В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Киров", утвержденным постановлением администрации города Кирова от 29.07.2019 N 1737-п "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Киров", администрация города Кирова постановляет:
Внести в муниципальную программу "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, в муниципальном образовании "Город Киров" на 2020 - 2024 годы, утвержденную постановлением администрации города Кирова от 14.10.2019 N 2527-п (далее - Программа), следующие изменения:
1. Паспорт муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, в муниципальном образовании "Город Киров" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление опеки и попечительства администрации города Кирова |
Исполнители муниципальной программы |
управление опеки и попечительства администрации города Кирова (далее - управление опеки и попечительства); департамент городского хозяйства администрации города Кирова (далее - департамент городского хозяйства): управление строительства и развития инженерной инфраструктуры администрации города Кирова (далее - управление строительства и развития инженерной инфраструктуры) |
Цели муниципальной программы |
оказание адресной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, в муниципальном образовании "Город Киров" (далее - дети-сироты) |
Задачи муниципальной программы |
реализация дополнительных мер социальной поддержки для приемных семей и детей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей); реализация мер по содержанию детей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей, и вознаграждению, причитающемуся приемным родителям; выполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в соответствии с Законом Кировской области "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию" |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
общее количество детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в приемных семьях, к концу 2024 года составит 121 человек; количество детей, переданных на усыновление посторонним гражданам, за период с 2020 года по 2024 год достигнет 307 человек; доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей, которым оказана социальная поддержка, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей, к концу 2024 года составит 100%; количество приемных родителей, получающих вознаграждение за приемных детей, к концу 2024 года достигнет 87; количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемной семье, на которых выплачиваются ежемесячные денежные средства на содержание, к концу 2024 года ожидается 563 человека; количество жилых помещений, построенных и приобретенных для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, попавших в сложную жизненную ситуацию, за период с 2020 по 2024 год составит 366 квартир |
Название подпрограмм |
подпрограмма 1 "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей, в муниципальном образовании "Город Киров"; подпрограмма 2 "Обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в муниципальном образовании "Город Киров" |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2024 годы |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
тыс. рублей
Годы реализации муниципальной программы |
Объем финансово го обеспечения |
Наименование источника финансирования |
||||
1. Всего, за счет бюджета муниципального образования "Город Киров" |
В том числе |
2. За счет внебюджетных источников |
||||
1.1. За счет собственных доходов бюджета |
1.2. За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
1.3. За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2020 |
226 680,20 |
226 680,20 |
1 935,00 |
18 450,73850 |
206 294,46150 |
- |
2021 |
167 910,10 |
167 910,10 |
2 003,00 |
27 975,00 |
137 932,10 |
- |
2022 |
167 236,10 |
167 236,10 |
2 403,00 |
27 864,50 |
136 968,60 |
- |
2023 |
79 168,19 |
79 168,19 |
2 403,00 |
- |
76 765,19 |
- |
2024 |
61 444,00 |
61 444,00 |
2 003,00 |
- |
59 441,00 |
- |
Всего, в том числе: |
702 438,59 |
702 438,59 |
10 747,00 |
74 290,23850 |
617 401,35150 |
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
2020 |
61 823,00 |
61 823,00 |
1 935,00 |
- |
59 888,00 |
- |
2021 |
62 891,00 |
62 891,00 |
2 003,00 |
- |
60 888,00 |
- |
2022 |
63 291,00 |
63 291,00 |
2 403,00 |
- |
60 888,00 |
- |
2023 |
61 844,00 |
61 844,00 |
2 403,00 |
- |
59 441,00 |
- |
2024 |
61 444,00 |
61 444,00 |
2 003,00 |
- |
59 441,00 |
- |
Итого |
311 293,00 |
311 293,00 |
10 747,00 |
- |
300 546,00 |
- |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
2020 |
164 857,20 |
164 857,20 |
- |
18 450,73850 |
146 406,46150 |
- |
2021 |
105 019,10 |
105 019,10 |
- |
27 975,00 |
77 044,10 |
- |
2022 |
103 945,10 |
103 945,10 |
- |
27 864,50 |
76 080,60 |
- |
2023 |
17 324,19 |
17 324,19 |
- |
- |
17 324,19 |
- |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
391 145,59 |
391 145,59 |
- |
74 290,23850 |
316 855,35150 |
- |
2. Абзац девятый раздела 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" изложить в следующей редакции:
"В рамках Программы ведется обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в муниципальном образовании "Город Киров" путем строительства и закупки жилых помещений. В 2020 году на закупку 144 квартир в бюджете предусмотрено 164098,50 тыс. рублей. В 2021 году планируется строительство "под ключ" объекта капитального строительства "Многоквартирный жилой дом по ул. Курская в Ленинском районе города Кирова" на 204 квартиры. В соответствии с федеральным законодательством до 25% от общего количества квартир в этом многоквартирном доме предусматривается для предоставления детям-сиротам, что составляет 48 квартир.".
3. Абзац двадцать первый раздела 3 "Характеристика программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем строительства и закупки жилых помещений;".
4. В разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы":
4.1. В абзаце седьмом цифры "685598,99" заменить цифрами "702438,59".
4.2. Таблицу "Общий объем финансового обеспечения Программы по источникам финансирования, исполнителям Программы и по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансового обеспечения Программы по источникам финансирования, исполнителям Программы и по годам реализации
Субъекты бюджетного планирования (исполнители Программы) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Управление опеки и попечительства - всего, в том числе: |
62 530,70 |
63 468,10 |
63 808,10 |
61 930,19 |
61 444,00 |
за счет собственных доходов бюджета МО "Город Киров" |
1 935,00 |
2 003,00 |
2 403,00 |
2 403,00 |
2 003,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, тыс. руб. |
60 595,70 |
61 465,10 |
61 405,10 |
59 527,19 |
59 441,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Департамент городского хозяйства - всего, в том числе: |
164 149,50 |
53 274,00 |
103 428,00 |
17 238,00 |
- |
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, тыс. руб. |
145 698,76150 |
25 299,00 |
75 563,50 |
17 238,00 |
- |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, тыс. руб. |
18 450,73850 |
27 975,00 |
27 864,50 |
- |
- |
3. Управление строительства и развития инженерной инфраструктуры - всего, в том числе: |
- |
51 168,00 |
- |
- |
- |
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, тыс. руб. |
- |
51 168,00 |
- |
- |
- |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, тыс. руб. |
- |
|
- |
- |
- |
Итого по Программе: |
226 680,20 |
167 910,10 |
167 236,10 |
79 168,19 |
61 444,00 |
5. Абзац пятнадцатый раздела 5 "Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"предоставить жилые помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющим право на обеспечение жилыми помещениями, приобретаемыми через процедуры закупки и строительство жилых помещений.".
6. Раздел 6 "Описание системы управления реализацией муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Ответственным исполнителем Программы является управление опеки и попечительства.
Исполнителями Программы являются:
управление опеки и попечительства (подпрограмма 1; подпрограмма 2, мероприятия 3, 4);
департамент городского хозяйства (подпрограмма 2, мероприятия 1, 5);
управление строительства и развития инженерной инфраструктуры (подпрограмма 2, мероприятие 2).
Ответственный исполнитель Программы:
формирует состав и исполнителей Программы, обеспечивает ее разработку, согласование и внесение изменений в соответствии с Порядком;
выносит на общественное обсуждение проект Программы согласно установленному порядку, утвержденному постановлением администрации города Кирова от 02.11.2015 N 3926-п "Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования "Город Киров";
организует реализацию Программы, по согласованию с исполнителями принимает решение о своевременном внесении изменений в Программу, несет ответственность за достижение показателей эффективности, ожидаемых конечных результатов реализации Программы и их достоверность;
обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы в процессе разработки и реализации Программы;
представляет по запросу департамента экономического развития и предпринимательства администрации города Кирова (далее - департамент экономического развития и предпринимательства) сведения, необходимые для проведения мониторинга плана реализации Программы;
запрашивает у исполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы департамента экономического развития и предпринимательства, департамента финансов администрации города Кирова (далее - департамент финансов) и Контрольно-счетной палаты города Кирова;
запрашивает у исполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета о ходе реализации Программы согласно пункту 6.8 Порядка;
подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы, согласует его с заместителем главы администрации города Кирова, курирующим работу ответственного исполнителя Программы, и в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в электронном виде и на бумажном носителе в департамент экономического развития и предпринимательства;
обеспечивает публикацию Программы в полном объеме (изменений, вносимых в нее) в течение 10 рабочих дней с момента ее утверждения (внесения изменений) на официальном сайте администрации города Кирова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполнители Программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями (подпрограмма 1 - управление опеки и попечительства; подпрограмма 2 - управление опеки и попечительства, департамент городского хозяйства, управление строительства и развития инженерной инфраструктуры);
своевременно вносят предложения ответственному исполнителю по внесению изменений в Программу;
несут ответственность за достижение показателей эффективности реализации Программы, за достоверность представляемой ими информации;
представляют ответственному исполнителю Программы в установленный им срок информацию, необходимую для подготовки годового отчета о ходе реализации Программы, ответов на запросы департамента экономического развития и предпринимательства, департамента финансов и Контрольно-счетной палаты города Кирова;
формируют и представляют в департамент экономического развития и предпринимательства (в электронном виде и на бумажном носителе) отчет (мониторинг) об исполнении плана реализации муниципальной программы ежеквартально нарастающим итогом по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляет заместитель главы администрации города Кирова, курирующий вопросы опеки и попечительства.
Механизм проведения контроля включает в себя ежеквартальную и ежегодную отчетность исполнителей Программы о выполнении мероприятий Программы в установленные сроки.
На успешную реализацию мероприятий Программы и достижение поставленных задач могут повлиять следующие внешние факторы и риски:
отказ приемного родителя от проведения текущих ремонтных работ служебной квартиры многодетной приемной семьи в соответствии с очередностью;
изменение тарифов на оплату коммунальных услуг;
несвоевременное либо недостаточное финансирование мероприятий подпрограмм;
технологические риски, связанные с результативностью проведения электронных аукционов на приобретение жилых помещений для сирот;
отказ сирот от предоставленного им жилого помещения;
административный риск, обусловленный неэффективным управлением Программой. Данный риск может привести к невыполнению задач Программы (срыву мероприятий, недостижению целевых показателей, неэффективному использованию ресурсов);
форс-мажорные обстоятельства.
Для снижения негативных факторов и достижения установленных показателей необходимо своевременно корректировать мероприятия Программы.".
7. Приложение N 1 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, в муниципальном образовании "Город Киров" на 2020 - 2024 годы" к Программе изложить в новой редакции. Прилагается.
8. Приложение N 2 "Перечень ключевых (годовых) показателей эффективности реализации муниципальной программы "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, в муниципальном образовании "Город Киров" на 2020 - 2024 годы" к Программе изложить в новой редакции. Прилагается.
Глава администрации города Кирова |
Д.В. Осипов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 24 декабря 2020 г. N 3150-п "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 14.10.2019 N 2527-п"
Текст постановления опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 24 декабря 2020 г., в газете "Наш город" от 25 декабря 2020 г. N 132