Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
региональной политики
и массовых коммуникаций
Омской области
от 25 декабря 2020 г. N 56
Положение
об организации деятельности комиссии Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области по индивидуальным служебным спорам
1. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности комиссии Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области по индивидуальным служебным спорам (далее соответственно - Комиссия, Министерство).
2. Комиссией рассматриваются индивидуальные служебные споры между представителем нанимателя и государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве, либо гражданином, поступающим на государственную гражданскую службу Омской области в Министерство или ранее состоявшим на государственной гражданской службе Омской области в Министерстве (далее соответственно - служебные споры, гражданский служащий, гражданин).
3. Комиссия рассматривает служебные споры в порядке, определенном статьей 70 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4. Комиссия образуется решением представителя нанимателя и состоит из равного числа назначаемых им своих представителей и избираемых на конференции гражданских служащих Министерства (далее - конференция) представителей гражданских служащих, включая представителя (представителей) выборного профсоюзного органа (выборных профсоюзных органов) Министерства.
Комиссия состоит из 8 человек.
5. Структурные подразделения Министерства в срок, установленный решением представителя нанимателя, проводят собрания гражданских служащих структурного подразделения Министерства по вопросу избрания делегатов от соответствующих структурных подразделений Министерства для участия в конференции (далее - собрание, делегаты).
При проведении конференции лицо, замещающее должность гражданской службы помощника заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра региональной политики и массовых коммуникаций Омской области, принимает непосредственное участие в конференции в качестве делегата.
6. Отдел кадровой политики и государственной службы департамента информационно-правового обеспечения, кадровой политики и
государственной службы Министерства (далее - отдел кадровой политики и государственной службы Министерства) обеспечивает проведение конференции в установленный представителем нанимателя срок с последующим оформлением решения конференции и представлением в течение двух рабочих дней со дня ее проведения, служебной записки на имя представителя нанимателя об итогах проведения конференции с указанием списка избранных представителей гражданских служащих для образования Комиссии и приложением решения конференции.
7. Результаты проведения конференции оформляются решением, которое подписывается в день ее проведения всеми делегатами, принявшими участие в конференции.
8. Комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии.
Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, определяет дату, время, место проведения заседания Комиссии, проводит ее заседания, распределяет обязанности между членами Комиссии.
9. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию заседания Комиссии, уведомление членов Комиссии, гражданского служащего (гражданина), обратившегося в Комиссию, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, подготовку материалов к ее заседаниям, ведение протокола заседания Комиссии, оформление решения Комиссии и его копий.
10. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности возлагаются председателем Комиссии на одного из членов Комиссии.
11. Поступившее в Комиссию письменное заявление гражданского служащего либо гражданина подлежит обязательной регистрации секретарем Комиссии в день его подачи в журнале регистрации письменных заявлений и выдачи копий решений Комиссии по форме согласно приложению к настоящему Положению.
12. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается лицом, председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и заверяется печатью Комиссии.
Решение Комиссии подписывается председателем комиссии или его заместителем и заверяется печатью Комиссии.
13. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом кадровой политики и государственной службы Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.