Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 25 декабря 2020 г. N 942-ПП
Изменения
в региональную адресную программу Мурманской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области" на 2019 - 2025 годы
1. Паспорт региональной адресной программы Мурманской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области" на 2019 - 2025 годы (далее - Программа) изложить в редакции:
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ) |
Ответственный исполнитель Программы, главный распорядитель бюджетных средств |
Министерство строительства Мурманской области (далее - Минстрой МО) |
Цель Программы |
Обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
Задачи Программы |
1. Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. 2. Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, путем консолидации финансовых ресурсов, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ). |
Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы |
- число жителей, переселенных из аварийных жилых домов, - 5 690 чел.; - число расселенных аварийных жилых домов - 304 ед.; - общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению, - 99 555,00 кв. м |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа будет реализована в 2019 - 2025 годах: этап 2019 года - срок реализации 2019 - 2020 годы, этап 2020 года - срок реализации 2020 - 2021 годы, этап 2021 года - срок реализации 2021 - 2022 годы, этап 2022 года - срок реализации 2022 - 2023 годы, этап 2023 года - срок реализации 2023 - 2024 годы, этап 2024 года - срок реализации 2024-01.09.2025 года |
Объемы и источники финансирования |
Всего по Программе: 5 607 475 911,49 руб., в том числе:
Фонд ЖКХ: 4 723 390 687,45 руб., из них: этап 2019 года: 474 821 578,42 руб., этап 2020 года: 439 034 062,39 руб., этап 2021 года: 856 696 957,97 руб., этап 2022 года: 581 905 549,3 руб., этап 2023 года: 1 164 346 944,69 руб., этап 2024 года: 1 206 585 594,68 руб.,
областной бюджет: 765 253 548,76 руб., из них: этап 2019 года:21 131 435,09 руб., этап 2020 года:50 658 345,05 руб., этап 2021 года: 130 767 200,00 руб., этап 2022 года: 168 197 400,00 руб., этап 2023 года: 85 301 700,00 руб., этап 2024 года: 309 197 468,62 руб.,
местные бюджеты: 118 831 675,28 руб., из них: этап 2019 года:9 520 273,78 руб., этап 2020 года: 23 356 992,93 руб., этап 2021 года:18 070 167,19 руб., этап 2022 года: 9 006 567,49 руб., этап 2023 года: 58 874 887,18 руб., этап 2024 года: 2 786,71 руб." |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Переселение 5 690 граждан из 304 многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью расселяемых жилых помещений 99 555,00 кв. м" |
2. В разделе 1 Программы "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа":
2.1. Абзац четвертый изложить в редакции:
"В целях решения вопроса переселения граждан из аварийного жилищного фонда принят Федеральный закон N 185-ФЗ.".
2.2. Дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"Расселение частных индивидуальных жилых домов, находящихся в аварийном состоянии, многоквартирных домов, признанных аварийными по причинам, не связанным с физическим износом в процессе их эксплуатации (пожары и прочее), многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2017 года, домов блокированной застройки Программой не предусмотрено.".
3. Абзацы седьмой, восьмой раздела 2 Программы "Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы" изложить в редакции:
"- переселение 5 690 человек из 304 домов (количество аварийных жилых домов, подлежащих расселению);
- 99 555,00 кв. м - общая площадь помещений, подлежащих расселению.".
4. Раздел 3 Программы "Срок реализации Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Согласно части 11 статьи 16 Федерального закона этапы Программы (за исключением этапа 2024 года), должны быть реализованы не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом ЖКХ решения о предоставлении финансовой поддержки на реализацию соответствующего этапа, а этап 2024 года должен быть реализован не позднее чем 1 сентября 2025 года.".
5. В разделе 4 Программы "Комплекс программных мероприятий":
5.1. Абзац первый изложить в редакции:
"Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года, на территории Мурманской области сформирован на основании данных муниципальных образований Мурманской области, занесенных в автоматизированную информационную систему "Реформа ЖКХ" (далее - Система) в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.07.2015 N 536/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку формирования и ведения реестров многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными", в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона N 185-ФЗ.".
5.2. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Органы местного самоуправления несут ответственность за полноту и достоверность сведений об аварийном жилищном фонде.".
5.3. Дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"В случае если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.".
5.4. В абзаце восемнадцатом слова "ЖК РФ" заменить словами "Жилищного кодекса Российской Федерации" (далее - ЖК РФ).".
5.5. В абзаце девятнадцатом слова "Министерство строительства и территориального развития Мурманской области" заменить на "Министерство строительства Мурманской области".
5.6. Дополнить новыми абзацами девятнадцатым и двадцатым следующего содержания:
"Снос или реконструкция аварийных многоквартирных домов являются завершающим мероприятием реализации Программы и осуществляются за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Муниципальным образованиям в Мурманской области - участникам Программы - при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации мероприятий Программы, за исключением муниципальных контрактов на выкуп у лиц, в собственности которых находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, и муниципальных контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию, необходимо учитывать рекомендуемые требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы, приведенные в приложении N 2 к методическим рекомендациям по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2019 года N 65/пр (приложение N 8 Программы).".
6. Раздел 5 Программы "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в редакции:
"5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общее финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы составляет 5 607 475 911,49 руб., в том числе планируемый объем финансовой поддержки Мурманской области за счет средств Фонда ЖКХ на переселение граждан из аварийного жилищного фонда составляет 4 723 390 687,45 руб., средства консолидированного бюджета 884 085 224,04 руб.
Исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, на расселение которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, и в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 16 Федерального закона программа переселения распределена на шесть этапов.
I этап Программы - 2019 - 2020 годы
Объем финансирования I этапа Программы на условиях Федерального закона N 185-ФЗ - 505 473 287,29 руб., из них:
- 474 821 578,42 руб. - средства Фонда;
- 21 131 435,09 руб. - средства областного бюджета;
- 9 520 273,78 руб. - средства местных бюджетов.
II этап Программы - 2020 - 2021 годы
Объем финансирования II этапа Программы на условиях Федерального закона N 185-ФЗ - 513 049 400,37 руб., из них:
- 439 034 062,39 руб. - средства Фонда;
- 50 658 345,05 руб. - средства областного бюджета;
- 23 356 992,93 руб. - средства местных бюджетов.
III этап Программы - 2021 - 2022 годы
Объем финансирования III этапа Программы на условиях Федерального закона N 185-ФЗ - 1 005 534 325,16 рублей, из них:
- 856 696 957,97 руб. - средства Фонда;
- 130 767 200,00 руб. - средства областного бюджета;
- 18 070 167,19 руб. - средства местных бюджетов.
IV этап Программы - 2022 - 2023 годы
Объем финансирования IV этапа Программы на условиях Федерального закона N 185-ФЗ - 759 109 516,79 рублей, из них:
- 581 905 549,3 руб. - средства Фонда;
- 168 197 400,00 руб. - средства областного бюджета;
- 9 006 567,49 руб. - средства местных бюджетов.
V этап Программы - 2023 - 2024 годы
Объем финансирования V этапа Программы на условиях Федерального закона N 185-ФЗ - 1 308 523 531,87 руб., из них:
- 1 164 346 944,69 руб. - средства Фонда;
- 85 301 700,00 руб. - средства областного бюджета;
- 58 874 887,18 руб. - средства местных бюджетов.
VI этап Программы - 2024-01.09.2025
Объем финансирования VI этапа Программы на условиях Федерального закона N 185-ФЗ - 1 515 785 850,01 руб., из них:
- 1 206 585 594,68 руб. - средства Фонда;
- 309 197 468,62 руб. - средства областного бюджета;
- 2 786,71 руб. - средства местных бюджетов.
Программа содержит объем средств Фонда ЖКХ, объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета Мурманской области, средств местных бюджетов и (или) внебюджетных средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на весь период действия Программы, но не более чем на текущий календарный год и два последующих календарных года с разбивкой программы переселения на этапы, начало реализации которых приходится на указанные годы.
Программа разбита на этапы исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, на расселение которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ.
Минимальный размер каждого из этапов Программы в пределах трехлетнего периода бюджетного планирования определяется в размере не менее частного от деления суммы средств Фонда ЖКХ, направляемых в текущем году на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, средств бюджета Мурманской области и местных бюджетов, рассчитанных с учетом доли софинансирования расходного обязательства Мурманской области из федерального бюджета согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 01.12.2018 N 2648-Р, на среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Мурманской области, установленную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Размер каждого из этапов Программы, находящихся за пределами трехлетнего периода бюджетного планирования, определяется расчетным способом, путем деления остатка аварийного жилищного фонда на количество указанных этапов Программы переселения и с учетом возможности финансового обеспечения Программы.
Объем средств Фонда ЖКХ, объем долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и (или) внебюджетных средств этапов программы переселения, находящихся за пределами трехлетнего периода бюджетного планирования, определен исходя из потребности в финансировании, рассчитанной путем произведения размера этапа Программы переселения на нормативную стоимость квадратного метра, и с учетом объемов финансового обеспечения, доведенных до Мурманской области.
Объем средств на реализацию Программы определяется в зависимости от выбранных способов переселения, перечня аварийных МКД, включенных в Программу, размера планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, и размера планируемой выкупной стоимости за 1 кв. м общей площади изымаемых жилых помещений, находящихся в собственности граждан в аварийных МКД, включенных в Программу.
Средства Фонда ЖКХ, средства долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов могут расходоваться на:
1) приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), и строительство таких домов, в том числе для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда, или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда;
2) выплату гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 ЖК РФ;
3) предоставление указанным в пункте 2 гражданам, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений в размере, не превышающем разницы между стоимостью жилого помещения, равнозначного по площади изымаемому, рассчитанной исходя из нормативной стоимости квадратного метра, и полученным возмещением, и (или) субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов в размере не выше ключевой ставки за пользование займом или кредитом, полученными в валюте Российской Федерации и использованными на приобретение (строительство) жилых помещений. Нормативная стоимость квадратного метра определяется как стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемая Правительством Мурманской области. Предоставление субсидии за счет средств Фонда ЖКХ может осуществляться не позднее окончания срока деятельности Фонда ЖКХ;
4) предоставление субсидий лицам, заключившим с органами местного самоуправления договоры о развитии застроенных территорий и (или) договоры о комплексном развитии территорий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, на возмещение понесенных расходов на выполнение обязательств по созданию либо приобретению, а также передаче в государственную или муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории, в отношении которой принято решение о развитии, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и расположенных на территории, в отношении которой принято решение о развитии. При этом субсидия предоставляется по мере исполнения указанными лицами данных обязательств и не может превышать 25 процентов нормативной стоимости переселения, рассчитанной исходя из общей площади жилых помещений, из которых осуществлено переселение граждан, и нормативной стоимости квадратного метра. В случае наличия в собственности гражданина нескольких жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, предоставление ему в связи с переселением из таких жилых помещений субсидий, предусмотренных настоящей статьей, за счет средств Фонда осуществляется в отношении только одного жилого помещения. В отношении других жилых помещений, находящихся в собственности такого гражданина и включенных в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предоставляется возмещение за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 ЖК РФ.
При приобретении жилого помещения в многоквартирных домах у лиц, не являющихся застройщиками, средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади применяется в соответствии постановлением Правительства Мурманской области об определении средней рыночной стоимости жилых помещений по муниципальным образованиям на территории Мурманской области.
При отсутствии жилых помещений на вторичном рынке жилья, равнозначных расселяемым по общей площади, допускается увеличение расселяемой площади до минимальной имеющейся на вторичном рынке жилья на момент проведения закупок в целях реализации мероприятий Программы.
В случае заключения муниципального контракта на приобретение жилых помещений по цене, превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату такого превышения осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований, за исключением случаев образования экономии, при согласовании с Минстроем МО, но не более средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Мурманской области, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Размер возмещения за изымаемое жилое помещение в аварийном многоквартирном доме, выплачиваемого гражданину, являющемуся собственником такого помещения (далее - размер возмещения за изымаемое жилое помещение), определяется в соответствии с частью 7 статьи 32 ЖК РФ и Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Порядок проведения мероприятий по определению размера возмещения за изымаемое жилое помещение устанавливается органами местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен аварийный многоквартирный дом, признанный таковым в установленном порядке.
Оплата услуг по определению рыночной стоимости объекта недвижимости производится за счет средств бюджета муниципального образования.
При строительстве и приобретении жилых помещений у застройщиков средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определена и обоснована методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). В качестве источника ценовой информации использована информация из реестра контрактов, сформированная в автоматизированной информационной системе Фонда ЖКХ "Реформа ЖКХ", в отношении контрактов на приобретение у застройщиков жилых помещений в МКД (в том числе в МКД, строительство которых не завершено, включая МКД, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), а также строительство МКД, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами. На основании проведенного анализа расчетная стоимость одного квадратного метра общей площади благоустроенного жилья составляет 70,0 тыс. руб.
Превышение стоимости строительства (приобретения у застройщика) планируемого к предоставлению жилья собственникам жилых помещений по договору мены или нанимателям жилых помещений по договору социального найма жилых помещений взамен расселяемого жилья финансируется за счет средств областного бюджета и (или) местного бюджетов, в том числе в связи:
- с превышением площади предоставляемых жилых помещений (в случае отсутствия подходящего по площади помещения);
- с превышением площади помещений в строящихся домах над расселяемой с учётом соблюдения требований сводов правил, применяемых при проектирование и строительстве вновь строящихся и реконструируемых многоквартирных жилых зданий (по согласованию при наличии средств областного бюджета, но не более 20% от средней рыночной стоимости приобретения жилых помещений у застройщиков)
Финансирование Программы осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в виде предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета субсидий, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств Фонда ЖКХ, а также путем заключения государственных контрактов на строительство жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Перечень муниципальных образований в отношении которых планируется строительство жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда путем заключения государственных контрактов приведен в приложении N 5 к настоящей Программе.
Уполномоченным лицом Минстроя МО по организации посредством договорных отношений с подрядчиками их деятельности по выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, а также осуществлению строительства, в качестве заказчика-застройщика по государственным контрактам выступает подведомственное учреждение Государственное областное казенное учреждение "Управление капитального строительства Мурманской области" и/или "Автономная некоммерческая организация "Центр Содействия Жилищному Строительству Мурманской Области". При подготовке документации на проведение закупок государственному заказчику необходимо руководствоваться требованиями к жилым помещениям, приведенными в приложении 7 к настоящей Программе.
Средства областного бюджета, полученные за счет средств Фонда ЖКХ и предусмотренные в областном бюджете на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, могут направляться главным распорядителем средств областного бюджета на строительство многоквартирных домов на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с настоящей Программой.
В рамках реализации полномочий Минстроя МО и/или уполномоченного им лица с момента государственной регистрации государственного контракта на строительство жилого(ых) дома(ов) и (или) многоквартирного(ых) дома(ов) до момента подписания сторонами акта о выполнении работ по строительству объекта допускается уступка исполнительным органом государственной власти или государственным областным учреждением, заключившим контракт, прав требований по государственному контракту муниципальному образованию для последующей реализации мероприятий, направленных на переселение жителей из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, и (или) перемена заказчика на соответствующее муниципальное образование.
Муниципальные образования - участники Программы вправе направлять на реализацию мероприятий Программы дополнительные средства из местных бюджетов и внебюджетных источников.
Финансовые взаимоотношения участников Программы регулируются соглашением с ответственным исполнителем Программы.".
7. Раздел 6 Программы "Механизм реализации Программы" изложить в редакции:
"6. Механизм реализации Программы
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 ЖК РФ предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен расселяемый многоквартирный дом, включенный в Программу, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Мурманской области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 ЖК РФ.
При этом отказы, в том числе неоднократные, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта Мурманской области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до переселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, наниматель соответственно имеет право на получение квартиры или на получение жилого помещения в коммунальной квартире, состоящего из того же числа комнат.
В случае переселения нанимателя из коммунальной квартиры в аварийном жилищном фонде при расчете общей площади изымаемого жилого помещения учитывается доля площади помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в квартире, пропорционально площади непосредственного проживания.
Предоставление финансовой поддержки может осуществляться на выплату выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, в соответствии со статьей 32 ЖК РФ.
В случае отклонения фактических показателей Программы от плановых значений лимит финансирования следующих за отчетным годом этапов подлежит корректировке.
Информационно-разъяснительная работа, связанная с реализацией Программы, организуется Минстроем МО и органами местного самоуправления муниципальных образований через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения конференций и семинаров.
Реализация Программы включает меры нормативно-правового, информационного и финансового характера.".
8. В разделе 7 Программы "Контроль за ходом реализации Программы":
8.1. Абзац восьмой изложить в редакции:
"- копии соглашений с собственниками об изъятии жилого помещения в муниципальную собственность, прошедшее государственную регистрацию перехода права собственности на квартиру в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии".
8.2. Абзац пятнадцатый изложить в редакции:
"Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Минстрой МО отчетность в соответствии с соглашениями.".
8.3 Абзацы с шестнадцатого по восемнадцатый исключить.
9. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции:
10. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции:
11. Приложение N 3 к Программе изложить в редакции:
12. Приложение N 4 к Программе изложить в редакции:
13. Приложение N 5 к Программе изложить в редакции:
14. Приложение N 6 к Программе изложить в редакции:
15. Дополнить Программу новым приложением N 5.
16. Приложение N 7 считать Приложением N 8.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 25 декабря 2020 г. N 942-ПП "О внесении изменений в региональную адресную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.