Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от " 28" декабря 2020 г. N 620-а
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ассоциации "Совет муниципальных образований Костромской области" на проведение мероприятий по содействию развитию местного самоуправления в Костромской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", законами Костромской области от 20 октября 2011 года N 131-5-ЗКО "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Костромской области", от 31 декабря 2008 года N 436-4-ЗКО "О государственной поддержке общественных объединений и их взаимодействии с органами государственной власти Костромской области" и регулирует порядок определения объема, и предоставления субсидии из областного бюджета Ассоциации "Совет муниципальных образований Костромской области" на проведение мероприятий по содействию развитию местного самоуправления в Костромской области (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением Ассоциацией "Совет муниципальных образований Костромской области" мероприятий по содействию развитию местного самоуправления в Костромской области и направляется на:
1) организацию и проведение семинаров, конференций с органами местного самоуправления Костромской области, иных мероприятий по обмену опытом работы и развитию межмуниципального сотрудничества;
2) издание журналов, бюллетеней, справочников, осуществление прочих видов издательской деятельности в целях информационной и методической поддержки органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;
3) организацию и проведение социологических исследований о состоянии гражданского общества и местного самоуправления на территории Костромской области;
4) организацию и проведение конкурсов, мероприятий среди муниципальных образований Костромской области, связанных с содействием развитию местного самоуправления.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до администрации Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Получателем субсидии является Ассоциация "Совет муниципальных образований Костромской области" (далее - Ассоциация).
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) согласие Ассоциации на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения Ассоциацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, предусмотренных настоящим Порядком;
7. Ассоциация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), должна соответствовать следующим требованиям:
1) у Ассоциации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Ассоциации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
3) Ассоциация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Ассоциации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Ассоциации;
5) Ассоциация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) Ассоциация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Для получения субсидии Ассоциация представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 мая текущего года по адресу: г. Кострома, ул. Дзержинского, д. 15, следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии на проведение мероприятий по содействию развитию местного самоуправления в Костромской области (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);
2) копию устава Ассоциации;
3) план мероприятий Ассоциации по содействию развитию местного самоуправления в Костромской области на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) справку о соответствии Ассоциации требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, подписанную руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) (при наличии).
Копии представленных документов пронумеровываются, прошнуровываются, заверяются руководителем Ассоциации с указанием его фамилии, инициалов, должности и даты и скрепляются печатью (при наличии).
Одновременно с представлением копий документов представляются подлинники для обозрения, которые возвращаются лицу, их представившему, после сопоставления с копиями.
9. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств посредством межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются в территориальном органе Федеральной налоговой службы следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере Ассоциации;
3) справка, подтверждающая отсутствие у Ассоциации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
10. Ассоциация вправе представить документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.
11. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств регистрирует в день поступления заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, с указанием даты их поступления в специальном журнале, который пронумеровывается и прошнуровывается.
12. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, проверяет на предмет их комплектности, достоверности и надлежащего оформления в соответствии с требованиями, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
13. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, направляет Ассоциации письменное уведомление о принятом решении.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Ассоциации условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Ассоциацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной Ассоциацией информации;
4) представление документов с нарушением срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
16. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
17. Размер предоставляемой Ассоциации субсидии определяется в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с планом мероприятий по содействию развитию местного самоуправления в Костромской области.
18. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и Ассоциацией не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
В Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также о согласии Ассоциации на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
19. Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.
20. Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии на расчетный счет Ассоциации, открытый ею в кредитной организации.
21. Результатом предоставления субсидии является проведение мероприятий, направленных на развитие местного самоуправления в Костромской области.
22. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
1) количество проведенных семинаров, конференций, иных мероприятий по обмену опытом работы и развитию межмуниципального сотрудничества, мероприятий;
2) количество лиц, принявших участие в семинарах, конференциях, иных мероприятиях по обмену опытом работы и развитию межмуниципального сотрудничества, человек;
3) количество изданных журналов, бюллетеней, справочников, единиц;
4) количество проведенных социологических исследований о состоянии гражданского общества и местного самоуправления на территории Костромской области, единиц;
5) количество муниципальных образований Костромской области, которые приняли участие в конкурсах, мероприятиях среди муниципальных образований Костромской области, связанных с содействием развитию местного самоуправления.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются Соглашении.
23. В случаях установления факта нарушения Ассоциацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 27, 29 настоящего Порядка.
24. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы Ассоциацией в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области реализации внутренней политики, и (или) в судебном порядке.
Глава 3. Требования к отчетности
25. Ассоциация представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о достижении результата предоставления субсидии, и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктами 21, 22 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Ассоциацией дополнительной отчетности.
Глава 4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
26. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения Ассоциацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
27. В случаях нарушения Ассоциацией, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области, условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения значения результата предоставления субсидии, а также показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и их значений, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если Ассоциацией не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета 1 процент субсидии за каждый процент недостижения соответствующего значения результата предоставления субсидии.
28. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидии направляются Ассоциации в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, направляются Ассоциации в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".
29. При невозвращении субсидии в случаях, указанных пунктом 27 настоящего Порядка, взыскание выплаченных сумм субсидии осуществляется в судебном порядке.
30. Не использованные Ассоциацией на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет до 1 февраля текущего финансового года.
При невозвращении Ассоциацией остатков субсидии в областной бюджет в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, взыскание остатков субсидии осуществляется в судебном порядке.
Приложение N 1
к порядку
определения объема и предоставления
субсидии из областного бюджета
Ассоциации "Совет муниципальных
образований Костромской области"
на проведение мероприятий по
содействию развитию местного
самоуправления в Костромской области
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии из
областного бюджета на проведение
мероприятий по содействию развитию
местного самоуправления в
Костромской области
Прошу предоставить субсидию ________________________________________
(наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(адрес, контактный телефон)
на финансовое обеспечение затрат, связанных с содействием развитию
местного самоуправления в Костромской области, с "___" ________ 20__ года
по ___" ________ 20__ года в сумме ___________________ (_________________
_____________________________________) рублей.
Субсидию прошу перечислять на расчетный счет: ______________________
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты для перечисления денежных средств)
Приложение:
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
_______________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к порядку
определения объема и предоставления
субсидии из областного бюджета
Ассоциации "Совет муниципальных
образований Костромской области"
на проведение мероприятий по
содействию развитию местного
самоуправления в Костромской области
ФОРМА
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
Ассоциации "Совет муниципальных образований
Костромской области" по содействию
развитию местного самоуправления
в Костромской области на 20___год
N п/п |
Наименование мероприятия и направление расходов |
Сумма, всего на год (руб.) |
1. |
Организация и проведение семинаров, конференций с органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, иных мероприятий по обмену опытом работы и развитию межмуниципального сотрудничества, в том числе: |
|
2. |
Издание журналов, бюллетеней, справочников, осуществление прочих видов издательской деятельности в целях информационной и методической поддержки органов местного самоуправления Костромской области, в том числе: |
|
3. |
Организация и проведение социологических исследований о состоянии гражданского общества и местного самоуправления на территории Костромской области, в том числе: |
|
4. |
Организация и проведение конкурсов, мероприятий среди муниципальных образований Костромской области, связанных с содействием развитию местного самоуправления, в том числе: |
|
|
Итого: |
|
Руководитель ___________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
Гл. бухгалтер ___________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
"___"____________________20___года
(дата подписания)
М.П. (при наличии)
Согласовано:
администрация Костромской области
___________________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 28 декабря 2020 г. N 620-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.