Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 28.12.2020 N 398
Изменения, вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 22.01.2020 N 38 "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), поселения в Ростовской области"
1. В пункте 1 слова ".., поселений" и ".., поселения" исключить.
2. Дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Утвердить Положение о порядке, сроках заключения соглашений с главами местных администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения, требованиях к указанным соглашениям, мерах ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения, невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из указанных соглашений, согласно приложению N 1.1.".
3. Пункт 2 изложить в редакции:
"2. Установить, что:
соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) заключается министерством финансов Ростовской области с главой местной администрации муниципального образования, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета и (или) доходов по замещающим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения заключается органом местного самоуправления муниципального района, осуществляющим государственные полномочия Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, с главой местной администрации поселения, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.".
4. Дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Определить финансовый орган муниципального района уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, осуществляющим государственные полномочия Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.".
5. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Главам местных администраций муниципальных образований в Ростовской области - получателей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета и (или) доходов по замещающим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций бюджетам муниципальных районов, финансовым органам муниципальных районов обеспечить выполнение настоящего постановления.".
6. В приложении:
6.1. Наименование изложить в редакции:
"Положение
о порядке, сроках заключения соглашений с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета и (или) доходы по замещающим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), требованиях к указанным соглашениям, мерах ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения, невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из указанных соглашений".
6.2. В пункте 1 слова ".., поселений" и ".., городского, сельского поселения" исключить.
6.3. В пункте 2:
6.3.1. В абзаце первом слова "муниципального образования - получателя дотации" заменить словами "муниципального района, городского округа - получателей дотации".
6.3.2. В подпункте 2.1.2 слова "городского, сельского поселения,.." исключить.
6.3.3. В подпункте 2.2.2 слова "части 1 статьи 14.1 ,.." исключить.
6.3.4. В подпункте 2.3 слова "муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения" заменить словами "муниципального образования".
6.4. В пункте 4 слова ".., городского, сельского поселения" исключить.
6.5. В пункте 5:
в абзаце первом слова "муниципальный район, городской округ, городское, сельское поселение" заменить словами "муниципальное образование";
в абзаце третьем слова ".., городским, сельским поселением" исключить.
7. Дополнить приложением 1.1 следующего содержания:
"Приложение N 1.1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 22.01.2020 N 38
Положение
о порядке, сроках заключения соглашений с главами местных администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения, требованиях к указанным соглашениям, мерах ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения, невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из указанных соглашений
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 26.12.2016 N 834-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" и определяет порядок, сроки заключения с главами местных администраций городских, сельских поселений, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения (далее соответственно - поселения, дотация), соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения (далее - соглашение), требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения, невыполнение органами местного самоуправления поселений обязательств, возникающих из указанных соглашений.
2. Установить подлежащие включению в соглашение обязательства поселения - получателя дотации:
2.1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности бюджета поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, предусматривающие:
2.1.1. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам его исполнения за год предоставления дотации по сравнению с уровнем исполнения за предыдущий финансовый год (в процентах).
2.1.2. Обеспечение до 20 августа года предоставления дотации проведения оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления поселения, в соответствии с требованиями к оценке налоговых расходов, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", и представления ее результатов в финансовый орган муниципального района.
2.1.3. Обеспечение реализации в году предоставления дотации мероприятий планов по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики поселения.
2.1.4. Направление главой администрации поселения в финансовый орган муниципального района проектов решений о бюджете поселения на заключение (в случае, если в бюджете поселения доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, - на согласование):
проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, учитывающий бюджетный эффект от реализации мероприятий планов по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики поселения, - в срок, установленный финансовым органом муниципального района;
проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период - в срок, установленный финансовым органом муниципального района.
2.1.5. Включение в решение о бюджете поселения:
поступлений от продажи имущества на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
доходов от продажи земельных участков после их фактического поступления в бюджет;
средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, после их фактического поступления в бюджет.
2.2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
2.2.1. Обеспечение при планировании и исполнении бюджета поселения в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, медикаментов, котельного и печного топлива, горючесмазочных материалов, уплату налогов и сборов в объеме необходимой потребности.
2.2.2. Недопущение установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям органов местного самоуправления поселений (за исключением вопросов, указанных в части 1 статьи 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
2.2.3. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
2.2.4. Обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:
соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.5. Непредоставление муниципальных гарантий.
2.2.6. Отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета муниципального образования (за исключением иных источников финансирования).
2.2.7. Принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в пределах предусмотренных в областном бюджете средств субвенции на осуществление переданных государственных полномочий Ростовской области.
2.2.8. Обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления поселения.
2.2.9. Отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Ростовской области.
2.2.10. Приобретение служебных легковых автотранспортных средств в муниципальную собственность для должностных лиц органов местного самоуправления и структур местной администрации поселения стоимостью не более 1,5 млн рублей включительно.
2.2.11. Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденных решений о бюджетах поселений.
2.2.12. Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджетов поселений.
2.3. Обязательство в случае невыполнения обязательств, предусмотренных подпунктами 2.1 и 2.2 настоящего пункта, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом 2.1.1 настоящего пункта, по применению главой администрации поселения мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
3. Глава местной администрации поселения в сроки и по форме, установленные финансовым органом муниципального района, направляет в финансовый орган муниципального района отчет об исполнении обязательств поселения - получателя дотации, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения.
4. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение поселением - получателем дотации обязательств, предусмотренных подпунктом 2.1.1 пункта 2 настоящего Положения:
для поселений, у которых в течение двух последних отчетных финансовых лет первоначально утвержденные прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов местного бюджета превышают показатели фактического исполнения по итогам отчетного финансового года более чем на 10 процентов, - сокращение объема дотации на очередной финансовый год, осуществляемое путем внесения в установленном порядке изменений в распределение дотаций, утвержденное решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в размере не более 1 процента объема дотации, предусмотренной на очередной финансовый год, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения;
для поселений, за исключением указанных в абзаце втором настоящего подпункта, - применение главой администрации поселения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства.
5. Установить, что поселение - получатель дотации:
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации поселения, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в году предоставления дотации другого лица главой местной администрации поселения (временно исполняющим обязанности главы местной администрации поселения);
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом 2.1.1 пункта 2 настоящего Положения, в случае возникновения в году предоставления дотации обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций), препятствующих выполнению поселением таких обязательств.
6. Предоставление дотации до момента заключения соглашений в январе месяце года предоставления дотации осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района и кассовым планом.
В случае непредставления главой местной администрации поселения, получающего дотацию, подписанного Соглашения в финансовый орган муниципального района до 1 февраля объем дотации на год предоставления дотации сокращается на 10 процентов путем внесения в установленном порядке изменений в распределение дотаций, утвержденное решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на текущий финансовый год.
Начальник управления документационного |
Т.А. Родионченко". |
Начальник управления документационного |
Т.А. Родионченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 28 декабря 2020 г. N 398 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.