Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку
В Конкурсную комиссию по
принятию о предоставлении
субсидий на частичную
компенсацию затрат
субъектам малого и
среднего
предпринимательства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ N ____
Дата составления "___" _________ 201___ г.
Наименование мероприятия |
|
Дата поступления и регистрационный номер Заявки |
|
Наименование заявителя: юридического лица с указанием организационно-правовой формы / ФИО индивидуального предпринимателя |
|
Сокращенное наименование |
|
Дата регистрации |
|
ОГРН / ОГРНИП |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Адрес места нахождения (места регистрации) / места жительства (для ИП) |
|
Почтовой адрес для направления корреспонденции |
|
Адрес места ведения бизнеса |
|
Расчетный счет (с указанием банка) Кор / счет ИНН КПП |
|
ФИО руководителя Контактный телефон |
|
ФИО главного бухгалтера Контактный телефон |
|
ФИО контактного лица Контактный телефон |
|
E-mail (для получения уведомлений от администрации городского округа Лосино-Петровский) |
|
Категория субъекта малого и среднего предпринимательства (нужное выбрать) |
- микропредприятие - малое предприятие - среднее предприятие |
Вариант 1: положительное заключение
По результатам рассмотрения Заявки установлено, что Заявка от "___"
___________ 20___ г. N ______ соответствует требованиям и условиям,
установленным:
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- подпрограммой III "Развитие малого и среднего
предпринимательства" муниципальной программы городского округа
Лосино-Петровский "Предпринимательство", утвержденной постановлением
администрации от 12.11.2019 N 1509;
- Порядком предоставления субсидий из бюджета городского округа
Лосино-Петровский юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на
реализацию мероприятий подпрограммы III "Развитие малого и среднего
предпринимательства" муниципальной программы городского округа
Лосино-Петровский "Предпринимательство" по соответствующему мероприятию;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Московской области, регулирующим соответствующую сферу деятельности.
В соответствии с настоящим заключением заявитель
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
может быть допущен к участию в конкурсном отборе по мероприятию
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
1. Заявитель соответствует обязательным критериям и требованиям для
участия в Конкурсном отборе, а именно:
- относится к субъектам малого и среднего предпринимательства и
является (средним, малым, микро) предприятием в соответствии с
критериями, определенными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического
лица / индивидуального предпринимателя и осуществляет деятельность на
территории городского округа Лосино-Петровский;
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок
исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
- отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства и
ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- деятельность Заявителя не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- размер среднемесячной заработной платы работников Заявителя
составляет не менее величины минимальной заработной платы на территории
Московской области, устанавливаемой на основании трехстороннего
соглашения между Правительством Московской области, Московским областным
объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей
Московской области, на дату подачи Заявки;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет
городского округа Лосино-Петровский субсидий, бюджетных инвестиций и
иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа
Лосино-Петровский;
- Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Заявитель не является получателем средств из бюджета городского
округа Лосино-Петровский, бюджета Московской области в соответствии с
иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на
цели предоставления субсидии;
- Заявитель не осуществляет производство и реализацию подакцизных
товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
- Заявитель не является кредитной организацией, страховой
организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным
фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- Заявитель не является участником соглашений о разделе продукции;
- Заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в
сфере игорного бизнеса;
- Заявитель не является в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле,
нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев,
предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- ранее в отношении Заявителя не было принято решения об оказании
аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают,
включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не
истекли;
- с момента признания Заявителя допустившим нарушение порядка и
условий оказания поддержки, в том числе, не обеспечившем целевого
использования средств поддержки, прошло более чем три года.
2. Описание деятельности заявителя и содержание
предпринимательского проекта.
2.1. Виды деятельности заявителя.
Заявитель осуществляет деятельность в следующих сферах:
N п/п |
Вид деятельности (указывается код ОКВЭД и расшифровка) |
Выручка, руб.* |
Доля в общей выручке, (%) |
С какого момента осуществляется данный вид деятельности |
||
предшествующий календарный год |
текущий календарный год (по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен Конкурсный отбор) |
предшествующий календарный год |
текущий календарный год (по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен Конкурсный отбор) |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
___________________________________
* Выручка указывается без НДС, акцизов и иных обязательных платежей.
Основным видом деятельности заявителя является:
_________________________________________________________________________
код ОКВЭД
2.1.1. По мероприятиям "Частичная компенсация субъектам малого и
среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации
производства товаров (работ, услуг)" и "Частичная компенсация субъектам
малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса
(аванса) при заключении договора лизинга оборудования" указать:
Основной вид деятельности заявителя соответствует / не соответствует
видам деятельности для первоочередного предоставления субсидии на
возмещения затрат.
2.1.2. По мероприятию "Частичная компенсация затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предоставление
услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: социальное
обслуживание граждан, услуги здравоохранения,
физкультурно-оздоровительная деятельность, реабилитация инвалидов,
проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях,
создание и развитие детских центров, производство и (или) реализация
медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также
технических средств, включая автомототранспорт, материалов для
профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, обеспечение
культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии,
музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление
образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к
образовательным услугам, ремесленничество" указать:
Деятельность заявителя относится к социальному предпринимательству
по следующему основанию:
- обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте
до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста,
лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - лица, относящиеся
к социально незащищенным категориям граждан), а также лиц, освобожденных
из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате
проведения Конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная
численность указанных категорий граждан среди работников составляет не
менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов:
N |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение показателя |
1 |
Среднесписочная численность |
|
|
1.1 |
Среднесписочная численность работников, всего |
человек |
|
1.2 |
Среднесписочная численность социально незащищенных категорий граждан |
человек |
|
1.3 |
Доля списочной численности социально незащищенных категорий граждан, работающих на предприятии в среднесписочной численности всех работающих |
процентов |
|
2 |
Фонд оплаты труда (далее - ФОТ) |
|
|
2.1 |
ФОТ всех работающих на предприятии, указанных в графе 1.1 |
рублей |
|
2.2 |
ФОТ отдельных категорий граждан, работающих на предприятии, указанных в графе 1.2 |
рублей |
|
2.3 |
Доля ФОТ социально незащищенных категорий граждан, работающих на предприятии, в ФОТ всех работающих |
процент |
|
Предоставление услуг (производство товаров, выполнение работ)
связано с как минимум одним из следующих направлений деятельности:
- обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам
граждан, и семей с детьми в следующих сферах деятельности: социальное
обслуживание граждан, услуги здравоохранения,
физкультурно-оздоровительная деятельность, реабилитация инвалидов,
проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях,
создание и развитие детских центров;
- оказание услуг бань и душевых по предоставлению общегигиенических
услуг;
- производство и (или) реализация медицинской техники,
протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая
автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы
исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи,
театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к
социально незащищенным категориям граждан;
- ремесленничество:
N |
Наименование показателя / данных за 201__г. (год, предшествующий году предоставления субсидии) |
Ед. измерения |
Значение показателя |
1 |
Доля в выручке |
|
|
1.1 |
Выручка от оказания услуг (производства товаров, выполнения работ), всего |
рублей |
|
1.2 |
Выручка от оказания услуг (производства товаров, выполнения работ) по направлению деятельности (при осуществлении нескольких социально значимых видов деятельности указываются все) |
рублей |
|
1.3 |
Доля выручки от оказания услуг (производства товаров, выполнения работ) по направлению деятельности, указанному в п. 1.2, в общей выручке |
процентов |
|
2 |
Доля в потребителях товаров/работ/услуг |
|
|
2.1 |
Оказано услуг, всего |
человек |
|
2.2 |
Предоставлено услуг (произведено товаров, выполнено работ) по направлению деятельности (при осуществлении нескольких социально значимых видов деятельности указываются все) |
человек |
|
2.3 |
Доля потребителей услуг по направлению деятельности, указанному в п. 2.1, в общем количестве оказанных услуг |
процент |
|
2.2. Планируемые показатели деятельности Заявителя.
Наименование показателя |
Значение показателя за год, предшествующий году получения субсидии 20__ |
Значение показателя за год получения субсидии (оценка) 20__ |
Значение показателя за год, следующий за годом получения субсидии 20__ |
Значение показателя за второй год, следующий за годом получения субсидии 20__ |
1. Создание новых рабочих мест | ||||
Среднесписочная численность работающих, человек |
|
|
|
|
Количество сохраненных рабочих мест |
|
|
|
|
Количество вновь созданных рабочих мест |
|
|
|
|
2. Увеличение средней заработной платы работников | ||||
Средняя заработная плата, руб. |
|
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, руб. |
|
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, процент |
|
|
|
|
3. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг | ||||
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тыс. руб. |
|
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тыс. руб. |
|
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, процент |
|
|
|
|
4. Увеличение производительности труда* | ||||
Выработка на одного работающего, тыс. руб. |
|
|
|
|
Увеличение производительности труда на 1 работающего на предприятии, процент |
|
|
|
|
5. Создание ясельных групп для детей до 3-х лет в детских центрах** | ||||
Вместимость ясельной группы, ед. |
|
|
|
|
___________________________________
* Раздел заполняется для мероприятия, связанного с субсидированием
затрат на приобретение оборудования.
** Раздел заполняется Заявителями, осуществляющими деятельность по
созданию и (или) развитию детских центров.
3. Затраты, по которым планируется получение компенсации по
мероприятию поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.1. Фактически произведенные затраты:
По мероприятию "Частичная компенсация субъектам малого и среднего
предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в
целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров
(работ, услуг)":
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата заключения договора на приобретение оборудования |
Стоимость оборудования (в соответствии с договором), руб. |
Страна производитель, срок эксплуатации до приобретения |
N и дата платежного поручения |
1. |
В составе должно быть указано: - наименование оборудования; - марка; - серия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
По мероприятию "Частичная компенсация субъектам малого и среднего
предпринимательства затрат на уплату первого взноса (аванса) при
заключении договора лизинга оборудования":
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата заключения договора лизинга оборудования |
Стоимость оборудования (в соответствии с договором), руб. |
Сумма первого взноса (аванса), руб. |
Страна производитель, срок эксплуатации до приобретения |
N и дата платежного поручения |
1. |
Наименование оборудования, взятого в лизинг. В составе должно быть указано: - наименование оборудования; - марка; - серия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
3.1.1. По мероприятию "Частичная компенсация затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предоставление
услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: социальное
обслуживание граждан, услуги здравоохранения,
физкультурно-оздоровительная деятельность, реабилитация инвалидов,
проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях,
создание и развитие детских центров, производство и (или) реализация
медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также
технических средств, включая автомототранспорт, материалов для
профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, обеспечение
культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии,
музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление
образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к
образовательным услугам, ремесленничество":
Вид затрат "Арендные платежи":
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата заключения договора аренды (субаренды) |
Месяц (период), за который производится возмещение |
Размер арендной платы, руб. |
N и дата платежного поручения |
1 |
В составе должно быть указано: - адрес помещения (здания); - период возмещения |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Вид затрат "Оплата коммунальных услуг":
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата заключения договора с поставщиком коммунальных услуг |
Месяц (период), за который производится возмещение |
Размер оплаты, руб. |
N и дата платежного поручения |
1 |
В составе должно быть указано: - адрес помещения (здания); - период возмещения |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Вид затрат "Выкуп помещения":
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата договора выкупа помещения |
Серия, номер и дата выдачи свидетельства о собственности |
Стоимость помещения в соответствии с договором, руб. |
N и дата платежного поручения |
1 |
В составе должен быть указан адрес выкупаемого помещения и его площадь |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Вид затрат "Текущий ремонт", "Капитальный ремонт", "Реконструкция
помещений":
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата договора |
Сумма по договору, руб. |
N и дата платежного поручения |
Информация о наличных расчетах (N и дата чека / товарного чека) |
1 |
В составе должно быть указано: - адрес помещения (здания); - период возмещения |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Иные компенсируемые виды затрат*:
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата договора |
Сумма по договору, руб. |
N и дата платежного поручения |
Информация о наличных расчетах (N и дата чека / товарного чека) |
1 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
___________________________________
* - приобретение основных средств (за исключением легковых
автотранспортных средств);
- приобретение сырья, расходных материалов и инструментов,
необходимых для изготовления продукции и изделий народно-художественных
промыслов и ремесел (для лиц, осуществляющих деятельность, связанную с
ремесленничеством);
- участие в региональных, межрегиональных и международных
выставочных выставочно-ярмарочных мероприятиях (для лиц, осуществляющих
деятельность, связанную с ремесленничеством);
- приобретение оборудования (игровое оборудование для детей,
бытовая техника, мультимедийное оборудование, интерактивные доски,
информационное и коммуникационное оборудование, оборудование для
видеонаблюдения, противопожарное оборудование, рециркуляторы воздуха,
кондиционеры, очистители и увлажнители воздуха), мебели, материалов
(материалы для проведения обучения, воспитания и игр детей, материалы
для врачебного кабинета), инвентаря (игрушки, подушки, одеяла,
покрывала, ковры, покрытия на стены и пол, санитарно-технический
инвентарь, инвентарь для уборки территории) для осуществления
деятельности детского центра (для лиц, осуществляющих деятельность,
связанную с созданием и развитием детских центров);
- повышение квалификации и (или) участие в образовательных
программах работников лица (для лиц, осуществляющих деятельность,
связанную с созданием и развитием детских центров);
- медицинское обслуживание детей (для лиц, осуществляющих
деятельность, связанную с созданием и развитием в детских центрах групп
для детей до трех лет (ясельные группы);
- приобретение комплектующих изделий при производстве и (или)
реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также
технических средств, включая автомототранспорт, материалов для
профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов.
Затраты указываются применительно к каждому пункту.
Сводный перечень расходов:
N |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
1 |
Арендные платежи |
|
2 |
Оплата коммунальных услуг |
|
3 |
Выкуп помещения |
|
4 |
Текущий ремонт |
|
5 |
Капитальный ремонт |
|
6 |
Реконструкция помещений |
|
7 |
Приобретение основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств) |
|
8 |
Приобретение сырья, расходных материалов и инструментов |
|
9 |
Участие в региональных, межрегиональных и международных выставочных и выставочно-ярмарочных мероприятиях |
|
10 |
Приобретение оборудования |
|
11 |
Повышение квалификации и (или) участие в образовательных программах работников лица |
|
12 |
Медицинское обслуживание детей |
|
13 |
Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий |
|
|
Итого |
|
По всем вышеперечисленным затратам представлены необходимые
документы, подтверждающие их фактическое осуществление Заявителем.
3.2. Общий размер субсидии, на которую может претендовать
заявитель, составляет _______________________ рублей.
3.3. Сведения о расходах, которые не приняты к компенсации:
N |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
Основания для отклонения расходов |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
4. Заявителем представлен полный пакет документов, предусмотренный
для предоставления муниципальной поддержки по мероприятию
_________________________________________________________________________
наименование мероприятия
Наименование структурного подразделения |
ФИО и должность |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариант 2: отрицательное заключение
По результатам рассмотрения Заявки установлено, что Заявка от "___"
________ 20___ г. N ______ не соответствует требованиям и условиям,
установленным для получения субсидии по мероприятию
_________________________________________________________________________
наименование мероприятия
и Заявитель _____________________________________________________________
наименование Заявителя
не может быть допущен к участию в конкурсном отборе.
Выявленные нарушения |
Основание для отказа (со ссылкой на нормативные правовые документы) |
|
|
Наименование структурного подразделения |
ФИО и должность |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.