Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку проведения отбора
поставщиков социальных услуг
для предоставления субсидии из
бюджета Республики Карелия на
компенсацию расходов на оказание
гражданину социальных услуг,
предусмотренных индивидуальной
программой предоставления
социальных услуг
26 января 2021 г.
Критерии
отбора поставщиков социальных услуг, предоставляющих услуги в стационарной форме социального обслуживания
|
Критерии оценки Заявки |
Баллы |
Фактическая оценка |
1 |
Соответствие формы обслуживания и категории обслуживаемых граждан заявленной номинации |
- соответствует - 2 балла; - соответствует не в полной мере - 1 балл; - не соответствует - 0 баллов |
|
2 |
Уровень материально-технической обеспеченности деятельности по предоставлению социальных услуг (оценивается наличие и состояние помещений, оборудования, необходимых для предоставления социальных услуг и безопасного и комфортного проживания получателей социальных услуг, включая обеспечение пожарной безопасности, соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, соблюдение норм площади, обеспечение получателей социальных услуг питанием и мягким инвентарем) |
- достаточная материально-техническая база для предоставления социальных услуг (имеются все помещения для обеспечения проживания получателей социальных услуг (жилые комнаты, гостиные, помещения для приема пищи, санитарные узлы (не менее 1 на 6 человек), душевые), помещения в надлежащем состоянии, нормы площади соблюдены (не менее 6 - материально-техническая база требует улучшения (имеются все помещения для обеспечения проживания получателей социальных услуг, помещения в надлежащем состоянии, возможна потребность в незначительном косметическом ремонте, нормы площади занижены не более чем на 1 - материально-техническая база отсутствует или требует значительных улучшений (необходимые помещения отсутствуют либо находятся в непригодном состоянии, нормы площади занижены более чем на 1 |
|
3 |
Уровень кадровой обеспеченности деятельности по предоставлению социальных услуг (оценивается соответствие кадрового состава осуществляемой деятельности, уровень квалификации специалистов, оказывающих услуги, для которых требования к квалификации и образованию работника установлены, работа по повышению квалификации работников поставщика социальных услуг) |
- кадровый состав соответствует осуществляемой деятельности, численность персонала по имеющимся должностям достаточна*, уровень образования и квалификация работников и привлеченных специалистов соответствует выполняемой работе и установленным требованиям, регулярно проводится работа по повышению квалификации - 2 балла; - кадровый состав соответствует осуществляемой деятельности, имеется недостаточность персонала по ряду должностей*, уровень образования и квалификация работников и привлеченных специалистов соответствует выполняемой работе и установленным требованиям, работа по повышению квалификации проводится не регулярно - 1 балл; - имеется несоответствие кадрового состава осуществляемой деятельности, недостаточность персонала по всем имеющимся должностям*, уровень образования работников и привлеченных специалистов не соответствует выполняемой работе и установленным требованиям, работа по повышению квалификации не проводится - 0 баллов |
|
4 |
Наличие локальных нормативных актов и иных документов поставщика социальных услуг, регулирующих деятельность по предоставлению социальных услуг и их соответствие действующему законодательству |
требования к порядку и правилам предоставления социальных услуг: - утверждены (приняты) и соответствуют законодательству - 2 балла; - утверждены (приняты), но законодательству не соответствуют - 1 балл; - не утверждены (отсутствуют) - 0 баллов |
|
порядок учета социальных услуг, - утвержден (принят) и соответствует законодательству - 2 балла; - утвержден (принят), но законодательству не соответствуют - 1 балл; - не утвержден (отсутствует) - 0 баллов |
|
||
требования к системе контроля качества и объема предоставляемых услуг: - утверждены (приняты) и соответствуют законодательству - 2 балла; - утверждены (приняты), но законодательству не соответствуют - 1 балл; - не утверждены (отсутствуют) - 0 баллов |
|
||
должностные инструкции специалистов - утверждены (приняты) и соответствуют законодательству - 2 балла; - утверждены (приняты), но законодательству не соответствуют - 1 балл; - не утверждены (отсутствуют) - 0 баллов |
|
||
форма договора о предоставлении социальных услуг - утверждена (принята) и соответствует законодательству - 2 балла; - утверждена (принята), но законодательству не соответствуют - 1 балл; - не утверждена (отсутствует) - 0 баллов |
|
||
5 |
Информационная открытость поставщика социальных услуг (оценивается наличие собственного информационного ресурса, содержащего информацию о поставщике и его наполнение) |
- информационный ресурс имеется и его наполнение соответствует установленным требованиям - 2 балла; - информационный ресурс имеется, его наполнение соответствует установленным требованиям не в полном объеме - 1 балл; - информационный ресурс отсутствует, либо его наполнение не соответствует установленным требованиям - 0 баллов |
|
6 |
Работа, проводимая поставщиком социальных услуг, для обеспечения доступности здания (помещений) для инвалидов (оценивается наличие паспорта доступности здания (помещения), в котором поставщиком социальных услуг предоставляются социальные услуги, как объекта социальной инфраструктуры для инвалидов) |
- обследование объектов и предоставляемых услуг проведено, паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг составлен - 1 балл; - обследование объектов и предоставляемых услуг не проведено, паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг отсутствует - 0 баллов |
|
|
Общий результат в баллах: |
19 - мах |
* - согласно рекомендуемым нормативам штатной численности организаций, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, в том числе детских (их структурных подразделений, утвержденным приказом Минтруда России от 24.11.2014 N 940н "Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений".
Критерии отбора поставщиков социальных услуг, предоставляющих услуги в полустационарной форме социального обслуживания
|
Критерии оценки Заявки |
Баллы |
Фактическая оценка |
1 |
Соответствие формы обслуживания и категории обслуживаемых граждан заявленной номинации |
- соответствует - 2 балла; - соответствует не в полной мере - 1 балл; - не соответствует - 0 баллов |
|
2 |
Уровень материально-технической обеспеченности деятельности по предоставлению социальных услуг (оценивается наличие и состояние помещений, оборудования, необходимых для предоставления социальных услуг и комфортного пребывания получателей социальных услуг, включая соблюдение норм площади, обеспечение получателей социальных услуг питанием и мягким инвентарем - для поставщиков, предоставляющих услуги более 4-х часов в день) |
- достаточная материально-техническая база для предоставления социальных услуг (имеются все помещения для обеспечения предоставления заявленных видов социальных услуг, помещения в надлежащем состоянии, имеется требующееся для заявленных видов социальных услуг оборудование (реабилитационное, для проведения занятий и т.д.), получатели услуг обеспечены питанием и мягким инвентарем - для поставщиков, предоставляющих услуги более 4-х часов в день) - 2 балла; - материально-техническая база требует улучшения (имеются все помещения для обеспечения предоставления заявленных видов социальных услуг, помещения в надлежащем состоянии, возможна потребность в незначительном косметическом ремонте, требующееся для предоставления заявленных видов социальных услуг оборудование имеется не в полном объеме, получали социальных услуг не обеспечены питанием и мягким инвентарем - для поставщиков, предоставляющих услуги более 4-х часов в день) - 1 балл; - материально-техническая база отсутствует или требует значительных улучшений (необходимые помещения отсутствуют либо находятся в непригодном состоянии, требующееся для предоставления заявленных видов социальных услуг оборудование отсутствует, питанием и мягким инвентарем получатели социальных услуг не обеспечены - для поставщиков, предоставляющих услуги более 4-х часов в день) - 0 баллов |
|
3 |
Уровень кадровой обеспеченности деятельности по предоставлению социальных услуг (оценивается соответствие кадрового состава осуществляемой деятельности, уровень квалификации специалистов, оказывающих услуги, для которых требования к квалификации и образованию работника установлены, работа по повышению квалификации работников поставщика социальных услуг) |
- кадровый состав соответствует заявленным видам социальных услуг, уровень образования и квалификация работников и привлеченных специалистов соответствует выполняемой работе и установленным требованиям, регулярно проводится работа по повышению квалификации - 2 балла; - кадровый состав не в полной мере соответствует заявленным видам социальных услуг, уровень образования и квалификация работников и привлеченных специалистов соответствует выполняемой работе и установленным требованиям, работа по повышению квалификации проводится не регулярно - 1 балл; - кадровый состав не соответствует заявленным видам социальных услуг, уровень образования работников и привлеченных специалистов не соответствует выполняемой работе и установленным требованиям, работа по повышению квалификации не проводится - 0 баллов; |
- |
4 |
Наличие локальных нормативных актов и иных документов поставщика социальных услуг, регулирующих деятельность по предоставлению социальных услуг и их соответствие действующему законодательству |
требования к порядку и правилам предоставления социальных услуг: - утверждены (приняты) и соответствуют законодательству - 2 балла; - утверждены (приняты), но законодательству не соответствуют - 1 балл; - не утверждены (отсутствуют) - 0 баллов |
|
порядок учета социальных услуг, - утвержден (принят) и соответствует законодательству - 2 балла; - утвержден (принят), но законодательству не соответствуют - 1 балл; - не утвержден (отсутствует) - 0 баллов |
|
||
требования к системе контроля качества и объема предоставляемых услуг: - утверждены (приняты) и соответствуют законодательству - 2 балла; - утверждены (приняты), но законодательству не соответствуют - 1 балл; - не утверждены (отсутствуют) - 0 баллов |
|
||
должностные инструкции специалистов - утверждены (приняты) и соответствуют законодательству - 2 балла; - утверждены (приняты), но законодательству не соответствуют - 1 балл; - не утверждены (отсутствуют) - 0 баллов |
|
||
форма договора о предоставлении социальных услуг - утверждена (принята) и соответствует законодательству - 2 балла; - утверждена (принята), но законодательству не соответствуют - 1 балл; - не утверждена (отсутствует) - 0 баллов |
|
||
5 |
Информационная открытость поставщика социальных услуг (оценивается наличие собственного информационного ресурса, содержащего информацию о поставщике и его наполнение) |
- информационный ресурс имеется и его наполнение соответствует установленным требованиям - 2 балла; - информационный ресурс имеется, его наполнение соответствует установленным требованиям не в полном объеме -1 балл; - информационный ресурс отсутствует, либо его наполнение не соответствует установленным требованиям - 0 баллов |
|
6 |
Работа, проводимая поставщиком социальных услуг, для обеспечения доступности здания (помещений) для инвалидов (наличие паспорта доступности здания (помещения), в котором поставщиком социальных услуг предоставляются социальные услуги, как объекта социальной инфраструктуры для инвалидов) |
- обследование объектов и предоставляемых услуг проведено, паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг составлен - 1 балл; - обследование объектов и предоставляемых услуг не проведено, паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг отсутствует - 0 баллов |
|
|
Общий результат в баллах: |
19 мах |
Раздел изменен с 26 января 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 26 января 2021 г. N 53-П
Критерии отбора поставщиков социальных услуг, предоставляющих услуги в форме социального обслуживания на дому
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.