Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в закон Белгородской области от 16 ноября 2007 года N 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2007, N 116; 2008, N 22 (140); Белгородские известия, 2010, 28 мая, 28 июля; 2011, 7 июня, 8 ноября; 2012, 3 апреля, 13 октября; 2013, 9 апреля, 18 мая, 10 октября, 7 ноября; 2014, 15 октября, 11 ноября, 27 декабря; 2015, 6 мая, 5 ноября, 10 декабря, 24 декабря; 2016, 25 февраля, 15 июня, 8 октября; 2017, 4 ноября, 23 декабря, 28 декабря; 2018, 31 марта, 29 сентября, 6 октября, 1 декабря, 8 декабря, 25 декабря; 2019, 12 марта, 30 апреля, 14 мая, 30 ноября, 28 декабря; 2020, 16 мая, 25 июня, 7 июля, 10 июля) следующие изменения:
1) абзац второй части 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"Методика расчёта органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций бюджетам городских, сельских поселений, методика расчёта и установления заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, а также порядок определения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений, установлены согласно приложению 44 к настоящему закону.";
2) приложение 44 изложить в следующей редакции:
"Приложение 44
к закону Белгородской области
"О бюджетном устройстве и бюджетном
процессе в Белгородской области"
Методика
расчёта органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций бюджетам городских, сельских поселений, методика расчёта и установления заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, а также порядок определения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений
1. Методика расчёта органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций бюджетам городских, сельских поселений
1.1. Объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений (далее - дотации) определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений.
Объём дотаций, выделяемый городским поселениям, сельским поселениям на очередной финансовый год и на каждый год планового периода (ОДП), определяется по формуле:
,
где:
- суммарный объём дотаций городским поселениям, сельским поселениям, необходимый для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности городских поселений, сельских поселений до установленных критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений ().
1.2. Размер дотации i-ому городскому, сельскому поселению () определяется по формуле:
,
где:
- суммарный налоговый потенциал городских поселений, сельских поселений, рассчитанный отдельно по городским поселениям, сельским поселениям;
- суммарная численность жителей городских поселений, сельских поселений, рассчитанная отдельно по городским поселениям, сельским поселениям;
- критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений, рассчитанные отдельно по городским поселениям, сельским поселениям в соответствии с разделом 3 настоящего приложения;
- уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-ого городского поселения, сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов i-ого городского поселения, сельского поселения;
- численность жителей i-ого городского поселения, сельского поселения;
- коэффициент дифференциации финансовых возможностей.
1.3. Объём нормативной стоимости предоставления муниципальных услуг по городским поселениям, сельским поселениям, оказываемых за счёт средств бюджетов указанных муниципальных образований, на выполнение полномочий органов местного самоуправления, рассчитывается отдельно по городским поселениям, сельским поселениям по формуле:
,
где:
- расчётный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг по i-ому городскому, сельскому поселению, оказываемых за счёт средств бюджета муниципального образования, на выполнение полномочий органов местного самоуправления;
- коэффициент, учитывающий особые условия предоставления услуги i-ого вида, отражающий факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-ому виду расходов, в расчёте на одного потребителя бюджетных услуг в i-ом городском, сельском поселении.
1.4. Коэффициент, учитывающий особые условия предоставления услуги i-ого вида, отражающий факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-ому виду расходов, в расчёте на одного потребителя бюджетных услуг в i-ом городском, сельском поселении, рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент масштаба в i-ом городском, сельском поселении;
- коэффициент предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям в i-ом городском, сельском поселении;
- коэффициент удаленности в i-ом городском, сельском поселении.
1.5. Коэффициент масштаба в i-ом городском, сельском поселении () определяется по формуле:
,
где:
- количество населённых пунктов в i-м городском, сельском поселении;
- суммарное количество населённых пунктов городских, сельских поселений;
- численность жителей i-го городского, сельского поселения;
- суммарная численность жителей городских, сельских поселений.
Коэффициент предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям в i-ом городском, сельском поселении () определяется по формуле:
,
где:
- удельный вес расходов на коммунальные услуги муниципальных учреждений в i-ом городском, сельском поселении в общем объёме расходов бюджетов всех поселений муниципального района.
Коэффициент удаленности () в i-ом городском, сельском поселении определяется по формуле:
,
где:
- расстояние от центра i-го городского, сельского поселения до центра муниципального района;
- суммарное расстояние от центров всех поселений до центра муниципального района.
1.6. Уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-го городского, сельского поселения () определяется соотношением его условного налогового потенциала к аналогичному показателю, рассчитанному по всем муниципальным образованиям в расчёте на одного жителя, с учётом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го городского, сельского поселения;
- суммарный индекс бюджетных расходов городских поселений, сельских поселений, рассчитанный отдельно по городским поселениям, сельским поселениям;
- индекс бюджетных расходов i-ого городского поселения, сельского поселения;
- численность жителей i-ого городского поселения, сельского поселения;
- суммарный налоговый потенциал городских поселений, сельских поселений, рассчитанный отдельно по городским поселениям, сельским поселениям.
1.7. Индекс бюджетных расходов i-ого городского поселения, сельского поселения показывает соотношение нормативных расходов (в расчёте на одного жителя) в i-ом городском, сельском поселении с учётом объективных факторов и условий к соответствующему среднему показателю по Белгородской области, рассчитанному отдельно по городским поселениям, сельским поселениям.
Индекс бюджетных расходов i-ого городского поселения, сельского поселения () определяется по формуле:
,
где:
- объём нормативной стоимости предоставления муниципальных услуг по i-ому городскому поселению, сельскому поселению, оказываемых за счёт средств бюджета муниципального образования, на выполнение полномочий органов местного самоуправления, рассчитанный отдельно по городским поселениям, сельским поселениям;
- численность жителей i-ого городского поселения, сельского поселения;
- суммарный объём нормативной стоимости предоставления муниципальных услуг по городским поселениям, сельским поселениям, оказываемых за счёт средств бюджетов муниципальных образований, на выполнение полномочий органов местного самоуправления, рассчитанный отдельно по городским поселениям, сельским поселениям;
- суммарная численность жителей городских, сельских поселений.
1.8. Индекс бюджетных расходов, прогноз суммарного налогового потенциала и коэффициенты, применяемые при определении объёма нормативной стоимости предоставления муниципальных услуг по городским поселениям, сельским поселениям, оказываемых за счёт средств бюджетов муниципальных образований, на выполнение полномочий органов местного самоуправления, в рамках настоящей методики, используются только в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и плановый период и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями для формирования и утверждения бюджетов городских поселений, сельских поселений.
1.9. Уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-ого городского поселения, сельского поселения после распределения дотации (БО1i) определяется отдельно по городским поселениям, сельским поселениям по формуле:
,
где:
- уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения, сельского поселения до распределения дотации;
- размер дотации, необходимый для достижения i-м городским поселением, сельским поселением соответствующих уровней расчётной бюджетной обеспеченности, установленных в качестве критериев выравнивания финансовых возможностей;
- индекс бюджетных расходов i-ого городского поселения, сельского поселения;
- численность жителей i-ого городского поселения, сельского поселения;
- суммарный налоговый потенциал городских поселений, сельских поселений, рассчитанный отдельно по городским поселениям, сельским поселениям;
- суммарная численность жителей городских, сельских поселений.
2. Методика расчёта и установления заменяющих дотации бюджетам городских, сельских поселений дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
2.1. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается как отношение расчётного объёма дотации (части расчётного объёма дотации) на очередной финансовый год и плановый период к прогнозируемому объёму налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период, подлежащему зачислению в консолидированный бюджет муниципального района по территории соответствующего муниципального образования, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- расчётное значение дополнительного норматива от налога на доходы физических лиц для i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- планируемый объём дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозируемый объём налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района по i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Если расчётное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период превышает максимально возможный норматив на очередной финансовый год и плановый период, разница между планируемым объёмом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период и средствами, передаваемыми по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период, определяется по формуле:
,
где:
- объём дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования с учётом установления дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период;
- планируемый объём дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозируемый объём налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района по i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период;
- максимальное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в процентах на очередной финансовый год и плановый период.
3. Порядок определения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений
Критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются отдельно по городским поселениям, сельским поселениям по формуле:
,
где:
- суммарный налоговый потенциал городских поселений, сельских поселений, рассчитанный отдельно по городским поселениям, сельским поселениям;
- суммарный объём нормативной стоимости предоставления муниципальных услуг по городским поселениям, сельским поселениям, оказываемых за счёт средств бюджетов муниципальных образований, на выполнение полномочий органов местного самоуправления, рассчитанный отдельно по городским поселениям, сельским поселениям.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Белгородской области от 26 декабря 2020 г. N 25 "О внесении изменений в закон Белгородской области "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.