Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Вичуга
от 08.11.2019 N 853
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Вичуга
от 19.09.2019 N 705
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Вичуга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Вичуга (далее - Порядок) регламентирует вопросы разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Вичуга (далее - Программа, Программы).
1.2. Программа - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Вичуга в определенной сфере.
Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений стратегии социально-экономического развития города.
1.3. Формирование Программ осуществляется исходя из следующих принципов:
а) соответствие приоритетам социально-экономического развития, определенным Стратегией социально-экономического развития городского округа Вичуга;
б) наиболее полный охват сфер социально-экономического развития;
в) установление измеримых результатов их реализации (характеризуемых количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отражает непосредственные результаты) (характеристики объема и (или) качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации Программы (подпрограммы)).
1.4. Программа включает в себя подпрограммы, в которые должны быть сгруппированы все мероприятия Программы в соответствующей сфере деятельности.
Подпрограмма - комплекс взаимосвязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, определенных исходя из масштабности и сложности достигаемых в рамках Программы целей и решаемых подпрограммой задач.
Мероприятия могут включать в себя:
- расходные обязательства, финансовое обеспечение которых установлено федеральными законами, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами городского округа Вичуга, а также договорами (соглашениями);
- мероприятия, не требующие финансового обеспечения, направленные на достижение цели (целей) подпрограмм и Программы в целом.
1.5. Разработка и реализация Программы осуществляются администратором Программы. Администраторами выступают отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения, а также специалисты администрации городского округа Вичуга.
Для каждой муниципальной программы должен быть определен координатор (далее - координатор). Координаторами Программы могут быть первый заместитель и заместители главы администрации, курирующие соответствующую сферу деятельности.
Исполнителями Программ являются главные распорядители средств бюджета городского округа Вичуга.
У Программы может быть только один администратор. Количество исполнителей Программы не ограничено. Администратор Программы может одновременно осуществлять полномочия и исполнителя.
Исполнителями Программ могут выступать муниципальные казенные учреждения, обеспечивающие деятельность администрации городского округа Вичуга.
Полномочия по формированию и реализации мероприятий Программы закрепляются за администраторами Программ и исполнителями.
1.6. Срок реализации Программы устанавливается продолжительностью не более 3 лет, за исключением Программ, для которых установлены иные сроки исполнения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Срок реализации входящих в Программу подпрограмм должен быть не более срока реализации Программы в целом.
1.7. Разработка Программ осуществляется на основании перечня Программ, утверждаемого постановлением администрации городского округа Вичуга.
Подготовка проекта постановления администрации городского округа Вичуга об утверждении перечня Программ или о внесении в него изменений осуществляется финансовым отделом администрации городского округа Вичуга (далее - финансовый отдел) по согласованию с отделом экономики, предпринимательства и маркетинга администрации городского округа Вичуга (далее - отдел экономики).
В перечне Программ по каждой Программе должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование Программы;
2) наименование администратора Программы.
1.8. Программа утверждается постановлением администрации городского округа Вичуга и размещается на официальном сайте администрации городского округа Вичуга Программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Требования к структуре и содержанию Программ
2.1. При формировании целей, задач и мероприятий, а также характеризующих их целевых индикаторов (показателей) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая средства бюджета городского округа Вичуга, областного бюджета, федерального бюджета, внебюджетные источники, влияющие на достижение цели (целей) Программы.
2.2. Программа должна включать следующие разделы:
1) паспорт Программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы, включающий:
- описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
- показатели, характеризующие текущую ситуацию в определенной сфере;
3) сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой значений по годам реализации Программы;
4) ресурсное обеспечение муниципальной Программы.
2.3. В Программу могут быть включены иные разделы, приложения, дополнительные сведения помимо указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.4. В качестве приложений к Программе приводятся подпрограммы.
Подпрограмма должна включать следующие разделы:
1) паспорт подпрограммы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) характеристику мероприятий подпрограммы, включающую перечень и краткое описание мероприятий подпрограммы, которые необходимо реализовать для решения задач подпрограммы;
3) целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие мероприятия подпрограммы с расшифровкой отчетных и плановых значений по годам реализации подпрограммы;
4) ресурсное обеспечение подпрограммы в разбивке по мероприятиям подпрограммы, годам ее реализации в разрезе источников финансирования и исполнителей.
2.5. В подпрограмму могут быть включены иные разделы, приложения, дополнительные сведения помимо указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
3. Формирование проектов Программ
3.1. Процесс формирования Программы включает следующие этапы:
1) разработка проекта Программы;
2) согласование проекта Программы финансовым отделом, отделом экономики и юридическим отделом администрации городского округа Вичуга;
3) доработка проекта Программы в соответствии с замечаниями финансового отдела, отдела экономики и юридического отдела администрации городского округа Вичуга;
4) утверждение Программы.
3.2. Выполнение этапов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Разработку проекта Программы осуществляет администратор Программы совместно с исполнителями.
3.4. При разработке проекта Программы:
1) администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
- формирует по согласованию с исполнителями перечень подпрограмм;
- запрашивает у исполнителей сведения, необходимые для подготовки проекта Программы;
- контролирует в пределах компетенции корректность представляемых исполнителями сведений и при необходимости возвращает материалы на доработку;
- подготавливает и согласовывает с исполнителями проект Программы, пояснительную записку с кратким содержанием сферы реализации Программы и обоснования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, которые должны быть подготовлены в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Вичуга;
2) исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- представляет администратору сведения, необходимые для подготовки проекта соответствующей подпрограммы.
3.5. В процессе разработки проекта Программы администратор Программы вправе запрашивать у исполнителей соответствующих подпрограмм следующие материалы и сведения:
1) текстовые материалы с описанием текущей ситуации, включающие:
- описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
- показатели, характеризующие текущую ситуацию в определенной сфере;
2) сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой значений по годам реализации Программы;
3) предложения по формированию подпрограмм, содержащие:
- характеристику мероприятий подпрограммы, включающую перечень и краткое описание мероприятий подпрограммы, которые необходимо реализовать для достижения определенных Программой целей и решения задач подпрограммы;
- целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие мероприятия подпрограммы с расшифровкой значений по годам реализации подпрограммы;
- объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий и обоснование плановых объемов бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий, предлагаемых к включению в Программу, по годам их реализации в разрезе источников финансирования.
3.6. Подготовленный и согласованный со всеми ответственными исполнителями и координатором проект Программы направляется администратором Программы на согласование в финансовый отдел, отдел экономики и юридический отдел в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета городского округа Вичуга.
К проекту Программы прилагаются:
- пояснительная записка с кратким содержанием сферы реализации Программы;
- обоснования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, должны быть подготовлены в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Вичуга.
3.7. Финансовый отдел рассматривает проект Программы на предмет:
1) обоснования объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы;
2) соблюдения установленных органами государственной власти Ивановской области требований, необходимых для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
3.8. Отдел экономики рассматривает проект Программы:
1) соответствие требованиям п. 2.2 - 2.4 настоящего Порядка;
2) соответствие цели (целей) Программы стратегическим целям социально-экономического развития городского округа Вичуга.
3.9. Юридический отдел рассматривает проект Программы на соответствие действующему законодательству.
3.10. По результатам рассмотрения проекта Программы финансовый отдел, отдел экономики и юридический отдел согласовывают либо направляют замечания администратору Программы.
Согласование или замечания указываются в листе согласования, утвержденном постановлением администрации городского округа Вичуга от 27.09.2016 N 1043.
3.11. Администратор Программы совместно с исполнителями проводит доработку проекта Программы в соответствии с поступившими замечаниями в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период.
3.12. Финансовый отдел, отдел экономики и юридический отдел осуществляют проверку соответствия внесенных в проект Программы изменений согласно замечаниям в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период.
4. Плановая корректировка Программ
4.1. Плановая корректировка Программ, утвержденных постановлениями администрации городского округа Вичуга, осуществляется ежегодно при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, за исключением завершаемых в текущем году.
4.2. Плановая корректировка предусматривает:
1) подготовку проектов всех действующих Программ и подпрограмм в новой редакции;
2) уточнение перечня подпрограмм, мероприятий с учетом распределения принимаемых расходных обязательств городского округа Вичуга;
3) внесение иных изменений в Программу.
4.3. Процесс плановой корректировки Программы включает следующие этапы:
1) разработка проекта постановления администрации городского округа Вичуга о внесении изменений в Программу, пояснительную записку с кратким содержанием вносимых изменений и обоснование бюджетных ассигнований (далее - проект изменений, вносимых в Программу);
2) рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, финансовым отделом, отделом экономики и юридическим отделом;
3) доработка проекта изменений, вносимых в Программу в соответствии с замечаниями финансового отдела, отдела экономики и юридического отдела;
4) утверждение изменений, вносимых в Программу.
4.4. Выполнение этапов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, определенные Порядком составления проекта бюджета городского округа Вичуга.
4.5. Разработку проекта изменений, вносимых в Программу, проводит ее администратор совместно с исполнителями.
4.6. При разработке проекта изменений, вносимых в Программу:
1) администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
- формирует по согласованию с исполнителями уточненный перечень подпрограмм;
- запрашивает у исполнителей сведения, необходимые для подготовки проекта изменений, вносимых в Программу;
- контролирует в пределах компетенции корректность представляемых исполнителями сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку;
- непосредственно подготавливает и согласовывает с исполнителями проект изменений, вносимых в Программу;
2) исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- подготавливает и согласовывает проект изменений, вносимых в Программу, в части соответствующей подпрограммы и сопроводительные материалы;
- направляет администратору Программы в установленные им сроки подготовленный проект изменений, вносимых в Программу, в части соответствующей подпрограммы, либо проект новой подпрограммы, либо проект действующей подпрограммы в новой редакции и сопроводительные материалы к нему;
- дорабатывает в пределах компетенции представленные материалы в случае наличия замечаний Финансового отдела и (или) Отдела экономики.
4.7. В процессе разработки проекта изменений, вносимых в Программу (подпрограмму), администратор Программы вправе запрашивать у исполнителей соответствующей Программы (подпрограммы) предложения по формированию проектов новых Программ (подпрограмм), проектов действующих Программ (подпрограмм) в новой редакции, предложения по внесению изменений в Программу (подпрограмму), содержащие:
- сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы (подпрограммы) с расшифровкой отчетных и плановых значений по годам реализации Программы (подпрограммы);
- перечень мероприятий, предлагаемых к включению в Программу (подпрограмму), и их краткое описание;
- описание ожидаемых результатов реализации мероприятий, предлагаемых к включению в Программу (подпрограмму);
- перечень предлагаемых целевых индикаторов (показателей) Программы (подпрограммы), их отчетные и плановые значения;
- объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий и обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы (подпрограммы).
Исполнители должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по соответствующему запросу администратора Программы.
4.8. Подготовленный и согласованный со всеми ответственными исполнителями и координатором проект Программы направляется администратором Программы на согласование в финансовый отдел, отдел экономики и юридический отдел в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета городского округа Вичуга.
К проекту Программы прилагаются:
- пояснительная записка с кратким содержанием сферы реализации Программы;
- обоснования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, должны быть подготовлены в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Вичуга.
4.9. Финансовый отдел рассматривает проект изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка.
4.10. Отдел экономики рассматривает проект изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, в срок, установленный Порядком составления проекта городского бюджета.
4.11. Юридический отдел рассматривает проект Программы в соответствии с пунктом 3.9.
4.12. По результатам рассмотрения проекта Программы Финансовый отдел, Отдел экономики и юридический отдел согласовывают либо направляют замечания администратору Программы.
Согласование или замечания указываются в листе согласования, утвержденном постановлением администрации городского округа Вичуга от 27.09.2016 N 1043.
4.13. Администратор Программы совместно с исполнителями проводит доработку проекта изменений, вносимых в Программу, в соответствии с замечаниями, указанными в пункте 4.11 настоящего Порядка, в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета городского округа Вичуга.
4.14. Финансовый отдел, отдел экономики и юридический отдел осуществляют проверку доработанных администраторами Программы изменений, вносимых в Программу, согласно замечаниям в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета городского округа Вичуга.
4.15. Подготовка проекта постановления администрации городского округа Вичуга о внесении изменений в Программу осуществляется администратором Программы в порядке, установленном для подготовки правовых актов администрации городского округа Вичуга.
4.16. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Вичугской городской Думы о бюджете в сроки, установленные ст. 179 Бюджетного кодекса РФ.
5. Реализация Программ
5.1. Реализация Программы осуществляется администратором Программы и исполнителями.
Администратор Программы несет ответственность за реализацию Программы, достижение целевых индикаторов (показателей) реализации Программы, ожидаемых результатов реализации Программы.
Исполнители несут ответственность за своевременное и полное осуществление мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение реализации мероприятий, достижение значений целевых индикаторов (показателей) подпрограммы и выполнение задач подпрограммы в части, относящейся к закрепленным за исполнителями мероприятиям.
5.2. Администратор Программы координирует деятельность исполнителей, организует мониторинг реализации Программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
5.3. Для проведения мониторинга реализации Программы исполнители:
- оперативно информируют администратора о возникновении обстоятельств, при которых реализация отдельных мероприятий становится невозможной либо нецелесообразной в рамках установленных Программой параметров;
- представляют по запросам администратора в установленные им сроки сведения о ходе реализации основных мероприятий (мероприятий), в том числе сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий;
- представляют по запросам администратора Программы в установленные им сроки сведения о ходе реализации подпрограммы, в том числе сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий.
5.4. Администратор Программы:
- обобщает представляемые исполнителями сведения о ходе реализации подпрограмм;
- не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в отдел экономики годовой отчет о реализации Программы.
5.5. После срока, установленного Порядком составления проекта бюджета городского округа Вичуга для утверждения Программ и вносимых в них изменений в рамках проведения плановой корректировки, может проводиться текущая корректировка Программ.
5.6. Основанием для проведения текущей корректировки Программы является инициатива администратора Программы или исполнителя подпрограмм в следующих случаях:
1) изменение бюджетных ассигнований;
2) иные обстоятельства, требующие внесения изменений в Программы.
По состоянию на 31 декабря текущего года Программы должны соответствовать решению о бюджете городского округа Вичуга на текущий финансовый год.
5.7. При текущей корректировке Программы должны соблюдаться требования, установленные разделом 2 настоящего Порядка.
5.8. При проведении текущей корректировки Программы проект постановления администрации городского округа Вичуга о внесении изменений в Программу готовит администратор Программы, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Подготовка проекта постановления администрации городского округа Вичуга о внесении изменений в Программу может осуществляться исполнителем и администратором Программы, если вносимые в Программу изменения касаются исключительно закрепленных за исполнителем мероприятий.
Внесение изменений в постановление администрации городского округа Вичуга об утверждении Программы, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном для подготовки правовых актов городского округа Вичуга.
5.9. Вместе с проектом изменений в Программу администратор Программы готовит пояснительную записку на основании пояснительной записки исполнителя с описанием влияния предлагаемых изменений Программы на целевые показатели реализации Программы, обоснование эффективности принимаемых решений.
5.10. Проект постановления администрации городского округа Вичуга о внесении изменений в Программу должен быть согласован с финансовым отделом, отделом экономики и юридическим отделом.
6. Порядок проведения оценки эффективности реализации
Программ и ее критерии
6.1. Ежегодно отдел экономики в срок до 1 марта проводит оценку эффективности реализации Программ (далее - оценка эффективности Программ) и готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ (далее - Сводный доклад).
6.2. Оценка эффективности Программ и ее критерии определяются в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Вичуга (приложение 3).
6.3. Сводный доклад содержит:
1) сведения о ходе реализации Программ;
2) сведения об оценке эффективности Программ, включая предложения о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
6.4. Сводный доклад формируется на основании:
1) годовых отчетов администраторов Программ о реализации Программ, представляемых в Отдел экономики в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
2) результатов оценки эффективности Программ.
6.5. Сводный доклад утверждается постановлением администрации городского округа Вичуга.
6.6. Доклад администратора Программы должен содержать краткое изложение видения:
- необходимых изменений, касающихся реализации Программы в текущем финансовом году;
- необходимых изменений Программы либо новой редакции Программы, вступающих в силу с очередного финансового года.
Приложение 1
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
администрации городского округа Вичуга
Паспорт
муниципальной программы городского округа Вичуга
Наименование программы |
|
Срок реализации программы |
|
Перечень подпрограмм |
1. 2. ... |
Администратор программы |
|
Исполнители |
1. 2. ... |
Цель (цели) программы |
1. 2. ... |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. 2. ... |
Объемы ресурсного обеспечения программы <*> |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
<*> Указываются в разбивке по годам реализации программы в разрезе источников финансирования.
Приложение 2
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
администрации городского округа Вичуга
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы городского округа Вичуга
Наименование подпрограммы |
|
Срок реализации подпрограммы |
|
Исполнители подпрограммы |
1. 2. ... |
Задачи подпрограммы |
1. 2. ... |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы <*> |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
|
<*> Указываются в разбивке по годам реализации подпрограммы, исполнителям и источникам финансирования.
Приложение 3
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
администрации городского округа Вичуга
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Вичуга
1. Общие положения
Оценка эффективности реализации муниципальных программ городского округа Вичуга (далее - Программ) проводится ежегодно.
Оценка эффективности реализации Программы и входящих в нее подпрограмм проводится на основе следующих критериев:
- степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы;
- степень достижения цели (целей) Программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств.
1. Расчет степени достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы проводится по каждому целевому индикатору (показателю) Программы.
Степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы рассчитывается по следующим формулам:
- для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где
Сд - степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы;
Зф - значение показателя, характеризующего цели Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
Зп - плановое значение показателя, характеризующего цели Программы.
При использовании данных формул в случаях, если Сд больше 1, значение Сд принимается равным 1.
2. Расчет степени достижения цели (целей) Программы рассчитывается по формуле:
, где
СДп - степень достижения целей Программы;
Сд - степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы;
n - число показателей, характеризующих цели Программы.
3. Расчет степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств рассчитывается по формуле:
, где:
СЭп - степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств Программы;
Фр - фактические расходы на реализацию Программы в отчетном году;
Фп - плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.
4. Расчет оценки эффективности реализации Программы определяется на основе сопоставления степени достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы и соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств бюджета городского округа Вичуга по формуле:
, где:
ЭРп - эффективность реализации Программы;
СДп - степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы;
СЭп - степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств;
к - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации Программы, рассчитываемый по формуле:
.
Значения поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации Программы:
(СЭп - СДп) |
к |
0,00 ... 0,10 |
1,25 |
0,11 ... 0,20 |
1,10 |
0,21 ... 0,25 |
1,00 |
0,26 ... 0,35 |
0,90 |
Свыше 0,35 |
0,75 |
По результатам итоговой оценки эффективности реализации Программа признается: высокоэффективной, эффективной, низкоэффективной, неэффективной.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Результат реализации Программы (подпрограмм) |
Значение критерия |
неэффективная |
менее 0,40 |
низкоэффективная |
0,40 ... 0,79 |
эффективная |
0,80 ... 0,95 |
высокоэффективная |
0,95 ... 1,0 |
Расчет оценки эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в состав Программы, определяется аналогично расчету эффективности Программ. Для оценки эффективности реализации каждой подпрограммы, включенной в Программу, применяются аналогичные критерии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Вичуга Ивановской области от 8 ноября 2019 г. N 853 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.