Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 8 мая 2021 г. - Распоряжение Администрации г. Курска от 30 апреля 2021 г. N 595-ра
Приложение 6
к распоряжению
Администрации города Курска
от "28" декабря 2020 года N 338-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска"
30 апреля 2021 г.
Определение затрат на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" на 2020 год
II. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на коммунальные услуги
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
10. Затраты на электроснабжение
Адреса объектов, находящихся в оперативном управлении, аренде |
Планируемая потребность Квт/ч |
Тариф за единицу |
Кол-во мес. |
Всего (рублей) * |
Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
Не более 195000 |
Не более 10,5, |
12 |
Не более 1 816 000 |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 | ||||
Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 | ||||
Сирено-речевые системы оповещения, находящиеся по адресам: г. Курск, пр-т Победы, д. 4, д. 24, д. 42, пр-т В. Клыкова, д. 1, д. 5, д. 44, пр-т А.Ф. Дериглазова, д. 13, д. 29 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
11. Затраты на теплоснабжение
Адреса объектов, находящихся в оперативном управлении, аренде |
Планируемая потребность (не более) |
Тариф за единицу * (руб.) |
Кол-во мес. |
Всего, (рублей) ** |
Отопление Горячее водоснабжение по следующим объектам: - нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
600 Гкал
200 м 3 |
с 01.01.2021 по 30.06.2021 1883,52 с 01.07.2021 по 31.12.2021 1958,86 с 01.01.2021 по 30.06.2021 29,62 с 01.07.2021 по 31.12.2021 30,80 |
12 |
Не более 981 700 |
- нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 | ||||
- сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 |
* Тариф за единицу применяется на 2021 год;
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
12. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Адреса объектов, находящихся в оперативном управлении, аренде |
Планируемая потребность не более |
Тариф на холодную воду / водоотведение * |
Кол-во мес. |
Всего, рублей ** |
Водоснабжение
Водоотведение по следующим объектам: - нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
300 м. куб
400,0 м. куб |
01.01.2021 по 30.06.2021 25,53 01.07.2021 по 31.12.2021 26,68 01.01.2021 по 30.06.2021 19,88 01.07.2021 по 31.12.2021 20,78 |
12 |
Не более 18 400 |
- нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 | ||||
- Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 |
* Тариф за единицу применяется на 2021 год;
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на аренду помещений (зданий) и транспортных средств
13. Затраты на аренду помещений (зданий) и транспортных средств
определяются по формуле:
,
где:
Q ао - количество помещений (зданий) и транспортных средств, предоставляемых в аренду;
Р ао - ежемесячная цена предоставляемых в аренду помещений (зданий) и транспортных средств за единицу;
N ао - количество месяцев аренды.
Кол-во ед. |
Цена единицы аренды в месяц |
Кол-во месяцев аренды |
Всего, рублей * |
помещений 1 |
Не более 473400 |
12 |
Не более 5 702 540 |
транспорт 3 |
Не более 1 575 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
14. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Кол-во куб. м. в год |
Стоимость услуг по сбору, транспортированию и утилизации отходов за 1 куб. м. в месяц * |
Кол-во месяцев |
Всего (рублей) ** |
96 |
Не более 538,54 |
12 |
Не более 53 700 |
* Тариф за единицу применяется за 2020 год;
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество тепловых узлов и тепловых систем;
Рi - цена 1 теплового узла и тепловой системы, подлежащей техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту.
Количество |
Цена за единицу в год |
Всего, (рублей) * |
3 |
Не более 58 000,0 |
Не более 81 300 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
16. Затраты на оказание услуг по поверке средств измерений, предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, ремонту и ревизии средств теплотехнического контроля с настройкой на тепловом узле
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество средств измерений и средств теплотехнического контроля;
Рi - стоимость услуг за 1 единицу.
Количество |
Стоимость за 1 единицу |
Всего, (рублей) * |
Не более 40 |
Не более 5 000 |
Не более 10 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
17. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
определяются по формуле:
,
где:
Q i - количество автотранспорта, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту за год;
Р i - цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
Кол-во автотранспорта |
Цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта |
Всего, (рублей) * |
Не более 23 |
Не более 300 000,0 |
Не более 1 000 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
18. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт кондиционеров, сплит-систем ремонт кондиционеров, сплит-систем определяются по формуле:
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество кондиционеров, сплит-систем, подлежащих техническому обслуживанию и ремонту;
Рi - цена технического обслуживания и ремонта кондиционеров и сплит-систем.
Кол-во |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта |
Всего (рублей) * |
Не более 26 |
Не более 1 400,0 |
Не более 12 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на приобретение прочих услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг
19. Затраты на проведение профилактического осмотра и психиатрического освидетельствования спасателей Аварийно-спасательного формирования города Курска и работников психологической службы
Кол-во |
Наименование оказанных услуг |
Цена оказания услуг в расчете на 1 работника |
Всего (рублей) * |
Не более 23 |
Платный мед. осмотр |
5 000,0 |
52 000 |
Проведение психиатрического освидетельствования |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
20. Затраты на оплату услуг охраны
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество часов охраны
Рi - стоимость за час охраны.
Количество часов охраны |
Стоимость за час охраны |
Кол-во объектов |
Всего (рублей) * |
8760 |
Не более 300,0 |
1 |
Не более 5 379 941,07 |
8760 |
Не более 250,0 |
7 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
21. Затраты на услуги по добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней спасателей Аварийно-спасательного формирования города Курска
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество работников, подлежащих добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней;
Рi - размер страховой премии на 1 человека.
Кол-во спасателей |
Размер страховой премии |
Всего (рублей) * |
Не более 20 |
Не более 3 000,0 |
Не более 15 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
22. Затраты на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество опасных объектов, подлежащих обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасного объекта;
Рi - размер страховой премии 1 объекта.
Кол-во |
Размер страховой премии |
Всего (рублей) * |
2 |
Не более 1 000,0 |
Не более 1 800 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
23. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество автотранспорта, подлежащего обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в текущем финансовом году;
Рi - размер страховой премии.
Кол-во |
Размер страховой премии |
Всего (рублей) * |
Не более 23 |
Не более 40 000,0 |
Не более 104 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
24. Затраты на оказание услуги по выполнению схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ в системе координат МСК-46
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество участков;
Рi - стоимость за 1 участок.
Кол-во |
Стоимость за 1 участок |
Всего (рублей) * |
2 |
4 000,0 |
Не более 8 000,0 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
25. Затраты на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество;
Рi - размер платы за технологическое присоединение определяется в соответствии с постановлением комитета по тарифам и ценам Курской области от 22.12.201 N 107 (в ред. от 11.02.2019 N 2)
Кол-во |
Размер платы |
Всего (рублей) * |
1 |
550,0 |
Не более 550,0 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
26. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей * |
Единица измерения |
Кол-во |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Всего, рублей (не более) * |
1 |
Бумага офисная |
шт. |
400 |
300,0 |
120 000,0 |
2 |
Блок для записей |
шт. |
10 |
80,0 |
800,0 |
3 |
Гель для увлажнения пальцев |
шт. |
30 |
50,0 |
1 500,0 |
4 |
Ежедневник |
шт. |
2 |
500,0 |
1 000,0 |
5 |
Карандаш чернографитный с ластиком, заточенный |
шт. |
100 |
20,0 |
2 000,0 |
6 |
Ластик |
шт. |
30 |
30,0 |
900,0 |
7 |
Ручка гелевая |
шт. |
20 |
30,0 |
600,0 |
8 |
Клей ПВА |
шт. |
10 |
100,0 |
1 000,0 |
9 |
Клей карандаш |
шт. |
50 |
50,0 |
2 500,0 |
10 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
20 |
70,0 |
1 400,0 |
11 |
Нож канцелярский большой |
шт. |
5 |
50,0 |
2 500,0 |
12 |
Текстовыделитель, |
шт. |
15 |
50,0 |
750,0 |
13 |
Папка с кнопкой |
шт. |
20 |
30,0 |
600,0 |
14 |
Папка с пружинным зажимом |
шт. |
20 |
55,0 |
1 100,0 |
15 |
Этикет-закладки самоклеящиеся |
шт. |
5 |
30,0 |
150,0 |
16 |
Папка-вкладыш |
шт. |
3900 |
5,0 |
19 500,0 |
17 |
Файл-вкладыш А4, комплект 100 шт. |
уп. |
33 |
250,0 |
8 250,0 |
18 |
Папка-уголок |
шт. |
50 |
50,0 |
2 500,0 |
19 |
Скотч 19 мм*33 м |
шт. |
10 |
30, |
300,0 |
20 |
Скотч 50 мм*66 м |
шт. |
20 |
50,0 |
1 000,0 |
21 |
Ручка шариковая |
шт. |
100 |
50,0 |
5 000,0 |
22 |
Скобы для степлера N 10 1000 шт |
шт. |
10 |
50,0 |
500,0 |
23 |
Скоросшиватель картонный |
шт. |
100 |
50,0 |
5 000,0 |
24 |
Скрепки |
шт. |
40 |
50,0 |
2 000,0 |
25 |
Степлер N 10 |
шт. |
5 |
200,0 |
1 000,0 |
26 |
Папка-регистратор |
шт. |
40 |
170,0 |
6 800,0 |
27 |
Дырокол |
шт. |
5 |
600,0 |
3 000,0 |
28 |
Ножницы |
шт. |
5 |
200,0 |
1 000,0 |
29 |
Журнал учета путевых листов 48л А4 |
шт. |
10 |
200,0 |
2 000,0 |
30 |
Журнал контроля тех. состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии |
шт. |
3 |
200,0 |
600,0 |
31 |
Журнал инструктажа водителей по безопасности дорожного движения |
шт. |
3 |
200,0 |
600,0 |
32 |
Журнал учета проведения ТО и ремонта автотранспортных средств |
шт. |
3 |
200,0 |
600,0 |
33 |
Бланк Путевой лист трактора (100 шт) |
уп. |
3 |
220,0 |
660,0 |
34 |
Журнал предрейсового мед. освидетельствования |
шт. |
4 |
200,0 |
800,0 |
35 |
Журнал послерейсового мед. освидетельствования |
шт. |
4 |
200,0 |
800,0 |
36 |
Журнал регистрации результатов контроля тех. состояния ТС |
шт. |
3 |
210,0 |
630,0 |
37 |
Бланк "Личная карточка работника" 50 шт. |
уп. |
2 |
450,0 |
900,0 |
38 |
Личный листок по учету кадров |
шт. |
100 |
20,0 |
2 000,0 |
39 |
Обложка-дело 0,5 мм |
шт. |
100 |
15,0 |
1 500,0 |
40 |
Тетрадь 48 листов кл |
шт. |
100 |
30,0 |
3 000,0 |
41 |
Тетрадь 96 листов кл ErichKrause. |
шт. |
80 |
70,0 |
5 600,0 |
42 |
Тетрадь 96 листов кл Города Европы |
шт. |
20 |
70,0 |
1 400,0 |
Итого: |
200 000,0 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
27. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу рублей (не более) |
Всего рублей (не более) * |
1 |
Чистящее средство Officeclean 1 л Белизна |
шт. |
200 |
100,0 |
20 000,0 |
2 |
Мешки для мусора п/п |
шт. |
100 |
18,0 |
1 800,0 |
3 |
Мыло хозяйственное |
шт. |
80 |
30,0 |
2 400,0 |
4 |
Жидкое мыло |
шт. |
50 |
300,0 |
15 000,0 |
5 |
Лента сигнальная |
шт. |
20 |
350,0 |
7 000,0 |
6 |
Замок Апекс |
шт. |
4 |
1 600,0 |
6 400,0 |
7 |
Перчатки ПВХ |
шт. |
100 |
20,0 |
2 000,0 |
8 |
Лампа светодиодная |
шт. |
260 |
130,0 |
29 340,0 |
9 |
Замок навесной |
шт. |
4 |
255,0 |
1 020,0 |
10 |
Круг отрезной по металлу |
шт. |
25 |
75,0 |
1 875,0 |
11 |
Шаровый кран |
шт. |
16 |
510,0 |
4 894,72 |
12 |
Средство для сантехники Санокс-гель 750 мл |
шт. |
114 |
150,0 |
17 057,36 |
13 |
Манометр |
шт. |
8 |
438,5 |
3 508,0 |
14 |
Средство дезинфицирующее - кожный антисептик |
шт. |
120 |
500,0 |
60 000,0 |
15 |
Кран |
шт. |
4 |
7 351,13 |
21 304,92 |
16 |
Средство дезинфицирующее 1 кг Дезитабс, таблетки 300 шт. |
шт. |
6 |
1 000,0 |
6 000,0 |
|
Строительные материалы |
|
|||
1 |
Электроды |
шт. |
20 |
250,0 |
5 000,0 |
2 |
Эмаль ПФ серая 20 кг. |
шт. |
2 |
2 400,0 |
4 800,0 |
3 |
Эмаль ПФ оранжевая 2,7 кг. |
шт. |
7 |
380,0 |
2 660,0 |
4 |
Эмаль ПФ черная 2,7 кг. |
шт. |
7 |
310,0 |
2 170,0 |
5 |
Эмаль ПФ салатная 2,7 кг. |
шт. |
4 |
340,0 |
1 360,0 |
6 |
Эмаль ПФ белая 2,7 кг. |
шт. |
2 |
450,0 |
900,0 |
7 |
Кран - букса |
шт. |
10 |
120,0 |
1 200,0 |
8 |
Смеситель для кухни |
шт. |
2 |
2 000,0 |
4 000,0 |
9 |
Подкова к смесителю |
шт. |
4 |
90,0 |
360,0 |
Итого: |
223 370 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
28. Затраты на приобретение масел моторных
определяются по формуле:
где:
Qi - количество i-го вида моторного масла;
Pi - стоимость за единицу i-го вида моторного масла
N п/п |
Наименование |
Цена за единицу |
Всего (рублей) * |
1. |
Масло моторное, 2-тактное (Не более 20л.) |
Не более 1 000,0 |
Не более 10 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств
29. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (ГСМ)
N п/п |
Наименование транспортных средств |
Утвер нормы на 100 км/моточас. |
Предпол. км. использования ГСМ в очередном финансовом году/моточас. в год |
Предпол. цена Аи-92/ Аи-95/ Дт* |
Кол-во мес. |
Всего (рублей) не более * |
1. |
ГАЗ 3110 Е 690 МН |
14,8 |
12 500 |
44 |
12 |
81 400,0 |
2. |
ГАЗ 3221 Е 651 МН |
21,5 |
9 500 |
44 |
12 |
89 870,0 |
3. |
ВАЗ 21310 Н 255 КМ |
13,6 |
29 800 |
44 |
112 |
178 323,2 |
4. |
УАЗ 3909 Н 223 ХК |
20,8 |
6 900 |
44 |
12 |
63 148,80 |
5. |
УАЗ 3909 Е 085 ОС |
20,8 |
5 500 |
44 |
12 |
50 336,0 |
6. |
УАЗ 39095 М 805 УС |
16,2 |
10 500 |
44 |
12 |
74 844,0 |
7. |
ГАЗ 2705 М 483 УС |
21,8 |
9 500 |
44 |
12 |
91 124,0 |
8. |
ГАЗ 3232 Е295 КО |
22,4 |
5 700 |
44 |
12 |
56 179,2 |
9. |
ВАЗ 213100 М 485 АТ |
14,2 |
7 100 |
44 |
12 |
44 360,8 |
10. |
ГАЗ 2705 М 160 МН |
20,9 |
5 500 |
44 |
12 |
50 578,0 |
11. |
ЗИЛ-130 АЦМ 450 РТ |
49,8 |
227 |
44 |
8 |
4974,2 |
19,8 |
11 |
44 |
8 |
9583,2 |
||
12. |
РЕНО ДАСТЕР Н 592 РВ |
11 |
13 500 |
44 |
12 |
65 340,0 |
13. |
ЗИЛ 130 К 523 КВ |
26,8 |
950 |
47 |
12 |
11 966,2 |
14. |
КАМАЗ КС-55713 М 728 ХМ |
37,8 |
2 100 |
47 |
12 |
37 308,6 |
12,5 |
200 |
47 |
12 |
117 500,0 |
||
15. |
ПАЗ 4234 М 912 МА |
29,0 |
2 000 |
47 |
12 |
27 260,0 |
16. |
КАМАЗ ПСС- 141 М 523 ТО |
36,6 |
2 100 |
47 |
12 |
36 124,2 |
12,5 |
150 |
47 |
12 |
88 125,0 |
||
17. |
Машина дорожная комбинированная К 875 ЕХ |
45,2 |
900 |
44 |
12 |
17 899,2 |
19,8 |
30 |
44 |
12 |
26 136,0 |
||
18. |
ЗИЛ -131 Радиостанция Н 963 РО |
49,2 |
250 |
44 |
12 |
5 412,0 |
19. |
ЭО-2621 Трактор |
8,3 |
255 |
47 |
12 |
99 475,5 |
20. |
Автомобиль ЗИЛ ММЗ 4502 Е 164 КА |
39 |
1600 |
44 |
12 |
27456,0 |
21. |
Автосамосвал КАМАЗ 5320 К 578 СМ |
49 |
1195 |
47 |
7 |
27 521,0 |
22 |
ЭД 100-Т400-РПМ2 |
29,7 |
389 |
47 |
12 |
18 283,0 |
23. |
Лодочный мотор |
7,3 |
47 |
46 |
3 |
2 162,0 |
24. |
Лодочный мотор |
10,5 |
343 |
46 |
3 |
15 778,0 |
25. |
Бензопила |
0,7 |
131 |
44 |
12 |
5 739,0 |
26. |
Бензоагрегат |
1,28 |
141 |
44 |
12 |
7 941,12 |
27. |
Спецоборудование |
|
450 |
44 |
12 |
20 852,0 |
Итого |
1 453 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
30. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
определяются по формуле:
где:
Q i - количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование;
P i - цена обучения одного работника по 1-му виду дополнительного профессионального образования.
N п/п |
Предполагаемые темы для дополнительного профессионального образования, количество работников |
Цена обучения |
Всего (рублей) * |
1. |
Оказание образовательной услуги по обучению кадров по программе дополнительного профессионального образования "Обучение специалистов электротехнического хозяйства" (административно-технический персонал - 1 чел., оперативно-ремонтный персонал - 1 чел.) |
Не более 15 000,0 |
Не более 78 040 |
2. |
Оказание образовательной услуги по предоставлению основной программы профессионального обучения-программы повышения квалификации: "Повышение квалификации водителей транспортных средств категории "В", для управления транспортными средствами оборудованных устройством для подачи специальных световых и звуковых сигналов (20 чел. - спасатели) |
||
3. |
Оказание образовательных услуг по дополнительной программе повышения квалификации "Контрактная система в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (1 чел.) |
||
4. |
Оказание образовательной услуги в виде консультационного семинара на тему: "Стратегические изменения государственных и муниципальных закупок в 2020 - 2021 годах" (1 чел.) |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Итого (прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии) 17 201 341,07
ВСЕГО нормативных затрат на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" 18 255 241,07
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.