Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Старожиловского муниципального района
от 11 ноября 2020 г. N 160
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений бюджету Старожиловского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - Порядок) разработан в целях установления методики расчета, порядка перечисления указанных трансфертов и использования средств бюджета муниципального района и средств бюджетов поселений, направляемых на финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий.
1.2. Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений на осуществление переданных полномочий предусматриваются в бюджетах поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в объемах, утвержденных решением о бюджете поселений на очередной финансовый год и плановый период, и предоставляются на основании заключенных соглашений между поселениями и муниципальным районом.
1.3. Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в бюджет муниципального района выделяются на осуществление следующих переданных полномочий:
1) по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения:
- ведение реестра муниципального жилищного фонда, находящегося в казне поселения;
- выдача выписок из реестра муниципального жилищного фонда поселения;
- принятие заявлений и других необходимых документов от граждан для приватизации муниципального жилищного фонда;
- проведение юридической экспертизы представленных гражданами на приватизацию документов;
- издание распоряжений главы администрации муниципального района о передаче в собственность граждан муниципального жилищного фонда;
- подача заявления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о переходе права собственности на жилое помещение к гражданам;
- проведение процедуры передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение, в соответствии с действующим законодательством;
- осуществление процедуры приватизации муниципального имущества в соответствии с законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- предоставление статистической отчетности: "сведения о приватизации государственного и муниципального имущества", "сведения о средствах от приватизации государственного и муниципального имущества";
- подготовка проектов нормативно-правовых актов в соответствии с Земельным кодексом РФ;
- участие в комиссии по подготовке и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
2) по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда:
- проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
- принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
- признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания.
2.1) иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством:
- работа в региональной информационной системе проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (заполнение и актуализация данных в паспортах многоквартирных домов, расположенных на территории поселений)
- осуществление в разрезе поселений ежегодных расчетов стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи в месяц для семей разной численности и одиноко проживающего человека в соответствии с частью 6 статьи 159 Жилищного кодекса РФ;
- разработка конкурсной документации по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, находящихся на территории сельских поселений Старожиловского муниципального района.
3) полномочия по содействию в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства:
- формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
- анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;
- формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности;
- содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
- образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.
4) в сфере муниципального контроля:
- осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;
- осуществление муниципального жилищного контроля.
5) в сфере бюджетных полномочий:
- по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.
II. Условия и порядок перечисления межбюджетных трансфертов
2.1. Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в части полномочий, предусмотренных соглашениями о передаче осуществления полномочий, указанных в разделе 1 части 1.2. настоящего Порядка перечисляются в бюджет муниципального района ежемесячно не позднее 25 числа месяца в размере 1/12 от суммы, предусмотренной на эти цели.
III. Методика расчета предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений бюджету муниципального района
3.1. Объем межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений бюджету муниципального района на осуществление полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, определяется по следующей формуле (1):
, где
- объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету Старожиловского муниципального района из бюджетов сельских поселений на осуществление части полномочий, указанных в ч. 3.1.
- норматив содержания ведущего специалиста поселения на одну единицу жителя
, где
- размер годового фонда с учетом начислений на фонд оплаты труда, определяется:
Годовой фонд оплаты труда ведущего специалиста в среднем составляет 166476 руб., с начислениями на оплату труда: 166476*1,302=216751 руб.
- численность населения сельских поселений (по статистическим данным, по состоянию на 01.01.2020 г. составляет 10663);
;
- доля рабочего времени, затраченного на осуществление переданных полномочий принимается от 0,1 - 1,0%. (от 10 до 100%);
- коэффициент материальных затрат определяется от 2 - 10% расходов от оплаты труда;
- численность населения i-го поселения (по статистическим данным, по состоянию на 01.01.2020 г.)
3.2 Объем межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений бюджету муниципального района на осуществление полномочий по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, определятся по формуле: (2):
, где
- объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету Старожиловского муниципального района из бюджетов сельских поселений на осуществление части полномочий, указанных в ч. 3.2.
- норматив содержания ведущего специалиста поселения на один кв. метр жилья
, где
- размер годового фонда с учетом начислений на фонд оплаты труда, определяется:
Годовой фонд оплаты труда ведущего специалиста в среднем составляет 166476 руб., с начислениями на оплату труда: 166476*1,302=216751 руб.
- доля рабочего времени, затраченного на осуществление переданных полномочий принимается от 0,2 - 1,0%. (от 20 до 100%)
- площадь жилищного фонда, расположенная на территории района составляет 298900 кв. м.( по статистическим данным, по состоянию на 01.01.2019 г.)
- коэффициент материальных затрат определяется от 2 - 5% расходов на оплату труда;
- площадь жилищного фонда, расположенная на территории i- го поселения
3.3 Объем межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений бюджету муниципального района на осуществление полномочий по содействию в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства определяется по следующей формуле (3):
, где:
- потребность в бумаге;
- заправка картриджа;
- потребность в канцелярских товарах.
- количество поселений
3.4. Объем межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений бюджету муниципального района на осуществление полномочий по организации иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством, определятся по формуле: (4):
, где
- объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету Старожиловского муниципального района из бюджетов сельских поселений на осуществление части полномочий, указанных в ч. 3.4.
- норматив содержания ведущего специалиста поселения на один кв. метр жилья
, где
- размер годового фонда с учетом начислений на фонд оплаты труда, определяется:
Годовой фонд оплаты труда ведущего специалиста в среднем составляет 166476 руб., с начислениями на оплату труда: 166476*1,302=216751 руб.
- доля рабочего времени, затраченного на осуществление переданных полномочий принимается от 0,2 - 1,0%. (от 20 до 100%)
- площадь жилищного фонда, расположенная на территории района составляет 298900 кв. м. (по статистическим данным, по состоянию на 01.01.2020 г.)
- коэффициент материальных затрат определяется от 2 - 5% расходов на оплату труда;
- площадь жилищного фонда, расположенная на территории i- го поселения.
3.5 Объем межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений бюджету муниципального района на осуществление полномочий в сфере охраны общественного порядка, определяется по следующей формуле (5):
, где
- объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету Старожиловского муниципального района из бюджетов сельских поселений на осуществление части полномочий, указанных в ч. 3.5.
- норматив содержания ведущего специалиста поселения на одну единицу жителя
, где
- размер годового фонда с учетом начислений на фонд оплаты труда, определяется:
Годовой фонд оплаты труда ведущего специалиста в среднем составляет 166476 руб., с начислениями на оплату труда: 166476*1,302=216751 руб.
- численность населения сельских поселений (по статистическим данным, по состоянию на 01.01.2020 г. составляет 10663);
;
- доля рабочего времени, затраченного на осуществление переданных полномочий принимается от 0,1 - 1,0%. (от 10 до 100%);
- коэффициент материальных затрат определяется от 2 - 10% расходов от оплаты труда;
- численность населения i-го поселения (по статистическим данным, по состоянию на 01.01.2020 г.)
3.6. Объем межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений бюджету муниципального района на осуществление полномочий в сфере муниципального контроля, определяется по следующей формуле (6):
, где
- объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету Старожиловского муниципального района из бюджетов сельских поселений на осуществление части полномочий, указанных в ч. 3.6.
- норматив содержания ведущего специалиста поселения на одну единицу жителя
, где
- размер годового фонда с учетом начислений на фонд оплаты труда, определяется:
Годовой фонд оплаты труда ведущего специалиста в среднем составляет 166476 руб., с начислениями на оплату труда: 166476*1,302=216751 руб.
- численность населения сельских поселений (по статистическим данным, по состоянию на 01.01.2020 г. составляет 10663);
;
- доля рабочего времени, затраченного на осуществление переданных полномочий принимается от 0,1 - 1,0%. (от 10 до 100%);
- коэффициент материальных затрат определяется от 2 - 10% расходов от оплаты труда;
- численность населения i-го поселения (по статистическим данным, по состоянию на 01.01.2020 г.)
Прогноз межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов поселений в бюджет Старожиловского муниципального района на 2021 год
1. По владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
Наименование муниципального образования |
( |
в том числе: |
Доля рабочего времени в % |
( |
( |
Расходы на материальные затраты, % от оплаты труда |
|
оплата труда с начислениями |
материальные затраты |
||||||
Ленинское сельское поселение |
9576 |
9388 |
188 |
0,2 |
20,33 |
2309 |
0,02 |
Мелекшинское сельское поселение |
4706 |
4614 |
92 |
0,15 |
20,33 |
1513 |
0,02 |
Столпянское сельское поселение |
4062 |
3982 |
80 |
0,14 |
20,33 |
1399 |
0,02 |
Гребневское сельское поселение |
6963 |
6859 |
137 |
0,2 |
20,33 |
1687 |
0,02 |
Гулынское сельское поселение |
5297 |
5193 |
104 |
0,18 |
20,33 |
1419 |
0,02 |
Истьинское сельское поселение |
9688 |
9498 |
190 |
0,2 |
20,33 |
2336 |
0,02 |
Итого: |
40325 |
39534 |
791 |
|
|
10663 |
|
2. По обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда.
Наименование муниципального образования |
( |
в том числе: |
Доля рабочего времени в % |
( |
( |
Расходы на материальные затраты, % от оплаты труда |
|
|
|
оплата труда с начислениями |
материальные затраты |
|
|
|
|
Ленинское сельское поселение |
20299 |
19901 |
398 |
0,45 |
0,725 |
61000 |
0,02 |
Мелекшинское сельское поселение |
15145 |
14848 |
297 |
0,4 |
0,725 |
51200 |
0,02 |
Столпянское сельское поселение |
9939 |
9744 |
195 |
0,4 |
0,725 |
33600 |
0,02 |
Гребневское сельское поселение |
18469 |
18107 |
362 |
0,45 |
0,725 |
55500 |
0,02 |
Гулынское сельское поселение |
8963 |
8787 |
176 |
0,4 |
0,725 |
30300 |
0,02 |
Истьинское сельское поселение |
19907 |
19517 |
390 |
0,4 |
0,725 |
67300 |
0,02 |
Итого: |
92722 |
90904 |
1818 |
|
|
298900 |
|
3. Полномочия по содействию в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
|
Сумма (руб.) в год |
|
|
|
|
|
|
|
итого |
Ленинское с/п |
Гулынское с/п |
Гребневское с/п |
Истьинское с/п |
Столпянское с/п |
Мелекшинское с/п |
Наименование расходов, связанных с передачей полномочий |
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение товарно-материальных ценностей |
7700 |
1700 |
1100 |
1200 |
1700 |
1000 |
1000 |
4. иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством:
Наименование муниципального образования |
( |
в том числе: |
Доля рабочего времени в % |
(N) Норматив содержания специалиста администрации района, исполняющего переданные полномочия на кв. м. жилья, руб. |
( |
Расходы на материальные затраты, % от оплаты труда |
|
|
|
оплата труда с начислениями |
материальные затраты |
|
|
|
|
Ленинское сельское поселение |
19397 |
19017 |
380 |
0,43 |
0,725 |
61000 |
0,02 |
Мелекшинское сельское поселение |
15145 |
14848 |
297 |
0,4 |
0,725 |
51200 |
0,02 |
Столпянское сельское поселение |
9939 |
9744 |
195 |
0,4 |
0,725 |
33600 |
0,02 |
Гребневское сельское поселение |
17238 |
16900 |
338 |
0,42 |
0,725 |
55500 |
0,02 |
Гулынское сельское поселение |
8963 |
8787 |
176 |
0,4 |
0,725 |
30300 |
0,02 |
Истьинское сельское поселение |
20903 |
20493 |
410 |
0,42 |
0,725 |
67300 |
0,02 |
Итого: |
91585 |
89789 |
1796 |
|
|
298900 |
|
5. В сфере муниципального контроля, в сфере бюджетных полномочий:
|
Сумма (руб.) год |
Ленинское с/п |
Гулынское с/п |
Гребневское с/п |
Истьинское с/п |
Столпянское с/п |
Мелекшинское с/п |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Наименование расходов, связанных с передачей полномочий |
3000 |
660 |
390 |
480 |
690 |
360 |
420 |
Приобретение товарно-материальных ценностей |
3000 |
660 |
390 |
480 |
690 |
360 |
420 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Старожиловского муниципального района Рязанской области от 11 ноября 2020 г. N 160 "О принятии администрацией... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.