Приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области
от 25 декабря 2020 г. N 77-п
"О внесении изменений в приказы Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 04.04.2019 N 22-п "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции", от 04.04.2019 N 23-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области государственной услуги по осуществлению лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" и от 04.04.2019 N 24-п "Об утверждении Административного регламента по осуществлению Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области лицензионного контроля в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
В целях приведения приказов Департамента экономического развития и торговли Ивановской области в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 04.04.2019 N 22-п "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" следующее изменение:
приложение дополнить пунктом 32.2 следующего содержания:
"32.2. В 2021 году региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2020 N 1969 "Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
2. Внести в приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 04.04.2019 N 23-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области государственной услуги по осуществлению лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" следующие изменения:
в приложении к приказу:
2.1. Абзац третий пункта 2.4. изложить в следующей редакции:
"Срок выдачи (направления) уведомления о предоставлении лицензии лицензиату или уведомления об отказе в предоставлении лицензии осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента одновременного подписания приказа на предоставление лицензии, внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий, уведомления о предоставлении лицензии или уведомления об отказе в предоставлении лицензии.";
2.2. Абзац четвертый и пятый пункта 2.4 исключить;
2.3. Абзац одиннадцатый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Сведения о конкретной лицензии также по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Департаментом или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений.";
2.4. Пункты в) и г) 2.6 изложить в следующей редакции:
"в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений, помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях)";
г) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для обращения с ломом и отходами черных металлов на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов:
- оборудование для проведения радиационного контроля;
- оборудования для взвешивания;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для обращения с ломом и отходами черных металлов не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах территории Ивановской области одной единицы любого из следующих видов оборудования:
- пресс для пакетирования лома черных металлов;
- пресс-ножницы;
- установка для дробления и сортировки легковесного лома;
- оборудование для сортировки или измельчения стружки;
- копер для разбивки металлолома;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для обращения с ломом и отходами цветных металлов на каждом объекте по приему лома и отходов цветных металлов:
- оборудование для проведения радиационного контроля;
- оборудования для взвешивания;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для обращения с ломом и отходами цветных металлов не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории Ивановской области одной единицы любого из следующих видов оборудования:
- пресс для пакетирования лома и отходов цветных металлов;
- пресс-ножницы;
- установка для дробления лома и (или) отходов цветных металлов;
- установка для разделки кабеля.";
2.5. В пункте д) 2.6 абзац третий исключить;
2.6. В пункте е) 2.6:
2.6.1. В абзаце первом после слов "ломом цветных металлов" дополнить словами "(допускается возложение ответственности за проведение радиационного контроля и контроля взрывобезопасности на одно лицо)";
2.6.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"- документ, подтверждающий плату за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе;"
2.6.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений, помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.";
2.7. В абзаце первом пункта 2.11 слова ", предоставление дубликата лицензии" исключить;
2.8. Абзац пятый пункта 2.11 исключить;
2.9. Абзац шестой пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"Не допускается взимание с соискателей лицензии и лицензиатов платы за осуществление лицензирования, за исключением случаев, предусмотренных абзацем седьмым настоящего пункта.";
2.10. Пункт 2.11 дополнить абзацами следующего содержания:
"Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе (далее - плата) составляет 3 000 рублей.
Плата подлежит возврату:
в полном размере, если в Департамент не представлено заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий на бумажном носителе;
в размере, превышающем размер установленной платы, в случае внесения платы в большем размере, чем это предусмотрено абзацем седьмым настоящего пункта;
в размере внесенной платы в случае, если плата внесена не в полном размере.";
2.11. В абзаце третьем пункта 2.12 слова "Получение лицензии" заменить словами "Получение выписки из реестра лицензии";
2.12. В пункте 2.14 слова "дубликата и копии лицензии," исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В пункте 2.13"
2.13. В преамбуле к разделу III:
2.13.1. строку 5 изложить в следующей редакции:
"5 - формирование выписки из реестра лицензий;";
2.13.2. строку 13 изложить в следующей редакции:
"13 - предоставление выписки из реестра лицензий;";
2.13.3. строку "14 - предоставление дубликата лицензии и копии лицензии;" исключить;
2.14. Абзацы два и три пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, соискатель лицензии направляет в Департамент в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, соискатель лицензии вправе представить в Департамент или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, если соответствующая услуга предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
2.15. В абзацах пятом и девятом подпункта 3.1.1.1 слова "адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также" исключить;
2.16. Абзац двенадцатый подпункта 3.1.1.1 исключить;
2.17. Абзац тринадцатый подпункта 3.1.1.1 изложить в следующей редакции:
"реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), подтверждающих право собственности или иное законное основание владения земельным участком и (или) зданием, строением, сооружением, помещением.";
2.18. В подпункте 3.1.1.6 после слов "в тридцатидневный срок" дополнить словами "с момента получения уведомления, указанного в подпункте 3.1.1.4 настоящего Регламента";
2.19. В подпункте 3.1.1.7 слова "В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа," заменить словами "В случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 3.1.1 и подпунктом 3.1.1.2 настоящего Регламента";
2.20. Подпункты б) и в) 3.1.1.8 изложить в следующей редакции:
"б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях;
в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых
для обращения с ломом и отходами черных металлов на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов:
- оборудование для проведения радиационного контроля;
- оборудования для взвешивания;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для обращения с ломом и отходами черных металлов не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах территории Ивановской области одной единицы любого из следующих видов оборудования:
- пресс для пакетирования лома черных металлов;
- пресс-ножницы;
- установка для дробления и сортировки легковесного лома;
- оборудование для сортировки или измельчения стружки;
- копер для разбивки металлолома.
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для обращения с ломом и отходами цветных металлов на каждом объекте по приему лома и отходов цветных металлов:
- оборудование для проведения радиационного контроля;
- оборудования для взвешивания;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для обращения с ломом и отходами цветных металлов не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории Ивановской области одной единицы любого из следующих видов оборудования:
- пресс для пакетирования лома и отходов цветных металлов;
- пресс-ножницы;
- установка для дробления лома и (или) отходов цветных металлов;
- установка для разделки кабеля.";
2.21. В подпункте г) 3.1.1.8 абзац третий исключить;
2.22. В подпункте д) 3.1.1.8:
2.22.1. В абзаце первом после слов "соискателем лицензии" дополнить словами "(допускается возложение ответственности за проведение радиационного контроля и контроля взрывобезопасности на одно лицо)";
2.22.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"- документ, подтверждающий плату за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе;"
2.22.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений, помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".
2.23. Абзац десятый пункта 3.1.4 исключить;
2.24. В абзаце одиннадцатом пункта 3.1.4 после слов "предоставлении" дополнить словами "или переоформлении";
2.25. В абзаце двенадцатом пункта 3.1.4. после слов "лицензия оформляется одновременно с приказом" заменить словами "запись о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "слова "лицензия оформляется одновременно с приказом" заменить словами"
2.26. Абзац тринадцатый пункта 3.1.4 изложить в следующей редакции "Приказ о предоставлении лицензии подписывается руководителем или заместителем руководителя Департамента. Реквизиты приказа о предоставлении лицензии вносятся в реестр лицензий.";
2.27. Пункт 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Формирование выписки из реестра лицензий.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении лицензии.
Выписка из реестра лицензий формируется в электронном виде или на бумажном носителе.
Выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные пунктом 3.1.4 настоящего Регламента, а также сведения о дате формирования выписки, регистрационном номере лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий о предоставлении лицензии, о дате предоставления лицензии. На выписку из реестра лицензий должен быть нанесен двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с размещенными на ней записями в реестре лицензий, содержащими сведения о предоставленной лицензии.
Критерием принятия решения при выполнении административного действия является принятое решение о предоставлении лицензии.
Результат административной процедуры: сформированная выписка из реестра лицензий.".
2.28. В абзаце шестом пункта 3.1.6 слова "направляет ему" заменить словами "направляет соискателю лицензии по его выбору", после слов "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении" дополнить словами "либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,";
2.29. Абзац седьмой пункта 3.1.6 исключить.
2.30. В подпункте 3.1.7.2 пункта 3.1.7 слова "не указанному в лицензии" заменить словами "не предусмотренному лицензией", слова "не указанных в лицензии" заменить словами "не предусмотренных лицензией";
2.31. Подпункт 3.1.7.3 пункта 3.1.7 изложить в следующей редакции:
"Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо направляет заявление о переоформлении лицензии в форме электронного документа в Департамент в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Заявление о переоформлении лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо также вправе представить в Департамент или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, если соответствующая услуга предоставляется через многофункциональные центры в соответствии с законодательством Российской Федерации, непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по форме, утверждаемой лицензирующим органом.
В заявлении о переоформлении лицензии лицензиат может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам переоформления лицензии.";
2.32. В подпункте 3.1.7.6 слова "указанным в лицензии" заменить словами "предусмотренным лицензией";
2.33. В подпункте 3.1.7.9 слова "не указанному в лицензии" заменить словами "не предусмотренному лицензией";
2.34. В подпункте 3.1.7.10 слова "указанный в лицензии" заменить словами "предусмотренный лицензией";
2.35. В подпункте 3.1.7.11 слова "не указанные в лицензии" заменить словами "не предусмотренные лицензией";
2.36. В подпункте 3.1.7.14 слова "не указанных в лицензии" заменить словами "не предусмотренных лицензией", слова "не указанному в лицензии" заменить словами "не предусмотренному лицензией";
2.37. В подпункте 3.1.7.15 после слов "принимаются Департаментом" дополнить словами ", многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.";
2.38. В подпункте 3.1.8.3. слова "переоформленной лицензии" заменить словами "выписки из реестра лицензий", слова "электронной подписью, переоформленную лицензию" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий";
2.39. В подпункте 3.1.9.5 слова "принятия лицензирующим органом решения о прекращении действия лицензии" заменить словами "внесения соответствующей записи в реестр лицензий";
2.40. Подпункт 3.1.10.1 пункта 3.1.10 изложить в следующей редакции:
"3.1.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный руководителем Департамента или его заместителем приказ о предоставлении лицензии.
Лицензии имеют сквозную нумерацию, которая вносится в журнал учета предоставленных (переоформленных) лицензий.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - не более 10 минут после получения должностным лицом Отдела подписанного руководителем Департамента или его заместителем приказа о предоставлении лицензии.
Результат административной процедуры: внесенная запись о номере лицензии в журнал учета предоставленных (переоформленных) лицензий.".
2.41. Абзац второй подпункта 3.1.12 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является приказ о предоставлении лицензии.";
2.42. Абзац третий подпункта 3.1.12 изложить в следующей редакции:
"Департамент формирует и ведет в электронном виде реестр лицензий по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации.";
2.43. Абзац тринадцатый подпункта 3.1.12 исключить;
2.44. В абзаце двадцатом подпункта 3.1.12 слова "выдаче дубликата лицензии," исключить;
2.45. Подпункт 3.1.13 изложить в следующей редакции:
"3.1.13. Предоставление выписки из реестра лицензии.
Основанием для начала административной процедуры является внесение записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий.
В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий Департамент направляет уведомление о предоставлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, Департамент одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, Департамент одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление выписки из реестра лицензии, устанавливает личность лицензиата (его представителя), проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет правомочность
лицензиата (полномочия его представителя) на получение выписки из реестра лицензии.
Лицензиат расписывается в получении выписки из реестра лицензий в журнале учета выданных выписок из реестра лицензий, проставляет дату получения выписки из реестра лицензий, получает выписку из реестра лицензий.
Результат административной процедуры: врученная или направленная лицензиату выписка из реестра лицензий.";
2.46. Подпункт 3.1.14 исключить;
2.47. Абзацы третий и четвертый подпункта 3.1.15 изложить в следующей редакции:
"Сведения о конкретной лицензии также по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Департаментом или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Департамента о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений. Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений. Форма указанного заявления утверждается лицензирующим органом.
Выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные 3.1.4 настоящего Регламента, а также сведения о дате формирования выписки, регистрационном номере лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий о предоставлении лицензии, о дате предоставления лицензии. На выписку из реестра лицензий должен быть нанесен двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с размещенными на ней записями в реестре лицензий, содержащими сведения о предоставленной лицензии.";
2.48. Абзац пятый подпункта 3.1.15 исключить;
2.49. Приложения 1, 2, 3, 2/1, 2/2, 3/1 и 3/2 изложить в новой редакции (прилагаются).
2.50. Приложения 2/3 и 3/3 исключить.
3. Внести в приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 04.04.2019 N 24-п "Об утверждении Административного регламента по осуществлению Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области лицензионного контроля в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" следующие изменения:
в приложении к приказу:
3.1. В абзаце третьем пункта 1.8 слова "земельных участков, зданий" заменить словами "земельных участков и (или) зданий";
3.2. В абзаце пятом пункта 1.8 слова ", прессовщик лома и отходов металла 1 разряда" исключить;
3.3. Абзац седьмой пункта 1.8 исключить;
3.4. Абзац тридцать первый подпункта 3.1.6.2 исключить;
3.5. Абзацы тридцать третий - сороковой подпункта 3.1.6.2 изложить в следующей редакции:
"- наличие на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов площадки с твердым неразрушаемым влагостойким покрытием, предназначенной для хранения лома и отходов черных металлов;
- наличие оборудования для проведения радиационного контроля;
- наличие оборудования для взвешивания лома и отходов металлов;
- наличие не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах территории Ивановской области одной единицы любого из следующих видов оборудования:
пресс для пакетирования лома черных металлов;
пресс-ножницы;
установка для дробления и сортировки легковесного лома;
оборудование для сортировки или измельчения стружки;
копер для разбивки металлолома;
- наличие не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории Ивановской области одной единицы любого из следующих видов оборудования:
пресс для пакетирования лома и отходов цветных металлов;
пресс-ножницы;
установка для дробления лома и (или) отходов цветных металлов;
установка для разделки кабеля.";
3.6. Пункт 3.1.6 дополнить подпунктом 3.1.6.3.2. следующего содержания:
"3.1.6.3.2. В 2021 году лицензионный контроль в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов осуществляется с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2020 N 1969 "Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.".
4. Обеспечить направление настоящего приказа:
- на официальное опубликование в установленном порядке;
- в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента экономического развития и торговли Ивановской области Капралову Ю.Г.
Член Правительства Ивановской области -
директор Департамента |
Л.С. Бадак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 25 декабря 2020 г. N 77-п "О внесении изменений в приказы Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 04.04.2019 N 22-п "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции", от 04.04.2019 N 23-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области государственной услуги по осуществлению лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" и от 04.04.2019 N 24-п "Об утверждении Административного регламента по осуществлению Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области лицензионного контроля в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivanovoobl.ru) 28 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 4 мая 2022 г. N 19-п
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 7 декабря 2021 г. N 67-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.