Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Думы городского округа "Город Чита"
от 24 декабря 2020 года N 150
Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах городского округа "Город Чита"
I. Общие положения
1. Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах в границах городского округа "Город Чита" (далее - Положение) регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, а также по организации контроля за осуществлением регулярных перевозок на территории городского округа "Город Чита" (далее - городской округ).
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ), Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", другими федеральными законами, регулирующими отношения по организации регулярных перевозок, и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Забайкальского края.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных в Федеральном законе N 220-ФЗ, а также иных нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих порядок организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
II. Полномочия органов местного самоуправления в сфере организации регулярных перевозок
4. К полномочиям Думы городского округа в сфере организации регулярных перевозок относится:
1) принятие муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, в том числе порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в границах городского округа.
2) принятие муниципального правового акта, определяющего порядок и условия проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс);
3) принятие муниципального правового акта, определяющего порядок проведения обследования пассажиропотоков на муниципальных маршрутах.
5. К полномочиям администрации городского округа (далее - уполномоченный орган) в сфере организации регулярных перевозок относится:
1) утверждение документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам в границах городского округа;
2) принятие решения об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов по регулируемым или нерегулируемым тарифам;
3) заключение муниципальных контрактов с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
4) оформление, выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута;
5) ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
6) организация и проведение открытого конкурса в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7) осуществление контроля за выполнением муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ;
8) обращение в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
9) проведение обследования муниципальных маршрутов регулярных перевозок на их соответствие требованиям безопасности движения;
10) организация обследования пассажиропотоков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
11) ведение реестра остановочных пунктов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в порядке, установленном уполномоченным органом;
12) присвоение наименований остановочным пунктам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в порядке, установленном уполномоченным органом;
13) изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
14) утверждение порядка выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего муниципального маршрута регулярных перевозок;
15) утверждение порядка подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств.
III. Виды регулярных перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок
6. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в зависимости от вида осуществляемых на них регулярных перевозок подразделяются на:
1) муниципальные маршруты для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам, устанавливаемые в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения и осуществление регулярных перевозок по которым обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом либо иным муниципальным заказчиком муниципальных контрактов, с предоставлением всех утвержденных в установленном порядке льгот на проезд;
2) муниципальные маршруты для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, право осуществления регулярных перевозок по которым подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему муниципальному маршруту и картами соответствующего муниципального маршрута, выданными уполномоченным органом по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по такому маршруту.
7. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом N 220-ФЗ.
IV. Тарифы на регулярные перевозки по муниципальным маршрутам
8. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов.
9. Нерегулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или уполномоченными участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
V. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок
10. Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и включение сведений в реестр осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона N 220-ФЗ.
11. Сведения, включенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок (за исключением сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя), в течение пяти рабочих дней размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. Регулярные перевозки пассажиров и багажа на территории городского округа осуществляются по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, внесенным в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, утверждаемый постановлением уполномоченного органа.
13. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения сведений о данном маршруте, предусмотренных в качестве обязательных Федеральным законом N 220-ФЗ, в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
VI. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам
14. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченный орган устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
15. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом муниципальных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона N 220-ФЗ.
16. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - поставщик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
17. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного поставщика) устанавливаются:
1) условие об обязанности поставщика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или об оставлении ее в своем распоряжении;
2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены поставщику в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;
3) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с муниципальным контрактом.
18. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного поставщика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком, формируются без учета указанной платы.
19. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного поставщика) предусматривается предоставление поставщику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком, формируются с учетом указанных субсидий.
20. Муниципальный заказчик выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок.
VII. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
21. Наряду с муниципальными маршрутами регулярных перевозок по регулируемым тарифам уполномоченный орган вправе устанавливать муниципальные маршруты для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
22. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картой соответствующего маршрута регулярных перевозок.
23. Карта маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.
24. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченным органом, установившим данный маршрут.
25. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому муниципальному маршруту регулярных перевозок, за исключением муниципального маршрута регулярных перевозок, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, выданного без проведения открытого конкурса по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 3 статьи 19 Федерального закона N 220-ФЗ;
3) в случае если в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
4) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по измененному муниципальному маршруту регулярных перевозок, в отношении которого в сроки, которые предусмотрены частью 3.1 статьи 12 Федерального закона N 220-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества не обратились в уполномоченный орган с заявлением о продлении действия ранее выданных им свидетельств и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением об изменении данного маршрута.
26. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) после наступления обстоятельств, предусмотренных частью 10 статьи 24 либо пунктами 1, 2, 7 части 1 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ, и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса. По обстоятельствам, предусмотренным частью 10 статьи 24 Федерального закона N 220-ФЗ, выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт данного маршрута победителю открытого конкурса, признанного несостоявшимся, не допускается;
2) по муниципальному маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
27. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого открытого конкурса, а в случае, если этот открытый конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом открытом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.
28. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой. Если до истечения срока действия указанного свидетельства и карт данного маршрута не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктами 1, 2, 7 части 1 статьи 29 либо пунктом 4 части 2 статьи 19 Федерального закона N 220-ФЗ, действие указанного свидетельства и карт данного маршрута продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанного свидетельства и карт данного маршрута на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена муниципального маршрута регулярных перевозок.
29. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи, один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, на срок приостановления действия указанного свидетельства.
30. Свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карты маршрутов регулярных перевозок оформляются и переоформляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 220-ФЗ.
VIII. Прекращение или приостановление действия свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
31. Уполномоченный орган прекращает или приостанавливает действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 29 Федерального закона N 220-ФЗ.
32. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о поступлении указанного заявления в течение десяти дней со дня его поступления.
33. Уполномоченный орган обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, указанных в части 5 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ.
34. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, со дня прекращения действия данного муниципального контракта.
35. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршрут регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участникам договора простого товарищества, приостанавливаются в случае приостановления действия имеющейся соответственно у юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы у одного из участников договора простого товарищества лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
IX. Права, обязанности и ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок
36. К управлению транспортным средством, используемым для перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускаются:
1) водитель, заключивший трудовой договор с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или одним из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
2) индивидуальный предприниматель, участник договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
37. Транспортное средство, используемое для перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, должно находиться на праве собственности или ином законном основании у юридического лица, индивидуального предпринимателя или одного из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
38. Обязательным условием осуществления регулярных перевозок является наличие у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества:
1) лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (для транспорта, подлежащего лицензированию);
2) муниципального контракта;
3) свидетельства;
4) карты маршрута;
5) схемы движения на муниципальном маршруте регулярных перевозок, утвержденной уполномоченным органом;
6) расписания движения транспортных средств, утвержденного уполномоченным органом.
39. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества обязаны:
1) обеспечить регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортными средствами с характеристиками транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренные решением об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, государственным или муниципальным контрактом и (или) заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
Подпункт 2 пункта 39 вступает в силу со дня вступления в силу нормативного правового акта Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края о создании Региональной информационной системы навигации Забайкальского края
2) оборудовать транспортные средства бортовыми навигационно-связными терминалами на базе ГЛОНАСС согласно требованиям законодательства Российской Федерации и в течение тридцати дней с момента заключения муниципального контракта, получения свидетельства организовать диспетчерское регулирование движения транспортных средств, подключить транспортные средства к автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления перевозками и организовать регулярную передачу информации о движении транспортных средств в режиме реального времени на сервер, определенный уполномоченным органом;
3) участвовать в рассмотрении жалоб граждан и юридических лиц по вопросам осуществления регулярных перевозок и принимать меры по устранению выявленных нарушений;
4) обеспечить высокую культуру обслуживания пассажиров со стороны водителей и кондукторов;
5) в случае необходимости одновременно использовать для регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальному маршруту максимально разрешенное количество транспортных средств различных классов, соответствующее установленному расписанию;
6) не превышать максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием, равное 3 процентам.
К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законом или иным нормативным правовым актом Забайкальского края, муниципальным нормативным правовым актом;
7) информировать уполномоченный орган об изменении тарифов на регулярные перевозки письменно не менее чем за пятнадцать дней до дня начала осуществления регулярных перевозок по измененным тарифам.
8) представлять в уполномоченный орган информацию о государственных регистрационных знаках транспортных средств, используемых для осуществления перевозки пассажиров и багажа по муниципальному маршруту регулярных перевозок в границах городского округа, в том числе резервных, в течение трех дней со дня замены транспортного средства;
9) гарантировать обеспечение прохождения водителями, с которыми они состоят в трудовых отношениях, ежедневного медицинского осмотра;
10) обеспечить наличие на праве собственности или ином законном основании либо на основании договоров со специализированными организациями (с получением соответствующих услуг) производственно-технической базы (помещений и оборудования), площадь и мощность которой (которых) является (являются) достаточной (достаточными) для текущего ремонта, технического обслуживания, хранения, мойки транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по всем обслуживаемым маршрутам на весь период выполнения указанной деятельности;
11) гарантировать и обеспечить достоверность сведений в документах и информации, предоставляемых ими в уполномоченный орган;
12) обеспечивать исправную работу установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования доля безналичной оплаты проезда.
13) осуществлять перевозку пассажиров только на местах для сидения (если иное не установлено заводом-изготовителем).
14) посадку и высадку пассажиров осуществлять только в установленных остановочных пунктах.
15) при выполнении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам запрещается нахождение (отстой) транспортных средств на остановочных пунктах после осуществления посадки и высадки пассажиров.
40. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества имеют право:
1) направлять в уполномоченный орган заявление об установлении, изменении или отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
2) принимать участие в открытых конкурсах;
3) направлять в уполномоченный орган предложения об изменении расписания движения транспортных средств и схемы движения на муниципальном маршруте регулярных перевозок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) по согласованию с уполномоченным органом производить замену транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок. При этом характеристики, в том числе год выпуска, транспортного средства, предлагаемого к замене, не должны быть хуже характеристик транспортных средств, заявленных на участие в открытом конкурсе. Замена транспортного средства осуществляется в случае отчуждения транспортного средства и (или) его утраты (приведения в негодность) в связи с дорожно-транспортными происшествиями, другими причинами технологического характера, возникновением обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и другое).
41. За нарушение действующего законодательства в сфере осуществления регулярных перевозок, а также настоящего Положения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий муниципального контракта, свидетельства, юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, муниципальным контрактом, свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.
X. Контроль в сфере осуществления регулярных перевозок
42. Контроль в сфере осуществления регулярных перевозок осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края.
43. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, обязаны не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в уполномоченный орган ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
XI. Заключительные положения
44. Подпункт 2 пункта 39 вступает в силу со дня вступления в силу нормативного правового акта Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края о создании Региональной информационной системы навигации Забайкальского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.