Постановление Правительства Московской области
от 25 декабря 2020 г. N 1037/41
"О Порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области"
В целях реализации Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области (далее - Порядок);
форму отчета об исполнении государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области (далее - отчет).
2. Положения пункта 10 Порядка в части определения показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере, на основании отчета, формируемого уполномоченным органом в отчетном финансовом году, применяются при формировании государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, начиная с 2022 года.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Забралову О.С.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 25.12.2020 N 1037/41
Порядок
формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области
1. Настоящий Порядок определяет:
правила формирования и утверждения государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области (далее соответственно - государственный социальный заказ, государственная услуга в социальной сфере);
центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, уполномоченные на формирование государственных социальных заказов (далее - органы, уполномоченные на формирование государственных социальных заказов);
право центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области, проводящего государственную политику в установленных сферах деятельности, утверждающего государственный социальный заказ и обеспечивающего предоставление государственных услуг потребителям государственных услуг в социальной сфере (далее - потребители услуг), в соответствии с показателями, характеризующими качество оказания государственных услуг в социальной сфере и (или) объем оказания таких услуг и установленными в государственном социальном заказе (далее - уполномоченный орган), передать полномочия по отбору исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) и заключению соглашений в целях исполнения государственных социальных заказов или полномочие по заключению соглашений в целях исполнения государственных социальных заказов органам, уполномоченным на формирование государственных социальных заказов;
правила взаимодействия уполномоченных органов и органов, уполномоченных на формирование государственных социальных заказов;
форму и структуру государственного социального заказа;
правила выбора способа (способов) определения исполнителя услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон);
правила внесения изменений в государственные социальные заказы;
правила осуществления уполномоченным органом контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере;
порядок финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа.
Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе.
2. Государственные социальные заказы формируются в соответствии с настоящим Порядком по направлениям деятельности, определенным частью 2 статьи 28 Федерального закона, соответствующими уполномоченными органами, а также органами, уполномоченными на формирование государственных социальных заказов.
3. При формировании государственного социального заказа органы, уполномоченные на формирование государственных социальных заказов, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Московской области, являющихся исполнителями услуг, включенных в государственный социальный заказ, и органы, уполномоченные на формирование государственных социальных заказов, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Московской области, являющихся исполнителями услуг, включенных в государственный социальный заказ, предоставляют в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка уполномоченному органу сведения об объеме оказания государственных услуг в социальной сфере, оказываемых на основании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), утвержденного государственному учреждению Московской области.
4. Информация об объеме оказания государственных услуг в социальной сфере включается в государственный социальный заказ на основании данных об объеме оказываемых государственных услуг, включенных в расчеты на предоставление субсидий государственным учреждениям Московской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), сформированные в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 18.10.2016 N 758/38 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Московской области" (далее - Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания).
Информация об объеме оказания государственных услуг в социальной сфере юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, оказывающими государственные услуги в социальной сфере потребителям государственных услуг в социальной сфере на основании соглашения, заключенного в соответствии с Федеральным законом (далее - исполнители услуг, не являющиеся государственными учреждениями Московской области), включается в государственный социальный заказ на основании данных об объеме оказываемых государственных услуг, включенных в расчеты в соответствии с порядками предоставления субсидий исполнителям услуг, не являющимися государственными учреждениями Московской области, утвержденными Правительством Московской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - предоставления субсидий исполнителям услуг, не являющимися государственными учреждениями Московской области).
5. Государственный социальный заказ может быть сформирован в отношении укрупненной государственной услуги в социальной сфере (далее - укрупненная государственная услуга), под которой для целей настоящего Порядка понимается несколько государственных услуг в социальной сфере, соответствующих одному и тому же виду кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности и объединенных по решению уполномоченного органа в соответствии с содержанием государственной услуги в социальной сфере и (или) условиями (формами) оказания государственной услуги в социальной сфере, в случае принятия уполномоченным органом решения о формировании государственного социального заказа в отношении укрупненных государственных услуг.
6. Государственный социальный заказ формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку в процессе составления бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период на срок, соответствующий установленному в соответствии с федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, сроку (предельному сроку) оказания государственной услуги в социальной сфере, в соответствии со следующей структурой:
1) общие сведения о государственном социальном заказе в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе I приложения к настоящему Порядку, который содержит следующие подразделы:
общие сведения о государственном социальном заказе на очередной финансовый год, приведенные в подразделе 1 раздела I приложения к настоящему Порядку;
общие сведения о государственном социальном заказе на 1-й год планового периода, приведенные в подразделе 2 раздела I приложения к настоящему Порядку;
общие сведения о государственном социальном заказе на 2-й год планового периода, приведенные в подразделе 3 раздела I приложения к настоящему Порядку;
общие сведения о государственном социальном заказе на срок оказания государственных услуг в социальной сфере за пределами планового периода, приведенные в подразделе 4 раздела I приложения к настоящему Порядку;
2) сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе II приложения к настоящему Порядку, который содержит следующие подразделы:
сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на очередной финансовый год, приведенные в подразделе 1 раздела II приложения к настоящему Порядку;
сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), на 1-й год планового периода, приведенные в подразделе 2 раздела II приложения к настоящему Порядку;
сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), на 2-й год планового периода, приведенные в подразделе 3 раздела II приложения к настоящему Порядку;
сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), на срок оказания государственной услуги за пределами планового периода, приведенные в подразделе 4 раздела II приложения к настоящему Порядку;
3) сведения о показателях, характеризующих качество оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе III приложения к настоящему Порядку.
7. Подразделы 2 - 4 раздела I и подразделы 2 - 4 раздела II приложения к настоящему Порядку формируются с учетом срока (предельного срока) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), установленного в соответствии с федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области.
8. Государственный социальный заказ утверждается уполномоченным органом до начала очередного финансового года, но не ранее принятия закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
9. Утвержденный государственный социальный заказ подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале "Открытый бюджет Московской области" государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее соответственно - портал "Открытый бюджет Московской области" ГИС РЭБ Московской области, ГИС РЭБ Московской области) в порядке, установленном Министерством экономики и финансов Московской области.
Положения пункта 10 в части определения показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере, на основании отчета, формируемого уполномоченным органом в отчетном финансовом году, применяются при формировании государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, начиная с 2022 года
10. Показатели, характеризующие объем оказания государственной услуги в социальной сфере, определяются уполномоченными органами, а также органами, уполномоченными на формирование государственных социальных заказов, на основании:
1) прогнозируемой динамики количества потребителей услуг;
2) уровня удовлетворенности существующим объемом оказания государственных услуг в социальной сфере;
3) отчета об исполнении государственного социального заказа, формируемого уполномоченным органом в соответствии с частью 5 статьи 7 Федерального закона в отчетном финансовом году.
11. Внесение изменений в утвержденный государственный социальный заказ осуществляется в случае:
изменения значений показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере;
изменения способа исполнения государственного социального заказа и перераспределения объема оказания государственной услуги в социальной сфере по результатам отбора исполнителей услуг в соответствии со статьей 9 Федерального закона;
изменения сведений, включенных в форму государственного социального заказа, приведенную в приложении к настоящему Порядку.
В случае внесения изменений в утвержденный государственный социальный заказ формируется и утверждается новый государственный социальный заказ (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Порядком.
12. Уполномоченным органом осуществляется выбор способа определения исполнителей услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона, исходя из проводимой в установленном им порядке оценки значений следующих показателей:
1) доступность государственных услуг в социальной сфере, оказываемых государственными учреждениями Московской области, для потребителей услуг;
2) количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями Московской области, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги, соответствующие тем же видам деятельности в соответствии со сведениями о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, содержащимися соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, что и планируемая к оказанию государственная услуга в социальной сфере.
Проведение оценки показателей, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, в целях выбора способа определения исполнителей услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона, осуществляется уполномоченным органом в отношении государственных услуг в социальной сфере, являющихся предметом апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом, при условии, что иной способ определения исполнителей услуг не определен федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами Правительства Московской области.
В случае если государственные услуги в социальной сфере, не являются предметом апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом, определение исполнителя таких услуг осуществляется посредством утверждения государственному учреждению Московской области государственного задания.
13. По результатам оценки уполномоченным органом значений показателей, указанных в пункте 12 настоящего Порядка:
1) значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "низкая" либо к категории "высокая";
2) значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "значительное" либо к категории "незначительное".
Показатели, предусмотренные настоящим пунктом, подлежат общественному обсуждению на заседаниях общественного совета, созданного при уполномоченном органе, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и Законом Московской области N 130/2015-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Московской области" (далее - общественный совет).
14. В случае если значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "низкая", а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", уполномоченный орган принимает решение о формировании государственного задания в целях исполнения государственного социального заказа.
В случае если на протяжении 2 лет подряд, предшествующих дате формирования государственного социального заказа, значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "низкая", а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", уполномоченный орган рассматривает на заседании общественного совета вопрос о необходимости подготовки плана мероприятий, направленных на увеличение количества исполнителей услуг, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающих государственные услуги в социальной сфере.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "значительное", уполномоченный орган принимает решение об осуществлении отбора исполнителей услуг в целях исполнения государственного социального заказа вне зависимости от значения показателя, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", и в отношении государственных услуг в социальной сфере в соответствии с федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области проводится независимая оценка качества условий оказания государственных услуг в социальной сфере организациями в установленных сферах, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений о способе исполнения государственного социального заказа на основании определенных по результатам такой оценки за последние 3 года показателей удовлетворенности условиями оказания государственных услуг в социальной сфере:
если указанные показатели составляют от 0 процентов до 51 процента (включительно), - решение о проведении отбора исполнителей услуг либо об обеспечении его осуществления в целях исполнения государственного социального заказа;
если указанные показатели составляют от 51 процента до 100 процентов, - решение о формировании государственного задания в целях исполнения государственного социального заказа.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", и в отношении государственных услуг в социальной сфере в соответствии с федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области независимая оценка качества условий оказания государственных услуг в социальной сфере не проводится, уполномоченный орган принимает решение о формировании государственного задания в целях исполнения государственного социального заказа.
В случае если на протяжении 2 лет подряд, предшествующих дате формирования государственного социального заказа с учетом решения принятого уполномоченным органом в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта, значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", уполномоченный орган рассматривает на заседании общественного совета вопрос о необходимости (об отсутствии необходимости) изменения способа определения исполнителей услуг в целях исполнения государственного социального заказа.
15. Сведения о государственном социальном заказе включаются в реестр государственных социальных заказов, который подлежит размещению на портале "Открытый бюджет Московской области" ГИС РЭБ Московской области.
Порядок ведения и размещения реестра государственных социальных заказов на портале "Открытый бюджет Московской области" ГИС РЭБ Московской области осуществляется в порядке, установленном Министерством экономики и финансов Московской области.
16. В случаях, предусмотренных частью 7 статьи 9 Федерального закона, в целях заключения соглашений, предусмотренных частью 7 статьи 6 Федерального закона, уполномоченный орган передает полномочие по заключению таких соглашений с исполнителями услуг органам, уполномоченным на формирование государственных социальных заказов.
17. Уполномоченный орган формирует отчет об исполнении государственного социального заказа по форме, утвержденной постановлением Правительства Московской области "О Порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области" по итогам исполнения государственного социального заказа за 9 месяцев текущего финансового года, а также отчет об исполнении государственного социального заказа в отчетном финансовом году в течение 14 дней со дня предоставления исполнителями услуг и органами, уполномоченными на формирование государственного социального заказа, соответственно отчетов об исполнении соглашений, предусмотренных частью 6 статьи 9 Федерального закона (далее - соглашение), и сведений о достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенных в отчеты о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственных учреждений Московской области, функции и полномочия учредителя которых выполняет орган, уполномоченный на формировании государственного социального заказ, либо находящихся в ведении указанных органов.
18. Отчет об исполнении государственного социального заказа в отчетном финансовом году формируется не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным годом и подлежит размещению на портале "Открытый бюджет Московской области" ГИС РЭБ Московской области не позднее 10 рабочих дней со дня формирования такого отчета в порядке, установленном Министерством экономики и финансов Московской области.
19. Формирование, согласование, утверждение государственного социального заказа, изменений в утвержденный государственный социальный заказ, отчетов об исполнении государственного социального заказа, при наличии соответствующей технической возможности, осуществляется с использованием ГИС РЭБ Московской области.
Подписание документов в электронном виде осуществляется посредством использования должностными лицами уполномоченных органов, или органов, уполномоченных на формирование государственных социальных заказов, усиленных квалифицированных электронных подписей.
20. Контроль за оказанием государственных услуг в социальной сфере осуществляет уполномоченный орган посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).
В случае если утвержденным государственным социальным заказом установлен объем оказания государственных услуг в социальной сфере на основании государственного задания, правила осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере государственными учреждениями Московской области, оказывающими услуги в социальной сфере, в соответствии с государственным социальным заказом, определяются пунктом 39 - Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания.
В случаях, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, внеплановая проверка оказания государственных услуг в социальной сфере на основании государственного задания государственным учреждением Московской области, в отношении которого уполномоченный орган, утвердивший государственный социальный заказ, не осуществляет функции и полномочия учредителя, может быть инициирована этим уполномоченным органом.
21. Предметом контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями Московской области, является достижение показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенной в государственный социальный заказ, а также соблюдение ими положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
22. Целями осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями Московской области, является установление факта достижения (недостижения) ими показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, определенных соглашением, а также соблюдения (несоблюдения) ими положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
23. Уполномоченным органом проводятся плановые проверки в соответствии с утвержденным им планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год, но не чаще 1 раза в 2 года в отношении одного исполнителя услуг, а также в течение срока исполнения соглашения мониторинг соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере в соответствии с утвержденным уполномоченным органом планом проведения такого мониторинга, используемый в целях формирования плана проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год.
24. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа (распоряжения) уполномоченного органа в следующих случаях:
1) в связи с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации и Московской области;
2) в связи с поступлением уполномоченному органу заявления потребителя услуг о неоказании или ненадлежащем оказании государственных услуг в социальной сфере исполнителем услуг.
25. Проверки подразделяются на:
1) камеральные проверки, под которыми в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения уполномоченного органа на основании отчетов об исполнении соглашений, представленных исполнителями услуг, а также иных документов, представленных по запросу уполномоченного органа;
2) выездные проверки, под которыми в целях настоящего Порядка понимаются выездные проверки, проводимые по месту нахождения исполнителя услуг.
26. Срок проведения проверки определяется приказом (распоряжением) уполномоченного органа и должен составлять не более 15 рабочих дней со дня начала проверки и по решению руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней.
27. Уполномоченный орган ежегодно до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждает план проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год и до 31 января года, в котором планируются проводить плановые проверки, размещает указанный план на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Уполномоченный орган уведомляет исполнителя услуг о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления исполнителю услуг уведомления о проведении плановой проверки в соответствии с планом проведения проверок на соответствующий финансовый год заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего права действовать от имени уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя услуг, или иным доступным способом.
Уполномоченный орган уведомляет исполнителя услуг о проведении внеплановой проверки в день подписания приказа (распоряжения) уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки посредством направления копии приказа (распоряжения) уполномоченного органа исполнителю услуг заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего права действовать от имени уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя услуг, или иным доступным способом.
28. Результаты проведения проверки отражаются в акте проверки и подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) должностных лиц исполнителя услуг, а также другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
В зависимости от формы проведения проверки в акте проверки указывается место проведения проверки.
29. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки, указываются в том числе:
1) положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;
2) период, к которому относится выявленное нарушение.
30. Результатами осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями Московской области, являются:
1) определение соответствия фактических значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги, плановым значениям, установленным соглашением;
2) анализ причин отклонения фактических значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги, от плановых значений, установленных соглашением;
3) определение соблюдения исполнителем услуг, не являющимся государственным учреждением Московской области, положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом;
4) анализ причин несоблюдения исполнителем услуг, не являющимся государственным учреждением Московской области, положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
31. Устранение нарушений, выявленных в ходе проверки, осуществляется в соответствии с планом мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, который составляется исполнителем услуг, утверждается его руководителем и должен содержать перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей.
32. Материалы по результатам проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе ее осуществления, хранятся уполномоченным органом не менее 5 лет.
33. На основании акта проверки уполномоченный орган:
1) принимает меры по обеспечению достижения плановых значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги, установленных соглашением;
2) принимает меры по обеспечению соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом;
3) принимает решение о возврате средств субсидии в бюджет Московской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случаях, установленных соглашением;
4) принимает в установленном Правительством Российской Федерации порядке решение о возмещении вреда, причиненного жизни и (или) здоровью потребителя услуг за счет не использованного исполнителем услуг остатка субсидии, подлежащего выплате исполнителю услуг, в случае если по результатам проверки был установлен факт неоказания государственной услуги в социальной сфере или ненадлежащего ее оказания, которое заключается в недостижении исполнителем услуг объема оказания такой услуги потребителю услуг и (или) нарушении стандарта (порядка) оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере или требований к условиям и порядку оказания такой услуги, повлекших причинение вреда жизни и здоровью потребителя;
5) принимает решение о расторжении соглашения в случае выявления более 3 фактов превышения исполнителем услуг отклонений от показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных соглашением;
6) принимает решение о принятии к сведению результатов проверки (при отсутствии нарушений).
34. Финансовое обеспечение исполнения государственного социального заказа осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Московской области.
Финансовое обеспечение исполнения государственного социального заказа предусматривает расходы:
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области;
на оплату соглашений.
Определение объема финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа, выполняемого государственными учреждениями Московской области на основании государственного задания, осуществляется в Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Определение объема финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оплату соглашений осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий исполнителям услуг, не являющимися государственными учреждениями Московской области.
Объем финансового обеспечения государственного социального заказа, в целях исполнения которого осуществляется отбор исполнителей услуг, определяется в порядке, аналогичном порядку, установленному для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, в соответствии с нормативными затратами на оказание государственной услуги в социальной сфере, утвержденными с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, которые не могут быть ниже нормативных затрат на оказание такой услуги в соответствии с государственным заданием.
Приложение
к Порядку формирования государственных
социальных заказов на оказание государственных
услуг в социальной сфере, отнесенных
к полномочиям центральных исполнительных
органов государственной власти Московской области
Форма
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
на оказание государственных услуг в социальной сфере,
отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов
государственной власти Московской области, на 20__ год
и на плановый период 20__-20__ годов
/--------\
|Коды |
|--------|
| |
на "__" ___________ 20__ г. 1 Дата | |
|--------|
по ОКПО | |
|--------|
Уполномоченный орган ___________________________________________________ | |
(наименование уполномоченного органа) Глава БК | |
|--------|
| |
Наименование бюджета 2 ___________________________________________________ по ОКТМО | |
|--------|
| |
Статус 3 ___________________________________________________ | |
\--------/
Направление деятельности 4 ____________________________________________________
I. Общие сведения о государственном социальном заказе
на оказание государственных услуг в социальной сфере,
отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов
государственной власти Московской области, в очередном
финансовом году и плановом периоде, а также за пределами
планового периода
1. Общие сведения о государственном социальном заказе
на 20__ год
(на очередной финансовый год)
Наименование государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 5 |
Год определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 5 |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 5 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
||||||
наименование показателя 5 |
единица измерения |
всего 6 |
в том числе |
|||||||
наименование 5 |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 7 |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 7 |
в соответствии с конкурсом 7 |
в соответствии с социальными сертификатами 7 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Общие сведения о государственном социальном заказе
на 20__ год
(на 1-й год планового периода)
Наименование государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 8 |
Год определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 8 |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 8 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
||||||
наименование показателя 8 |
единица измерения |
всего 6 |
в том числе |
|||||||
наименование 8 |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 9 |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 9 |
в соответствии с конкурсом 9 |
в соответствии с социальными сертификатами 9 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Общие сведения о государственном социальном заказе
на 20__ год
(на 2-й год планового периода)
Наименование государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 10 |
Год определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 10 |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 10 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
||||||
наименование показателя 10 |
единица измерения |
всего 6 |
в том числе |
|||||||
наименование 10 |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 11 |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 11 |
в соответствии с конкурсом 11 |
в соответствии с социальными сертификатами 11 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Общие сведения о государственном социальном заказе
на 20__-20__ годы
(на срок оказания государственных услуг в социальной сфере
за пределами планового периода)
Наименование государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 12 |
Год определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 12 |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) 12 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) |
||||||
наименование показателя 12 |
единица измерения |
всего 6 |
в том числе |
|||||||
наименование 12 |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 13 |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 13 |
в соответствии с конкурсом 13 |
в соответствии с социальными сертификатами 13 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Сведения об объеме оказания государственной услуги
в социальной сфере (укрупненной государственной услуги)
в очередном финансовом году и плановом периоде, а также
за пределами планового периода
Наименование укрупненной государственной услуги 14
____________________________________________________
1. Сведения об объеме оказания государственной услуги
в социальной сфере (государственных услуг в социальной
сфере, составляющих укрупненную государственную услугу)
на 20__ год
(на очередной финансовый год)
Наименование государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 15 |
Уникальный номер реестровой записи 15 |
Условия (формы) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 15 |
Категории потребителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 15 |
Уполномоченный орган или орган, уполномоченный на формирование государственного социального заказа 16 |
Срок оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 17 |
Год определения исполнителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 18 |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 19 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Предельные допустимые возможные отклонения от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 22 |
|||||
наименование показателя 15 |
единица измерения |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 21 |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 21 |
в соответствии с конкурсом 21 |
в соответствии с социальными сертификатами 21 |
||||||||||
наименование 15 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения об объеме оказания государственной услуги
в социальной сфере (государственных услуг в социальной
сфере, составляющих укрупненную государственную услугу)
на 20__ год
(на 1-й год планового периода)
Наименование государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 15 |
Уникальный номер реестровой записи 15 |
Условия (формы) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 15 |
Категории потребителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 15 |
Уполномоченный орган/орган, уполномоченный на формирование государственного социального заказа 16 |
Срок оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 17 |
Год определения исполнителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 18 |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 19 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Предельные допустимые возможные отклонения от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 22 |
|||||
наименование показателя 15 |
единица измерения |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 21 |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 21 |
в соответствии с конкурсом 21 |
в соответствии с социальными сертификатами 21 |
||||||||||
наименование 15 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения об объеме оказания государственной услуги
в социальной сфере (государственных услуг в социальной
сфере, составляющих укрупненную государственную услугу),
на 20__ год
(на 2-й год планового периода)
Наименование государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 15 |
Уникальный номер реестровой записи 15 |
Условия (формы) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 15 |
Категории потребителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 15 |
Уполномоченный орган/орган, уполномоченный на формирование государственного социального заказа 16 |
Срок оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 17 |
Год определения исполнителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 18 |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 19 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Предельные допустимые возможные отклонения от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 22 |
|||||
наименование показателя 15 |
единица измерения |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 21 |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 21 |
в соответствии с конкурсом 21 |
в соответствии с социальными сертификатами 21 |
||||||||||
наименование 15 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сведения об объеме оказания государственной услуги
в социальной сфере (государственных услуг в социальной
сфере, составляющих укрупненную государственную услугу)
на 20__-20__ годы
(на срок оказания государственной услуги за пределами
планового периода)
Наименование государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 15 |
Уникальный номер реестровой записи 15 |
Условия (формы) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 15 |
Категории потребителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 15 |
Уполномоченный орган/орган, уполномоченный на формирование государственного социального заказа 16 |
Срок оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 17 |
Год определения исполнителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 18 |
Место оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 19 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Предельные допустимые возможные отклонения от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 22 |
|||||
наименование показателя 15 |
единица измерения |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 21 |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 21 |
в соответствии с конкурсом 21 |
в соответствии с социальными сертификатами 21 |
||||||||||
наименование 15 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Сведения о показателях, характеризующих качество
оказания государственной услуги в социальной сфере
(государственных услуг в социальной сфере, составляющих
укрупненную государственную услугу) в очередном
финансовом году и плановом периоде, а также за пределами
планового периода
Наименование государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 15 |
Уникальный номер реестровой записи 15 |
Условия (формы) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 15 |
Категории потребителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 15 |
Показатель, характеризующий качество оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Значение показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 23 |
Предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) 24 |
||
наименование показателя 15 |
единица измерения |
|||||||
наименование 15 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________________ ___________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
___________________________________
1 Указывается дата формирования государственного социального заказа.
2 Указывается бюджет Московской области.
3 Указывается цифра 1, в случае если государственный
социальный заказ формируется впервые, указывается цифра 2 в случае
внесения изменений в утвержденный государственный социальный заказ
и формирования нового государственного социального заказа.
4 Указывается направление деятельности, определенное частью 2
статьи 28 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О
государственном (муниципальном) социальном заказе на
оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"
(далее - Федеральный закон).
5 Формируется в соответствии с информацией, включенной в подраздел
1 раздела II.
6 Рассчитывается как сумма граф 8, 9, 10, 11.
7 Формируется в соответствии с показателями, характеризующими объем
оказания государственной услуги в социальной сфере, включенными в
подраздел 1 раздела II.
8 Формируется в соответствии с информацией, включенной в подраздел
2 раздела II.
9 Формируется в соответствии с показателями, характеризующими объем
оказания государственной услуги в социальной сфере, включенными в
подраздел 2 раздела II.
10 Формируется в соответствии с информацией, включенной в
подраздел 3 раздела II.
11 Формируется в соответствии с показателями,
характеризующими объем оказания государственной услуги в социальной
сфере, включенным в подраздел 3 раздела II.
12 Формируется в соответствии с информацией, включенной в
подраздел 4 раздела II.
13 Формируется в соответствии с показателями,
характеризующими объем оказания государственной услуги в социальной
сфере, включенными в подраздел 4 раздела II.
14 Указывается наименование укрупненной государственной
услуги в социальной сфере. Под укрупненной государственной услугой
в социальной сфере понимается несколько государственных услуг в
социальной сфере, соответствующих одному и тому же виду кода
Общероссийского классификатора продукции по видам экономической
деятельности и объединенных по решению уполномоченного органа в
соответствии с содержанием государственной услуги в социальной сфере и
(или) условиями (формами) оказания государственной услуги в
социальной сфере, в случае принятия уполномоченным органом решения
о формировании государственного социального заказа в отношении
укрупненных государственных услуг в социальной сфере.
15 Заполняется в соответствии с общероссийским базовым
(отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и
муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональным
перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не
включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни
(классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых
физическим лицам, и работ, сформированными в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации (далее - перечень
государственных услуг).
16 Указывается полное наименование уполномоченного органа или
органа, уполномоченного на формирование государственного
социального заказа, указанного в пункте 3 Порядка формирования
государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в
социальной сфере, отнесенных к полномочиям центральных исполнительных
органов государственной власти Московской области.
17 Указывается срок оказания государственной услуги в
социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере,
составляющих укрупненную государственную услугу), установленный в
соответствии с федеральными законами и принятыми в соответствии с
ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
и иными нормативными правовыми актами Московской области.
18 Указывается год, в котором уполномоченный орган
осуществляет отбор исполнителей государственных услуг в социальной
сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих
укрупненную государственную услугу), либо заключает с исполнителями
услуг соглашения, указанные в части 6 статьи 9 Федерального закона,
либо утверждает государственное задание на оказание государственных
услуг (выполнение работ) государственному учреждению Московской
области.
19 Указывается полное наименование публично-правового
образования, на территории которого предоставляется государственная
услуга в социальной сфере (государственные услуги в социальной сфере,
составляющие укрупненную государственную услугу).
20 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в перечне
государственных услуг (при наличии).
21 В графы 12 - 15 включаются числовые значения
показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в
социальной сфере.
22 Указывается числовое значение предельного допустимого
возможного отклонения в процентах или абсолютных величинах от
значений показателей, характеризующих объем оказания государственной
услуги в социальной сфере, включенных в графы 12 - 15, при
принятии уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2 общих
требований к определению предельных допустимых возможных
отклонений от показателей, характеризующих качество оказания
государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и объем
оказания такой услуги, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 23.10.2020 N 1728 "Об утверждении
общих требований к определению предельных допустимых возможных
отклонений от показателей, характеризующих качество оказания
государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и объем
оказания такой услуги", решения об определении предельных допустимых
возможных отклонений от значений показателей, характеризующих объем
оказания государственной услуги в социальной сфере.
23 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество оказания государственных услуг в социальной сфере
(государственных услуг в социальной сфере, составляющих
укрупненную государственную услугу), установленными в перечне
государственных услуг.
24 Указывается числовое значение предельного допустимого
возможного отклонения в процентах или абсолютных величинах от
значений показателей, характеризующих качество оказания
государственной услуги в социальной сфере, включенных в графу 8,
при принятии уполномоченными органами в соответствии с пунктом 2
общих требований к определению предельных допустимых возможных
отклонений от показателей, характеризующих качество оказания
государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и объем
оказания такой услуги, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 23.10.2020 N 1728 "Об утверждении
общих требований к определению предельных допустимых возможных
отклонений от показателей, характеризующих качество оказания
государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и объем
оказания такой услуги", решения об определении предельных допустимых
возможных отклонений от значений показателей, характеризующих
качество оказания государственной услуги в социальной сфере.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 25.12.2020 N 1037/41
Форма
ОТЧЕТ
об исполнении государственного социального заказа
на оказание государственных услуг в социальной сфере,
отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов
государственной власти Московской области,
на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов 1
/----\
|Коды|
|----|
Форма ОКУД | |
|----|
| |
на "__" ___________ 20__ г. 2 Дата | |
|----|
по ОКПО | |
|----|
Уполномоченный орган 3 _______________________________________________________ Глава БК | |
(указывается полное наименование уполномоченного органа) |----|
| |
| |
Наименование деятельности 4 _______________________________________________________ \----/
Периодичность 5 _______________________________________________________
I. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих объем оказания государственной услуги
(укрупненной государственной услуги)
Наименование государственной услуги (укрупненной государственной услуги) 6 |
Год определения исполнителей государственной услуги (укрупненной государственной услуги) 6 |
Место оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги) 6 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги) |
Значение планового показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги) |
Значение предельного допустимого возможного отклонения от показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги) 8 |
Значение фактического показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги), на "__" _________ 20__ г. 2 |
Значение фактического отклонения от показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги) 11 |
Количество исполнителей услуг, исполнивших государственное задание, соглашение, с отклонениями, превышающими предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги) 12 |
Доля исполнителей услуг, исполнивших государственное задание, соглашение, с отклонениями, превышающими предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги) 13 |
||||||||||
наименование показателя 6 |
единица измерения |
всего 7 |
в том числе |
всего 9 |
в том числе |
||||||||||||||
наименование 6 |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 6 |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 6 |
оказываемого в соответствии с конкурсом 6 |
оказываемого в соответствии с социальными сертификатами 6 |
оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 10 |
оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 10 |
оказываемого в соответствии с конкурсом 10 |
оказываемого в соответствии с социальными сертификатами 10 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих качество оказания государственной услуги
(государственных услуг, входящих в состав укрупненной
государственной услуги)
Наименование государственной услуги 6 |
Год определения исполнителей государственной услуги 6 |
Место оказания государственной услуги 6 |
Показатель, характеризующий качество оказания государственной услуги |
Значение планового показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги 6 |
Значение фактического показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги 10 на "__" _____ 20__ год 2 |
Значение предельного допустимого возможного отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги 6 |
Значение фактического отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги 14 |
Количество исполнителей услуг, исполнивших государственное задание, соглашение, с отклонениями, превышающими предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги 15 |
Доля исполнителей услуг, исполнивших государственное задание, соглашение, с отклонениями, превышающими предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги 16 |
||
наименование показателя 6 |
единица измерения |
||||||||||
наименование 6 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Сведения о плановых показателях, характеризующих объем и качество
оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в
социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу),
на "__" __________ 20__ год 2
Наименование укрупненной государственной услуги 17 _________________________
Исполнитель государственной услуги |
Уникальный номер реестровой записи 20 |
Наименование государственной услуги 20 |
Условия (формы) оказания государственной услуги 20 |
Категории потребителей государственных услуг 20 |
Год определения исполнителей государственных услуг 20 |
Место оказания государственной услуги 20 |
Показатель, характеризующий качество оказания государственной услуги |
Значение планового показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги 21 |
Предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги 21 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги |
Значение планового показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги 22 |
Предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги 21 |
|||||||||||||
уникальный код организации по Сводному реестру 18 |
наименование исполнителя государственной услуги 19 |
организационно-правовая форма |
наименование показателя 20 |
единица измерения |
наименование показателя 20 |
единица измерения |
оказываемый государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 21 |
оказываемый государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 21 |
в соответствии с конкурсом 21 |
в соответствии с социальными сертификатами 21 |
|||||||||||||||
наименование 19 |
наименование 20 |
наименование 20 |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Итого по государственной услуге |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Итого по укрупненной государственной услуге |
|
X |
X |
X |
|
|
|
X |
Х |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
X |
Х |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
X |
Х |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
X |
Х |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
X |
X |
X |
|
|
|
X |
Х |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
X |
Х |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
X |
Х |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
X |
Х |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
IV. Сведения о фактических показателях, характеризующих
объем и качество оказания государственной услуги
в социальной сфере (государственных услуг в социальной
сфере, составляющих укрупненную государственную услугу),
на "__" _______ 20__ год
Наименование укрупненной государственной услуги 17 _______________________________
Исполнитель государственной услуги |
Уникальный номер реестровой записи 20 |
Наименование государственной услуги 20 |
Условия (формы) оказания государственной услуги 20 |
Категории потребителей государственных услуг 20 |
Год определения исполнителей государственных услуг 20 |
Место оказания государственной услуги 20 |
Показатель, характеризующий качество оказания государственной услуги |
Значение фактического показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги 23 |
Фактическое отклонение от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги 24 |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги |
Значение фактического показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги 25 |
Фактическое отклонение от показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги 26 |
Отклонение, превышающее предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги 27 |
Отклонение, превышающее предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего качество, объем оказания государственной услуги 28 |
Причина превышения |
||||||||||||
уникальный код организации по Сводному 18 реестру |
наименование исполнителя государственной 19 услуги |
организационно-правовая форма |
наименование показателя 20 |
единица измерения |
наименование показателя 20 |
единица измерения |
оказываемый государственными казенными учреждениями на основании государственного задания 23 |
оказываемый государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания 23 |
в соответствии с конкурсом 23 |
в соответствии с социальными сертификатами 23 |
|||||||||||||||||
19 наименование |
наименование 20 |
наименование 20 |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
Итого 29 |
|
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Итого по государственной услуге 29 |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________________ ___________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
___________________________________
1 Формируется с использованием государственной информационной
системы "Региональный электронный бюджет Московской области",
включенной в государственный социальный заказ, и
подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
имеющего право действовать от имени уполномоченного органа.
2 Указывается дата, на которую составляется отчет об
исполнении государственного социального заказа на оказание
государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям
центральных исполнительных органов государственной власти Московской
области.
3 Указывается полное наименование центрального
исполнительного органа государственной власти Московской области,
утверждающего государственный социальный заказ.
4 Указывается направление деятельности, в отношении которого
формируется государственный социальный заказ, соответствующее
направлению деятельности, определенному частью 2 статьи 28 Федерального
закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном)
социальном заказе на оказание государственных (муниципальных)
услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон).
5 Указывается 9 месяцев при формировании отчета по итогам
исполнения государственного социального заказа за 9 месяцев текущего
финансового года или один год при формировании отчета по итогам
исполнения государственного социального заказа за отчетный финансовый
год.
6 Указывается на основании информации, включенной в раздел III.
7 Рассчитывается как сумма показателей граф 8, 9, 10 и 11.
8 Указывается числовое значение предельных допустимых возможных
отклонений в процентах или абсолютных величинах от показателей,
характеризующих объем оказания государственной услуги (укрупненной
государственной услуги), включенной в государственный социальный заказ
(при наличии). В случае если государственный социальный заказ
сформирован в отношении укрупненных государственных услуг, а
предельные допустимые возможные отклонения определены в отношении
включенных в государственный социальный заказ государственных услуг,
графа 12 не заполняется.
9 Рассчитывается как сумма показателей граф 14, 15, 16 и 17.
10 Указывается нарастающим итогом на основании информации,
включенной в раздел IV в соответствии с общими требованиями к форме
отчета.
11 Указывается разница граф 13 и 7.
12 Указывается количество исполнителей услуг, указанных в
разделе IV, допустивших отклонения от показателей, характеризующих
объем оказания государственной услуги, превышающие допустимые
возможные отклонения от указанных показателей.
13 Указывается доля в процентах исполнителей услуг, указанных в
разделе IV, допустивших отклонения от показателей, характеризующих
объем оказания государственной услуги, превышающие допустимые
возможные отклонения от указанных показателей, от общего количество
исполнителей услуг, указанных в разделе IV.
14 Рассчитывается как разница граф 8 и 7.
15 Указывается количество исполнителей услуг, указанных в
разделе IV, допустивших отклонения от показателей, характеризующих
качество оказания государственной услуги, превышающие допустимые
возможные отклонения от указанных показателей.
16 Указывается доля в процентах исполнителей услуг, указанных в
разделе IV, допустивших отклонения от показателей,
характеризующих качество оказания государственной услуги,
превышающие допустимые возможные отклонения от указанных
показателей, от общего количество исполнителей услуг, указанных в
разделе IV.
17 Указывается наименование укрупненной государственной услуги,
в случае если государственный социальный заказ формируется в
отношении укрупненных государственных услуг.
18 Указывается уникальный код организации, присвоенный
исполнителю услуг, при формировании сведений о нем в реестре участников
бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками
бюджетного процесса.
19 Указывается на основании информации об исполнителе услуг,
включенной в государственное задание на оказание государственных
услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) либо в
соглашение, заключенное по результатам отбора исполнителей услуг,
предусмотренного частью 6 статьи 9 Федерального закона (далее -
соглашение).
20 Указывается на основании информации, включенной в
государственный социальный заказ, об исполнении которого формируется
отчет об исполнении государственного социального заказа.
21 Указывается на основании информации, включенной в
государственное задание или соглашение.
22 В отношении одного исполнителя услуг может быть указана
информация о значении планового показателя, характеризующего
объем оказания государственной услуги, только в отношении одного
способа определения услуг.
23 Формируется на основании отчетов исполнителей государственных
услуг об исполнении соглашений и отчетов о выполнении государственного
задания.
24 Указывается как разница графы 14 раздела IV и графы 14 раздела
III.
25 В отношении одного исполнителя услуг может быть указана
информация о значении фактического показателя, характеризующего
объем оказания государственной услуги, только в отношении одного
способа определения услуг.
26 Рассчитывается как разница между фактическим
показателем, характеризующим объем оказания государственной
услуги, включенным в соответствии со способом определения
исполнителя услуг в одну из граф 19 - 22 раздела IV, и плановым
показателем, характеризующим объем оказания государственной услуги,
включенным в соответствии со способом определения исполнителя услуг в
одну из граф 19 - 22 раздела III.
27 Рассчитывается как разница графы 14 раздела III, графы 14
раздела IV и графы 15 раздела III (в случае если значение
предельного допустимого возможного отклонения от показателя,
характеризующего качество оказания государственной услуги, установлено
в относительных величинах, значение графы 14 раздела III
перерассчитывается в абсолютную величину путем умножения значения
графы 13 раздела III на графу 14 раздела III).
28 Рассчитывается как разница графы 23 раздела IV и графы 23
раздела III.
29 Указывается суммарный объем по всем государственным услугам,
входящим в состав укрупненной государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 25 декабря 2020 г. N 1037/41 "О Порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов Московской области"
Вступает в силу с 26 декабря 2020 г.
Положения пункта 10 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, в части определения показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере, на основании отчета, формируемого уполномоченным органом в отчетном финансовом году, применяются при формировании государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, начиная с 2022 года
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 25 декабря 2020 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 5 марта 2021 г., N 39; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", от 16 апреля 2021 г., N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 28 февраля 2023 г. N 88-ПП
Изменения вступают в силу с 18 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 декабря 2022 г.