Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Постановлению
администрации Фурмановского
муниципального района
от 14.01.2020 N 14
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Деятельность в области демонстрации кинофильмов" муниципальным бюджетным учреждением "Центральный Дворец Культуры"
12 мая 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Деятельность в области демонстрации кинофильмов" (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются жители Фурмановского муниципального района. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется непосредственно в здании Центрального Дворца Культуры специалистами муниципального бюджетного учреждения "Центральный Дворец Культуры" (далее - специалист, МБУ ЦДК), которая сообщается посредством:
1) телефонной связи;
2) почтовой связи;
3) электронной почты;
4) информационных стендов, размещаемых в здании МБУ ЦДК;
5) блок-схем и краткого содержания предоставляемых муниципальных услуг;
6) личного обращения.
Подпункт 1.3.2 изменен. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 12 мая 2020 г. N 331
1.3.2. Место исполнения муниципальной услуги: осуществляется по адресу:
155520, Ивановская обл., г. Фурманов, ул. Советская, д. 7.
График работы: с 8-00 до 1-00, вторник - воскресенье; понедельник - выходной.
Телефон/факс: 8 (49341) 2-19-57.
Адрес электронной почты: Zdk.furm@yandex.ru.
Адрес интернет-сайта учреждения: http://dk18.aiwoo.ru/.
Показ кинофильмов: согласно репертуарному плану на месяц.
Подпункт 1.3.3 изменен. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 12 мая 2020 г. N 331
1.3.3. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Информирование заинтересованных лиц об оказании муниципальной услуги в письменной форме и по электронной почте осуществляет руководство МБУ ЦДК, участвующее в ее исполнении, не позднее 3 рабочих дней со дня получения сообщения.
Подпункт 1.3.4 изменен. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 12 мая 2020 г. N 331
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты МБУ ЦДК, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления (о ходе предоставления) муниципальной услуги размещается на стендах (вывесках) в помещении МБУ ЦДК, в сети Интернет на официальном сайте Администрации Фурмановского муниципального района.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МБУ ЦДК подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МБУ ЦДК, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста МБУ ЦДК, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста МБУ ЦДК, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту МБУ ЦДК или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Специалисты МБУ ЦДК обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.3.7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
1) о фильмах текущего и планируемого репертуара, с указанием года выпуска, исполнителей главных ролей, имеющихся возрастных ограничениях допуска зрительской аудитории на просмотр киновидеофильма;
2) о расположении мест в зрительном зале (план);
3) о времени начала и продолжительности сеанса;
4) о специальных сеансах для детей;
5) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
6) о времени приема заявителей и выдачи документов в МБУ ЦДК;
7) о сроке предоставления муниципальной услуги;
8) об условиях предоставления муниципальной услуги, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
9) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.9. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 12 мая 2020 г. N 331
1.3.9. Муниципальная услуга осуществляется на платной основе (согласно Прейскуранту платных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением "Центральный Дворец Культуры", утвержденному постановлением администрации Фурмановского муниципального района от 25.09.2017 N 1081). Оплата производится в кассе учреждения во время, указанное в пункте 1.3.2, или путем перечисления денежных средств на счет учреждения.
Раздел 2 изменен. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 12 мая 2020 г. N 331
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение "Центральный Дворец Культуры" (далее - ЦДК).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) организация и показ фильмов в соответствии с годовым планом работы МБУ ЦДК;
2) организация и показ фильмов по заказу физических и (или) юридических лиц в соответствии с договором о безвозмездном предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется:
1) по заявлению заинтересованных лиц (коллективные потребители) в заранее согласованное время в соответствии с договором о безвозмездном предоставлении муниципальной услуги;
2) в соответствии с планом-графиком, утвержденным приказом МБУ ЦДК на квартал текущего года.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
- Устав муниципального бюджетного учреждения "Центральный Дворец Культуры".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо оформить (приобрести) билет у специалиста МБУ ЦДК на киносеанс.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2) обращение за предоставлением муниципальной услуги в МБУ ЦДК в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
3) отсутствие у заявителя билета на киносеанс;
4) вход заявителя в МБУ ЦДК с животным;
5) недостижение заявителем возраста, установленного в возрастном ограничении на просмотр кинофильма;
6) нарушение заявителем общественного порядка и причинение вреда имуществу МБУ ЦДК;
7) отсутствие свободных мест на дату обращения заявителя.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.9. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 12 мая 2020 г. N 331
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Срок ожидания в очереди.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при получении муниципальной услуги (оформлении билета) составляет 15 минут.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.11. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 12 мая 2020 г. N 331
2.11. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются месячным репертуарным планом работы муниципального учреждения.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с учетом обеспечения доступности указанных объектов для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Требования к оформлению входа в здание:
здание должно быть оборудовано тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля, содержащими следующую информацию об МБУ ЦДК:
- наименование;
- режим работы.
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается преимущественно на нижнем этаже здания.
Входы и выходы из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на получение муниципальной услуги должны быть оборудованы столами и стульями.
2.12.3. Требования к месту приема заявителей:
- помещения МБУ ЦДК, предоставляющего муниципальную услугу, должны быть оборудованы системами охранной и противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью;
- помещения МБУ ЦДК должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).
2.12.4. МБУ ЦДК должно быть оснащено специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество оказания муниципальной услуги. В целях обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.12.5. МБУ ЦДК должно располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, предоставляемой МБУ ЦДК.
2.11.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) укомплектованность МБУ ЦДК кадрами в соответствии со штатным расписанием;
2) уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
3) наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
4) результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
5) отсутствие необоснованных отказов в предоставлении услуги;
6) удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.11.2. Здание МБУ ЦДК, в котором расположено помещение для кинопоказов, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, находится с учетом пешеходной доступности для заявителей (не более 10 - 20 минут пешком).
2.11.3. Критериями оценки качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом;
2) полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом о ее предоставлении;
3) отсутствие обоснованных жалоб потребителей муниципальной услуги;
4) социальная адресность, актуальность и безопасность муниципальной услуги;
5) точность и своевременность исполнения муниципальной услуги;
6) эстетичность, удобство и комфортность их предоставления получателям муниципальной услуги.
2.11.4. Требования социальной адресности должны предусматривать:
1) доступность и обеспеченность населения услугами, в соответствии с ожиданиями различных групп получателей муниципальной услуги;
2) создание условий для развития личности жителей Фурмановского муниципального района;
3) оптимальность использования ресурсов МБУ ЦДК;
4) удовлетворенность граждан Фурмановского муниципального района предоставлением муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) При организации и показе фильмов в кинозалах, на открытых площадках или в других местах, предназначенных для просмотра фильмов, мультипликационных фильмов в соответствии с годовым планом работы МБУ ЦДК, включает в себя следующие административные процедуры:
- оформление билета;
- демонстрация кинофильма.
2) При организации и показе фильмов в кинозалах по заказу физических и (или) юридических лиц включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения заявителя;
- проверка достоверности документов, предоставленных заявителем для получения муниципальной услуги;
- предоставление заявителю информации о времени и месте показа фильмов в кинозалах, на открытых площадках или в других местах, предназначенных для просмотра фильмов, мультипликационных фильмов;
- направление устного или письменного уведомления заявителю;
- заключение договора о безвозмездном предоставлении муниципальной услуги или обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Оформление билета. Демонстрация кинофильма.
3.2.1. Перед непосредственным получением муниципальной услуги "Деятельность в области демонстрации кинофильмов" заявитель для посещения киносеанса должен купить билет.
3.2.2. Билет на посещение киносеанса оформляется в кассе МБУ ЦДК специалистом МБУ ЦДК, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. При входе в кинозал заявитель предъявляет специалисту МБУ ЦДК билет.
Вход в МБУ ЦДК на очередной сеанс начинается за 10 минут до начала сеанса.
3.2.4. Заявитель занимает место в кинозале согласно номерам ряда и места, указанным в билете. Сохраняет билет до окончания киносеанса.
3.2.5. МБУ ЦДК вправе организовывать предсеансовое обслуживание зрителей (в том числе выступление музыкальных ансамблей, артистов-исполнителей, демонстрация киножурнала).
3.2.6. МБУ ЦДК формирует репертуар кинопоказа на основе выпуска новых кинофильмов, с учетом знаменательных дат и проведения социально значимых мероприятий.
3.2.7. Замена кинофильма в программе планируемого репертуара кинопоказа допускается в случае порчи или утери кинофильма, задержки поставки прокатного диска с фильмом или отсутствия наличия ключей для активации прокатного диска.
3.2.8. Объявленный в программе кинофильм должен быть показан независимо от количества присутствующих на киносеансе зрителей.
3.2.9. МБУ ЦДК согласно прокатному удостоверению вводится следующая возрастная классификация кинофильмов, соответствующая психо-возрастным особенностям восприятия потребительской аудиторией:
- кинофильм разрешен для показа в любой зрительской аудитории;
- кинофильм разрешен для показа детям, не достигшим возраста шести лет;
- кинофильм разрешен для показа детям, достигшим 6 лет;
- кинофильм разрешен для показа детям, достигшим 12 лет;
- кинофильм разрешен для показа зрителям, достигшим 16 лет;
- кинофильм разрешен для показа зрителям, достигшим 18 лет.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.8. Потребители обязаны при посещении МБУ ЦДК соблюдать общественный порядок.
3.2.9. МБУ ЦДК проводит тематические кинофестивали, кинолектории, приуроченные к государственным, муниципальным и иным праздникам.
3.2.10. В случае предоставления муниципальной услуги коллективным потребителям основанием для предоставления муниципальной услуги является заключенный МБУ ЦДК с договор о безвозмездном предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги производится при наличии у потребителя заключенного договора.
3.2.11. МБУ ЦДК организует и проводит киновидеопрограммы для социально незащищенных категорий населения в рамках муниципальных целевых программ.
3.2.12. Результатом административной процедуры является демонстрация заявителю кинофильма.
3.2.13. Максимальное время, необходимое для предоставления административной процедуры, зависит от продолжительности кинофильма.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления муниципальной услуги достигается посредством контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор МБУ ЦДК или иное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Специалист МБУ ЦДК, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и качество, а также сроки предоставляемой муниципальной услуги.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистами МБУ ЦДК положений настоящего административного регламента.
4.5. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые проверки проводятся в связи с жалобой заявителя по поручению директора МБУ ЦДК.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Администрацией Фурмановского муниципального района и муниципальным казенным учреждением "Отдел культуры администрации Фурмановского муниципального района".
5. Досудебное (несудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ органа либо должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в руководителю ЦДК, жалоба может быть принята также на личном приеме.
Жалобы на решения, принятые руководителем ЦДК, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры администрации Фурмановского муниципального района" по адресу: 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15, e-mail: furmanov_ksmp@mail.ru, тел.: 2-02-25, 2-03-53.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 настоящего регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.