Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур, выполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги
39. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, регистрация заявления;
- возврат заявления заявителю, если оно по форме и содержанию не соответствует формам заявлений, утвержденным настоящим Регламентом;
- формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- проверка права заявителя на получение в собственность бесплатно земельного участка для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд;
- подготовка, согласование и принятие постановления Администрации о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд или постановления Администрации о предоставлении земельного участка, являющегося земельным участком общего назначения, бесплатно в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, либо подготовка и принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю постановления Администрации о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд или постановления Администрации о предоставлении земельного участка, являющегося земельным участком общего назначения, бесплатно в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, либо выдача (направление) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
40. Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является получение работником Учреждения, МФЦ либо его филиала заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
41. Работник Учреждения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день его получения в журнале приема документов;
- выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов.
42. Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
43. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале приема документов.
3.3. Возврат заявления заявителю, если оно по форме и содержанию не соответствует формам заявлений, утвержденным настоящим регламентом
45. Основанием для начала административной процедуры является установление работником Учреждения несоответствия заявления, представленного заявителем, по форме и содержанию формам заявлений, утвержденным настоящим Регламентом.
46. Работник Учреждения выполняет следующие действия:
- готовит уведомление о возврате заявления, с указанием причин возврата;
- направляет подготовленное уведомление о возврате заявления для согласования и подписания в Администрацию.
47. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 (десяти) дней со дня поступления заявления.
48. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о возврате заявления.
49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация выдачи уведомления о возврате заявления, отметка о получении и подпись заявителя.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в Учреждение.
51. Директор Учреждения расписывает пакет документов работнику Учреждения для подготовки межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
52. Работник Учреждения направляет межведомственные запросы в Росреестр и Федеральную налоговую службу по Свердловской области для получения документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
53. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления.
54. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента.
3.5. Проверка права заявителя на получение в собственность бесплатно земельного участка для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
55. Основанием для начала административной процедуры является получение работником Учреждения документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
56. На основании документов, представленных заявителем и документов, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, работник Учреждения устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 Административного Регламента.
57. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 3 (трех) рабочих дней.
58. Результатом административной процедуры является подтверждение права заявителя на получение в собственность бесплатно земельного участка для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд или земельного участка, являющегося земельным участком общего назначения, бесплатно в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, либо установление оснований для отказа в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд.
3.6. Подготовка, согласование и принятие постановления администрации о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд или постановления администрации о предоставлении земельного участка, являющегося земельным участком общего назначения, бесплатно в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, либо подготовка и принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение права заявителя на получение в собственность бесплатно земельного участка для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд или земельного участка, являющегося земельным участком общего назначения, бесплатно в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд.
60. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Учреждения:
- готовит проект постановления о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд;
- направляет подготовленный проект постановления для согласования и подписания в Администрацию.
61. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник Учреждения:
- готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направляет подготовленное решение об отказе для согласования и подписания в Администрацию.
62. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 5 (пяти) дней.
63. Результатом административной процедуры является подписание постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для ведения садоводства или огородничества для собственных нужд или постановления о предоставлении земельного участка, являющегося земельным участком общего назначения, бесплатно в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд Главой городского округа Первоуральск, либо подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заместителем Главы Администрации городского округа Первоуральск по муниципальному управлению.
64. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется посредством регистрации постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для ведения садоводства или огородничества для собственных нужд или постановления Администрации о предоставлении земельного участка, являющегося земельным участком общего назначения, бесплатно в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота Администрации.
3.7. Выдача (направление) заявителю постановления администрации о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд или постановления администрации о предоставлении земельного участка, являющегося земельным участком общего назначения, бесплатно в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, либо выдача (направление) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение подписанного и зарегистрированного постановления о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд или постановления о предоставлении земельного участка, являющегося земельным участком общего назначения, бесплатно в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, либо поступление подписанного и зарегистрированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
66. Подписанное уполномоченным лицом постановление о предоставлении земельного участка специалист Учреждения выдает (направляет) заявителю.
Специалист Учреждения:
- предлагает получателю постановления проверить правильность внесенных в постановление сведений. При обнаружении неверно внесенных сведений оформляется заявление о внесении изменений в постановление;
- предлагает получателю постановления расписаться в журнале выдачи постановлений;
- передает получателю необходимое количество экземпляров постановлений.
67. Подписанное уполномоченным лицом решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Учреждения выдает (направляет) заявителю.
Специалист Учреждения:
- предлагает получателю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ознакомиться с ним;
- предлагает получателю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги расписаться во втором экземпляре решения;
- передает получателю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поясняет причину отказа.
68. В случае получения Учреждением заявления и документов через МФЦ или его филиалы, данное постановление о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд или о предоставлении земельного участка, являющегося земельным участком общего назначения, бесплатно в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляется с Реестром документов в МФЦ или его филиалы.
69. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней со дня подписания документа.
Если заявитель не обратился за получением постановления о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд или о предоставлении земельного участка, являющегося земельным участком общего назначения, бесплатно в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания документа, документ направляется по адресу заявителя, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением о его вручении.
70. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд или о предоставлении земельного участка, являющегося земельным участком общего назначения, бесплатно в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, либо выдача (направление) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация выдачи постановления о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд или о предоставлении земельного участка, являющегося земельным участком общего назначения, бесплатно в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, отметка о получении и подпись заявителя, а также регистрация исходящих документов, при получении данной заявки через МФЦ или его филиалы.
3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
72. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) в Учреждение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
73. Работник Учреждения выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в журнале приема документов;
- выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов.
74. Специалист Учреждения рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
75. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
76. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Учреждения:
- готовит проект постановления о внесении изменений в документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги;
- направляет подготовленный проект постановления для согласования и подписания в Администрацию.
77. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
78. Результатом административной процедуры является:
- постановление о внесении изменений в документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления о внесении изменений в документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота Администрации, отметка о получении и подпись заявителя, а также регистрация исходящих документов, при получении данной заявки через МФЦ или его филиалы.
3.9. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
80. Перечень административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
- представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (при реализации технической возможности):
информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, а также на официальном сайте Администрации.
На Едином портале и на официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале, официальном сайте Администрации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных;
- формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности):
формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
5) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются посредством Единого портала;
- прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги (при реализации технической возможности):
Учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Работник Учреждения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день его получения в журнале приема документов.
После принятия заявления заявителя работником Учреждения, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято". Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности):
заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю работником Учреждения в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги;
4) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) уведомление о возможности получить постановление о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд или о предоставлении земельного участка, являющегося земельным участком общего назначения, бесплатно в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия:
межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области (при реализации технической возможности):
в качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить постановление о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд или о предоставлении земельного участка, являющегося земельным участком общего назначения, бесплатно в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или документа на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги (при реализации технической возможности):
заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
3.10. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в МФЦ и его филиалах
81. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых МФЦ и его филиалами, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ и его филиалами при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и его филиалах, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и его филиалах:
МФЦ и его филиалы осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и его филиалах.
МФЦ и его филиалы осуществляют информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг.
Основанием для начала административных действий является получение от заявителя заявления о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения муниципальной услуги органом местного самоуправления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При получении соответствующего заявления работником МФЦ или его филиала заявителю сообщается соответствующая полная и исчерпывающая информация.
Информацию о ходе выполнения муниципальной услуги в МФЦ или его филиалы направляет орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу.
МФЦ или его филиалы передают информацию заявителю.
Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в МФЦ или его филиалы заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Работник МФЦ или его филиала выдает в день обращения заявителю один экземпляр "Заявления заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ или его филиал.
Поступившее в МФЦ или его филиал письменное заявление заявителя регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером и датой приема.
При однократном обращении заявителя в МФЦ или его филиалы с заявлением на получение двух и более муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется и подписывается уполномоченным работником МФЦ или его филиала и скрепляется печатью МФЦ или его филиала. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. МФЦ или его филиал передает в Учреждение оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ или его филиалом копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем оформления комплексного запроса.
В случае, если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ или его филиалом только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, направление заявления и документов в Учреждение осуществляется МФЦ или его филиалом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ или его филиалом таких сведений, документов и (или) информации.
В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации Администрацией.
Работник МФЦ или его филиала проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено", если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
МФЦ или его филиал осуществляет направление принятого заявления в Учреждение в электронной форме либо на бумажных носителях в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления заявителя и направление заявления в Учреждение;
- формирование и направление МФЦ или его филиалами межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг:
формирование и направление МФЦ или его филиалами межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, осуществляется в порядке, установленном соглашением о взаимодействии;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ или его филиалы по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги:
основанием для начала выполнения административной процедуры является получение результата предоставления услуги из Учреждения не позднее рабочего дня, следующего после дня истечения срока предоставления услуги, предусмотренного настоящим Регламентом, либо электронных документов, направленных в МФЦ или его филиалы по результатам предоставления муниципальных услуг органами, муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов предоставляющих муниципальные услуги.
Работник МФЦ или его филиала регистрирует полученный результат предоставления муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе МФЦ или его филиала.
В случае получения электронных документов, направленных в МФЦ или его филиалы по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, работник МФЦ или его филиала составляет и заверяет на бумажном носителе результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
Работник МФЦ или его филиала устанавливает личность лица или представителя на основании документа, удостоверяющего личность, а также проверяет полномочия представителя.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю или его представителю под подпись.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления услуги заявителю.
Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в автоматизированной информационной системе МФЦ или его филиала;
- иные процедуры: предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса:
МФЦ или его филиалы осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При однократном обращении заявителя в МФЦ или его филиалы с запросом на получение двух и более муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником МФЦ или его филиала и скрепляется печатью МФЦ или его филиала. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. МФЦ или его филиалы передает в Администрацию оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ или его филиалом копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформлением комплексного запроса.
В случае, если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ или его филиалами только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявления и документов в Администрацию осуществляется МФЦ или его филиалом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ или его филиалом таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления муниципальной услуги, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации Администрацией.
Результаты предоставления муниципальной услуги по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в МФЦ или его филиалы для выдачи заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.