Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 28 декабря 2020 г. N 951-ПП
Изменения
в Административный регламент Государственной жилищной инспекции Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
1. В подразделе 1.3:
1.1. Пункт 1.3.1 изложить в редакции:
"1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи (приведены в приложении N 12 к Административному регламенту) в сети Интернет Инспекции размещаются:
- на официальном сайте Инспекции;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.".
1.2. Дополнить пунктами 1.3.22, 1.3.23 следующего содержания:
"1.3.22. На Едином портале размещается следующая информация:
1) способы предоставления услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) категория заявителей, которым предоставляется услуга;
5) срок предоставления государственной услуги;
6) описание результата предоставления услуги;
7) сведения о правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе);
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
11) сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет Инспекции, предоставляющей государственную услугу.
1.3.23. Информация, указанная в настоящем подразделе Административного регламента, в том числе размещаемая в сети Интернет, на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2. В подпункте "г" пункта 2.2.3 слово "выданной" заменить словом "предоставленной".
3. Подпункт "г" подраздела 2.3 признать утратившим силу.
4. В пункте 2.4.1:
4.1. Подпункт "в" изложить в редакции:
"в) направление уведомления о предоставлении лицензии лицензиату - 3 рабочих дня после дня подписания приказа о предоставлении лицензии и внесения сведений в реестр лицензий;".
4.2. Подпункт "г" признать утратившим силу.
5. В подразделе 2.5:
5.1. Наименование подраздела изложить в редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги".
5.2. Абзац первый изложить в редакции:
"2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:".
5.3. Абзац двенадцатый, сноску одиннадцатую признать утратившими силу.
5.4. Дополнить подраздел пунктом 2.5.2 следующего содержания:
"2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, указанный в пункте 2.5.1, размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Едином портале.".
5.5. Дополнить новым абзацем двадцать первым следующего содержания:
"- приказом Минэкономразвития России от 06.11.2020 N 742 "Об установлении размера платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, порядка ее взимания, случаев и порядка возврата".18".
5.6. Дополнить новой восемнадцатой сноской:
"18. Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 11.12.2020.".
5.7. Сноски 18, 19 считать сносками 19, 20.
6. В подразделе 2.6:
6.1. В подпункте "а" пункта 2.6.1:
- в абзаце пятом слово "выданной" заменить словом "предоставленной".
- абзац шестой признать утратившим силу.
6.2. Пункты 2.6.2, 2.6.3 изложить в редакции:
"2.6.2. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования представляется заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2 к Административному регламенту), в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
2.6.3. Для переоформления лицензии в случаях изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, представляется заявление о переоформлении лицензии (приложение N 3 к Административному регламенту), в котором указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.".
6.3. Пункт 2.6.5 признать утратившим силу.
6.4. В пункте 2.6.7 слова "в пунктах 2.6.1 - 2.6.5" заменить словами "в пунктах 2.6.1 - 2.6.6".
6.5. Пункт 2.6.8 дополнить подпунктами следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, утвержденный Правительством Мурманской области.".
7. Подпункт 3 пункта 2.7.1 признать утратившим силу.
8. В подразделе 2.8:
8.1. В пункте 2.8.1 абзац четвертый исключить.
8.2. Дополнить новым пунктом 2.8.2 следующего содержания:
"2.8.2. Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату в размере 3000 рублей. Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника или заместителя начальника Инспекции, предоставляется без взимания платы.".
8.3. Пункт 2.8.2 считать пунктом 2.8.3.
9. В пункте 3.1.1 абзац пятый исключить.
10. В подразделе 3.2:
10.1. В пункте 3.2.3 слово "Министерства" заменить словом "Инспекции", слова "Начальник отдела" заменить словами "руководитель подразделения".
10.2. В пункте 3.2.4 слова "Начальник отдела" заменить словами "Руководитель подразделения", слово "Министерства" заменить словом "Инспекции".
11. В подразделе 3.3:
11.1. В абзаце третьем пункта 3.3.4 слова "даты документального подтверждения в получении" заменить словами "момента получения".
11.2. В абзаце пятом подпункта "б" пункта 3.3.14 слово "выданной" заменить словом "предоставленной".
11.3. В пункте 3.3.20:
- в абзаце втором слова "и оформляет лицензию" исключить;
- в абзаце третьем слова "и лицензию" исключить;
- абзац четвертый изложить в редакции:
"- регистрирует приказ о предоставлении лицензии в журнале регистрации приказов по основной деятельности, в день регистрации приказа вносит в реестр лицензий запись о предоставлении лицензии с указанием реквизитов приказа о предоставлении лицензии.".
11.4. В пункте 3.3.21:
- в абзаце первом слова "и лицензия должны" заменить словом "должен";
- подпункт "е" признать утратившим силу;
- подпункт "ж" после слова "приказа" дополнить словами "Инспекции о предоставлении или переоформлении лицензии".
11.5. Пункты 3.3.22, 3.3.23 признать утратившими силу.
11.6. Пункт 3.3.24 изложить в редакции:
"3.3.24. В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий ответственный исполнитель направляет уведомление о предоставлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Выписка из реестра лицензий оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Правительством Российской Федерации.".
11.7. В абзаце втором пункта 3.3.25 слово "выдаче" заменить словом "предоставлении".
12. В подразделе 3.4:
12.1. Пункт 3.4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В заявлении о переоформлении лицензии лицензиат может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам переоформления лицензии.".
12.1. В абзаце третьем пункта 3.4.6 слова "даты документального подтверждения в получении" заменить словами "момента получения".
12.2. В пункте 3.4.8 слова "и в полном объеме других документов (сведений)" исключить.
12.3. Пункт 3.4.13 изложить в редакции:
"3.4.13. После подписания начальником Инспекции (либо его заместителем) приказ о переоформлении лицензии регистрируется в журнале регистрации приказов по основной деятельности.".
12.4. В подпункте 3.4.14 слова "и лицензия должны" заменить словом "должен".
12.5. Пункт 3.4.15 изложить в редакции:
"3.4.15. В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий ответственный исполнитель направляет уведомление о переоформлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлении о переоформлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в заявлении о переоформлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
12.6. Пункты 3.4.16, 3.4.17 признать утратившими силу.
13. Подраздел 3.5 признать утратившим силу.
14. Подраздел 3.7 дополнить пунктом 3.7.4 следующего содержания:
"3.7.4. Выписка из реестра лицензий должна содержать следующие сведения:
- наименование лицензирующего органа;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
- номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении или переоформлении лицензии;
- дата формирования выписки;
- регистрационный номер лицензии, соответствующий номеру записи о предоставлении лицензии в реестре лицензий;
- дата предоставления лицензии.
На выписку из реестра лицензий должен быть нанесен двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с размещенными на ней записями в реестре лицензий, содержащими сведения о предоставленной лицензии.".
15. В пункте 3.8.1:
15.1. В абзаце первом слова "вручения (получения)" заменить словом "предоставления".
15.2. Подпункт "в" признать утратившим силу.
16. Приложения N 4, 5 к Административному регламенту признать утратившими силу.
17. Приложение N 8 к Административному регламенту изложить в редакции:
"Приложение N 8
к Административному регламенту
Блок-схема N 1
Административная процедура "Рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии"
Блок-схема N 2
Административная процедура "Рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии"
Блок-схема N 3
Административная процедура "Взаимодействие органа государственного жилищного надзора с иными федеральными органами государственной власти и органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг"
Блок-схема N 4
Административная процедура "Прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
Блок-схема N 5
Административная процедура "Предоставление сведений физическим и юридическим лицам о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий и (или) иной информации по предоставлению государственной услуги"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 28 декабря 2020 г. N 951-ПП "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.