Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Основные положения предоставления государственной поддержки сбыта продовольственной продукции
1. Средства государственной поддержки сбыта продовольственной продукции предоставляются в форме субсидий без проведения отбора на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса и получателем субсидии.
2. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в настоящем Законе.
3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие сельскохозяйственной организации, некоммерческой организации, кооператива требованиям, установленным статьей 2 настоящего Закона;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов для получения субсидии требованиям, установленным порядком предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 5 настоящей статьи, или их непредставление (представление не в полном объеме);
в) установление факта представления документов, содержащих недостоверные сведения;
г) несоблюдение получателем субсидии условий предоставления государственной поддержки, предусмотренных настоящим Законом.
4. Получатели субсидий представляют в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса отчетность в сроки, по формам и в порядке, которые установлены соглашениями о предоставлении субсидий.
5. Порядки предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Законом, в том числе перечень, формы и сроки представления документов, необходимых для их получения, порядки возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, утверждаются Правительством края.
6. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса и органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.