Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 3 декабря 2020 г. N ОД-355
"О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения"
В целях приведения в соответствие федеральному законодательству, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги но психологической поддержке безработных граждан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 27.05.2019 N ОД-136, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые запрашиваются исполнительным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель не предоставил самостоятельно.
- Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, выдаваемая в установленном порядке, - у безработных граждан, относящихся к категории инвалидов";
1.2. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение граждан, относящихся к категории инвалидов с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным филиалом Центра занятости населения (Приложение N 2);
3.6.2. Перечень административных действий, составляющих административную процедуру:
формирование межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.6.3. Работник Центра занятости населения формирует и направляет межведомственный запрос о сведениях из ИПРА, содержащихся в ФГИС ФРИ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (запрос должен содержать сведения, определенные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы").
Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса не должен превышать 1 рабочий день.
ФГИС ФРИ направляет ответ на запрос Центра занятости населения о предоставлении сведений из ИПРА инвалида не позднее 5 рабочих дней с даты поступления запроса в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
После поступления в Центр занятости населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо по защищенным каналам передачи данных сведений из ИПРА инвалида, необходимой для предоставления государственной услуги гражданину, относящемуся к категории инвалидов, изготавливает ее на бумажном носителе и помещает в личное дело гражданина, относящегося к категории инвалидов. Максимальный срок выполнения действий не должен превышать 1 рабочий день.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Центра занятости населения.
3.6.5. Критерием принятия решения является отсутствие сведений ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов;
3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений из ИПРА, необходимой для предоставления государственной услуги гражданину, относящемуся к категории инвалидов (в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо по защищенным каналам передачи данных);
3.6.7. Фиксация результата данной административной процедуры осуществляется в журнале регистрации межведомственных запросов.";
1.3. Добавить пункт 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6 представляются гражданином при подаче заявления на предоставление государственной услуги:
- при личном обращении;
- посредством почтовой связи;
- с использованием средств факсимильной связи;
- в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и/или РПГУ;
- посредством МФЦ.";
1.4. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявления, текст которого не поддается прочтению, либо не заверено личной подписью заявителя.";
1.5. Добавить пункт 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.5. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
- Пенсионный фонд Российской Федерации.".
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 10.06.2019 N ОД-161, следующие изменения:
2.1. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые запрашиваются исполнительным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель не предоставил самостоятельно.
- Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, выдаваемая в установленном порядке, - у безработных граждан, относящихся к категории инвалидов.";
2.2. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение граждан, относящихся к категории инвалидов с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным филиалом Центра занятости населения (Приложение N 2);
3.6.2. Перечень административных действий, составляющих административную процедуру:
формирование межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.6.3. Работник Центра занятости населения формирует и направляет межведомственный запрос о сведениях из ИПРА, содержащихся в ФГИС ФРИ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (запрос должен содержать сведения, определенные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы").
Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса не должен превышать 1 рабочий день.
ФГИС ФРИ направляет ответ на запрос Центра занятости населения о предоставлении сведений из ИПРА инвалида не позднее 5 рабочих дней с даты поступления запроса в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
После поступления в Центр занятости населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо по защищенным каналам передачи данных сведений из ИПРА инвалида, необходимой для предоставления государственной услуги гражданину, относящемуся к категории инвалидов, изготавливает ее на бумажном носителе и помещает в личное дело гражданина, относящегося к категории инвалидов. Максимальный срок выполнения действий не должен превышать 1 рабочий день.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Центра занятости населения.
3.6.5. Критерием принятия решения является отсутствие сведений ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов;
3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений из ИПРА, необходимой для предоставления государственной услуги гражданину, относящемуся к категории инвалидов (в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо по защищенным каналам передачи данных);
3.6.7. Фиксация результата данной административной процедуры осуществляется в журнале регистрации межведомственных запросов.";
2.3. Добавить пункт 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6 представляются гражданином при подаче заявления на предоставление государственной услуги:
- при личном обращении;
- посредством почтовой связи;
- с использованием средств факсимильной связи;
- в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и/или РПГУ;
- посредством МФЦ.";
2.4. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявления, текст которого не поддается прочтению, либо не заверено личной подписью заявителя.";
2.5. Добавить пункт 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.5. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
- Пенсионный фонд Российской Федерации.".
3. Внести административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 10.06.2019 N ОД-162, следующие изменения:
3.1. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые запрашиваются исполнительным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель не предоставил самостоятельно.
- Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, содержащая заключение о рекомендуемом, характере и условиях труда, выдаваемая в установленном порядке, - у безработных граждан, относящихся к категории инвалидов.";
3.2. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение граждан, относящихся к категории инвалидов с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным филиалом Центра занятости населения (Приложение N 2);
3.6.2. Перечень административных действий, составляющих административную процедуру:
формирование межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.6.3. Работник Центра занятости населения формирует и направляет межведомственный запрос о сведениях из ИПРА, содержащихся в ФГИС ФРИ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (запрос должен содержать сведения, определенные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"),
Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса не должен превышать 1 рабочий день.
ФГИС ФРИ направляет ответ на запрос Центра занятости населения о предоставлении сведений из ИПРА инвалида не позднее 5 рабочих дней с даты поступления запроса в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
После поступления в Центр занятости населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо по защищенным каналам передачи данных сведений из ИПРА инвалида, необходимой для предоставления государственной услуги гражданину, относящемуся к категории инвалидов, изготавливает ее на бумажном носителе и помещает в личное дело гражданина, относящегося к категории инвалидов. Максимальный срок выполнения действий не должен превышать 1 рабочий день.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Центра занятости населения.
3.6.5. Критерием принятия решения является отсутствие сведений ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов;
3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений из ИПРА, необходимой для предоставления государственной услуги гражданину, относящемуся к категории инвалидов (в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо по защищенным каналам передачи данных);
3.6.7. Фиксация результата данной административной процедуры осуществляется в журнале регистрации межведомственных запросов.";
3.3. Добавить пункт 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6 представляются гражданином при подаче заявления на предоставление государственной услуги:
- при личном обращении;
- посредством почтовой связи;
- с использованием средств факсимильной связи;
- в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и/или РПГУ;
- посредством МФЦ.";
3.4. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявления, текст которого не поддается прочтению, либо не заверено личной подписью заявителя.";
3.5. Добавить пункт 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.5. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение 15 которые необходимо для предоставления государственной услуги:
- Пенсионный фонд Российской Федерации.".
4. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 19.03.2019 N ОД-72, следующие изменения:
4.1. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлений государственных услуг, и которые запрашиваются исполнительным Органом посредством межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель не предоставил самостоятельно.
- Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, выдаваемая в установленном порядке, - у безработных граждан, относящихся к категории инвалидов.";
4.2. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) основание для начала административной процедуры:
основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение граждан, относящихся к категории инвалидов с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным филиалом Центра занятости населения (Приложение N 2);
б) перечень административных действий, составляющих административную процедуру:
формирование межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Работник Центра занятости населения формирует и направляет межведомственный запрос о сведениях из ИПРА, содержащихся в ФГИС ФРИ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (запрос должен содержать сведения, определенные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы").
Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса не должен превышать 1 рабочий день.
ФГИС ФРИ направляет ответ на запрос Центра занятости населения о предоставлении сведений из ИПРА инвалида не позднее 5 рабочих дней с даты поступления запроса в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
После поступления в Центр занятости населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо по защищенным каналам передачи данных сведений из ИПРА инвалида, необходимой для предоставления государственной услуги гражданину, относящемуся к категории инвалидов, изготавливает ее на бумажном носителе и помещает в личное дело гражданина, относящегося к категории инвалидов. Максимальный срок выполнения действий не должен превышать 1 рабочий день.
г) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
работник Центра занятости населения;
д) критерии принятия решений:
критерием принятия решения является отсутствие сведений ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов;
е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры:
результатом выполнения административной процедуры является получение сведений из ИПРА, необходимой для предоставления государственной услуги гражданину, относящемуся к категории инвалидов (в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо по защищенным каналам передачи данных);
ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры:
фиксация результата данной административной процедуры осуществляется в журнале регистрации межведомственных запросов.".
4.3. Добавить пункт 3.3 следующего содержания:
"3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ
3.3.1. Государственная услуга в электронной форме предоставляется гражданам в части приема заявления о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.
3.3.2. При поступлении заявлений в электронной форме с использованием ЕПГУ и/или РПГУ на электронный адрес получателя будет отправлена информация о приеме (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги с указанием перечня необходимых документов, о порядке предоставления государственной услуги, о режиме работы Центра занятости населения, перечня необходимых документов для получения государственной услуги.
При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления государственной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля заявления,
Подача заявления в электронной форме через ЕПГУ и/или РПГУ подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу заявления по открытым каналам связи сети Интернет.
Прилагаемые к запросу электронные образы документов должны быть приложены к запросу на ЕПГУ и/или РПГУ.
Параметры электронных образов документов: разрешение не менее 300 dipi, цвет черно-белый, формат "pdf", "tif", "jpeg", "jpg", "png". В случае если представленная копия документа недоступна для прочтения, данный документ не считается представленным.
3.3.3. Прием заявлений о предоставлении Государственной услуги в электронной форме включает следующие административные процедуры (действия):
1) регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИЛ), в порядке, установленном приказом от 13 апреля 2012 года N 107 Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации "Об утверждении положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (данное действие не требуется в случае наличия у заявителя подтверждения учетной записи в ЕСИА);
2) регистрация заявления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и/или РПГУ в журнале регистрации заявлений, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня обращения заявления.
3) на основании анализа сведений в заявлении, при корректном его заполнении: наличии фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) заявителя, принятие решения о предоставлении государственной услуги в электронном виде.
На основании анализа сведений в заявлении, при некорректном его заполнении: отсутствии фамилии, имени заявителя, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде.
4) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде фиксация отказа в предоставлении услуги и Направление его в "Личный кабинет" заявителя.
При решении о предоставлении государственной услуги в электронном виде формирование информации о приеме заявления и направление в "Личный кабинет" заявителя приглашения в Центр занятости населения с указанием Даты и времени личного посещения Центра занятости населения в целях получения государственной услуги. Дата личного посещения заявителя должна быть не позднее 7 рабочих дней со дня его обращения посредством портала.
3.3.4. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использование электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - ЭП) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Виды ЭП, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг в электронной форме, а также определение случаев, при которых допускается использование простой ЭП или усиленной квалифицированной ЭП, осуществляется на основе правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Порядок использования ЭП утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Для использования простой ЭП заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
Для использования квалифицированной ЭП при обращении за получением государственной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанные простой ЭП и поданные заявителем с соблюдением Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
Если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной ЭП и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью.
Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов подписываются:
заявление - простой ЭП;
копии документов, не требующих предоставления оригиналов или нотариального заверения, - простой ЭП;
документы, выданные органами или организациями, - усиленной квалифицированной ЭП таких органов или организаций;
копии документов, требующих предоставления оригиналов или нотариального Заверения, - усиленной квалифицированной ЭП нотариуса.
В случае если при обращении в электронной форме за получением Государственной услуги идентификации и аутентификации заявителя физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель, являющийся физическим лицом, имеет право использовать простую ЭП при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой ЭП личность физического лица установлена при личном приеме.";
4.4. Пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6 представляются гражданином при подаче заявления на предоставление государственной услуги:
- при личном обращении;
- посредством почтовой связи;
- с использованием средств факсимильной связи;
- в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и/или РПГУ;
- посредством МФЦ.";
4.5. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявления, текст которого не поддается прочтению, либо не заверено личной подписью заявителя.".
4.6. Приложение N 1 изложить в редакции в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу;
4.7. Приложение N 2 изложить в редакции в соответствии с приложением N 2 к настоящему приказу;
4.8. Приложение N 3 изложить в редакции в соответствии с приложением N 3 к настоящему приказу;
4.9. Приложение N 5 исключить;
4.10. Нумерацию приложения N 6 заменить нумерацией N 5 и изложить в соответствии с приложением N 4 к настоящему приказу;
4.11. Нумерацию приложения N 7 заменить нумерацией N 6;
4.12. В подпункте "в" пункта 3.2.14 цифру "6" заменить цифрой "5";
4.13. Добавить пункт 2.2.1 следующего содержания:
"2.2.1. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, Обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
- Пенсионный фонд Российской Федерации.".
5. Отделу административной работы и информатизации (Чахов А.Л.) обеспечить опубликование на официальном сайте Госкомитета занятости РС (Я) настоящий приказ.
6. Отделу организации профессионального обучения (Бурцева М.З.):
6.1. направить настоящий приказ в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации и официального опубликования в трехдневный срок;
6.2. в течение 7 дней с момента официального опубликования направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации в Республике Саха (.Якутия).
7. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.
8. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Калашникову Е.В.
Председатель |
С.И. Москвитин |
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 18 декабря 2020 г.
Регистрационный N RU140142020633
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 3 декабря 2020 г. N ОД-355 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения"
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 18 декабря 2020 г.
Регистрационный N RU140142020633
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 декабря 2020 г. N 1401202012220051
Приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 16 августа 2022 г. N ОД-257 настоящий документ признан утратившим силу с 1 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 19 августа 2022 г. N ОД-264
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2022 г.
Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 16 августа 2022 г. N ОД-255
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2022 г.
Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 16 августа 2022 г. N ОД-254
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2022 г.