Постановление Правительства Белгородской области от 28 декабря 2020 г. N 575-пп
"О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 06 апреля 2020 года N 141-пп"
В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Белгородской области от 06 апреля 2020 года N 141-пп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов" Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов" следующие изменения:
- в административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов" Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов" (далее - Регламент), утвержденный в пункте 1 названного постановления:
- пункт 2.2 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственным органом, предоставляющим государственную услугу в случаях и порядке, установленных законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, является инспекция гостехнадзора области.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется через структурные подразделения инспекции гостехнадзора области в городах и районах - государственные инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники городов и районов (далее - подразделения инспекции гостехнадзора).
Государственная услуга предоставляется в очной форме (при личном обращении заявителя) и заочной форме (при обращении заявителя через ЕПГУ или РПГУ).
При очной форме предоставления государственной услуги заявитель лично подает в подразделение инспекции гостехнадзора заявление и документы.
При заочной форме предоставления государственной услуги заявитель подает заявление в электронном виде с использованием ЕПГУ или РПГУ, копии документов прикрепляются к заявлению в электронном виде с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, TIF, TIFF, JPG, JPEG, содержащий образ соответствующего бумажного документа;
- электронная копия документа может быть получена путем сканирования, фотографирования. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 15 Мб.
Заявление и документы, поданные в электронном виде, через РПГУ не подписываются электронной подписью.
Подлинники документов на бумажном носителе представляются заявителем лично после получения в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ уведомления о необходимости прибыть в определенные дату, место и время.";
- подпункт "г" подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"г) документ, подтверждающий право эксплуатанта на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом, использования земельного участка либо здания (сооружения), на (в) котором расположен аттракцион) (в случаях, если право не зарегистрировано в Росреестре, в Едином государственном реестре недвижимости);";
- пункт 2.11 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
1) оценка технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающая соответствие аттракциона перечню Требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, проводимая специализированной организацией;
2) оценка технического состояния аттракциона, проводимая специализированной организацией, по результатам которой выдается заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона;
3) перевод на русский язык документов, представляемых для государственной регистрации аттракционов, составленных не на русском языке с удостоверением представленного перевода.";
- пункт 2.12 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.12.1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
За государственную регистрацию аттракциона, возобновление государственной регистрации аттракциона, временную государственную регистрацию по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдачу государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и выдачу справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги осуществляется в виде государственной пошлины в размерах, установленных пунктами 139 - 143 статьи 333.33 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Для определения размера государственной пошлины, подлежащей уплате, используется информация о степени потенциального биомеханического риска, содержащаяся в сертификате соответствия или декларации о соответствии. В отношении аттракционов, выпущенных в обращение до дня вступления в силу технического регламента ТР ЕАЭС 038/2016, а также аттракционов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 1 решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28 февраля 2017 года N 25 "О переходных положениях технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", определение степени потенциального биомеханического риска осуществляется эксплуатантом в соответствии с эксплуатационными документами на аттракцион и приложением N 2 к техническому регламенту ТР ЕАЭС 038/2016.
2.12.2. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Акт технического состояния аттракциона (технического освидетельствования) подготавливается специализированной организацией, имеющей лицензию на право заниматься данной деятельностью, согласно Требованиям по результатам проведения работ. Оплата производится на договорной основе.
Акт оценки технического состояния аттракциона с целью продления срока службы подготавливается специализированной организацией, имеющей лицензию на право заниматься данной деятельностью, согласно Требованиям. По результатам диагностирования выдается заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона. Оплата производится на договорной основе.
Перевод на русский язык документов, представляемых для государственной регистрации аттракционов, составленных не на русском языке с удостоверением представленного перевода, осуществляется на договорной основе организацией, имеющей на это право.";
- пункт 2.16 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.16. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не более 4 (четырех) раз;
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- соблюдение времени, в течение которого заявитель получает информацию от инженера-инспектора, ответственного за предоставление государственной услуги;
- установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
- отсутствие поступивших в инспекцию, Правительство Белгородской области обоснованных жалоб на организацию приема заявителей по предоставлению государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете ЕПГУ или РПГУ.
В течение 1 (одного) рабочего дня с даты завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы инспекцией";
- "Необходимо прибыть в определенные дату, место и время с подлинниками документов для проведения административной процедуры";
- "В регистрации аттракциона Вам отказано (с указанием причины отказа)".
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.";
- раздел II Регламента дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:
"2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Получение государственной услуги в любом подразделении инспекции гостехнадзора по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.";
- тринадцатый абзац подпункта 3.2.1.2 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
"Заявитель имеет право направить заявление и необходимый пакет документов по почте, представить документы непосредственно в подразделение инспекции гостехнадзора, а также в электронной форме через ЕПГУ или РПГУ.";
- дополнить раздел III Регламента пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ, административных процедур (действий).
3.3.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на ЕПГУ, РПГУ.
3.3.2. Государственная услуга в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ предоставляется только зарегистрированным на ЕПГУ пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет". Индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к ЕПГУ используют электронную подпись, соответствующую Требованиям к средствам электронной подписи, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
3.3.3. В целях предоставления государственной услуги заявителю обеспечена возможность осуществить запись на прием в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.
3.3.4. Запись на прием осуществляется посредством интерактивного сервиса ЕПГУ, РПГУ, который в режиме реального времени отражает расписание работы органа на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
3.3.5. Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на ЕПГУ, РПГУ интерактивной формы запроса.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заявитель вправе подать с использованием ЕПГУ, РПГУ в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.6. При формировании запроса обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение 1 (одного) года, а также частично сформированных запросов - в течение 3 (трех) месяцев.
3.3.7. Орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса с последующим представлением заявителем оригиналов этих документов на бумажном носителе.
3.3.8. Срок регистрации запроса - 1 (один) рабочий день.
3.3.9. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации органом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.10. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пунктах 2.9 и 2.10 раздела II Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 3.2.2.7 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела III Административного регламента, готовит отказ в приёме документов;
- при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, РПГУ портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.3.11. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом, ответственным за приём документов.
3.3.12. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.3.13. После принятия запроса заявителя инженером-инспектором, ответственным за приём документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ обновляется до статуса "принято".
3.3.14. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием ЕПГУ по предварительно заполненным органом реквизитам.
3.3.15. При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
3.3.16. Заявитель информируется о совершении факта оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством ЕПГУ.
3.3.17. Орган не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за оказание государственной услуги.
3.3.18. Предоставление информации об оплате государственной пошлины за оказание государственной услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.3.19. Результат предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) получает лично в подразделении инспекции гостехнадзора.
3.3.20. Заявитель вправе получить результат (отказ) предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока, указанного в подпункте 3.2.2.7 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела III Административного регламента.
3.3.21. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
3.3.22. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю подразделением инспекции гостехнадзора в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ, РПГУ по выбору заявителя.
3.3.23. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
- уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.
3.3.24. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество оказания государственной услуги на ЕПГУ.
3.3.25. Взаимодействие органа с органами исполнительной власти, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственных запросов в электронной форме органом или организацией осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.";
- пункты 3.3 - 3.4 раздела III Регламента считать пунктами 3.4 - 3.5 соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности |
В.В. Гладков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 28 декабря 2020 г. N 575-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 06 апреля 2020 года N 141-пп"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2020 г. N 3100202012280029, на официальном сайте "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" (www.zakon.belregion.ru) 28 декабря 2020 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Правительства Белгородской области от 21 ноября 2022 г. N 685-пп постановление Правительства Белгородской области от 6 апреля 2020 г. N 141-пп признано утратившим силу с 22 ноября 2022 г.