Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Хабаровского муниципального района
от 4 декабря 2020 г. N 1220
Муниципальная программа
"Развитие информационного общества в Хабаровском муниципальном районе на 2016 - 2023 годы" (Утв. Постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 10 октября 2016 г. N 1086)
Паспорт
муниципальной программы "Развитие информационного общества в Хабаровском муниципальном районе на 2016 - 2023 годы"
Полное наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа Хабаровского муниципального района "Развитие информационного общества в Хабаровском муниципальном районе на 2016 - 2023 годы" (далее также - Программа) |
Ответственный исполнитель |
Администрация Хабаровского муниципального района в лице управления по обеспечению деятельности администрации Хабаровского муниципального района (далее - администрация района) |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: - формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения Задачи Программы: - модернизация сетевого, серверного оборудования и автоматизированных рабочих мест, бесперебойное функционирование информационно-телекоммуникационной сети администрации района для использования информационных ресурсов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; - обеспечение безопасности информации в информационных системах; - предоставление гражданам и организациям услуг с использованием современных информационных технологий |
Основные показатели (индикаторы) |
- доля оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в администрации района средствами информатизации, соответствующими современным требованиям, от общего числа (%); - доля рабочих мест, прошедших аттестационные испытания и имеющие аттестат соответствия на обработку информации ограниченного доступа, не составляющего государственную тайну, от общего числа (%); - доля специалистов, задействованных в системе электронного документооборота с использованием квалифицированных электронных подписей, от общего числа (%); - уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг, от общего числа (%) |
Сроки и этапы выполнения Программы |
Программа реализуется с 2016 - 2023 годы в один этап |
Перечень основных мероприятий Программы |
- реорганизация и модернизация информационно-телекоммуникационной сети администрации района для обеспечения устойчивого функционирования информационных систем и выполнения требовании безопасности информации; - выполнение требований по защите конфиденциальной информации, обрабатываемой в информационных системах администрации района и при использовании информационных ресурсов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; - техническое оснащение рабочих мест сотрудников, оказывающих муниципальные услуги и подключение к СМЭВ; - предоставление иных межбюджетных трансфертов городскому, сельским поселениям Хабаровского муниципального района на мероприятия, связанные с защитой информации; - анализ уровня удовлетворенности населения Хабаровского муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Хабаровского муниципального района (далее - бюджет района). Общий объем финансирования составит 7989,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 510,9 тыс. рублей; 2017 год - 682,2 тыс. рублей; 2018 год - 1567,1 тыс. рублей; 2019 год - 2030,0 тыс. рублей; 2020 год - 799,0 тыс. рублей; 2021 год - 800,0 тыс. рублей; 2022 год - 800,0 тыс. рублей; 2023 год - 800,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- создание и развитие муниципальной информационной системы с возможностью защищенного подключения к государственным информационным системам Хабаровского края и Российской Федерации, а также увеличение производительности вычислительной мощности автоматизированных рабочих мест и эффективности использования рабочего времени специалистами органов местного самоуправления Хабаровского муниципального района, участвующих в электронном документообороте и использующих в своей работе государственные и муниципальные информационные системы; - увеличение доли автоматизированных рабочих мест, прошедших аттестационные испытания и имеющие аттестат соответствия требованиям безопасности информации; - наличие у 100% специалистов органов местного самоуправления Хабаровского муниципального района (в служебные обязанности которых входит работа в системе межведомственного электронного взаимодействия) электронных подписей; - увеличение количества автоматизированных рабочих мест, соответствующих требованиям для работы с современными информационными системами органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также соответствующих требованиям безопасности информации; - увеличение уровня удовлетворенности населения Хабаровского муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90% |
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Современное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти.
Переход на новый уровень управления, способный обеспечить его эффективное развитие, возможен в современных условиях только при применении информационно-коммуникационных технологий. Комплексное решение задач социально-экономического развития Хабаровского муниципального района (далее - район), эффективное использование ресурсов, управление хозяйственными механизмами, взаимодействие с населением требуют скоординированных усилий различных служб и органов управления на основе обмена информацией между информационными системами органов местного самоуправления района, органов исполнительной власти и предприятиями района.
Целью формирования и развития информационного общества в районе является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности района, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы муниципального управления на основе использования информационных технологий.
Развитие информационного общества в районе направлено на реализацию целей и задач, поставленных следующими нормативными правовыми актами: Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212); Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления"; от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; от 27.07.2006 N 152-ФЗ "0 персональных данных"; от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановлением Правительства Хабаровского края от 02.05.2012 N 139-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае".
Главным результатом Стратегии развития информационного общества станет реальное повышение качества жизни населения, формирование открытого общества и создание условий для дальнейшего развития процессов, связанных с использованием информационных технологий, информации, знаний и расширением возможности граждан по поиску, получению, передаче, производству и распространению информации, а также обеспечение возможности увеличения скорости и улучшения качества оказания муниципальных услуг.
В целях исполнения вышеперечисленных документов и обеспечения участия в реализации федеральных и краевых программ информатизации и развития муниципальной информатизации, требуется разработка и реализация настоящей Программы, как основного документа, дающего возможность соблюдения принципов открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления района.
Основным ориентиром и сферой действия Программы является, прежде всего, реализация полномочий органов МСУ, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Несмотря на то, что в указанном федеральном законе среди основных вопросов местного значения содержится только одна функция, непосредственно связанная с информатизацией (информационное обеспечение градостроительной деятельности), эффективная реализация большинства определенных данным федеральным законом полномочий без использования информационных технологий в современных условиях не возможна.
Объектами информатизации является система обеспечения социальных коммуникаций, включающая в себя систему оказания услуг населению, средства обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления района с гражданами и организациями, а также органами государственной власти.
На федеральном уровне постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313 утверждена государственная программа Российской Федерации "Информационное общество". В Хабаровском крае разработана и утверждена постановлением Правительства Хабаровского края от 02.05.2012 N 139-пр государственная программа Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае".
В ходе исполнения государственной программы Российской Федерации "Информационное общество" и краевой целевой программы "Развитие информационного общества в Хабаровском крае" ведется создание технической инфраструктуры органов местного самоуправления района, начато внедрение информационных систем корпоративного уровня - электронного документооборота.
Основные проблемы - это разнородность информационных систем и разрозненность информационных ресурсов; отсутствие единого информационного пространства и механизмов обеспечения взаимодействия; недостаточная квалификация пользователей персональных компьютеров; недостаток специалистов по обеспечению работоспособности компьютерной техники, серверного и сетевого оборудования; недостаток специалистов по информационной безопасности.
Также, необходимо отметить ряд проблем, касающихся развития информационно-коммуникационной среды и формирования информационного пространства на территории района, влияющих на его дальнейшее успешное развитие:
- недостаточно эффективное взаимодействие между государственными и муниципальными структурами управления и недостаточная согласованность работ различных районных структур и государственных учреждений и ведомств;
- низкий уровень интеграции существующих систем государственного управления и органов местного самоуправления;
- недостаточное развитие современной информационной среды для работы органов управления и взаимодействия с населением.
Решение указанных выше проблем будет способствовать рационализации рабочего времени специалистов администрации района, повышению уровня и качества жизни в районе, развитию демократических институтов, созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности, повышению эффективности и открытости управления в районе и будет способствовать созданию условий для реализации и функционирования информационного общества.
Программа определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления района в части применения современных информационно-коммуникационных технологий.
В целях обеспечения защиты информации в процессе ее обработки, в государственных и муниципальных информационных системах будут выполнены требования в соответствии с федеральными законами от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России от 11.02.2013 N 17 "Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах".
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Программой предусмотрены мероприятия по осуществлению мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг.
3. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, индикаторы и показатели
Развитие информационного общества в районе является одной из наиболее приоритетных направлений в условиях современного развития информационных технологий и задач, определенных Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации.
Целью настоящей Программы является формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных государственных и муниципальных услуг и обеспечение высокого уровня их доступности для населения.
Для достижения установленных целей необходимо решение следующих задач:
- модернизация сетевого, серверного оборудования и автоматизированных рабочих мест, бесперебойное функционирование информационно-телекоммуникационной сети администрации района для использования информационных ресурсов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
- обеспечение безопасности информации в информационных системах;
- предоставление гражданам и организациям услуг с использованием современных информационных технологий.
Оценить достижение целей и задач Программы планируется по следующим показателям (индикаторам):
- доля оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в администрации района средствами информатизации, соответствующими современным требованиям, от общего числа;
- доля рабочих мест, прошедших аттестационные испытания и имеющих аттестат соответствия на обработку информации ограниченного доступа, не составляющего государственную тайну;
- доля специалистов, задействованных в системе электронного документооборота с использованием квалифицированных электронных подписей;
- уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг.
Методика, используемая при расчете установленных значений показателей (индикаторов) эффективности реализации мероприятий Программы представлена в таблице:
N п/п |
Показатель (индикатор) |
Методика расчета |
1. |
Доля оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в администрации района средствами информатизации, соответствующими современным требованиям, от общего числа (%) |
Показатель определяется в процентном отношении количества автоматизированных рабочих мест и серверов, находящихся в эксплуатации трех лет к общему количеству автоматизированных рабочих мест и серверов |
2. |
Доля рабочих мест, прошедших аттестационные испытания и имеющие аттестат соответствия на обработку информации ограниченного доступа, не составляющего государственную тайну, от общего числа (%) |
Значение рассчитывается как частное отделения количества автоматизированных рабочих мест, получивших аттестат соответствия на обработку информации ограниченного доступа, не составляющего государственную тайну, на общее количество работников администрации района, допущенных к обработке информации ограниченного доступа, не составляющего государственную тайну, с использованием средств автоматизации, умноженное на 100 |
3. |
Доля специалистов, задействованных в системе электронного документооборота с использованием квалифицированных электронных подписей, от общего числа (%) |
Показатель определяется в процентном отношении числа специалистов, использующих цифровую подпись в системе электронного документооборота, к общему числу специалистов, в служебные обязанности которых входит использование электронной подписи |
4. |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг, от общего числа(%) |
Показатель определяется на основании информации, полученной путем анкетирования граждан, обратившихся в администрацию района за получением государственной или муниципальной услуги |
Перечень показателей (индикаторов) Программы носит открытый характер, предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств и представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
4. Перечень программных мероприятий
Для решения поставленных в Программе целей и задач необходимо реализовать взаимосвязанный комплекс мероприятий.
Реализация мероприятий Программы планируется в один этап с 2016 по 2023 годы.
Основные мероприятия Программы:
4.1. Реорганизация и модернизация информационно-телекоммуникационной сети администрации района для обеспечения устойчивого функционирования информационных систем и выполнения требований безопасности информации;
В рамках данного мероприятия планируется:
- приобретение серверного и сетевого оборудования;
- приобретение высокоскоростной вычислительной техники.
Показателями (индикаторами) исполнения данного мероприятия Программы являются:
- доля оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в администрации района средствами информатизации, соответствующими современным требованиям, от общего числа (%).
Непосредственным результатом реализации данного мероприятия является создание и развитие муниципальной информационной системы с возможностью защищенного подключения к государственным информационным системам Хабаровского края и Российской Федерации, а также увеличение производительности вычислительной мощности автоматизированных рабочих мест и эффективности использования рабочего времени специалистами органов местного самоуправления района, участвующих в электронном документообороте и использующих в своей работе государственные и муниципальные информационные системы.
4.2. Выполнение требований по защите конфиденциальной информации, обрабатываемой в информационных системах администрации района и при использовании информационных ресурсов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
В рамках данного мероприятия планируется:
- создание и развитие информационной системы в защищенном исполнении.
Показателями (индикаторами) исполнения данного мероприятия Программы являются:
- доля рабочих мест, прошедших аттестационные испытания и имеющих аттестат соответствия на обработку информации ограниченного доступа, не составляющего государственную тайну, от общего числа (%).
Непосредственным результатом реализации данного мероприятия будет являться увеличение доли автоматизированных рабочих мест, прошедших аттестационные испытания и имеющих аттестат соответствия требованиям безопасности информации.
4.3. Техническое оснащение рабочих мест сотрудников, оказывающих муниципальные услуги и подключение к СМЭВ.
В рамках данного мероприятия планируется:
- приобретение средств защиты информации, средств криптографической защиты информации и электронных подписей.
Показателями (индикаторами) исполнения данного мероприятия Программы является:
- доля специалистов, задействованных в системе электронного документооборота с использованием квалифицированных электронных подписей, от общего числа (%).
Результатом данного мероприятия будет являться наличие у 100% специалистов органов местного самоуправления района (в служебные обязанности которых входит работа в системе межведомственного электронного взаимодействия) электронных подписей.
4.4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов городскому, сельским поселениям района на мероприятия, связанные с защитой информации.
В рамках данного мероприятия планируется:
- проведение аттестации рабочих мест.
Результатом данного мероприятия будет являться увеличение количества автоматизированных рабочих мест, соответствующих требованиям для работы с современными информационными системами органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также соответствующих требованиям безопасности информации.
4.5. Анализ уровня удовлетворенности населения района качеством предоставления муниципальных услуг.
В рамках данного мероприятия планируется проведение анкетирования граждан, обратившихся в администрацию района за получением муниципальных услуг.
Показателем (индикатором) исполнения данного мероприятия Программы является:
- уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг, от общего числа (%).
Результатом данного мероприятия является увеличение уровня удовлетворенности населения района качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90%.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием ответственных исполнителей, сроков реализации, непосредственных результатов и последствий нереализации представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета района.
Общий объем финансирования Программы составит 7989,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 510,9 тыс. рублей;
2017 год - 682,2 тыс. рублей;
2018 год - 1567,1 тыс. рублей;
2019 год - 2030,0 тыс. рублей;
2020 год - 799,0 тыс. рублей;
2021 год - 800,0 тыс. рублей;
2022 год - 800,0 тыс. рублей;
2023 год - 800,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета района приведено в приложении N 3 к настоящей Программе.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - администрацией района, который проводит оценку эффективности Программы в пределах установленной ему компетенции.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию мероприятий Программы;
- вносит предложения по внесению изменений в Программу;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;
- ежеквартально готовит и представляет в управление экономического развития администрации района отчет о ходе реализации Программы по установленным формам;
- готовит годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в управление экономического развития администрации района до 05 февраля года, следующего за отчетным;
- размещает на официальном сайте администрации района информацию о Программе.
Внесение изменений в Программу в части изменения мероприятий Программы, их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы осуществляется по инициативе ответственного исполнителя Программы в связи с изменениями объемов выделяемых средств из бюджетов других уровней, сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий на основе анализа показателей (индикаторов) Программы либо во исполнение поручений главы района.
В случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации Программы ответственный исполнитель обеспечивает разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
При реализации Программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов. На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках Программы, выделены следующие риски ее реализации:
7.1. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетных расходов.
Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов и прекращению финансирования мероприятий Программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования.
7.2. Появление новых научных, технических и технологических решений.
Для минимизации данных рисков, в рамках реализации Программы необходимо проведение в течение всего срока выполнения Программы мониторинга на выявление новых научных, технических и технологических решений, с последующей, при необходимости, актуализацией мероприятий Программы.
7.3. Пассивное сопротивление использованию инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных технологий.
Для минимизации данных рисков, в рамках реализации Программы необходимо:
- оказание методической помощи сотрудникам структурных подразделений, осуществляющих предоставление муниципальных услуг;
- проведение мониторинга и оценки исполнения целевых показателей (индикаторов) Программы.
7.4. Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение сроков реализации мероприятий Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей.
Основные условия минимизации административных рисков:
- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;
- детальное планирование хода реализации Программы;
- создание системы мониторинга реализации Программы;
- своевременная актуализация мероприятий Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Программы.
Приложение N 1
к Программе
Перечень
показателей (индикаторов) Программы
N п/п |
Наименование |
Ед. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Реорганизация и модернизация информационно-телекоммуникационной сети администрации района для обеспечения устойчивого функционирования информационных систем и выполнения требований безопасности информации |
||||||||||
1.1. |
Доля оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в администрации района средствами информатизации, соответствующими современным требованиям, от общего числа |
% |
30 |
40 |
63 |
75 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Выполнение требований по защите конфиденциальной информации, обрабатываемой в информационных системах администрации района и при использовании информационных ресурсов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления |
||||||||||
2.1. |
Доля рабочих мест, прошедших аттестационные испытания и имеющих аттестат соответствия на обработку информации ограниченного доступа, не составляющего государственную тайну, от общего числа |
% |
15 |
35 |
50 |
75 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Техническое оснащение рабочих мест сотрудников, оказывающих муниципальные услуги и подключение к СМЭВ |
||||||||||
3.1. |
Доля специалистов, задействованных в системе электронного документооборота с использованием квалифицированных электронных подписей, от общего числа |
% |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг |
||||||||||
4.1. |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг, от общего числа |
% |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Приложение N 2
к Программе
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий Программы
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации подпрограммы, основного мероприятия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Реорганизация и модернизация информационно-телекоммуникационной сети администрации района для обеспечения устойчивого функционирования информационных систем и выполнения требований безопасности информации |
|||||
1.1. |
Приобретение серверного и сетевого оборудования |
Администрация района |
2016-2023 |
Создание и развитие муниципальной информационной системы с возможностью защищенного подключения к государственным информационным системам Хабаровского края и Российской Федерации |
нереализация данного мероприятия приведет к физическому и моральному устареванию серверного и сетевого оборудования, что приведет к рискам: - недостаточной производительности оборудования при работе в муниципальных и государственных информационных системах; - поломки сетевого оборудования и отказу доступа к муниципальным и государственным информационным системам; - поломки серверного оборудования и потеря данных (служебной информации) |
|
1.2. |
Приобретение высокоскоростной вычислительной техники |
Администрация района |
2016-2023 |
Увеличение производительности вычислительной мощности автоматизированных рабочих мест и эффективности использования рабочего времени специалистами органов местного самоуправления района, участвующих в электронном документообороте и использующих в своей работе государственные и муниципальные информационные системы |
нереализация данного мероприятия приведет к моральному устареванию автоматизированных рабочих мест работников администрации района, что негативно скажется на работе в современных, постоянно обновляющихся, информационных системах |
|
2. |
Выполнение требований по защите конфиденциальной информации, обрабатываемой в информационных системах администрации района и при использовании информационных ресурсов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления |
|||||
2.1. |
Создание и развитие муниципальных информационных систем аттестованных по требованиям безопасности информации |
Администрация района |
2016-2023 |
Увеличение доли автоматизированных рабочих мест, прошедших аттестационные испытания и имеющих аттестат соответствия требованиям безопасности информации |
нереализация данного мероприятия приведет к дискам нарушения требовании законодательства Российской Федерации при работе в муниципальных и государственных информационных системах |
|
3. |
Техническое оснащение рабочих мест сотрудников, оказывающих муниципальные услуги и подключение к СМЭВ |
|||||
3.1. |
Приобретение средств защиты информации, средств криптографической защиты информации и электронных подписей |
Администрация района |
2016-2023 |
Наличие у 100% специалистов органов местного самоуправления района (в служебные обязанности которых входит работа в системе межведомственного электронного взаимодействия) электронных подписей |
нереализация данного мероприятия повлечет снижение качества и количества оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде |
|
4. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов городскому, сельским поселениям района на мероприятия, связанные с защитой информации |
|||||
4.1. |
Проведение аттестации рабочих мест |
Администрация района |
2016-2023 |
Увеличение количества автоматизированных рабочих мест, соответствующих требованиям для работы с современными информационными системами органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также соответствующих требованиям безопасности информации |
нереализация данного мероприятия негативно скажется на взаимодействие между администрацией района и администрациями сельских поселений района в сфере информационной безопасности, а также на выполнение требований по защите информации в администрациях сельских поселений |
|
5. |
Анализ уровня удовлетворенности населения района качеством предоставления муниципальных услуг |
|||||
5.1. |
Проведение анкетирования граждан обратившихся в администрацию района за получением муниципальных услуг |
Администрация района |
2016-2023 |
Увеличение уровня удовлетворенности населения района качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90% |
нереализация данного мероприятия приведет к отсутствию достоверной статистической информации и вероятному снижению реального уровня удовлетворенности населения качеством предоставления услуг |
Приложение N 3
к Программе
Ресурсное обеспечение
реализации Программы за счет средств бюджета района
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Всего за период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Реорганизация и модернизация информационно-телекоммуникационной сети администрации района для обеспечения устойчивого функционирования информационных систем и выполнения требований безопасности информации |
||||||||||
1.1. |
Приобретение серверного и сетевого оборудования |
Администрация района |
20,4 |
599,9 |
499,1 |
375,0 |
180,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2874,4 |
1.2. |
Приобретение высокоскоростной вычислительной техники |
252,1 |
82,2 |
168,0 |
375,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
977,3 |
|
2. |
Выполнение требований по защите конфиденциальной информации, обрабатываемой в информационных системах администрации района и при использовании информационных ресурсов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления |
||||||||||
2.1. |
Создание и развитие информационной системы в защищенном исполнении |
Администрация района |
238,4 |
0,1 |
649,1 |
1000,0 |
500,0 |
373,0 |
373,0 |
373,0 |
3506,6 |
3. |
Техническое оснащение рабочих мест сотрудников, оказывающих муниципальные услуги и подключение |
к СМЭВ |
|||||||||
3.1. |
Приобретение средств защиты информации, средств криптографической защиты информации и электронных подписей |
Администрация района |
0,0 |
0,0 |
0,9 |
50,0 |
19,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
150,9 |
4. |
Предоставлении иных межбюджетных трансфертов городскому, сельским поселениям района на мероприятия связанные с защитой информации |
||||||||||
4.1. |
Проведение аттестации рабочих мест |
Администрация района |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
230,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
480,0 |
|
ИТОГО по Программе |
Администрация района |
510,9 |
682,2 |
1567,1 |
2030,0 |
799,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
7989,2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 4 декабря 2020 г. N 1220 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.