Приказ министерства промышленности и энергетики Саратовской области от 22 декабря 2020 г. N 316
"О внесении изменений в приказ министерства промышленности и энергетики Саратовской области от 14 февраля 2019 года N 28"
С целью приведения отдельных положений административного регламента министерства промышленности и энергетики Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов в Саратовской области" в соответствие с Федеральным законом от 28 ноября 2019 года N 379-ФЗ "О внесении изменений в статьи 333.33 и 378.2 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 27 декабря 2019 года N 478-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2020 N 1619 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обращения с ломом черных и цветных металлов и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и постановлением Правительства Саратовской области от 14 октября 2020 года N 848-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 7 сентября 2004 года N 189-П", приказываю:
1. Внести в приказ министерства промышленности и энергетики Саратовской области от 14 февраля 2019 года N 28 "Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством промышленности и энергетики Саратовской области государственной услуги "Выдача лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов в Саратовской области" следующие изменения:
2) в пункте 11 абзац второй изложить в следующей редакции:
"внесение в реестр лицензий записи о предоставлении лицензии (переоформлении лицензии);";
3) пункт 15 признать утратившим силу;
4) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Сведения о конкретной лицензии представляются в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений.";
5) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Для предоставления государственной услуги с целью получения лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных металлов, черных металлов в соответствии с Федеральным законом N 99-ФЗ и постановлением N 1287 Заявитель представляет (направляет) следующие документы:
а) заявление о предоставлении лицензии (приложение N 1 к Регламенту);
б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
г) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 (далее - Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 (далее - Правила обращения с ломом цветных металлов);
д) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
е) опись прилагаемых документов.";
6) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Для предоставления государственной услуги в целях переоформления лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных металлов, черных металлов (при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии и при намерении лицензиата выполнять новые виды работ, составляющих лицензируемый вид деятельности и не указанных в лицензии) в соответствии с Федеральным законом N 99-ФЗ и постановлением N 1287 Заявитель представляет (направляет) следующие документы:
а) заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2, N 2.1) к Регламенту);
б) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
в) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
г) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов, и Правил обращения с ломом цветных металлов;
д) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.
е) опись прилагаемых документов.";
7) в пункте 21:
а) в абзаце первом после слов "представляет" дополнить словом "(направляет)";
б) в подпункте "а)" после слов "правопреемнике" дополнить словами "и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя)";
в) подпункт "б)" признать утратившим силу;
8) в пункте 22:
б) в подпункте "а)":
слова "новых сведений о лицензиате или его правопреемнике" заменить словами "адресов, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена";
в) подпункты "б)" и "в)" признать утратившими силу;
9) пункт 23 признать утратившим силу;
10) в пункте 24 после слов "представляет" дополнить словами "(направляет)";
11) в пункте 25 после слов "представляет" дополнить словами "(направляет)";
12) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Заявления и прилагаемые к ним документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Заявитель направляет в Министерство в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация Заявителя осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).";
13) дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1 Заявления и прилагаемые к ним документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Заявитель вправе представить в Министерство или в МФЦ, непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
14) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. В соответствии со статьей 10 Федерального закона N 99-ФЗ за предоставление лицензии, переоформление лицензии и предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий на бумажном носителе представляется:
документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, переоформление лицензии;
документ, подтверждающий внесение платы за предоставление выписки из реестра на бумажном носителе.";
15) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги уплачивается в соответствии с подпунктом 92 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в следующих размерах:
предоставление лицензии - 7500 рублей;
переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей;
переоформление лицензии в других случаях - 750 рублей.
В соответствии с подпунктом 5.2 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации Заявители при обращении за совершением юридически значимых действий, уплачивают государственную пошлину до подачи заявлений и (или) документов на совершение таких действий, либо в случае, если заявления на совершение таких действий поданы в электронной форме, после подачи указанных заявлений, но до принятия их к рассмотрению.
Не допускается взимание Министерством с соискателей лицензий и лицензиатов платы за осуществление лицензирования, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 37.1 Регламента.";
16) дополнить пунктом 37.1. следующего содержания:
"37.1. В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 6 ноября N 742 "Об установлении размера платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, порядка ее взимания, случаев и порядка возврата" за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе установлена плата в размере 3000 рублей.
Внесение платы за предоставление выписки осуществляется перед представлением в Министерство заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий на бумажном носителе или одновременно с подачей в Министерство такого заявления.
Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, предоставляется без взимания платы.";
17) в пункте 64:
а) в части 1 абзац шестой изложить в следующей редакции:
"внесение в реестр лицензий записи о предоставлении лицензии или направление уведомления об отказе в предоставлении лицензии.";
б) в части 2 абзац шестой изложить в следующей редакции:
"внесение в реестр лицензий записи о переоформлении лицензии или направление уведомления об отказе в переоформлении лицензии.";
в) часть 3 признать утратившей силу;
г) в части 4 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"внесение в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии и направление информации о прекращении действия лицензии;";
д) в части 5 в абзаце первом после слов "сведений о" дополнить словами "конкретной";
18) в пункте 65:
в части третьей после слов "о вручении" дополнить словами "либо по выбору Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, способом, обеспечивающим подтверждение получения Заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа";
19) в пункте 67:
в подпункте "а)" после слов "о вручении" дополнить словами "либо по выбору Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, способом, обеспечивающим подтверждение получения Заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа";
в подпункте "б)" слова "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении" заменить словами "способом, обеспечивающим доставку такого уведомления и его получения Заявителем";
20) наименование подраздела "Принятие решения о выдаче лицензии, либо решения об отказе в выдаче лицензии" изложить в следующей редакции: "Принятие решения о предоставлении лицензии, либо решения об отказе в предоставлении лицензии";
21) в пункте 80 слова "государственной службы и правовой работы" заменить словами "государственной службы, правовой и кадровой работы";
22) в пункте 81:
в абзаце первом слова "она оформляется одновременно с приказом" заменить словами "запись о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Приказ о предоставлении лицензии подписывается министром (заместителем министра). Реквизиты приказа о предоставлении лицензии вносятся в реестр лицензий.";
23) пункт 84 признать утратившим силу;
24) в пункте 85 слово "выдаче" заменить словом "предоставлении";
25) наименование подраздела "Выдача лицензии Заявителю или направление информации об отказе в предоставлении лицензии" изложить в следующей редакции "Внесение в реестр лицензий записи о предоставлении лицензии или направление уведомления об отказе в предоставлении лицензии";
26) пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий Министерство направляет уведомление о предоставлении лицензии Заявителю по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
27) пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии Заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, Министерство одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет Заявителю выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
28) дополнить пунктом 87.1 следующего содержания:
"87.1. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии Заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, Министерство одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет Заявителю выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
29) пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии Министерство вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения Заявителю или направляет Заявителю по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.";
30) пункт 89 изложить в следующей редакции:
"89. Результатом и способом фиксации административной процедуры является направление Заявителю уведомления о предоставлении лицензии и выписки из реестра лицензий в случае указания на необходимость ее получения в заявлении или направление уведомления об отказе в предоставлении лицензии.";
31) в пункте 93 после слов "о вручении" дополнить словами "либо по выбору Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, способом, обеспечивающим подтверждение получения Заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа";
32) в пункте 96 после слов "вида деятельности" дополнить словами ", перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом";
33) дополнить пунктом 96.1. следующего содержания:
"96.1. До переоформления лицензии в случаях, предусмотренных пунктом 96 Регламента, лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности, за исключением его осуществления по адресу, не предусмотренному лицензией, или по истечении срока, определенного пунктом 98 Регламента, и (или) выполнения работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не предусмотренных лицензией.";
34) пункт 99 изложить в следующей редакции:
"99. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не предусмотренному лицензией, в заявлении о переоформлении лицензии указывается этот адрес и сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности по этому адресу.";
35) дополнить пунктом 99.1. следующего содержания:
"99.1. При намерении лицензиата внести изменения в предусмотренный лицензией перечень выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, в связи с включением в лицензию нового вида работ в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, которые лицензиат намерен выполнять, а также указываются сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ.
Срок принятия решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении - 30 рабочих дней.";
36) в пункте 100 слова "указанным в лицензии (приложении)" заменить словами "предусмотренным лицензией";
37) дополнить пунктом 100.1 следующего содержания:
"100.1. При намерении лицензиата внести изменения в предусмотренный лицензией перечень выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности в связи с прекращением выполнения отдельных работ, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, выполнение которых прекращаются.
Срок принятия решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении - 10 рабочих дней.";
38) в пункте 102:
а) в подпункте "а)" после слов "о вручении" дополнить словами "либо по выбору Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения Заявителем";
б) в подпункте "б)" слова "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении" заменить словами "способом, обеспечивающим доставку такого уведомления и его получения Заявителем";
39) в пункте 112 слова "государственной службы и правовой работы" заменить словами "государственной службы, правовой и кадровой работы";
40) в пункте 113:
в абзаце первом слова "она оформляется одновременно с приказом" заменить словами "запись о переоформлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа";
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Приказ о переоформлении лицензии подписывается министром (заместителем министра). Реквизиты приказа о переоформлении лицензии вносятся в реестр лицензий.";
41) пункт 116 признать утратившим силу;
42) наименование подраздела "Выдача лицензии и (или) приложения к лицензии Заявителю или направление информации об отказе в переоформлении лицензии" изложить в следующей редакции:
"Внесение в реестр лицензий записи о переоформлении лицензии или направление уведомления об отказе в переоформлении лицензии";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
42) пункт 118 изложить в следующей редакции:
"118. В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий Министерство направляет уведомление о переоформлении лицензии Заявителю по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
43) пункт 119 изложить в следующей редакции:
"119. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии Заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, Министерство одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии направляет Заявителю выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
44) дополнить пунктом 119.1 следующего содержания:
"119.1. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии Заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, Министерство одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии направляет Заявителю выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
45) пункт 120 изложить в следующей редакции:
"120. В случае принятия решения об отказе в переоформлении лицензии Министерство вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения Заявителю или направляет Заявителю по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки лицензиата.";
46) пункт 122 изложить в следующей редакции:
"122. Способом фиксации административной процедуры является направление Заявителю уведомления о переоформлении лицензии и выписки из реестра лицензий в случае указания на необходимость ее получения в заявлении или направление уведомления об отказе в переоформлении лицензии.";
47) подраздел "Прием и регистрация заявления на выдачу дубликата (копии) лицензии и прилагаемых к нему документов" признать утратившим силу;
48) подраздел "Оформление дубликата (копии) лицензии" признать утратившим силу;
49) подраздел "Формирование и направление межведомственного запроса" признать утратившим силу;
50) подраздел "Выдача дубликата (копии) лицензии" признать утратившим силу;
51) пункт 141 изложить в следующей редакции:
"141. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги является представление в Министерство заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности или поступление в Министерство информации о прекращении деятельности юридического лица или наличие решения суда об аннулировании лицензии.";
52) в пункте 146 часть вторую изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности.";
53) пункт 147 изложить в следующей редакции:
"147. На основании представленного в Министерство заявления или поступившей информации (сведений), указанной в пункте 142 Регламента начальником отдела лицензирования (ответственным исполнителем) подготавливается служебная записка на имя министра (заместителя министра) о результатах рассмотрения заявления или поступившей в информации (сведений) с предложениями для принятия решения и совместно с отделом государственной службы, правовой и кадровой работы Министерства готовится проект приказа о прекращении действия лицензии.";
54) дополнить пунктом 147.1 следующего содержания:
"147.1. После рассмотрения служебной записки и с учетом представленных предложений министр (заместитель министра) принимает решение о прекращении действия лицензии, которое оформляется приказом министерства.
Приказ о прекращении действия лицензии подписывается министром (заместителем министра).";
55) пункт 148 изложить в следующей редакции:
"148. Действие лицензии прекращается со дня внесения соответствующей записи в реестр лицензий на основании заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности, либо со дня внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.";
56) наименование подраздела "Направление информации о прекращении действия лицензии" изложить в следующей редакции:
"Внесение в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии и направление информации о прекращении действия лицензии";
57) пункт 151 изложить в следующей редакции:
"151. Запись о прекращении действия лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа.
В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о прекращении действия лицензии в реестр лицензий Министерство направляет уведомление о прекращении действия лицензии Заявителю по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
58) дополнить пунктом 151.1 следующего содержания:
"151.1. Действие лицензии прекращается со дня внесения соответствующей записи в реестр лицензий на основании заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности, либо со дня внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.";
59) пункт 157 изложить в следующей редакции:
"157. Сведения о конкретной лицензии предоставляются Министерством в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений.";
60) пункт 158 дополнить частью второй следующего содержания:
"Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются Заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений.";
61) пункт 160 изложить в следующей редакции:
"160. Сведения о конкретной лицензии по выбору Заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Министерством или МФЦ, если соответствующая услуга предоставляется через МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
62) дополнить пунктом 160.1 следующего содержания:
"160.1. Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер платы и порядок ее взимания указан в пункте 37.1 Регламента.
Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, предоставляется без взимания платы.";
63) пункт 161 изложить в следующей редакции:
"161. Выписка из реестра лицензий содержит следующие сведения:
1) наименование лицензирующего органа;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
6) номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении или переоформлении лицензии;
7) дата формирования выписки;
8) регистрационный номер лицензии, соответствующий номеру записи в реестре лицензий о предоставлении лицензии;
9) дата предоставления лицензии.
На выписку из реестра лицензий должен быть нанесен двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с размещенными на ней записями в реестре лицензий, содержащими сведения о предоставленной лицензии.";
64) в пункте 163 цифру "5" заменить на цифру "3";
65) приложения N 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9 изложить в редакции согласно приложений к настоящему приказу";
Приложения не приводятся
66) приложение N 5 считать утратившим силу;
67) дополнить приложением N 2.1 согласно приложению к настоящему приказу.
Приложение не приводится
2. Приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Поручить министерству информации и печати области опубликовать настоящий приказ.
Министр |
А.В. Архипов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства промышленности и энергетики Саратовской области от 22 декабря 2020 г. N 316 "О внесении изменений в приказ министерства промышленности и энергетики Саратовской области от 14 февраля 2019 года N 28"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 25 декабря 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2020 г. N 6401202012300003
Приказом Министерства промышленности и энергетики Саратовской области от 5 апреля 2022 г. N 82 настоящий документ признан утратившим силу с 7 апреля 2022 г.