Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 2 сентября 2020 г. N 326-13-457276/20
"Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Нижегородской области, в отношении которых министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
23 ноября 2021 г.
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Нижегородской области, в отношении которых министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Приказ министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 02.11.2018 г. N Сл-326-21259/18 признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2021 г.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра имущественных и земельных отношений Нижегородской области А.В. Щегрова.
Министр |
С.А. Баринов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
18 декабря 2020 года
N в реестре 16426-326-326-13-457276/20
Утвержден
приказом министерства
имущественных и земельных отношений
Нижегородской области
от 2 сентября 2020 г. N 326-13-457276/20
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Нижегородской области, в отношении которых министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области осуществляет функции и полномочия учредителя
23 ноября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Нижегородской области, в отношении которых министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, учреждение).
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденной Постановлением Правительства Нижегородской области от 28.04.2014 г. N 284 на следующие цели:
а) приобретение основных средств, за исключением объектов недвижимости;
б) проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, включая разработку и экспертизу проектно-сметной документации и ремонта особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), благоустройства территории;
в) выполнение мероприятий по предотвращению или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
г) переподготовка и повышение квалификации кадров;
д) разработка, внедрение программных и технических средств, обеспечивающих деятельность учреждения, приобретение лицензионного программного обеспечения;
е) реализация отдельных мероприятий государственных программ;
ж) приобретение объектов особо ценного движимого имущества;
з) приобретение материальных запасов;
и) выполнение мероприятий по устранению замечаний и предписаний контрольно-надзорных органов;
к) компенсация расходов по исполнению судебных актов;
л) другие расходы, осуществляемые учреждением в рамках уставной деятельности.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - главный распорядитель), до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий осуществляется при условии соблюдения учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.2. Учреждение, заинтересованное в получении субсидий, представляет главному распорядителю, осуществляющему в отношении него функции и полномочия учредителя, заявление на предоставление субсидии с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения субсидий, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень). Объем субсидий в текущем финансовом году определяется на основании заявки учреждений в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Главный распорядитель в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидий являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.2. настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.
2.4. В случае отказа в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "б" пункта 2.3. настоящего Порядка, учреждение вправе повторно представить главному распорядителю документы, предусмотренные пунктом 2.2. настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.3. настоящего Порядка.
Пункт 2.5 изменен с 23 ноября 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 23 ноября 2021 г. N 326-13-695735/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2.5. Размер субсидии, предоставляемой Учреждению в текущем финансовом году, определяется главным распорядителем на основании финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии, ее целевое назначение, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств областного бюджета Нижегородской области согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Финансово-экономическое обоснование составляется Учреждением на текущий финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой в двух экземплярах: первый экземпляр - для Учреждения; второй экземпляр - для главного распорядителя.
Оформляющая часть финансово-экономического обоснования должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в нем данные:
- руководителя учреждения (или иного уполномоченного руководителем лица, ответственного за реализацию мероприятий по предоставляемой субсидии на иные цели);
- главного бухгалтера;
- исполнителя документа.
Финансово-экономическое обоснование утверждается руководителем Учреждения и предоставляется главному распорядителю в одном экземпляре.
К предоставленному финансово-экономическому обоснованию также прилагаются подтверждающие документы: сметы (проектно-сметная документация), прайс-листы (коммерческое предложение) поставщиков (не менее трех), расчеты нормативных затрат или нормативные правовые акты, устанавливающие порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению Учреждением за счет субсидий на иные цели.
В случае изменения (увеличения или уменьшения) объема субсидии на иные цели и при перераспределении средств субсидии по статьям расходов в пределах общего объема субсидии, а также по результатам проведенных конкурсных процедур Учреждение предоставляет уточненное финансово-экономическое обоснование.
Пункт 2.6 изменен с 23 ноября 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 23 ноября 2021 г. N 326-13-695735/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2.6. В целях предоставления субсидий между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Нижегородской области (далее - соглашение), содержащее в том числе следующие положения:
а) цели предоставления субсидий;
б) размер субсидий;
в) сроки (график) перечисления субсидий;
г) сроки и формы предоставления отчетности;
д) порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
е) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
ж) основания для досрочного прекращения соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
з) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
и) иные положения, установленные главным распорядителем (при необходимости).
Результатом предоставления субсидий является достижение целей ее предоставления, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д", "е", "ж", "з", "л" пункта 1.2 настоящего Порядка.
Для целей, указанных в подпунктах "в", "и", "к" пункта 1.2. настоящего Порядка, определения конкретных результатов не требуется.
При предоставлении субсидий в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1.2. настоящего Порядка неотъемлемой частью детализации целей предоставления субсидий, приводимых в перечне субсидий в составе соглашений о предоставлении субсидий, являются перечни приобретаемых учреждением за счет субсидии основных средств (с учетом оснащенности и модернизации учреждения и сроков износа основных средств) и перечень подлежащих капитальному ремонту объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности.
2.7. Перечень субсидий, предоставляемых учреждению в соответствующем финансовом году, ежегодно утверждается приказом главного распорядителя и представляется в министерство финансов Нижегородской области в срок до 1 апреля текущего финансового года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В случае доведения главному распорядителю бюджетных средств на субсидии в течение финансового года, перечень субсидий утверждается в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии учреждению.
В Перечне отражаются субсидии, предоставляемые учреждениям, находящимся в ведении главного распорядителя, в соответствующем финансовом году.
Перечень субсидий формируется в разрезе аналитических кодов субсидий, присвоенных им для учета операций с субсидиями на иные цели, по каждой субсидии, предоставляемой учреждению, с детализацией по целям предоставления субсидий и используется при доведении до учреждения конкретных субсидий в составе соглашений о предоставлении субсидий.
В графе 9 "Код субсидии" формируется с применением следующей структуры:
РРР.ТТ.0.ЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ.И.ППП, где:
РРР - код главного распорядителя средств регионального бюджета (КВСР);
ТТ - тип субсидии:
01 - госзадание;
02 - бюджетные инвестиции;
03 - субсидии на иные цели;
04 - муниципальное задание;
0 - для всех субсидий использовать 0;
ЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ - код целевой статьи расходов (КЦСР);
И - источник финансирования:
1 - федеральный бюджет,
2 - областной бюджет,
3 - муниципальный бюджет,
4 - бюджет поселений,
5 - иные источники;
ППП - порядковый номер субсидии/госзадания (001 - 999).
Внесение изменений в Перечень субсидий осуществляется по решению главного распорядителя с доведением соответствующих изменений до министерства финансов Нижегородской области.
Внесение изменений в Перечень после 1 октября текущего финансового года производится в случаях, когда средства субсидий могут быть использованы до конца текущего финансового года.
2.8. Перечисление субсидий, являющихся источником финансового обеспечения расходов учреждения, в соответствии с подпунктами "а", "б" и "д" пункта 1.2. настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем под фактическую потребность (с учетом аванса) на основании документов, подтверждающих возникновение у учреждения денежных обязательств (счет - в случае аванса, счет-фактура, акты выполненных работ и т.д.).
Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждению, учитываются на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в министерстве финансов Нижегородской области.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить главному распорядителю отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и в сроки с учетом требований, установленных пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет главному распорядителю:
- ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
- до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации государственной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее также - показатели результативности).
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число каждого месяца и нарастающим итогом с начала года.
4. Порядок осуществление контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидий могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения главного распорядителя, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, в текущем финансовом году принимается главным распорядителем не позднее 14 рабочих дней со дня получения от учреждения информации об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с указанием причин ее образования, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), но не позднее 1 июля текущего финансового года.
4.3. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения главного распорядителя, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае поступления средств от возврата дебиторской задолженности главный распорядитель принимает решения об их использовании для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления в текущем финансовом году учреждениям средств по ранее произведенным учреждениями выплатам, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
а) в связи с изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных организациями контрактов (договоров), в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) в связи с реализацией требований обеспечения исполнения заключенных организациями контрактов (договоров);
в) в связи с возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов;
г) в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненного кредитной организацией платежа организации отчетного финансового года (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа).
4.4. Остатки средств субсидий, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения главного распорядителя о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет.
4.5. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждением субсидий осуществляется главным распорядителем и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае установления по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
а) на основании требования главного распорядителя - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованной на начало текущего финансового года субсидии, принимаемым по согласованию с министерством финансов Нижегородской области, остатки субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
4.8. В случае установления главным распорядителем и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), установленных в соглашении, соглашение по решению главного распорядителя может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения) подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.6. настоящего Порядка.
4.9. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.8. настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета субсидий на
иные цели государственным бюджетным
учреждениям Нижегородской области, в отношении
которых министерство имущественных и земельных
отношений Нижегородской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
Перечень
документов, представляемых для получения субсидии
1. Заявка о предоставлении субсидии с указанием целей, объема средств, оформленная на бланке письма учреждения на имя министра имущественных и земельных отношений Нижегородской области и подписанная руководителем учреждения (уполномоченным им лицом).
2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости и эффективности предоставления субсидии на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка.
3. Расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информации исходя из целей предоставления субсидии.
4. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
5. Программа мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
6. Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
7. Справка налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8. Справка об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанная руководителем и главным бухгалтером Учреждения, скрепленная печатью Учреждения, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
9. Иные документы и информация в зависимости от цели предоставления субсидии.
Приложение 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета субсидий на
иные цели государственным бюджетным
учреждениям Нижегородской области, в отношении
которых министерство имущественных и земельных
отношений Нижегородской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
Перечень
субсидий на иные цели, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям Нижегородской области, в отношении которых министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на ______ год
N |
Наименование субсидии |
Цель предоставления субсидии <1> |
Сведения о нормативных правовых (правовых) актах <2> |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам областного бюджета на предоставление субсидии) |
Код субсидии <3> |
|||
|
|
|
|
код главы |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> Цель предоставления субсидии включает наименование конкретных мероприятий: наименование объектов капитального и текущего ремонта (с реквизитами, позволяющими идентифицировать данный объект, в том числе адрес местонахождения, наименование структурного подразделения учреждения (при наличии), укрупненного перечня работ), перечень планируемых к приобретению основных средств, в том числе оборудования, транспортных средств и иных, приобретение программного обеспечения и других конкретных направлений расходов.
<2> Указываются сведения о нормативных правовых (правовых) актах (наименование, дата, номер), определяющих основания для предоставления Субсидии.
<3> Указывается код субсидии, сформированный в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение 3
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета субсидий на
иные цели государственным бюджетным
учреждениям Нижегородской области, в отношении
которых министерство имущественных и земельных
отношений Нижегородской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия
на "__" ____________ 20__ г.
Наименование Учредителя: министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области
Наименование Учреждения: государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Кадастровая оценка"
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Субсидия |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации код |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления |
Выплаты |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
|||||||
Наименование |
Код |
|
всего |
из них, разрешенный к использованию |
всего, в том числе |
из областного бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
всего |
из них: возвращено в областной бюджет |
всего |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
Порядок дополнен приложением 4 с 23 ноября 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 23 ноября 2021 г. N 326-13-695735/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели государственным
бюджетным учреждениям, в отношении
которых министерство имущественных и
земельных отношений Нижегородской
области осуществляет функции и
полномочия учредителя
|
Утверждаю |
|
|
__________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) |
|
|
_________ (подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
"____" ______________ 20 ___ г. |
Финансово-экономическое обоснование
субсидии на иные цели на 20__ год
Наименование учреждения |
|
|||||
Наименование субсидии |
|
|||||
Код субсидии |
|
|||||
| ||||||
Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (направление расходования субсидии) |
Планируемая статья расходов |
Расчет обоснования <*> |
||||
|
|
Цена за 1 ед., руб. |
Кол-во, ед. |
Сумма, руб. |
||
|
|
|
|
|
||
ИТОГО |
|
|
|
|
||
<*> Расчет обоснования должен содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами (проектно-сметными документациями), прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами нормативных затрат, с приложением указанных документов. | ||||||
Руководитель (или иное уполномоченное руководителем лицо) |
_________ |
______________________ |
||||
Главный бухгалтер |
_________ |
______________________ |
||||
Исполнитель |
_________ |
______________________ |
||||
"___" ________ 20__ г." |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 2 сентября 2020 г. N 326-13-457276/20 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Нижегородской области, в отношении которых министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 18 декабря 2020 г.
N в реестре 16426-326-326-13-457276/20
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 24 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 28 августа 2023 г. N 326-13-702661/23
Изменения вступают в силу с 28 августа 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 14 июня 2022 г. N 326-13-395129/22
Изменения вступают в силу с 14 июня 2022 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 23 ноября 2021 г. N 326-13-695735/21
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.