Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Особенности исполнения областного бюджета в 2021 году
1. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2021 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае создания, реорганизации, ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Новосибирской области;
2) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления расходования бюджетных средств при изменении порядка применения бюджетной классификации;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству труда и социального развития Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству физической культуры и спорта Новосибирской области и министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области, между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях сохранения достигнутого в 2018 году соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", и среднемесячной начисленной заработной платой наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Новосибирской области;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, между видами расходов, обусловленное изменением федерального законодательства;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае исполнения требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, решений налоговых органов, органов управления государственными внебюджетными фондами о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, об уплате финансовых санкций за совершение правонарушений, постановлений уполномоченных должностных лиц о наложении административных штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
6) изменение бюджетных ассигнований в части расходов, производимых за счет средств федерального бюджета, при доведении (отзыве) лимитов бюджетных обязательств в части переданных Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в областной бюджет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, при уточнении объемов, утвержденных настоящим Законом;
7) увеличение бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, в объемах и на цели, которые определены соглашениями о предоставлении безвозмездных поступлений, заключенными с федеральными органами исполнительной власти или физическими и юридическими лицами, сверх объемов, утвержденных настоящим Законом;
8) распределение на основании федеральных правовых актов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, или безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, областному бюджету сверх объемов, утвержденных настоящим Законом;
9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов бюджетов, в том числе вновь вводимыми, в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета, на основании соглашений (проектов соглашений) с федеральными органами государственной власти о предоставлении средств из федерального бюджета и (или) правового акта, определяющего долю софинансирования расходного обязательства из федерального бюджета;
10) увеличение бюджетных ассигнований за счет остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, не использованных на начало текущего финансового года, а также восстановленных в текущем финансовом году;
11) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, при необходимости возврата средств в федеральный бюджет в результате нарушения исполнения обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из федерального бюджета;
12) перераспределение утвержденных в текущем финансовом году бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств или в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, в том числе между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, в случае осуществления реорганизуемыми, упраздняемыми, переименованными или объединяемыми органами государственной власти Новосибирской области ликвидационных и иных организационно-штатных мероприятий;
13) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета на исполнение расходных обязательств, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых из федерального бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в рамках одного регионального проекта;
14) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству труда и социального развития Новосибирской области за счет субвенции из федерального бюджета на социальные выплаты безработным гражданам, между разделами, подразделами и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях финансового обеспечения полномочия Российской Федерации, переданного для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
15) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях осуществления выплат пособий, компенсаций и иных выплат гражданам, кроме публичных нормативных обязательств;
16) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета в текущем финансовом году, в целях погашения просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя областного бюджета и (или) находящихся в его ведении государственных учреждений Новосибирской области в соответствии с решениями Правительства Новосибирской области.
2. Установить, что в случаях, предусмотренных пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона от 8 декабря 2020 года N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", Управление Федерального казначейства по Новосибирской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет казначейское сопровождение средств областного бюджета Новосибирской области.
3. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2021 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Закона бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 199 761,3 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Правительства Новосибирской области, направленных на совершенствование системы материальной мотивации государственных гражданских служащих Новосибирской области, в том числе на материальное стимулирование государственных гражданских служащих Новосибирской области, участвующих в реализации национальных и региональных проектов.
4. Установить, что в ходе исполнения областного бюджета в 2021 году в соответствии с решениями Правительства Новосибирской области в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон могут быть внесены изменения в случае перераспределения бюджетных ассигнований на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области с целью направления бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Правительством Новосибирской области.
5. Установить, что в ходе исполнения областного бюджета в 2021 году внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон по основанию, установленному пунктом 16 части 1 настоящей статьи, осуществляется в срок до 1 мая 2021 года.
6. Установить, что в случае внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон по основанию, установленному пунктом 16 части 1 настоящей статьи, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области направляет в Законодательное Собрание Новосибирской области информацию о внесении изменений в течение трех рабочих дней со дня внесения указанных изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.