В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Дума города решила:
1. Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Бийске, утвержденное решением Думы города Бийска от 19.09.2013 N 279:
1.1. части 4, 5 статьи 7 исключить;
1.2. пункт 9 части 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;";
1.3. часть 6 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"6. При рассмотрении проекта решения о бюджете города в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития города, основные направления бюджетной и налоговой политики, мероприятия, направленные на исполнение бюджета города, а также утверждаются основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) дефицит бюджета города и источники его покрытия;
4) нормативы отчислений отдельных видов доходов, в случае если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Алтайского края;
5) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города на второй год планового периода;
6) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.";
1.4. части 2, 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"2. Обязательства, принятые к исполнению получателями средств бюджета города сверх утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, в том числе вытекающие из договоров (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет и (или) с использованием средств бюджета города, не подлежат оплате за счет (с использованием) средств бюджета города.
3. Решением о бюджете города могут предусматриваться положения об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города без внесения изменений в решение о бюджете города в соответствии с решениями начальника финансового управления Администрации города.";
1.5. в статье 15:
1.5.1. часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год Администрация города представляет в Думу города проект решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, иную бюджетную отчетность, предусмотренную бюджетным законодательством Российской Федерации.";
1.5.2. пункт 8 части 6 изложить в следующей редакции:
"8) пояснительная записка к годовому отчету, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;";
1.6. в статье 18 пункты 5, 12, 19.2 изложить в следующей редакции:
"5) в соответствии с решением Думы города принимает правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения затрат) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг, а также предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями;
12) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий от имени муниципального образования город Бийск и перечень необходимых для предоставления муниципальных гарантий документов, порядок определения при предоставлении муниципальной гарантии минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, выдает муниципальные гарантии;
19.2) осуществляет учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием город Бийск и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализации прав требования по указанным обязательствам и сделкам;";
1.7. в части 1 статьи 19 пункты 6-8, 10, 11, 17 изложить в следующей редакции:
"6) до даты выдачи и после предоставления муниципальной гарантии проводит анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения, ведет учет основных и обеспечительных обязательств, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков (принципалов), гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
7) осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств принципалов по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии, и осуществляет указанную оценку;
8) ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
10) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
11) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Бийск;
17) проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета города;";
1.8. в статье 21:
1.8.1. часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью финансового управления Администрации города.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.7.2. часть 3 исключить;
1.9. статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Полномочия финансового управления Администрации города по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочия финансового управления Администрации города по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, состав и содержание контрольных мероприятий определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
2. Права и обязанности должностных лиц финансового управления Администрации города при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля и объектов внутреннего муниципального финансового контроля (их должностных лиц) определяются федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.";
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Муниципальный вестник".
Председатель Думы города |
С.В. Ларейкин |
Глава города |
А.П. Студеникин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Бийска Алтайского края от 24 декабря 2020 г. N 498 "О внесении изменений в решение Думы города от 19.09.2013 N 279 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Бийске"
Вступает в силу с 30 декабря 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 30 декабря 2020 г. N 50