Решение Хабаровской городской Думы от 22 декабря 2020 г. N 328
"О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
16 февраля, 30 марта, 20 апреля, 22 июня, 21 сентября 2021 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 09.12.2020 N 125 "О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" Хабаровская городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - города) на 2021 год:
Подпункт 1 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 21 сентября 2021 г. N 588
1) общий объем доходов в сумме 16 955 534 166,30 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 7 702 538 166,30 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 7 715 177 910 руб., прочие безвозмездные поступления в сумме 1 098 050 руб., доходы от возврата организациями остатков прошлых лет 2 783 938,57 руб., возврат остатков средств межбюджетных трансфертов прошлых лет - 16 521 732,27 руб.;
Подпункт 2 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 21 сентября 2021 г. N 588
2) общий объем расходов в сумме 17 715 876 337,52 руб.;
Подпункт 3 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 21 сентября 2021 г. N 588
3) прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 760 342 171,22 руб.;
Подпункт 4 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 21 сентября 2021 г. N 588
4) верхний предел муниципального внутреннего долга города на 01 января 2022 года составит 1 543 363 526,95 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 0 руб.;
Подпункт 5 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 21 сентября 2021 г. N 588
5) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга города на 2021 год в сумме 51 272 871,11 руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период 2022 и 2023 годов:
Подпункт 1 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 22 июня 2021 г. N 525
1) общий объем доходов на 2022 год в сумме 14 900 762 640 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 6 130 864 640 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 6 130 864 640 руб., на 2023 год в сумме 15 202 468 040 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 6 138 994 040 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 6 138 994 040 руб.;
Подпункт 2 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 22 июня 2021 г. N 525
2) общий объем расходов на 2022 год в сумме 15 730 467 777,88 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 260 000 000 руб., общий объем расходов на 2023 год в сумме 16 062 359 960,77 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 500 000 000 руб.;
Подпункт 3 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 22 июня 2021 г. N 525
3) прогнозируемый дефицит бюджета города на 2022 год в сумме 829 705 137,88 руб., прогнозируемый дефицит бюджета города на 2023 год в сумме 859 891 920,77 руб.;
Подпункт 4 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 22 июня 2021 г. N 525
4) верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2023 года составит 2 451 798 890,55 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 0 руб., верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2024 года составит 3 311 690 811,32 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 0 руб.
5) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга города на 2022 год в сумме 72 049 800 руб., на 2023 год - 72 049 800 руб.
Пункт 3 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 16 февраля 2021 г. N 382
3. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет:
- доходов от уплаты федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет";
- неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- доходов, подлежащих зачислению по нормативу 100 процентов:
а) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
б) доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов;
в) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов;
г) платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
д) платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов);
ж) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
з) средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования;
и) доходы от погашения задолженности, образовавшейся на 01 января 2012 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям;
к) платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) за выполнение определенных функций;
л) иные неналоговые доходы бюджета, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании правового акта финансового департамента без изменений в настоящее решение.
5. Утвердить:
1) межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету города в 2021 году, согласно приложению 1 к настоящему решению;
2) межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету города в плановом периоде 2022 и 2023 годов, согласно приложению 2 к настоящему решению;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и по непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2021 год согласно приложению 3 к настоящему решению, на 2022 год согласно приложению 4 к настоящему решению, на 2023 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
4) ведомственную структуру расходов на 2021 год согласно приложению 6 к настоящему решению, на 2022 год согласно приложению 7 к настоящему решению, на 2023 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
5) расходы бюджета города по отраслям на 2021 год согласно приложению 9 к настоящему решению, на 2022 - 2023 годы согласно приложению 10 к настоящему решению;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению 11 к настоящему решению;
7) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 12 к настоящему решению;
8) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 13 к настоящему решению;
9) перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению 14 к настоящему решению.
6. Для учета в доходах бюджета города доходов от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 01 января 2012 года по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, применяются коды классификации доходов бюджета, аналогичные используемым для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.
7. Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от прибыли для перечисления в городской бюджет в размере 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством.
Установить, что расчет отчислений от прибыли в бюджет города производится в Порядке, установленном Мэром города.
Уплата отчислений от прибыли в бюджет города за предыдущий год производится в сроки: 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего года равными долями.
Уплата отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий благоустройства, имеющих сезонный характер работы, за предыдущий год производится не позднее 15 ноября текущего года.
8. Установить, что в 2021 году согласование финансовым департаментом решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в бюджет города, осуществляется в пределах 1 процента утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города.
9. Утвердить в бюджете города субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 15.
Предоставление субсидий производить в соответствии с правовыми актами администрации города.
Пункт 10 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 21 сентября 2021 г. N 588
10. Утвердить в бюджете города субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями на 2021 год в сумме 125 571 877,20 руб., на 2022 год - 23 164 057,20 руб., на 2023 год - 23 164 057,20 руб. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией города.
11. Утвердить в бюджете города смету доходов и расходов дорожного фонда городского округа "Город Хабаровск" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.
12. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа. Размер авансового платежа в каждом случае согласовывается с Мэром города.
Условия ограничения размера авансового платежа не распространяются на случаи, когда размер авансового платежа установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Требования об обеспечении исполнения контрактов (договоров), указанные в абзаце первом настоящего пункта, не распространяются на контракты (договоры) на поставку товаров (работ, услуг), связанных с развертыванием и содержанием обсерваторов на территории городского округа "Город Хабаровск".
13. При наличии объемов недофинансирования расходов бюджета города, сложившихся на начало финансового года, производить их погашение в пределах ассигнований на финансирование отрасли в 2021 году.
Установить, что остатки субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями, подлежат возврату в бюджет города.
14. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 17 к настоящему решению.
15. Установить размер резервного фонда администрации города на 2021 год в сумме 30 000 000 руб., на 2022 год - 30 000 000 руб., на 2023 год - 30 000 000 руб.
16. Установить, что прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет города, используются на цели, указанные при их перечислении.
17. Финансовый департамент администрации города вправе в ходе исполнения бюджета города вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в следующих случаях:
1) по предписаниям, представлениям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории города;
2) в случае изменения перечня адресных инвестиционных проектов в части объектов капитального строительства муниципальной собственности;
3) в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема ассигнований отдельно взятого главного распорядителя бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам видов расходов и дополнительным кодам;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
6) в случае наличия остатка на 01 января текущего года безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение.
18. Установить, что финансирование избирательной комиссии в городском округе "Город Хабаровск" осуществляется на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в лице администрации города, для последующего перечисления средств на бюджетный счет Избирательной комиссии города Хабаровска, открытый в учреждении Центрального банка.
19. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
20. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, финансам и экономическому развитию Хабаровской городской Думы (Жирякова Н.П.) и Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Михайловского И.Г.
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Председатель Хабаровской городской Думы |
М.В. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Хабаровской городской Думы от 22 декабря 2020 г. N 328 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Хабаровские вести" от 29 декабря 2020 г. N 188, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 29 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Хабаровской городской Думы от 21 декабря 2021 г. N 720
Решение Хабаровской городской Думы от 21 сентября 2021 г. N 588
Решение Хабаровской городской Думы от 22 июня 2021 г. N 525
Решение Хабаровской городской Думы от 20 апреля 2021 г. N 488
Решение Хабаровской городской Думы от 30 марта 2021 г. N 430
Решение Хабаровской городской Думы от 16 февраля 2021 г. N 382