Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по тарифам и жилищному надзору
от 17 декабря 2020 г. N 91
Производственная программа
Пограничного управления ФСБ России по Кабардино-Балкарской Республике в сфере горячего водоснабжения при осуществлении горячего водоснабжения с использованием закрытых систем горячего водоснабжения на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2025 года
1. Паспорт производственной программы.
1. |
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Пограничное управление ФСБ России по Кабардино-Балкарской Республике (ОГРН 1072635026331, ИНН 0721055165), КБР, г. Нальчик, ул. Кабардинская, дом 192 |
2. |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республике по тарифам и жилищному надзору, КБР, г. Нальчик, ул. Горького, 4 |
2. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы горячего водоснабжения, мероприятий, направленных на улучшение качества горячей воды, не приводится в связи с тем, что финансовые потребности регулируемой организации на содержание централизованных систем горячего водоснабжения учтены в необходимой валовой выручке при расчете тарифа на тепловую энергию.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе снижению потерь воды при транспортировке не планируются.
3. Планируемый объем подачи горячей воды.
N |
Показатели производственной деятельности |
Ед. измерения |
Величина показателя на период регулирования |
||||
|
|
|
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Объем выработки горячей воды |
тыс. куб. м |
25,659 |
25,659 |
25,659 |
25,659 |
25,659 |
2. |
Объем воды, используемой на собственные нужды |
тыс. куб. м |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1 |
то же (в % от объема выработки воды) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Объем тепловой энергии, затраченной на производство горячей воды |
тыс. Гкал |
1,539 |
1,539 |
1,539 |
1,539 |
1,539 |
4. |
Объем отпуска горячей воды в сеть |
тыс. куб. м |
25,659 |
25,659 |
25,659 |
25,659 |
25,659 |
5. |
Объем потерь горячей воды |
тыс. куб. м |
1,452 |
1,452 |
1,452 |
1,452 |
1,452 |
5.1 |
Уровень потерь горячей воды к объему отпущенной горячей воды в сеть |
% |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6. |
Объем реализации горячей воды, в том числе по потребителям: |
тыс. куб. м |
24,207 |
24,207 |
24,207 |
24,207 |
24,207 |
6.1 |
населению (по нормативам) |
тыс. куб. м |
20,233 |
20,233 |
20,233 |
20,233 |
20,233 |
тыс. Гкал |
1,214 |
1,214 |
1,214 |
1,214 |
1,214 |
||
6.2 |
собственное потребление организации |
тыс. куб. м |
3,974 |
3,974 |
3,974 |
3,974 |
3,974 |
тыс. Гкал |
0,238 |
0,238 |
0,238 |
0,238 |
0,238 |
4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы.
В соответствии с пунктами 91-93 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", финансовые потребности организации определяются органами регулирования тарифов, в случае если регулируемая организация самостоятельно осуществляет забор воды из источника водоснабжения и (или) осуществляет подготовку воды до уровня качества питьевой воды, а тариф на холодную воду для такой организации не установлен, а также в случае если финансовые потребности регулируемой организации не учтены в тарифе на тепловую энергию (мощность).
Пограничным управлением ФСБ России по Кабардино-Балкарской Республике не осуществляется самостоятельно забор воды из источника водоснабжения и не осуществляется подготовка воды до уровня качества питьевой воды.
В связи с вышеизложенным, объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, не приводится.
5. Плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения.
Наименование показателя |
Плановые значения показателей |
1. Доля проб горячей воды в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям по температуре, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, % |
0 |
2. Доля проб горячей воды в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям (за исключением температуры), в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, % |
0 |
3. Количество перерывов в подаче горячей воды, произошедших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы горячего водоснабжения, в расчете на протяженность сети в год, ед./км |
0 |
4. Удельное количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды, Гкал/куб. м |
0,047* |
* с 1 июля 2021 года определяется по нормативам расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению на территории Кабардино-Балкарской Республики, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 31 августа 2020 года N 134.
6. Отчет об исполнении производственной программы в сфере горячего водоснабжения за 2018 - 2019 годы (истекшие годы долгосрочного периода регулирования).
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Величина показателя за 2018 год |
Величина показателя за 2019 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Фактический объем подачи горячей воды (реализация) |
тыс. куб. м |
18,471 |
16,791 |
2. |
Фактическая выручка |
тыс. руб. |
852,61 |
915,89 |
3. |
Выполнение ремонтов |
% от плана |
- |
- |
4. |
Выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению эффективности деятельности |
% от плана |
- |
- |
7. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.