Постановление Правительства Мурманской области от 28 декабря 2020 г. N 954-ПП
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат ООО "Управляющая компания "Столица Арктики", выполняющему в Мурманской области функции по управлению и обеспечению функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" и Арктической зоны Российской Федерации"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2020 N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Мурманской области от 24.12.2020 N 2585-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат ООО "Управляющая компания "Столица Арктики", выполняющему в Мурманской области функции по управлению и обеспечению функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" и Арктической зоны Российской Федерации.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Правила
предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат ООО "Управляющая компания "Столица Арктики", выполняющему в Мурманской области функции по управлению и обеспечению функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" и Арктической зоны Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 28 декабря 2020 г. N 954-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета ООО "Управляющая компания "Столица Арктики" - управляющей компании, выполняющей в Мурманской области функции по управлению и обеспечению функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" и Арктической зоны Российской Федерации (далее - Субсидия, получатель), в рамках государственной программы Мурманской области "Экономический потенциал", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 780-ПП (далее - государственная программа).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат получателя, связанных с выполнением в Мурманской области функции по управлению и обеспечению функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" и Арктической зоны Российской Федерации, определенных в Федеральном законе от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и Федеральном законе от 13.07.2020 N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации".
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, определены подпунктом "в" пункта 3.2 настоящих Правил, в соответствии с которыми получателем представляется заявка на получение Субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете Мурманской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Министерство), до которого как до получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год.
1.5. Размер Субсидии определяется законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
1.6. Министерство публикует информацию о предоставлении Субсидии на официальном сайте Министерства (https://minec.gov-murman.ru/), а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
2. Условия предоставления Субсидии
2.1. Условиями предоставления Субсидии являются:
- расходование средств Субсидии в соответствии с установленными подпунктом "в" пункта 3.2 настоящих Правил направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
- недопущение формирования получателем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате в году получения Субсидии;
- запрет на приобретение за счет предоставленной Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- соответствие получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) получатель зарегистрирован как юридическое лицо на территории Мурманской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
б) у получателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) у получателя отсутствует просроченная задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Мурманской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
г) получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
д) получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) получатель не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
2.2. Результатом предоставления Субсидии является выполнение получателем в Мурманской области функции по управлению и обеспечению функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" и Арктической зоны Российской Федерации, которая характеризуется установленными государственной программой показателями, необходимыми для достижения результата предоставления Субсидии:
а) количество резидентов Арктической зоны Российской Федерации и территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" (нарастающим итогом с 2020 года);
б) объем инвестиций, привлеченных резидентами Арктической зоны Российской Федерации и территории опережающего социально-экономического развития в рамках заключенных соглашений (нарастающим итогом с 2020 года);
в) количество созданных рабочих мест резидентами Арктической зоны Российской Федерации и территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" (нарастающим итогом с 2020 года).
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении Субсидии, заключаемом между Министерством и получателем в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области (далее - Соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) цели, условия и порядок предоставления Субсидии и ее размер;
б) форма заявки на получение Субсидии согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
в) сроки перечисления Субсидии;
г) перечень документов, представляемых получателем Министерству;
д) проведение Министерством и органом государственного финансового контроля Мурманской области обязательной проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и Соглашением о предоставлении субсидии;
е) порядок, сроки и формы представления получателем в Министерство отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
ж) порядок, сроки и форма представления получателем в Министерство отчетности о достижении результата предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения указанного результата, и иной информации;
з) запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
и) согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
к) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3. Порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
3.2. В целях заключения Соглашения о предоставлении субсидии получатель представляет в Министерство следующие документы:
а) заявку на получение Субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
б) копии документов, подтверждающих полномочия получателя - юридического лица, на осуществление функций управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития в Мурманской области, заверенные в установленном законодательством порядке;
в) поквартальный прогноз расходов получателя на соответствующий финансовый год, на финансовое обеспечение которых предоставляется Субсидия, утвержденный Советом директоров управляющей компании, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, которые включают:
- расходы на оплату труда (включая уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных болезней, выплаты компенсационного характера, стимулирующие выплаты);
- расходы на аренду помещений (включая затраты на аренду офисных помещений и машиномест, аренду земельных участков и сооружений);
- расходы на услуги связи;
- расходы на услуги по содержанию имущества (включая коммунальные услуги, содержание зданий (помещений), содержание автотранспорта и прочие расходы);
- расходы на информационное сопровождение деятельности (включая разработку и содержание сайтов, социальных сетей, дизайн и печать полиграфической продукции, организацию и (или) участие в мероприятиях по продвижению ТОР, АЗРФ);
- расходы на материально-техническое обеспечение (включая расходные и вспомогательные материалы к компьютерному оборудованию и оргтехнике, расходы на канцелярские товары и периодические издания, расходы на хозяйственный инвентарь, приобретение мебели и бытовой техники);
- расходы на программное обеспечение;
- расходы в сфере информационных технологий, включая справочно-правовые системы;
- расходы на аудиторские и консалтинговые услуги;
- командировочные и транспортные расходы;
- расходы на обучение персонала;
- расходы на корпоративные процедуры (включая услуги банка, услуги нотариуса, аттестацию рабочих мест);
г) проект Соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области;
д) справку, подписанную руководителем получателя (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии:
- получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил;
- в отношении получателя - юридического лица отсутствует принятое решение о реорганизации, ликвидации либо введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", что деятельность получателя - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
е) справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, а также об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригиналы либо запрошенные через интернет-сервис "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица");
ж) справку об отсутствии у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Мурманской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
з) согласие получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области обязательных проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка их предоставления.
3.3. Получатель несет ответственность за достоверность сведений, представляемых им в Министерство для получения Субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Заявления и иные документы от имени получателя - юридического лица в соответствии с настоящими Правилами вправе подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, либо представитель в силу полномочий, основанных на доверенности.
3.5. Министерство в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявки с приложением документов, указанных в пункте 3.2 настоящих Правил, рассматривает документы на предмет соответствия указанным требованиям и принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении получателю Субсидии;
- об отказе в предоставлении получателю Субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.7 настоящих Правил.
Проверка документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются протоколом.
3.6. В случае отсутствия отдельных документов или при наличии иных замечаний Министерством в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания экспертизы документов, получателю направляется письмо с перечнем недостающих документов и рекомендаций представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения.
3.7. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленных получателем сведений и документов;
в) несоответствие получателя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил.
3.8. В случае принятия по результатам проверки документов решения о предоставлении Субсидии, предусмотренного пунктом 3.5 настоящих Правил, Министерство заключает с получателем Соглашение не позднее 7 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.9. В случае если получатель уклоняется от заключения Соглашения либо заключение Соглашения невозможно по независящим от него причинам, Министерство аннулирует решение о предоставлении Субсидии в отношении указанного получателя по истечении 5 рабочих дней со дня направления Министерством уведомления о решении о предоставлении Субсидии.
3.10. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации ежеквартально на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем поступления Министерству средств из областного бюджета.
3.11. В случае изменения платежных реквизитов для перечисления Субсидии получатель в течение 5 рабочих дней обязан уведомить об этом Министерство путем направления соответствующего письменного извещения.
4. Требования к отчетности получателя субсидии
4.1. Получатель в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления Субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления Субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, установленных пунктом 2.2 настоящих Правил.
4.2. Получатель в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
4.3. Отчеты, указанные в пунктах 4.1, 4.2 настоящих Правил, представляются по формам, установленным Соглашением в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Мурманской области.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство и орган государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.2. Возврат Субсидии осуществляется получателем в случаях:
5.2.1. Невыполнения условий предоставления Субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящих Правил, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля Мурманской области.
5.2.2. Недостижения (невыполнения) результата предоставления Субсидии, показателей, необходимых для достижения указанного результата, установленных в пункте 2.2 настоящих Правил.
5.2.3. Решение о возврате Субсидии принимается Министерством в течение 10 рабочих дней с момента установления основания для возврата.
5.3. Возврат Субсидии в случае, установленном подпунктом 5.2.1 настоящих Правил, осуществляется получателем в полном размере.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате Субсидии направляет требование получателю о возврате Субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента направления Министерством соответствующего требования, если иное не предусмотрено соглашением.
5.4. Возврат Субсидии в случае, установленном подпунктом 5.2.2 настоящих Правил, осуществляется в размере, равном 0,2 процента общего объема субсидии, предоставленной получателю в отчетном финансовом году, за каждый показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, по которому не достигнуто плановое значение, установленное Соглашением о предоставлении субсидии, но не более 1 процента общего объема субсидии, предоставленной получателю в отчетном финансовом году.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии.
5.5. Не использованный в отчетном финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату получателем в областной бюджет в течение 30 рабочих дней после завершения отчетного финансового года.
Остаток не использованных в отчетном финансовом году средств Субсидии может быть использован в текущем финансовом году при принятии Министерством как получателем бюджетных средств, по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, решения о наличии потребности в указанных средствах.
Критериями принятия Министерством решения о возврате либо расходовании неиспользованных остатков субсидии являются:
- наличие неисполненных обязательств, принятых до начала следующего финансового года, подтверждающих потребность в данном остатке субсидии, с приложением первичных финансовых документов;
- наличие на конец финансового года несостоявшихся закупочных процедур по причине отсутствия заявок на участие в тендерных закупках либо отказа поставщика от заключения договора;
- наличие обязательств, подлежащих принятию в текущем финансовом году (на основании документа, подтверждающего факт начала проведения до начала следующего финансового года конкурсных процедур и (или) отборов, размещения извещения об осуществлении закупки (направления приглашения) или проекта договора).
Для подтверждения использования остатков средств Субсидии отчетного финансового года в текущем финансовом году получатель в течение 30 рабочих дней со дня завершения отчетного финансового года направляет Министерству проект бюджета движения денежных средств с отражением потребности в указанных средствах.
Министерством как главным распорядителем бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, принимается решение о подтверждении к использованию получателем в текущем финансовом году остатков средств Субсидии отчетного финансового года либо об отказе использования соответствующих средств с письменным уведомлением получателя.
5.6. В случае невыполнения требования о возврате Субсидии в срок, установленный пунктами 5.3-5.4 настоящих Правил, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам
(на бланке юридического лица)
В Министерство экономического
развития Мурманской области
Заявка
на предоставление субсидии ООО "Управляющая Компания "Столица Арктики", выполняющему функции в Мурманской области по управлению и обеспечению функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" и Арктической зоны Российской Федерации
Прошу предоставить субсидию ООО "Управляющая Компания "Столица Арктики", выполняющему функции в Мурманской области по управлению и обеспечению функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" и Арктической зоны Российской Федерации, на _____ год.
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявки ООО "Управляющая Компания "Столица Арктики", выполняющее функции в Мурманской области по управлению и обеспечению функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" и Арктической зоны Российской Федерации, соответствует требованиям, указанным в пункте 2.1 Правил предоставления субсидии.
N |
Направление затрат (направление расходования субсидии)* |
Размер субсидии (рублей) |
|||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||
1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
* На цели в соответствии с п. 1.2 Правил.
Общий объем субсидии составляет _____________________________ рублей.
Приложения: перечень документов в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Правил.
Руководитель _________________ _______________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Приложение N 2
к Правилам
(на бланке юридического лица)
В Министерство экономического
развития Мурманской области
Поквартальный прогноз
расходов управляющей компании на соответствующий финансовый год, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия
Остатки на начало периода |
|
|
|
|
|
Средства на расчетных счетах на начало периода |
|
|
|
|
|
ДОХОДЫ |
|
|
|
|
|
Субсидии на обеспечение деятельности управляющей компании | |||||
Наименование статьи/расхода |
План на___ год, рублей |
I квартал___ года, рублей |
II квартал__ года, рублей |
III квартал__ года, рублей |
IV квартал__ года, рублей |
РАСХОДЫ |
|
|
|
|
|
Расходы на оплату труда |
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
Премии |
|
|
|
|
|
Страховые взносы |
|
|
|
|
|
Выплаты компенсационного характера |
|
|
|
|
|
Командировочные и транспортные расходы |
|
|
|
|
|
Арендная плата |
|
|
|
|
|
Аренда офисных помещений и машиномест |
|
|
|
|
|
Аренда земельных участков и сооружений |
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
Содержание зданий |
|
|
|
|
|
Содержание автотранспорта |
|
|
|
|
|
Прочие расходы по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
Расходы на информационное сопровождение деятельности |
|
|
|
|
|
Сайт и соцсети |
|
|
|
|
|
Дизайн и печать полиграфической продукции |
|
|
|
|
|
Организация и/или участие в мероприятиях по продвижению ТОР и АЗРФ |
|
|
|
|
|
Материальные расходы |
|
|
|
|
|
Компьютерное оборудование и оргтехника |
|
|
|
|
|
Мебель, бытовая техника и хозяйственный инвентарь |
|
|
|
|
|
Горюче-смазочные материалы |
|
|
|
|
|
Расходные и вспомогательные материалы к компьютерному оборудованию и оргтехнике |
|
|
|
|
|
Канцелярские товары, периодические издания и литература |
|
|
|
|
|
Прочие материальные расходы |
|
|
|
|
|
Расходы по уплате налогов и пошлин |
|
|
|
|
|
Государственная пошлина |
|
|
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
|
Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
Расходы на программное обеспечение |
|
|
|
|
|
Расходы по услугам в сфере информационных технологий |
|
|
|
|
|
Аудиторские и консалтинговые услуги |
|
|
|
|
|
Расходы, связанные с корпоративным управлением |
|
|
|
|
|
Обучение персонала |
|
|
|
|
|
Расходы на кадастровые и оценочные работы |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Расходы на развитие инфраструктуры |
|
|
|
|
|
в том числе расходы на разработку документации по планировке территории (ППР, ППТ, ТЭО) |
|
|
|
|
|
ОСТАТКИ НА КОНЕЦ ПЕРИОДА |
|
|
|
|
|
Средства на расчетных счетах на конец периода |
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ _______________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ООО "Управляющая компания "Столица Арктики" - управляющей компании, выполняющей в Мурманской области функции по управлению и обеспечению функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" и Арктической зоны Российской Федерации, в рамках государственной программы Мурманской области "Экономический потенциал" предоставляются субсидии из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат получателя, связанных с выполнением в Мурманской области функции по управлению и обеспечению функционирования территории опережающего социально-экономического развития.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. Ее размер определяется законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство экономического развития Мурманской области.
Определены условия предоставления субсидии.
Министерство экономического развития Мурманской области в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявки с приложением документов по установленному перечню, рассматривает их и принимает решение о предоставлении получателю субсидии или об отказе в ее предоставлении.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем Соглашение не позднее 7 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Постановление Правительства Мурманской области от 28 декабря 2020 г. N 954-ПП "Об утверждении Правил предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат общества с ограниченной ответственностью "КРДВ Мурманск", связанных с выполнением в Мурманской области функций управляющей компании по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" и Арктической зоной Российской Федерации"
Вступает в силу с 29 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 29 декабря 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2020 г. N 5100202012300004, в газете "Мурманский вестник" от 30 декабря 2020 г. N 197
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 26 августа 2024 г. N 587-ПП
Изменения вступают в силу с 29 августа 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 декабря 2022 г. N 1041-ПП
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г., подпункты 1.2.3 - 1.2.8 пункта 1 изменений вступают в силу с 1 янвря 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 27 июня 2022 г. N 490-ПП
Изменения вступают в силу с 28 июня 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 29 декабря 2021 г. N 1005-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.