Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНА
приказом Федерального
агентства связи
от 11.03.2020 N 54
Методика прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Федеральным агентством связи
1. Общие положения
Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Федеральным агентством связи (далее - Методика), определяет правила прогнозирования доходов федерального бюджета, администрируемых Федеральным агентством связи, и необходима для создания единой методической базы подготовки прогноза и обеспечения полноты поступления доходов федерального бюджета.
Методика прогнозирования определяет единые подходы к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде по закрепленным за Федеральным агентством связи кодам бюджетной классификации доходов в соответствии с действующим на дату составления прогноза Порядком применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации. Для оценки текущего финансового года методика предусматривает, в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года, иных факторов, оказывающие влияние на поступление доходов, в том числе ранее не учтенных при составлении прогноза поступления доходов, а также данных представленных структурными подразделениями Федерального агентства связи.
Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияние на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании приказа Федерального агентства связи от 05.07.2019 N 128 "Об осуществлении Федеральным агентством связи бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета" Федеральное агентство связи осуществляет администрирование следующих доходов федерального бюджета:
- 084 1 08 10000 01 1000 110 - "Государственная пошлина за получение ресурса нумерации оператором связи (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)";
- 084 1 08 11000 01 1000 110 - "Государственная пошлина за регистрацию декларации о соответствии требованиям средств связи и услуг связи (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)";
- 084 1 11 02012 01 6000 120 - "Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)";
- 084 1 11 07011 01 6000 120 - "Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)";
- 084 1 13 02991 01 6000 130 - "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)";
- 084 1 13 02061 01 6000 130 - "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации";
- 084 1 16 10051 01 9000 140 - Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в федеральный бюджет за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (иные штрафы);
- 084 1 16 07010 01 9000 140 - Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией (иные штрафы);
- 084 1 16 07090 01 9000 140 - Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации, государственной корпорацией (иные штрафы);
- 084 1 16 10071 01 9000 140 - Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (иные штрафы);
- 084 1 17 09000 01 6000 180 - "Средства отчислений операторов сети связи общего пользования в резерв универсального обслуживания (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)";
- 084 1 17 09000 01 2100 180 - "Средства отчислений операторов сети связи общего пользования в резерв универсального обслуживания (пени за несвоевременную или неполную уплату обязательных отчислений (неналоговых платежей) операторами сети связи общего пользования)";
- 084 2 18 01010 01 0000 150 - "Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет";
Формирование прогноза доходов осуществляется в соответствии с утверждаемым ежегодно Правительством Российской Федерации графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета Российской Федерации.
В современных условиях развития отрасли связи с рыночной неопределенностью и изменяющимися потребностями пользователей услуг связи наиболее оптимальным является среднесрочное прогнозирование сроком на три года, если Правительством Российской Федерации не установлены иные сроки.
Руководители и должностные лица структурных подразделений Федерального агентства связи руководствуются настоящей Методикой при подготовке материалов по прогнозированию доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Информация по формам прогноза формируется и представляется в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации "Бюджетное планирование", являющейся частью государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2. Источники доходов федерального бюджета и принципы формирования прогнозов на очередной финансовый год и на плановый период
2.1. 084 1 08 10000 01 1000 110 - "Государственная пошлина за получение ресурса нумерации оператором связи (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)".
Порядок распределения и использования ресурсов нумерации определяется Правилами распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2004 N 350.
Федеральное агентство связи выделяет ресурс нумерации для сетей электросвязи, определяет наличие ограниченности ресурса нумерации, в установленных законодательством Российской Федерации случаях изменяет, изымает полностью или частично выделенный ресурс нумерации, переоформляет решения о выделении ресурса нумерации. Выделение ресурса нумерации для сетей электросвязи осуществляется Федеральным агентством связи по заявлению операторов связи, обладающих лицензией на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.
Размер государственной пошлины устанавливается пунктом 106 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 106 пункта 1 статьи 333.33"
Корректировка прогноза на текущий год и расчет прогноза поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом) (n = 1, n = 2 и n = 3) производится с учетом выделенного ресурса нумерации за базисный период.
Базисным периодом для прогнозирования доходов являются два года, предшествующие текущему финансовому году (i = 1 и i = 2).
Объем поступлений по данному виду доходов на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета.
Для расчета прогноза поступления доходов используются следующие обозначения и коэффициенты:
- Nki - объем выделенного ресурса нумерации в базисный период по категориям соответственно:
- N1i - в коде АВС из плана нумерации седьмой зоны всемирной нумерации для телефонной сети связи общего пользования (далее - план нумерации) в i-году;
- N2i - в коде DEF из плана нумерации в i-году;
- N3i - в кодах идентификации узловых элементов и оконечного оборудования из ресурса нумерации кодов пунктов сети сигнализации ОКС N 7 для фиксированной телефонной связи, подвижной радиотелефонной связи, подвижной радиосвязи и спутниковой подвижной радиосвязи (далее - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7) в международном индикаторе в i-году;
- N4i - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в междугородном индикаторе в i-году;
- N5i - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в местном индикаторе в i-году;
- N6i - из кодов доступа к услугам электросвязи из плана нумерации в i-году;
- N7i - в кодах идентификации сетей подвижной радиотелефонной связи и подвижной радиосвязи в i-году;
- - объем выделенного ресурса нумерации на последнюю отчетную дату текущего года по категориям соответственно:
- - в коде АВС из плана нумерации;
- - в коде DEF из плана нумерации;
- - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в международном индикаторе;
- - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в междугородном индикаторе;
- - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в местном индикаторе;
- - из кодов доступа к услугам электросвязи из плана нумерации;
- - в кодах идентификации сетей подвижной радиотелефонной связи и подвижной радиосвязи;
- Np - объем выделенного ресурса нумерации на текущую дату текущего года, имеющий разовый (единовременный) характер, который не повторится в дальнейшем, превышает обычный объем выделенного ресурса и искажает прогнозные показатели.
- - объем выделенного ресурса нумерации на последнюю отчетную дату в базисном периоде в i - году по категориям соответственно:
- - в коде АВС из плана нумерации в i-году;
- - в коде DEF из плана нумерации;
- - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в международном индикаторе;
- - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в междугородном индикаторе;
- - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в местном индикаторе;
- - из кодов доступа к услугам электросвязи из плана нумерации;
- - в кодах идентификации сетей подвижной радиотелефонной связи и подвижной радиосвязи;
- ПNkтг - прогноз объема ресурса нумерации, который будет выделен в текущем году по категориям соответственно:
- ПN1тг - в коде АВС из плана нумерации;
- ПN2тг - в коде DEF из плана нумерации;
- ПN3тг - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в международном индикаторе;
- ПN4тг - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в междугородном индикаторе;
- ПN5тг - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в местном индикаторе;
- ПN6тг - из кодов доступа к услугам электросвязи из плана нумерации;
- ПN7тг - в кодах идентификации сетей подвижной радиотелефонной связи и подвижной радиосвязи;
- ПNkn - прогноз объема ресурса нумерации, который будет выделен в последующие годы (n = 1, n = 2 и n = 3) по категориям соответственно:
- ПN1n - в коде АВС из плана нумерации в n-году;
- ПN2n - в коде DEF из плана нумерации в n-году;
- ПN3n - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в международном индикаторе в n-году;
- ПN4n - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в междугородном индикаторе в n-году;
- ПN5n - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в местном индикаторе в n-году;
- ПN6n - из кодов доступа к услугам электросвязи из плана нумерации в n-году;
- ПN7n - - в кодах идентификации сетей подвижной радиотелефонной связи и подвижной радиосвязи в n-году;
- Ктп - коэффициент, учитывающий сведения о телефонной плотности. Для расчета Ктп используются статистические данные Минкомсвязи России идентификационный номер 7710474375-7710474375-tefefplotn (Тп1 и Тп2 - телефонная плотность за первый и второй год базисного периода).
Ктп может иметь как положительное, так и отрицательное значение;
- Кппс - коэффициент, учитывающий сведения о проникновении подвижной связи. Для расчета Кппс используются статистические данные Минкомсвязи России идентификационный номер 7710474375-proniknpodvsvyaz (Ппс1 и Ппс2 - проникновение подвижной связи за первый и второй год базисного периода).
Кппс может иметь как положительное, так и отрицательное значение;
ПДkтг - прогноз доходов на текущий финансовый год по категориям соответственно:
- ПД1тг - в коде АВС из плана нумерации;
- ПД2тг - в коде DEF из плана нумерации;
- ПД3тг - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в международном индикаторе;
- ПД4тг - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в междугородном индикаторе;
- ПД5тг - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в местном индикаторе;
- ПД6тг - из кодов доступа к услугам электросвязи из плана нумерации;
- ПД7тг - в кодах идентификации сетей подвижной радиотелефонной связи и подвижной радиосвязи;
ПДkn - прогноз доходов на последующие три финансовых года по категориям соответственно:
- ПД1n - в коде АВС из плана нумерации в n-году;
- ПД2n - в коде DEF из плана нумерации в n-году;
- ПД3n - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в международном индикаторе в n-году;
- ПД4n - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в междугородном индикаторе в n-году;
- ПД5n - в кодах пунктов сигнализации ОКС N 7 в местном индикаторе в n-году;
- ПД6n - из кодов доступа к услугам электросвязи из плана нумерации в n-году;
- ПД7n - в кодах идентификации сетей подвижной радиотелефонной связи и подвижной радиосвязи в n-году;
- рk - размер госпошлины за ресурс нумерации по категориям соответственно:
- p1 - за один телефонный номер в коде АВС из плана нумерации;
- р2 - за один телефонный номер в коде DEF из плана нумерации;
- р3 - за один код пункта сигнализации ОКС N 7 в международном индикаторе;
- р4 - за один код пункта сигнализации ОКС N 7 в междугородном индикаторе;
- p5 - за один код пункта сигнализации ОКС N 7 в местном индикаторе;
- р6 - за один номер из кодов доступа к услугам электросвязи из плана нумерации;
- р7 - за один код идентификации сетей подвижной радиотелефонной связи и подвижной радиосвязи.
Расчеты производятся в следующем порядке.
1. Производится корректировка прогноза объема ресурса нумерации, который будет выделен в текущем году соответственно по категориям . При этом для категорий k = 1 и 5 используется коэффициент учитывающий сведения о телефонной плотности (Ктп), а для категорий k = 2 и 4 - коэффициент, учитывающий сведения о проникновении подвижной связи (Кппс):
а) для k = 1 и 5:
, где:
- Vk - доля выделенного ресурса нумерации соответственно по категориям за аналогичный период двух лет базисного периода, предшествующего текущему финансовому году;
б) для k = 2 и 4:
;
в) для остальных категорий:
.
.
2. Производится корректировка прогноза доходов на текущий финансовый год.
.
3. Производится расчет прогноза объема ресурса нумерации, который будет выделен в очередном финансовом году и плановом периоде (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом) (n = 1, n = 2 и n = 3) по категориям соответственно.
а) для n = 1:
б) для n = 2:
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
б) для n = 3:
.
4. Производится расчет прогноза поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом) (n = 1, n = 2 и n = 3) по категориям соответственно.
.
5. Производится расчет прогноза поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом) (n = 1, n = 2 и n = 3):
.
Для доклада руководителю Федерального агентства связи о состоянии лицевого счета администратора доходов производится расчет прогноза доходов на текущий финансовый год по состоянию на отчетные даты текущего года: 1 апреля, 1 июля, 1 октября.
Корректировка прогноза доходов на текущий финансовый год производится в случае:
поступления запроса Минфина России о корректировке прогноза доходов в связи с изменениями параметров доходной части бюджета Российской Федерации.
2.2. 084 1 08 11000 01 1000 110 - "Государственная пошлина за регистрацию декларации о соответствии требованиям средств связи и услуг связи (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)".
Декларирование соответствия и регистрация деклараций о соответствии осуществляется в порядке, определенном статьей 43 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".
Декларирование соответствия осуществляется принятием заявителем декларации о соответствии на основании собственных доказательств и полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории доказательств. Оформленная по установленным правилам декларация о соответствии подлежит регистрации Федеральным агентством связи.
Размер государственной пошлины устанавливается пунктом 107 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 107 пункта 1 статьи 333.33"
Корректировка прогноза на текущий год и расчет прогноза поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом) (n = 1, n = 2 и n = 3) производится с учетом зарегистрированных деклараций о соответствии в базисном периоде.
Базисным периодом для прогнозирования доходов являются два года, предшествующие текущему финансовому году (i = 1 и i = 2).
Объем поступлений по данному виду доходов на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета.
Для расчета прогноза поступления доходов используются следующие обозначения и коэффициенты:
- Ni - количество зарегистрированных деклараций о соответствии средств связи (далее - декларации о соответствии) в базисный период;
- - количество зарегистрированных деклараций о соответствии на последнюю отчетную дату текущего финансового года;
- Np - количество зарегистрированных деклараций о соответствии на текущую дату текущего года, имеющее разовый (единовременный) характер, который не повторится в дальнейшем, превышает обычное количество зарегистрированных деклараций и искажает прогнозные показатели.
- - количество зарегистрированных деклараций о соответствии на последнюю отчетную дату в базисном периоде в i-году;
- ПNтг - прогноз количества деклараций о соответствии, которые будут зарегистрированы в текущем финансовом году;
- ПNn - прогноз количества деклараций о соответствии, которые будут зарегистрированы в очередном финансовом году и плановом периоде (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом) (n = 1, n = 2 и n = 3);
- Крнт - коэффициент, учитывающий развитие новых технологий средств связи.
Для определения Крнт используются сведения об издании новых и внесении изменений в действующие Правила применения средств связи, утверждаемые приказами Минкомсвязи России:
Издание правил применения и внесения изменений в действующие НПА (шт.), учитывая 180-дневный срок на вступление их в силу |
Не издавались |
до 3 |
от 3 до 5 |
от 5 до 10 |
более 10 |
Крнт |
1 |
1,1 |
1,15 |
1,2 |
1,25" |
ПДтг - прогноз доходов на текущий финансовый год;
ПДn - прогноз доходов на очередной финансовый год и плановый период (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом);
- р - размер госпошлины за регистрацию деклараций о соответствии.
Расчеты производятся в следующем порядке.
1. Производится корректировка прогноза количества деклараций о соответствии, которые будут зарегистрированы в текущем финансовом году:
, где:
- V - доля зарегистрированных деклараций о соответствии за аналогичный период двух лет базисного периода, предшествующего текущему финансовому году.
.
2. Производится корректировка прогноза доходов на текущий финансовый год.
3. Производится расчет прогноза количества деклараций о соответствии, которые будут зарегистрированы в очередном финансовом году и плановом периоде (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом) (n = 1, n = 2 и n = 3).
При этом для расчета прогноза количества деклараций о соответствии на очередной финансовый год (n = 1) используется коэффициент, учитывающий развитие новых технологий (Крнт).
а) для n = 1:
б) для n = 2:
б) для n = 3:
4. Производится расчет прогноза поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом) (n = 1, n = 2 и n = 3).
Для доклада руководителю Федерального агентства связи о состоянии лицевого счета администратора доходов производится расчет прогноза доходов на текущий финансовый год по состоянию на отчетные даты текущего года: 1 апреля, 1 июля, 1 октября.
Корректировка прогноза доходов на текущий финансовый год производится в случае:
поступления запроса Минфина России о корректировке прогноза доходов в связи с изменениями параметров доходной части бюджета Российской Федерации.
2.3. 084 1 11 02012 01 6000 120 - "Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)".
Расчет прогноза доходов по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния производится в рублёвом эквиваленте на основании среднего значения объема начисленных процентов на остаток неиспользованных средств в Долларах США определяемого согласно выпискам банка на дату начисления процентов за 3 года.
Объем поступлений по данному виду доходов определяется методом усреднения.
Доход имеет несистемный характер поступлений. Прогнозные поступления определяются по формуле:
, где
Дос - прогнозные поступления по остаткам средств на счетах федерального бюджета;
Фос - годовые суммы поступлений за 3 предшествующих года;
Оценка поступлений на текущий финансовый год определяется по формуле:
Опд = Пф +/- F, где
Опд - оценка на текущий год,
Пф - средний объем поступлений по данному виду дохода за 3 года, предшествующих текущему году;
F - показатель корректировки с учетом суммы фактических поступлений за истекший период текущего года.
2.4. 084 1 11 07011 01 6000 120 - "Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)".
В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 N 739 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия" (далее - ФГУП, предприятия) Федеральное агентство связи определяет подлежащую перечислению в бюджет часть прибыли предприятий, находящихся в её ведении. Перечень предприятий, находящихся в ведении Россвязи, в том числе осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.07.2010 N 1258-р "Об утверждении перечня федеральных государственных предприятий, находящихся в ведении Россвязи".
Порядок формирования доходов определяется на основании показателей экономической эффективности деятельности предприятий, представляемых в Федеральное агентство связи для утверждения в составе Программы деятельности предприятия в соответствии с Правилами разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2002 N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий" (далее - Правила).
В соответствии с Правилами часть прибыли, подлежащая перечислению в федеральный бюджет, определяется как часть прибыли федерального государственного унитарного предприятия, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей (без учета доходов и расходов от переоценки обращающихся на рынке ценных бумаг акций обществ и относящегося к указанным доходам и расходам налога на прибыль организаций), уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятия, утвержденных в составе программы деятельности предприятия на текущий финансовый год, осуществляемых за счет чистой прибыли, но не менее 50 процентов прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей (без учета доходов и расходов от переоценки обращающихся на рынке ценных бумаг акций обществ и относящегося к указанным доходам и расходам налога на прибыль организаций), если иное не установлено актами Правительства Российской Федерации. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации на предприятие возложена обязанность по составлению финансовой отчетности, в том числе консолидированной, в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, часть прибыли, подлежащая перечислению в федеральный бюджет, определяемая в соответствии с настоящим пунктом, не может быть менее 50 процентов величины чистой прибыли, определенной по данным такой отчетности. Если указанная сумма превышает величину чистой прибыли, определенную по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности такого предприятия, то для перечисления в федеральный бюджет части прибыли предприятия используется нераспределенная прибыль.
Часть прибыли предприятия за предыдущий год подлежит перечислению в федеральный бюджет в текущем году.
В соответствии с пунктом 8 Правил перечисление в федеральный бюджет части прибыли осуществляется предприятиями до 15 июня года, следующего за отчетным.
Объем поступлений по данному виду доходов на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета.
Объем поступлений в федеральный бюджет доходов по данному источнику на очередной финансовый год рассчитывается путем суммирования прогнозных значений по каждому ФГУП, которые определяются в соответствии со следующей формулой:
,
где:
n - наименование ФГУП;
- ожидаемый в очередном финансовом году объем поступлений в федеральный бюджет доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ФГУП.
При планировании показателя соблюдаются следующие принципы:
- расчет производится по ФГУП, получившим чистую прибыль по итогам деятельности в отчетном году, на основе данных бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- организации, получившие убыток по итогам деятельности предприятия за предшествующий год, перечисление части чистой прибыли не осуществляют;
- в расчете не учитываются ФГУП, находящиеся в различных стадиях банкротства, ликвидации, не ведущие финансово-хозяйственную деятельность и приватизированные;
- планирование осуществляется на основании данных комиссии Федерального агентства связи по проведению анализа эффективности деятельности ФГУП, находящихся в ведении Федерального агентства связи (далее - комиссия);
- данные комиссии, как правило, начинают формироваться с 1 августа по третью декаду октября (на очередной год), и с 5 апреля по третью декаду апреля (на текущий год), а также при обоснованной необходимости.
Расчеты прогноза поступлений доходов осуществляются на основе плановых данных о финансово-хозяйственной деятельности, содержащихся в утвержденных программах деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Федерального агентства связи.
по следующей формуле:
ЧЧПпрогн = ЧП х Х%, где
ЧЧПпрогн - часть прибыли предприятий, подлежащая перечислению в доход федерального бюджета в очередном финансовом году,
ЧП - чистая прибыль федерального государственного унитарного предприятия, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, полученная за предыдущий год.
Х% - процент отчисления в доход федерального бюджета части чистой прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, установленный Федеральным агентством связи.
2.5. 084 1 13 02991 01 6000 130 - "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)".
Поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат федерального бюджета и иные компенсации затрат федерального бюджета; возмещение затрат федерального бюджета (в том числе возмещение Фондом социального страхования Российской Федерации расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством); плата, взимаемая с работников при выдаче трудовой книжки или вкладыша в нее в качестве возмещения затрат, понесенных работодателем при их приобретении.
Объем поступлений по данному виду доходов определяется методом усреднения.
Доход имеет несистемный характер поступлений. Прогнозные поступления определяются по формуле:
, где
Дкз - прогнозные поступления от компенсации затрат федерального бюджета;
Фкз - годовые суммы поступлений за 3 предшествующих года;
Оценка поступлений на текущий финансовый год корректируется с учетом фактического объема поступлений на текущую дату текущего финансового года, а также дебиторской задолженности ожидаемой к взысканию.
Оценка поступлений на текущий финансовый год определяется по формуле:
Оп = Пф +/- F где,
Оп - Оценка поступлений на текущий год,
Пф - средний объем поступлений по данному виду дохода за 3 года, предшествующих текущему году;
F - показатель корректировки с учетом суммы фактических поступлений и дебиторской задолженности подлежащей к взысканию.
2.6 084 1 13 02061 01 6000 130 - "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации".
Объем поступлений по данному виду доходов определяется методом индексации.
Оценка поступлений на текущий финансовый год определяется по формуле:
Оп = Дп * Кi +/- F, где
Дп - сумма поступлений за период, предшествующий текущему финансовому году,
Кi - макроэкономический показатель ИПЦ (индекс потребительских цен текущего года)
F - корректировка с учетом фактического поступления за истекший период текущего года и дебиторской задолженности.
Прогноз доходов на очередной финансовый год планового периода рассчитывается методом индексации по формуле:
, где
- прогноз доходов на очередной год,
- планируемое поступление доходов на основании заключенного Договора на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг за текущий год,
Кi - макроэкономический показатель ИПЦ (индекс потребительских цен соответствующего года).
- прогноз доходов на второй и третий годы планируемого периода на первый год планового периода.
, где
- прогноз доходов на второй и третий год планового периода,
- планируемое поступление доходов за предыдущий год.
Кi - макроэкономический показатель ИПЦ (индекс потребительских цен соответствующего года).
2.7. - 084 1 16 10051 01 9000 140 - Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в федеральный бюджет за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (иные штрафы).
Прогноз поступлений денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации осуществляется в соответствии с абзацем 4 пункта 3 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 15 статьи 44, пунктом 3 статьи 91 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Объем поступлений по данному виду доходов на тек очередной финансовый год# и плановый период определяется методом прямого расчета на основании прогнозных значений количества нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации, а также размера денежных взысканий (штрафов, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации и рассчитывается по формуле:
, где
- прогнозное количество нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации. Рассчитывается как среднее арифметическое количества случаев нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации не менее чем за три года, предшествующих году в котором осуществляется прогнозирование (или за весь период поступления данного вида доходов, в случае если он не превышает трех лет).
- прогнозный размер денежных взысканий (штрафов, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации. Рассчитывается как отношение фактических поступлений денежных взысканий (штрафов, пеней) к количеству нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации по данному виду доходов не менее чем за три года, предшествующих году в котором осуществляется прогнозирование (или за весь период поступления данного вида доходов, в случае если он не превышает трех лет).
При расчете прогнозных показателей учитываются факторы, обусловленные законодательством Российской Федерации, и осуществляется корректировка на факторы разового характера.
Оценка поступлений на текущий финансовый год определяется по формуле:
, где
ОП - оценка поступлений на текущий финансовый год;
F - корректирующая сумма, определяемая с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза.
2.8 - 084 1 16 07010 01 9000 140 - Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией (иные штрафы).
Прогноз доходов от поступления штрафов (неустоек, пеней), уплаченных в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным Федеральным агентством связи осуществляется в соответствии со статьей 329 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 6 и 7 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Объем поступлений по данному виду доходов на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета на основании прогнозных значений количества нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации, а также размера денежных взысканий (штрафов, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации и рассчитывается по формуле:
, где
- прогнозное количество нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Российской Федерации. Рассчитывается как среднее арифметическое количества случаев нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Российской Федерации не менее чем за три года, предшествующих году в котором осуществляется прогнозирование (или за весь период поступления данного вида доходов, в случае если он не превышает трех лет).
- прогнозный размер денежных взысканий (штрафов, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Российской Федерации. Рассчитывается как отношение фактических поступлений денежных взысканий (штрафов, пеней) к количеству нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Российской Федерации по данному виду доходов не менее чем за три года, предшествующих году в котором осуществляется прогнозирование (или за весь период поступления данного вида доходов, в случае если он не превышает трех лет).
При расчете прогнозных показателей учитываются факторы, обусловленные законодательством Российской Федерации, и осуществляется корректировка на факторы разового характера.
Оценка поступлений на текущий финансовый год определяется по формуле:
, где
ОП - оценка поступлений на текущий финансовый год;
F - корректирующая сумма, определяемая с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза.
2.9. - 084 1 16 07090 01 9000 140 - Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации, государственной корпорацией (иные штрафы).
Прогноз доходов по поступлениям от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе:
- штрафа в виде фиксированной суммы, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом;
- штрафа в виде фиксированной суммы, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом;
- пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения указанного обязательства осуществляется в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзаца 4 пункта 3 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктов 4-8 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 3-8, 10 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042, актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), государственных контрактов.
Объем поступлений по данному виду доходов на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета на основании прогнозных значений количества нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Российской Федерации, а также размера денежных взысканий (штрафов, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Российской Федерации и рассчитывается по формуле:
, где
- прогнозное количество нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Российской Федерации. Рассчитывается как среднее арифметическое количества случаев нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Российской Федерации не менее чем за три года, предшествующих году в котором осуществляется прогнозирование (или за весь период поступления данного вида доходов, в случае если он не превышает трех лет).
- прогнозный размер денежных взысканий (штрафов, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Российской Федерации. Рассчитывается как отношение фактических поступлений денежных взысканий (штрафов, пеней) к количеству нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Российской Федерации по данному виду доходов не менее чем за три года, предшествующих году в котором осуществляется прогнозирование (или за весь период поступления данного вида доходов, в случае если он не превышает трех лет).
При расчете прогнозных показателей учитываются факторы, обусловленные законодательством Российской Федерации, и осуществляется корректировка на факторы разового характера.
Оценка поступлений на текущий финансовый год определяется по формуле:
, где
ОП - оценка поступлений на текущий финансовый год;
F - корректирующая сумма, определяемая с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза.
2.10 - 084 1 16 10071 01 9000 140 - Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (иные штрафы).
Прогноз доходов от поступления платежей в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с Федеральным агентством связи, в связи с односторонним отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от его исполнения осуществляется в соответствии с пунктом 23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьи 310, статей 450-453 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объем поступлений по данному виду доходов на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета на основании прогнозных значений количества нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Российской Федерации, а также размера денежных взысканий (штрафов, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Российской Федерации и рассчитывается по формуле:
, где
- прогнозное количество нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Российской Федерации. Рассчитывается как среднее арифметическое количества случаев нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Российской Федерации не менее чем за три года, предшествующих году в котором осуществляется прогнозирование (или за весь период поступления данного вида доходов, в случае если он не превышает трех лет).
- прогнозный размер денежных взысканий (штрафов, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Российской Федерации. Рассчитывается как отношение фактических поступлений денежных взысканий (штрафов, пеней) к количеству нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Российской Федерации по данному виду доходов не менее чем за три года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование (или за весь период поступления данного вида доходов, в случае если он не превышает трех лет).
При расчете прогнозных показателей учитываются факторы, обусловленные законодательством Российской Федерации, и осуществляется корректировка на факторы разового характера.
Оценка поступлений на текущий финансовый год определяется по формуле:
, где
ОП - оценка поступлений на текущий финансовый год;
F - корректирующая сумма, определяемая с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза.
2.11. 084 1 17 09000 01 0000 180 - "Средства отчислений операторов сети связи общего пользования в резерв универсального обслуживания (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)".
Порядок формирования и расходования средств резерва универсального обслуживания, источники образования и размер ежеквартальных отчислений операторов связи устанавливается Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон о связи) и постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2005 N 243 "Об утверждении Правил формирования и расходования средств резерва универсального обслуживания".
В соответствии со статьей 60 Закона о связи источниками формирования резерва являются обязательные отчисления (неналоговые платежи) операторов сети связи общего пользования, взыскание неналоговых платежей с операторов связи в судебном порядке, и иные, не запрещенные законом источники. Базой расчета обязательных отчислений являются доходы, полученные в течение квартала от оказания услуг связи абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования, за исключением сумм налогов, предъявленных оператором сети связи общего пользования абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Доходы определяются в установленном в Российской Федерации порядке ведения бухгалтерского учета. Ставка обязательного отчисления устанавливается в размере 1,2 процента.
Объем поступлений по данному виду дохода определяется методом усреднения.
При прогнозировании поступлений доходов на очередной финансовый год учитывается среднее значение суммы доходов от взыскания дебиторской задолженности в судебном порядке, с учетом изменений законодательства и других факторов, влияющих на объем прогнозируемых поступлений доходов.
Сначала составляется прогноз доходов фактически ожидаемого поступления на весь текущий финансовый год.
Расчет производится по формуле:
, где
- ПДт - прогноз доходов на весь текущий финансовый год;
- Дтд - сумма доходов за три предшествующих года.
- К - корректирующая сумма в случае отклонения величины показателя дебиторской задолженности в размере более 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на соответствующую сумму отклонения, а также корректировка с учетом фактического поступления за истекший период текущего года.
Прогноз поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по формуле:
, где
Ппд - прогноз поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период.
Пдi - сумма доходов за три предшествующих года
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов.
Текущая корректировка прогноза доходов производится в случае:
поступления запроса Минфина России о корректировке прогноза доходов в связи с изменениями параметров доходной части бюджета Российской Федерации.
При значительных колебаниях уровня поступлений средств в резерв универсального обслуживания осуществляется анализ структуры и показателей поступлений за каждый финансовый год базисного периода в отдельности, и при выявлении доходов нерегулярного и непрогнозируемого характера проводятся соответствующие корректировки.
2.12. 084 1 17 09000 01 2100 180 - "Средства отчислений операторов сети связи общего пользования в резерв универсального обслуживания (пени за несвоевременную или неполную уплату обязательных отчислений (неналоговых платежей) операторами сети связи общего пользования)".
В соответствии с п. 9 ст. 68 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" в случае несвоевременной или неполной уплаты оператором сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания такой оператор сети связи общего пользования уплачивает пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания, начиная со дня, следующего за установленным днем осуществления отчислений, по день уплаты оператором сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания.
Объем поступлений по данному виду доходов на очередной финансовый год и плановый период определяется методом усреднения.
Доход имеет несистемный характер поступлений. Прогнозные поступления определяются по формуле:
, где
Пзнну - прогнозные поступления по уплате пеней за несвоевременную или неполную уплату обязательных отчислений (неналоговых платежей) операторами сети связи общего пользования в резерв универсального обслуживания.
Фрмз - годовые суммы поступлений за 3 предшествующих года.
Оценка поступлений на текущий финансовый год корректируется с учетом фактического объема поступлений на текущую дату текущего финансового года, а также дебиторской задолженности, ожидаемой к взысканию.
Оценка поступлений на текущий финансовый год определяется по формуле:
Фпгод = Фп +/- F где,
Фпгод - ожидаемые поступления по уплате пеней за несвоевременную или неполную уплату обязательных отчислений (неналоговых платежей) операторами сети связи общего пользования в резерв универсального обслуживания в текущем году.
Фп - средний объем поступлений по данному виду дохода за 3 года, предшествующих текущему году,
F - корректировка с учетом фактического поступления за истекший период текущего года и дебиторской задолженности.
2.13. 084 2 18 01010 01 0000 150 - "Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет".
Объем поступлений по данному виду доходов на очередной финансовый год и плановый период определяется методом усреднения.
Доход имеет несистемный характер поступлений. Прогнозные поступления на очередной финансовый год определяются по формуле:
, где
Двс - прогнозные поступления от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
Фвс - фактическое поступление средств по данному виду дохода за 3 года, предшествующих текущему году.
Прогнозные поступления на первый год планового периода рассчитываются как среднее значение фактических поступлений отчетного финансового года, прогнозных поступлений текущего финансового года и очередного финансового года.
Прогнозные поступления на второй год планового периода рассчитываются как среднее значение прогнозных поступлений текущего финансового года, очередного финансового года и первого года планового периода.
Оценка поступлений на текущий финансовый год определяется по формуле:
ОП = Пд +/- F, где
Пд - прогноз доходов на текущий финансовый год,
F - корректирующая сумма, определяемая с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.