Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО Александровск
от 28 декабря 2020 г. N 2558
Изменения
в постановление администрации ЗАТО Александровск от 11.12.2017 N 2330 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
1. Пункт 5 постановления администрации ЗАТО Александровск от 11.12.2017 N 2330 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (в редакции постановления администрации ЗАТО Александровск от 11.10.2019 N 1799) (далее - постановление от 11.12.2017 N 2330) изложить в следующей редакции:
"5. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном правовым актом указанного главного распорядителя средств местного бюджета.".
2. В Положении о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденном постановлением 11.12.2017 N 2330 (далее - Положение):
2.1. В пункте 2.2 Положения:
а) в абзаце втором слово "(содержание)" исключить;
б) после слов "соответствующих услуг" дополнить словом "(работ)";
в) в абзаце седьмом слова "оказание на" заменить словами "оказание (выполнение) на";
г) дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.";
2.2. Абзац первый пункта 2.3 Положения изложить в следующей редакции:
"2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:";
2.3. Подпункт г) пункта 3.9 Положения дополнить словами ", в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги";
2.4. Подпункты а), б) и в) пункта 3.10 Положения дополнить словами ", за исключением затрат, указанных в подпункте г) пункта 3.9 настоящего Положения";
2.5. Пункт 3.12 Положения:
- в абзаце первом слова "(уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период)" исключить;
- дополнить последним абзацем следующего содержания:
"В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.".
2.6. Пункт 3.18 Положения дополнить последним абзацем следующего содержания:
"В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.";
2.7. Пункт 3.22 Положения изложить в следующей редакции:
"3.22. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
Vпд(план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии(план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из местного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.";
2.8. В абзаце первом пункта 3.31 Положения слова "в соответствии с примерной формой, утвержденной постановлением" заменить словами "в соответствии с типовой формой, утвержденной Управлением финансов";
2.9. В пункте 3.35 Положения:
а) в абзаце втором слово "государственным" заменить словом "муниципальным";
б) в абзаце третьем слова "органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения," заменить словом "соглашением";
2.10. Пункт 3.36 Положения дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Контроль выполнения муниципального задания органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляется в соответствии с приложением N 3 "Правила осуществления контроля выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями ЗАТО Александровск" к настоящему Положению.".
2.11. Дополнить Положение приложением N 3 "Правила осуществления контроля выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями ЗАТО Александровск" согласно приложению к настоящему постановлению.
Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО Александровск
от 28 декабря 2020 г. N 2558
"Приложение N 3
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в
отношении муниципальных учреждений и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
Правила
осуществления контроля выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями ЗАТО Александровск
I. Общие положения
1. Настоящие правила устанавливают порядок осуществления контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями ЗАТО Александровск (далее соответственно - Правила, учреждения).
2. Контроль выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями ЗАТО Александровск (далее - муниципальное задание), осуществляется в отношении показателей, характеризующих качество и объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании учреждения.
3. Целью осуществления контроля выполнения муниципального задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании.
4. Основными задачами осуществления контроля выполнения муниципального задания являются:
определение соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в муниципальном задании;
анализ причин отклонения фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в муниципальном задании;
своевременное принятие мер по обеспечению выполнения установленных в муниципальном задании значений показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ).
II. Организация и проведение контроля выполнения муниципального задания
5. Контроль выполнения муниципального задания осуществляется посредством:
анализа отчетности о выполнении муниципального задания, в том числе годового отчета, а также отчетов за иные периоды (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев), сроки предоставления которых установлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, (далее соответственно - учредитель, периодические отчеты);
анализа предварительного отчета о выполнении муниципального задания (далее - предварительный отчет);
проведения выездных проверок.
5.1. Периодические отчеты о выполнении муниципального задания по отчетному финансовому году составляются учреждением в соответствии с пунктом 3.35 Положения по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляются учредителю в сроки, установленные муниципальным заданием.
5.2. В соответствии с абзацами 1, 3 пункта 3.33 Положения предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется учредителю в срок, установленный муниципальным заданием.
Предварительный отчет представляется учреждением при установлении учредителем требования о его представлении в муниципальном задании.
5.3. Структурное подразделение (должностное лицо) учредителя осуществляющее координацию деятельности учреждения (далее - куратор), в течение 7 рабочих дней со дня представления учреждением периодических отчетов проверяет их на соответствие требованиям, установленным Положением и муниципальным заданием, обеспечивает их согласование (в случае необходимости) с другими структурными подразделениями (должностными лицами) учредителя, принимает их, либо уведомляет учреждение о причинах несоответствия отчетов и возвращает на доработку.
Учреждение в течение 3 рабочих дней дорабатывает отчеты и повторно представляет куратору.
Доработанный периодический отчет принимается куратором не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления.
5.4. Предварительный отчет о выполнении муниципального задания согласно пункту 3.33 Положения составляется учреждением и представляется учредителю по форме, в порядке и в сроки, предусмотренные подпунктом 5.2 настоящих Правил.
Анализ предварительного отчета, его принятие либо возврат на доработку осуществляется куратором в соответствии с подпунктом 5.3 настоящих Правил.
Доработанный предварительный отчет принимается куратором не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления.
Результат проведения контроля выполнения муниципального задания на основании предварительного отчета оформляется справкой, которая подписывается ответственными должностными лицами учредителя и содержит:
значения объема неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы) (с учетом возможного отклонения значений показателей объема муниципальных услуг (работ));
период, в котором выявлены нарушения;
выводы, предложения и рекомендации по результатам проверки.
5.4.1. В случае если показатели объема муниципальных услуг (работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), куратор на основании справки и предварительного отчета осуществляет расчет остатков субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащих возврату в местный бюджет, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. Проведение выездных проверок выполнения муниципального задания осуществляется в рамках проведения плановых проверок деятельности учреждений (далее - плановые проверки) и (или) по поручениям руководителя учредителя (далее - внеплановые проверки).
Проведение плановой проверки выполнения учреждением муниципального задания осуществляется в соответствии с планом проверок, утвержденным нормативным актом учредителя.
Проведение внеплановой проверки может осуществляться по поручению руководителя учредителя (лица, исполняющего его обязанности), а также в связи:
с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;
в связи с обращениями юридических и физических лиц, сообщивших о недостатках (несоответствиях) в деятельности учреждения при оказании услуг (выполнении работ) в рамках выполнения муниципального задания;
в связи с поступлением учредителю жалоб на неправомерные действия (бездействие) работников учреждения при оказании услуг (выполнении работ) в рамках выполнения муниципального задания.
Срок проведения проверки определяется с учетом объема предстоящих работ, особенностей деятельности учреждения.
Внеплановые проверки включению в план проверок не подлежат.
6. Результаты проведения проверки выполнения муниципального задания оформляются актом проверки с приложением подтверждающих документов и материалов.
7. Акт проверки является основанием для организации в учреждении мероприятий, направленных на устранение выявленных в ходе проверки недостатков (несоответствий) при оказании учреждением услуг (выполнении работ) в рамках выполнения муниципального задания.
III. Заключительные положения
8. Результатом осуществления контроля выполнения муниципального задания являются:
анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в муниципальном задании;
принятие мер по обеспечению выполнения установленных в муниципальном задании показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальных услуг (работ);
уточнение муниципального задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
возврат средств субсидии в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема услуг (работ), указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы);
формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом анализа показателей отчетов о выполнении муниципального задания учреждением и результатов проверок выполнения муниципального задания;
применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения муниципального задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выполнения муниципального задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Александровск Мурманской области от 28 декабря 2020 г. N 2558 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.