Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24 декабря 2020 г. N 547-п
"Приложение N 27
к государственной программе
Новосибирской области "Развитие
образования, создание условий для
социализации детей и учащейся
молодежи в Новосибирской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области"
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" (далее - Порядок) регламентирует предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) с учетом субсидий из федерального бюджета, разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" в целях реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 N 576-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является выполнение следующих мероприятий:
1) проведение капитального ремонта зданий, включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг), в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях" (далее - СанПиН 2.4.2.2821-10);
2) проведение текущего ремонта зданий, включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг), в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10;
3) проведение капитального ремонта отдельных зданий с наибольшей степенью физического износа, в которых соблюдение требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10, возможно только путем проведения комплексного капитального ремонта.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств - министерству образования Новосибирской области (далее - ГРБС), на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, равен 95% при проведении текущего ремонта, а также до достижения суммарной стоимости объекта капитальных вложений 20000,0 тыс. рублей, и 99% - в отношении части стоимости указанных вложений, превышающей 20000,0 тыс. рублей.
5. Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, определяется исходя из сметной стоимости ремонтных работ, включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг), необходимых для приведения зданий в соответствие с требованиями к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10, по формуле:
= , где:
Siосн - предельный объем субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования Новосибирской области в расчетном году;
Wn - сметная стоимость ремонтных работ, включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг), необходимых для приведения здания в соответствие с требованиями к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10;
k - количество зданий i-го муниципального образования Новосибирской области, включенных в заявку, прошедшую конкурсный отбор, организованный Министерством просвещения Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 (далее - конкурсный отбор).
6. Заявки от органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на получение субсидий из областного бюджета представляются ГРБС до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, в котором планируется проведение конкурсного отбора.
7. Муниципальные образования Новосибирской области при формировании заявки для направления на конкурсный отбор, организованный Министерством просвещения Российской Федерации, должны отвечать следующим критериям:
1) наличие на территории муниципального образования Новосибирской области зданий, нуждающихся в благоустройстве;
2) обязательство завершить работы, выполняемые в рамках мероприятий по благоустройству зданий, до 31 декабря года, в котором получена субсидия;
3) наличие перечня мероприятий по благоустройству зданий, включающего мероприятия, обеспечивающие доведение до 100% числа зданий, в которых выполнены указанные мероприятия.
8. Распределение субсидий осуществляется на основании результатов конкурсного отбора.
9. Основанием для предоставления субсидии является заключаемое между ГРБС и органом местного самоуправления (далее - получатель) соглашение о предоставлении субсидии, предусматривающее обязательство получателя по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать в себе положения, указанные в пункте 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
10. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению субсидий;
3) заключение соглашений на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами;
4) наличие перечня мероприятий по благоустройству зданий, включающего мероприятия, обеспечивающие доведение до 100% числа зданий, в которых выполнены указанные мероприятия;
5) наличие неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на эти цели, в размере, не превышающем 5% от объема субсидий, предоставленных ранее на эти цели, либо его полное отсутствие.
11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является неисполнение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 10 Порядка.
12. Субсидии перечисляются ГРБС на счета органов местного самоуправления, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в соответствии с графиками финансирования, предусмотренными в соглашениях.
13. Субсидии расходуются органами местного самоуправления при выполнении следующих условий:
1) соблюдение условий соглашений;
2) осуществление расходов производится со счетов органов местного самоуправления или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур;
3) осуществление расходов в форме предоставления субсидий муниципальным бюджетным или автономным учреждениям производится в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета, установленным органом местного самоуправления.
14. Порядок оценки эффективности использования субсидии:
оценка эффективности использования субсидии осуществляется ГРБС на основе отчета о достижении показателей результатов использования субсидии, представляемого органом местного самоуправления в порядке, сроки и по форме, предусмотренными соглашением.
Критерием оценки эффективности использования субсидии является достижение показателей результатов использования субсидии, включенных в соглашение:
количество зданий, в которых произведен капитальный и (или) текущий ремонт зданий, включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг), в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10.
В течение 30 календарных дней с момента представления органом местного самоуправления отчета о достижении показателей результатов использования субсидии ГРБС готовит информацию о достижении (недостижении) органом местного самоуправления результатов, указанных в соглашении.
15. В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуто установленное соглашением значение показателей результатов использования субсидии, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
Порядок расчета объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, установлен в Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
16. Органы местного самоуправления представляют отчеты о целевом использовании полученных субсидий в порядке, в сроки и по форме, предусмотренными соглашениями.
17. Субсидии, полученные и не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и при наличии потребности в них используются в соответствии с бюджетным законодательством в очередном финансовом году на те же цели.
18. ГРБС и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий органами местного самоуправления.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется ГРБС и органами государственного финансового контроля Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
<< Приложение N 9 |
Приложение >> N 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 24 декабря 2020 г. N 547-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.