Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 24.12.2020 N 1181-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 21 декабря 2018 года N 834-пп
1. В паспорте государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" (далее - Программа):
в разделе "Подпрограммы Программы":
абзац первый изложить в новой редакции:
"подпрограмма 1 "Инфраструктурное обеспечение земельных участков в целях жилищного строительства";";
в разделе "Задачи Программы":
абзац первый изложить в новой редакции:
"обустройство территорий объектами инженерной и дорожной инфраструктуры;";
раздел "Показатели (индикаторы) Программы":
дополнить абзацем следующего содержания:
"доля выданных в установленный законом срок заключений о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", в общем количестве поступивших от застройщиков заявлений о выдаче заключений";
раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составляет 10 206 725,9 тыс. рублей; финансирование осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов, внебюджетных источников, в том числе по годам реализации: 2019 год - 1 366 783,3 тыс. рублей; 2020 год - 1 072 334,6 тыс. рублей; 2021 год - 1 740 461,8 тыс. рублей; 2022 год - 1 064 957,3 тыс. рублей; 2023 год - 2 165 843,2 тыс. рублей; 2024 год - 2 796 345,7 тыс. рублей"; |
в разделе "Ожидаемые результаты реализации Программы":
в абзаце втором цифры "1,351" заменить цифрами "1,184";
в абзаце шестом цифры "85,71" заменить цифрами "56,70";
в абзаце седьмом цифры "3357" заменить цифрами "3073";
абзац девятый изложить в новой редакции:
"обеспечение исполнения обязательств застройщиков перед участниками долевого строительства".
Подпункт 1.1 пункта 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
1.1. В разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации Программы":
абзац пятидесятый признать утратившим силу.
1.2. Раздел 2 "Перечень показателей (индикаторов) Программы":
дополнить абзацами следующего содержания:
"8.1. Доля выданных в установленный законом срок заключений о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", в общем количестве поступивших от застройщиков заявлений о выдаче заключений.
Рассчитывается исходя из анализа материалов контрольно-надзорной деятельности как процентное соотношение количества выданных заключений о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и общего количества поступивших от застройщиков заявлений о выдаче заключений.".
2. В приложении N 1 к Программе:
пункт 1 изложить в новой редакции:
пункт 3 изложить в новой редакции:
пункт 5 изложить в новой редакции:
пункт 8 изложить в новой редакции:
дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
пункт 9 изложить в новой редакции:
наименование раздела "Показатели подпрограммы 1 "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" изложить в новой редакции:
"Показатели подпрограммы 1 "Инфраструктурное обеспечение земельных участков в целях жилищного строительства";
пункт 10 изложить в новой редакции:
пункт 11 признать утратившим силу.
пункт 16 изложить в новой редакции:
пункт 23 изложить в новой редакции:
пункты 25 - 29 изложить в новой редакции:
пункт 31 изложить в новой редакции:
пункт 40 изложить в новой редакции:
пункты 47, 48 изложить в новой редакции:
пункты 49 - 52.1 изложить в новой редакции:
пункт 53 изложить в новой редакции:
пункты 55, 56 изложить в новой редакции:
3. В приложении N 2 к Программе:
раздел "Подпрограмма 1 "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" изложить в новой редакции:
N |
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый конечный результат |
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Связь с показателями (индикаторами) государственной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
"Подпрограмма 1 "Инфраструктурное обеспечение земельных участков в целях жилищного строительства" | |||||||
1. |
Основное мероприятие 1.1 "Региональный проект "Жилье" |
минстрой Оренбургской области |
2019 год |
2024 год |
увеличение объемов ввода жилья по проектам жилищного строительства, реализуемым с государственной поддержкой |
недостаточная инфраструктурная обеспеченность проектов жилых застроек для достижения плановых объемов ввода жилья; снижение предложения на рынке жилья; сокращение объемов внебюджетных инвестиций; снижение уровня комфортности проживания; отставание от сроков реализации проектов комплексного освоения территорий; невыполнение планов строительства стандартного жилья; недостаток квартир для обеспечения отдельных категорий граждан |
техническая готовность объектов инженерной инфраструктуры (100 процентов); техническая готовность автомобильных дорог (100 процентов); проекты массового малоэтажного и многоквартирного жилищного строительства, в том числе проекты комплексного освоения и развития территорий в целях строительства стандартного жилья, реализуемые с государственной поддержкой; средний уровень обеспеченности инженерной инфраструктурой проектов жилищного строительства, включающих земельные участки из специального фонда, предназначенные для предоставления многодетным семьям, реализуемых с оказанием государственной поддержки на создание объектов инженерной инфраструктуры (нарастающим итогом) |
пункт 9 изложить в новой редакции:
пункты 11 - 13.1 изложить в новой редакции:
Пункт 4 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
4. В приложении N 3 к Программе:
в графе 3 пункта 2 слова "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" заменить словами "Инфраструктурное обеспечение земельных участков в целях жилищного строительства".
Пункт 5 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
5. В приложении N 4 к Программе:
в графе 3 пункта 2 слова "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" заменить словами "Инфраструктурное обеспечение земельных участков в целях жилищного строительства".
Пункт 6 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
6. В нумерационных заголовках приложений N 1, N 2 к подпрограмме "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" слова "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" заменить словами "Инфраструктурное обеспечение земельных участков в целях жилищного строительства".
7. В приложении N 7 к Программе:
7.1. В паспорте подпрограммы 1 "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства":
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы из областного и федерального бюджетов составит 3 166 800,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 516 060,1 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 375 332,3 тыс. рублей; 2022 год - 40 413,6 тыс. рублей; 2023 год - 692 783,5 тыс. рублей; 2024 год - 1 542 211,4 тыс. рублей". |
8. В приложении N 9 к Программе:
8.1. В паспорте подпрограммы 3 "Развитие системы градорегулирования в Оренбургской области":
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
объем финансирования подпрограммы из областного бюджета составит 163 790,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 188,3 тыс. рублей; 2020 год - 22 919,6 тыс. рублей; 2021 год - 40 202,7 тыс. рублей; 2022 год - 32 388,6 тыс. рублей; 2023 год - 32 388,6 тыс. рублей; 2024 год - 35 702,7 тыс. рублей". |
9. В приложении N 10 к Программе:
9.1. В паспорте подпрограммы 4 "Обеспечение реализации государственной программы":
раздел "Цель подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Цель подпрограммы |
- |
повышение эффективности использования бюджетных средств в строительстве и реконструкции объектов жилищной, коммунальной и социальной сфер, регионального государственного строительного надзора, а также осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных жилых домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Оренбургской области"; |
раздел "Задачи подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Задачи подпрограммы |
- |
обеспечение безопасности зданий и сооружений, обеспечение контроля деятельности застройщиков за соблюдением законодательства о долевом строительстве, целевого и эффективного использования бюджетных средств, направляемых на строительство и реконструкцию объектов коммунальной и социальной сфер"; |
в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
абзац третий изложить в новой редакции:
"доля выданных в установленный законом срок заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, в общем количестве поступивших от застройщиков заявлений о выдаче заключений;";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
объем финансирования подпрограммы из областного бюджета составит 1 149 347,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 66 628,9 тыс. рублей; 2020 год - 205 345,8 тыс. рублей; 2021 год - 217 864,8 тыс. рублей; 2022 год - 217 864,8 тыс. рублей; 2023 год - 217 864,8 тыс. рублей; 2024 год - 223 778,3 тыс. рублей"; |
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
абзац второй изложить в новой редакции:
"обеспечение исполнения обязательств застройщиков перед участниками долевого строительства".
9.2. В разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы":
абзацы двадцать четвертый, двадцать пятый изложить в новой редакции:
"Основной целью подпрограммы является повышение эффективности использования бюджетных средств в строительстве и реконструкции объектов жилищной, коммунальной и социальной сфер, регионального государственного строительного надзора, а также осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных жилых домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Оренбургской области.
Для достижения поставленной цели планируется решение следующих задач: обеспечение безопасности зданий и сооружений, обеспечение контроля деятельности застройщиков за соблюдением законодательства о долевом строительстве, целевого и эффективного использования бюджетных средств, направляемых на строительство и реконструкцию объектов коммунальной и социальной сфер.".
9.3. В разделе 2 "Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы":
абзац первый пункта 3 изложить в новой редакции:
"3. Доля выданных в установленный законом срок заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, в общем количестве поступивших от застройщиков заявлений о выдаче заключений.".
10. В приложении N 11 к Программе:
10.1. В паспорте подпрограммы 5 "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Оренбургской области":
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы - 48 192,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 8 534,8 тыс. рублей; 2020 год - 8 808,5 тыс. рублей; 2021 год - 7 613,2 тыс. рублей; 2022 год - 7 613,2 тыс. рублей; 2023 год - 7 613,2 тыс. рублей; 2024 год - 8 009,3 тыс. рублей". |
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
в абзаце втором цифры "341" заменить цифрами "319";
в абзаце третьем цифры "148" заменить цифрами "115".
10.2. В разделе 2 "Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы":
абзац второй пункта 2 изложить в новой редакции:
"Рассчитывается по формуле согласно постановлению Правительства Оренбургской области от 27 июля 2011 года N 652-п "О предоставлении социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий граждан на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или его части".
10.3. В разделе 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Социальные выплаты нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (или его части).
Условиями предоставления социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (или его части) являются:
нуждаемость граждан в улучшении жилищных условий;
получение ипотечного жилищного кредита на приобретение (строительство) жилья, подтвержденное письменным намерением банка.
В случае если размер социальной выплаты меньше размера первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, указанного в предварительном письменном намерении банка о предоставлении ипотечного жилищного кредита на приобретение (строительство) жилья, условием предоставления социальной выплаты является наличие у гражданина собственных средств, необходимых для оплаты части первоначального взноса, в том числе средств (части средств) материнского (семейного) капитала, в размере разницы между стоимостью жилья и суммами предоставляемых социальной выплаты и ипотечного жилищного кредита.
Основное мероприятие 5.1 подпрограммы представлено в приложении N 2 к Программе.".
11. В приложении N 12 к Программе:
11.1. В паспорте подпрограммы 6 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Оренбургской области":
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить новыми абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда (нарастающим итогом);
количество граждан, расселенных из непригодного для проживания жилищного фонда (нарастающим итогом);";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 790 234,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 367 467,7 тыс. рублей; 2020 год - 537 978,4 тыс. рублей; 2021 год - 831 664,2 тыс. рублей; 2022 год - 461 119,7 тыс. рублей; 2023 год - 869 946,6 тыс. рублей; 2024 год - 722 057,6 тыс. рублей". |
11.2. В разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы":
в абзаце десятом цифры "146,62" заменить цифрами "97,0".
11.3. В разделе 6 "Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Оренбургской области из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы":
в пункте 1:
абзац второй подпункта 1.1 изложить в новой редакции:
"на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;";
абзац первый подпункта 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2. В рамках основного мероприятия "Переселение граждан из домов блокированной застройки, признанных аварийными до 1 января 2017 года" бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на реализацию мероприятий по переселению граждан из домов блокированной застройки, признанных аварийными до 1 января 2017 года.";
абзац первый подпункта 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3. В рамках основного мероприятия "Переселение граждан из жилых домов, признанных аварийными после 1 января 2017 года, находящихся под угрозой обрушения" бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилых домов, признанных аварийными после 1 января 2017 года, находящихся под угрозой обрушения.";
абзац первый подпункта 1.4 изложить в новой редакции:
"1.4. В рамках основного мероприятия "Переселение граждан из жилых домов, признанных аварийными после 1 января 2017 года, расположенных на территории исторического поселения регионального значения город Оренбург", бюджету муниципального образования город Оренбург предоставляется субсидия на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилых домов, признанных аварийными после 1 января 2017 года, расположенных на территории исторического поселения регионального значения город Оренбург.";
абзац второй подпункта 1.4 признать утратившим силу;
абзацы восьмой, девятый пункта 2 признать утратившими силу;
абзац первый пункта 6 признать утратившим силу;
абзац шестой пункта 8 изложить в новой редакции:
"В соглашение могут быть включены условия, установленные договором о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ, заключенным Оренбургской областью с Фондом ЖКХ.";
пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. Основные положения, которыми необходимо руководствоваться при переселении граждан из аварийного жилищного фонда:
переселение граждан осуществляется следующими способами:
приобретение жилых помещений в МКД (в том числе в МКД, строительство которых не завершено, включая МКД, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
строительство МКД и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство МКД и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) муниципальными образованиями за счет средств Фонда, средств долевого финансирования за счет областного бюджета и (или) средств местных бюджетов;
выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
предоставление гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, и не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений в размере, не превышающем разницы между стоимостью жилого помещения, равнозначного по площади изымаемому помещению, рассчитанной исходя из нормативной стоимости квадратного метра, и полученным возмещением, и (или) субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов в размере не выше ключевой ставки за пользование займом или кредитом, полученными в валюте Российской Федерации и использованными на приобретение (строительство) жилых помещений;
предоставление субсидий лицам, заключившим с органами местного самоуправления договоры о развитии застроенных территорий и (или) договоры о комплексном развитии территорий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, на возмещение понесенных расходов на выполнение обязательств по созданию либо приобретению, а также передаче в государственную или муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории, в отношении которой принято решение о развитии, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и расположенных на территории, в отношении которой принято решение о развитии.
Порядок предоставления субсидий, указанных в абзацах седьмом и восьмом настоящего пункта, устанавливается органами местного самоуправления в соответствии с требованиями, установленными статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом N 185-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду абзацы 6 - 7 настоящего пункта
Реализация мероприятий, указанных в абзацах третьем, четвертом и восьмом настоящего пункта, производится в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.#";
дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. В областную адресную инвестиционную программу включаются мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в случае осуществления переселения граждан следующими способами:
приобретение жилых помещений в МКД (в том числе в МКД, строительство которых не завершено, включая МКД, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
строительство МКД и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
абзац второй пункта 10 признать утратившим силу;
дополнить новыми абзацами третьим - седьмым следующего содержания:
"Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании:
реестра заключенных договоров и (или) муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений в МКД (в том числе в МКД, строительство которых не завершено, включая МКД, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов;
реестра заключенных соглашений на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
реестра заключенных соглашений на предоставление субсидии гражданам на приобретение (строительство) жилья и (или) субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов за пользование займом или кредитом на приобретение (строительство) жилых помещений;
реестра заключенных договоров о развитии застроенных территорий и (или) договоров о комплексном развитии территорий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.".
12. В приложении N 13 к Программе:
12.1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 868 360,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 387 903,5 тыс. рублей; 2020 год - 297 282,3 тыс. рублей; 2021 год - 267 784,6 тыс. рублей; 2022 год - 305 557,4 тыс. рублей; 2023 год - 345 246,5 тыс. рублей; 2024 год - 264 586,4 тыс. рублей". |
12.2. В разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" цифры "3377" заменить цифрами "3073".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 24 декабря 2020 г. N 1181-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.