, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций (на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации), об оказании финансовой помощи в ликвидации (предупреждении) чрезвычайных ситуаций. Обращение направляется в комиссию с приложением документов, обосновывающих размер финансовой помощи и актов обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением смет на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, обосновывающих размер финансовой помощи. Комиссия осуществляет свою деятельность в порядке, установленном правовым актом Администрации Надымского района.
Обращение, в котором отсутствуют указанные акты обследования пострадавших объектов и размер финансовой помощи, возвращается без рассмотрения.
Проект муниципального правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на указанные направления разрабатывает структурное подразделение Администрации Надымского района, исполняющее задачи (функции) по реализации мероприятий (полномочий), на финансирование которых направляются бюджетные ассигнования резервного фонда, в соответствии с (либо - определяемое) протоколом заседания комиссии.
При направлении проекта муниципального правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Надымского района одновременно представляются:
- копия решения (выписка из решения) комиссии;
- документы с обоснованием размера требуемых средств.
8. Основанием для подготовки проекта муниципального правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направления, указанные в подпунктах "ж" - "м" пункта 4 настоящего Порядка, является положительная резолюция Главы Надымского района о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда либо иного лица, исполняющего обязанности Главы Надымского района.
Структурное подразделение Администрации Надымского района, муниципальное учреждение, в распоряжение которого предусматривается выделение бюджетных ассигнований резервного фонда, за исключением направления, предусмотренного подпунктом "л" пункта 4 настоящего Порядка, направляют в адрес Главы Надымского района письменное обращение с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований, с указанием причин возникновения предстоящих непредвиденных (незапланированных) расходов, объемов работ и запрашиваемых объемов средств с приложением экономических, сметно-финансовых расчетов и других подтверждающих документов.
Проект муниципального правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на указанные направления готовит структурное подразделение Администрации Надымского района, исполняющее задачи (функции) по реализации мероприятий (полномочий), на финансирование которых направляются бюджетные ассигнования резервного фонда. В случае выделения бюджетных ассигнований резервного фонда муниципальному учреждению проект муниципального правого акта готовит структурное подразделение по поручению Главы Надымского района либо заместителя Главы Администрации Надымского района, курирующего данное муниципальное учреждение.
Вопрос о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направление, указанное в подпункте "л" пункта 4 настоящего Порядка, рассматривается в случае личного обращения гражданина в адрес Главы Надымского района. Проект муниципального правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда в указанном случае готовит структурное подразделение Администрации Надымского района, исполняющее задачи (функции) по реализации мероприятий (полномочий) в сфере социальной поддержки и социальной помощи гражданам.
9. В проекте муниципального правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда указываются:
- основания выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда;
- размер бюджетных ассигнований;
- источник предоставления бюджетных ассигнований - резервный фонд;
- получатель бюджетных ассигнований резервного фонда;
- целевое назначение;
- структурное подразделение Администрации Надымского района, осуществляющее контроль за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда;
- порядок представления отчетности об использовании выделенных средств;
- поручение исполнителю (соисполнителю) муниципальной программы о внесении изменений в соответствующую муниципальную программу.
10. Проекты муниципальных правовых актов и принятие по ним решений осуществляются в порядке и в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в Администрации Надымского района.
11. Финансирование расходов за счет резервного фонда осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета в соответствии с порядком, установленным органом, исполняющим бюджет.
12. Выделенные бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат использованию по целевому назначению, установленному распоряжением Администрации Надымского района.
Администрация Надымского района, её структурные подразделения, муниципальные учреждения, в распоряжение которых выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, а также получатели средств резервного фонда несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства резервного фонда в случае установления факта их нецелевого использования, а также остатки неиспользованных средств подлежат возврату в местный бюджет.
13. Структурное подразделение Администрации Надымского района, муниципальное учреждение, в распоряжение которого выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют в Администрацию Надымского района отчет о целевом использовании бюджетных ассигнований, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением необходимых подтверждающих документов (договоры, муниципальные контракты, накладные или универсальные передаточные документы (УПД), счета, счета-фактуры, акты, платежные поручения).
14. Администрация Надымского района представляет отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в Департамент финансов Администрации Надымского района (далее - Департамент финансов) в порядке и сроки, установленные для квартальных и годовых отчетов об исполнении местного бюджета, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В случае необходимости, Департамент финансов вправе самостоятельно или по поручению Главы Надымского района проводить проверку достоверности представленных отчетов о целевом использовании бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда.
15. Департамент финансов прилагает отчет об исполнении бюджетных ассигнований резервного фонда к годовому отчету об исполнении местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.