Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 26
к Закону Воронежской области
"Об областном бюджете на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов"
от 26 декабря 2020 г. N 129-ОЗ
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию проведения оплачиваемых общественных работ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
5 марта 2021 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области (далее - муниципальные образования) на организацию проведения оплачиваемых общественных работ.
2. Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Соглашение) между департаментом труда и занятости населения Воронежской области (далее - Департамент) и муниципальным образованием, по форме, утвержденной Департаментом.
3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие одного из показателей:
а) уровень безработицы в муниципальном образовании превышает среднеобластной показатель.
Уровень регистрируемой безработицы в муниципальном образовании на отчетную дату определяется как удельный вес численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на отчетную дату, в численности экономически активного населения, рассчитанный в процентах.
Источник данных для расчета показателя:
- численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на отчетную дату, - форма федерального статистического наблюдения N 1-T (трудоустройство) срочная "Сведения о содействии занятости граждан", утвержденная Приказом Росстата от 24.12.2013 N 494 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения" (далее - форма N 1-Т), строка 37;
- численность экономически активного населения муниципального образования - данные департамента экономического развития Воронежской области;
б) напряженность на рынке труда в муниципальном образовании превышает среднеобластной показатель.
Напряженность на рынке труда в муниципальном образовании определяется как отношение численности незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на отчетную дату, к количеству вакансий, содержащихся в базе данных службы занятости на отчетную дату.
Источник данных для расчета показателя:
- численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на отчетную дату, - форма N 1-Т, строка 36;
- количество вакансий, содержащихся в базе данных службы занятости на отчетную дату, - форма N 1-Т, строка 51.
Основанием для отказа в заключении Соглашения является несоответствие муниципального образования критериям отбора.
В случае отказа в заключении Соглашения Департамент подготавливает и направляет в течение 10 календарных дней со дня представления муниципальным образованием проекта Соглашения в адрес муниципального образования мотивированный отказ в заключении Соглашения.
4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на эти цели в соответствии с распределением и методикой распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области на организацию проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденных Законом об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
5. Департамент финансов Воронежской области:
- выделяет лимиты бюджетных обязательств Департаменту в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета как главному распорядителю средств областного бюджета на организацию проведения оплачиваемых общественных работ;
- доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета финансовым органам муниципального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Пункт 6 изменен с 9 марта 2021 г. - Закон Воронежской области от 5 марта 2021 г. N 1-ОЗ
6. Департамент:
- ведет сводный реестр получателей иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на организацию проведения оплачиваемых общественных работ и представляет в департамент финансов Воронежской области до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- в соответствии с выделенными лимитами бюджетных обязательств на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета представляет департаменту финансов Воронежской области заверенную копию Соглашения, распоряжение о совершении казначейских платежей (реестр финансирования на перечисление средств с лицевого счета), открытого департаменту финансов Воронежской области на казначейском счете N 03221 "Единый счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на казначейский счет N 03100 "Казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые на казначейском счете N 03231 "Единый счет средств местных бюджетов Российской Федерации" соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области по разделу 04 "Национальная экономика" по подразделу 01 "Общеэкономические вопросы", целевой статье расходов 07 1 01 78430 "Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на организацию проведения оплачиваемых общественных работ", виду расходов 500 "Межбюджетные трансферты".
7. Муниципальные образования:
- ежемесячно до 25-го числа представляют в Департамент бюджетную заявку на финансирование расходов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на организацию проведения общественных работ на территории муниципального района, городского округа по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- ежемесячно не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет об организации проведения общественных работ, выполненных за счет иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального района, городского округа по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
8. Иные межбюджетные трансферты, поступившие в муниципальные образования на организацию общественных работ, отражаются в доходах органов местного самоуправления по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации:
000 2 02 49999 04 0000 150 "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов";
000 2 02 49999 05 0000 150 "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов".
Пункт 9 изменен с 9 марта 2021 г. - Закон Воронежской области от 5 марта 2021 г. N 1-ОЗ
9. Финансовые органы муниципальных образований Воронежской области после получения выписки о зачислении иных межбюджетных трансфертов на казначейский счет N 03231 "Единый счет средств местных бюджетов Российской Федерации" соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области осуществляют финансирование указанных расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации на основании представленных документов, подтверждающих расходы.
10. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.
11. Ответственность за нецелевое использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
12. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Департамент посредством ежемесячного анализа отчетов об использовании иных межбюджетных трансфертов на организацию проведения общественных работ на территории муниципального района, городского округа; отчетов об организации проведения общественных работ, выполненных за счет иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального района, городского округа, представляемых в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и в форме выездных проверок на предмет оценки целевого использования иных межбюджетных трансфертов.
13. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов Департамент направляет получателю требование о возврате средств в областной бюджет. Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате иных межбюджетных трансфертов в указанный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств в областной бюджет в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.